Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

25 страниц

300.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководство по режиму труда и отдыха водителей грузовых автомобилей, занятых на строительстве трубопроводов определяет особенности организации труда и отдыха водителей автомобилей, занятых на перевозке труб, секций труб, железобетонных утяжелителей и других грузов, при суммированном учете рабочего времени и предусматривает работу с удлиненным рабочим днем в две смены.

Оглавление

1. Общие положения

2. Рабочее время в его учет

3. Время отдыха

4. Организационные и профилактические мероприятия

Приложения

Показать даты введения Admin

Страница 1

министерство СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИИ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

все<0«01мым научив мс< ледово те    институт

по строительству мосистро«»иыж трубопроводов

ВНИИСТ-

РУКОВОДСТВО

ПО РЕЖИМУ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАНЯТЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТРУБОПРОВОДОВ

Р 515-83

Москва 1984

Страница 2

УДК бЛ.бчЗ.002.2:659.362.5

Руководство по режиму труда и отдала водителей грузовых автомобилей, занятых на строительстве трубопроводов, регламентирует режим трупа и отдыха водителей автомобилей, занятых яа перевозке труб, секций и других грузов при сулерованном учет*, рабочего времени. Настоящее Руководство разработано на основании сравнительной физиологической оценки состояния ведущих систем организма водителей в условиях существушей организации труда и результатов проверки предлагаемого режима труда и отдыха в условиях экспериментального внедрения., проведенных в трассовых условиях непосредственно в период перевозки гру'*">в, с использованием информативных методов и тестов т>и-меняеиых в физиологии труда.

Разработка режима труда и отдыха водителей и исследования по его апробации выполнены лабораторией гигиены и физиологии труда ШИИСТа под научным руководством канд.техн.наук К/.Ч.Багдинова. В разработка Руководства участвовали: С.К.Зеленкиы. Г.И.Карташев, Г.С.Комовяиков (ЕИИИСТ); А.С.Пащенко, С.И.Чевардов, М.ЗА.Ашуров, Е.Н.Угршов 0&ннефтегазстро2).

Данное Руководство предназначено для руководящих z инженерно-техничееккх работников подразделений Мин-нефтегазстроя, организующих перевозки труб, секций и других грузов.

Замечания и предложения направлять по адресу: I05G58, Москва, Окружной проезд, 19, ШИИСТ.

©Всесоюзный научно-исследовательский институт по строительству магистральных трубопроводов (ШИЙсТ), I9&

Страница 3

МИНИСТЕРСТВО

СТРОМ» ЫЬГТВЛ ПРЕДПРИЯТИЯ

нефтяной и ГАЗОЮЙ промы«.1гичоам

I(f 22^. ноября 83 г *I&JQJ/I009

НАЧАЛЬНИКАМ ГЛАВНЫХ УПРАВЛЕНИЯ. УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛОВ;

НАЧАЛЬНИКАМ ОБЪЕДИНЕНИИ. РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

Министерство направляет для практического использования в организациях отрасли Руководство по режиму труда я отдыха водителей груаовнх автомобиле*, занятнх на строительстве трубопроводов".

^ Г.И.Пкаль

Заместитель Министра

Страница 4

Министерство строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности

Г/човодство по режиму т да и отдыха водителей г, узовых автомобилей, занятых на строительстве трубопроводов

Р 515-83 Впервые

I. ОЕШЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Руководство по режиму труда и отдыха водителей грузовых автомобилей, занятых на строительстве трубопроводов определяет особенности организации труда и отдыха водителей автомобилей, занятых на перевозке труб, секций труб, железобетонных утяжелителей и других грузов, при суммированном учете рабочего времени и предусматривает работу с удлиненным рабочим днем в две смены. Настоящее Руководство составлено на основе ст.28 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде, в развитие постановлений ГК СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ЗЦСПС # 255/16 от Гб августа 1977 г. я # 501/26-52 от II декабря 1979 г. (указания Мин-нефтегазстроя * 90/д от 6 декабря 1977 г. и * 8/д от 30 января 1980 г.).

1.2.    В зависимости от дальности перевозок и общей продолжительности вождения автомобиля ко времени окончания рабочего дня предлагаются три варианта организации проживания, питания и послесмениого отдыха водителей:

в жилом полевом городке*^ в зоне размещения автотранспортной колонны (АТК);

в жилых полевых городках строителей линейной части трубопровода по трассе в вагонах-домах, выделенных для водителей АТК;

Положение о жилом полевом городке организация (предприятий) Министерства строительства предприятий нефтянок и газовой про^слпленностн согласовано с ЦК профсоюза рабочих нефтяной и газовой поомыюленности (постановление президиума ЦК профсоюза от 26/1У1978 г., протокол * 14) и утверждено Мин-нефтегазстроем 7/П Г978 р. J6 17 П.

Внесено ШИИСТом.

Утверждено ШИИСТом

Срок введения в

ООТ

2С июня 1983 г.

действие

I Февраля 1984 г.

5

Страница 5

в передвижных временных жглкх городках атл, расположенных непосредственно на пути перевозок.

Г.'*. В состав передвижных временных городков А.ТК входят ыилыа вагоны-пома из расчета Г вагон-дом на 4 чел.), вагов-столоьая, вагон-баня, медпункт, электростанции и вягов-диспе'г-черскал с -ггодном по технике безопасности и складом. Комилек-~ с ван се горстов жилыми ваг о нами-л омами производится с учетом числа ’.г>ожн'<аоя1Х водителей в персонала, обсл;-*.'вашего столону»?, баяг., у.едпункт и т.д.

I. 1. Питание водителей г течение рабочего дня организует СРСы в столовых полевых гсосдкоэ трассовиков или вроиев . их городков АТК.

1.5.    Режим труда я отдыха пр~лу:ма;р1!2ат наряду оо-здеь-ным перерывок кратковременные перерыв пля отдыха на г>дсль-трассовых стоянках по пути движения.

1.6.    Для оперативной связи с АТК, службами загрузки и разгрузки грузов, ремонтными подвижными бригадами, скорой помоги я безопасности движения бригадиры водителей должны быть

с веб жены пол£г^мн рациями.

I.?. исдждннску© помощь и /.онтроль за санитарным состоянием раоочю: мост, ддлюг к сыт сбыт, помещений водителей, а такте преапраятчй обр.ественвого питания осуществляет фелызпер здравпункта. Профилактические осмотры водителей проводят в соответствии с приказом Минздрава СССР от 30 мая 1969 г.Л 400.

1.8. К работе водителя грузовых масин с суммированным учетом рабочего времени нельзя допускать несовершеннолетних, женщин и других работников, которым по состоянию здоровья такая организация труда противопоказала.

2. РАБОЧЕЕ ВРШ И ЕГО УЧЕТ

2.1.    Режим труда и отдыха с сужированным учетом рабочего времени предусматривает двухсменную работу водителей при шестидневной рабочей неделе (чередование смен через каждую неделю).

2.2,    Суммированный учет рабочего времени с месячнык, квартальным дли шестимесячным учетными периодами мажет вводиться

в

Страница 6

администрацией АТК по с ласовэдгиг с профсоюзным комитетом АТК на основании ст.28 ноз законодательства Союза ССР и союзных республик о труде, постановлений ГК СССР по труду и социальным вопросам п Секретариата ЭДСПС Н 255/16 от Гб августа 1977 г. v. ft 501/26-52 от II декабря 1979 г. (указания йин-нефтегазстроя И 9С/д от б декабря 1977 г. и * 8/д от 30 января 1980 г.). Учетный период продолжительностью от шести месяцев до одного года может вводиться при сезонной организации перевозок грузов с разрешения главных управлений объединений) по согласованию с соответствупдши профсоюзными комитетами.

2.3.    Перечень перевозок, для которых вносится суммированный учет рабочего времени, определяется и утверждается администрацией АТК но согласованию с профсоюзным комитетом АТК.

2.4.    Рабочее время водителей регламентируется графиками сменности, которые утверждаются администрацией АТК по согласованию с профсоюзным комитетом, В графиках указывается: продолжительность учетных периодов и смея, время их начала з окончания, время водителя в пути, число и продолжительность перерывов для отдыха и питания, а такие время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. Графики сменности доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие.

2.5.    Графики сменности водителей должны быть согласованы

с графиками сменности работников(рабочих, эанятых на погрузке, выгрузке грузов, ИТР, служащих и т.д.),обслуживадвих водителей

2.6.    В соответствии с постановлением ГК СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС * 255/16 от 16 августа 1977 г. (указание лЪшнефтегазстроя £ 90/д от б декабря 1977 г.) в рабочее время водителя включается:

установленное нормативами подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в АТК;

время проведения предрейсового медицинского осмотри водителей продолжительностью дс 5 мян/сыену;

время движения автомобгля на линии;

время стоянок э пунктах погрузки и разгрузки;

время простоев не по вине водителя.

7

Страница 7

2.7.    Продолжительность рабочего дня водителей и других работников, для которых вводится учетный период» не долива превышать 10 ч. Рекомендуемое время начале первой смены в 8 ч 00 мин, второй смены - в 20 ч 00 мяя (приложение I).

2.8.    Б отдельных случаях в связи с производственной необходимостью с разрешения Миннефтегаэстроя, согласованного с Р? профсоюза рабочих нефтяной и газовой пронял * и ости, возмогло увеличение рабочего дня до 12 ч при учетных периодах малой Продолжительности (не более месяца) с соблю?.*»вчеы нормального числа рабочих часов за учетный период.

3.9.    Ребота в ночное время одлачивается в соотзыствии со от.*;Я Освов законодательства Соьза ССР и союзных ре< -•.•лик о труде.

-.10. Продолжительность рабочего времени на одного работающего за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов по календарю. Cybvspoванный учет предусматривает строгий контроль за временем, отработанных работником по графику в данном учетное периоде, с определением числа переработанных часов (исходя 41-часовой рабочей неделя, сокращения рабочего времени э предвыходные и предпраздничные дни, приложение 2).

2.11.    Переработка сверх нормы часов, установленных графи-ком, является сверхурочной работой. Использование на сверхурочных работах водителей, работящих по графику с суммированным учетом отработанного времени, допускается только в исключительных случаях, предусмотренных ст.27 Сенов законодательства Союза ССР и союзных республик о труде, ст,55 КЗоТ РС4СР а соответствующими статьями КЗот других союзных республик (в частности, при предотвращении общественного или стихийного бедствия, производственной аварии и немедленном устранении

юс последствий). При этом продолжительность сверхурочных работ для каждого водителя не долиа превышать ч ч в течение 2 дней подряд и 120 ч/год.

2.12.    Учет времени, отработанного каждым водителем,осуществляется на основании путевых листов в табеле использования рабочего времени, утвержденном ЦСУ СССР 17 декабря 1974 г. (форма Т-12, Т-13). В табеле указывается число фактически отработанных часов в течение рабочего дня, недели и .далее на

Страница 8

протяжении всего учетпо; периода с нарастающим итогом. Ответственность за правильность ведения табеля и соблюдение графиков возлагается на должностное лицо, непосредственно возглавляющее работу водителей в течение учетного периода. За его подписью ежемесячно сведения о времени, отработанном каждым водителем, представляются в бухгалтерию АТК.

2.13. Время простоев водителей фиксируется в путевых листах в виде особых отметок.

3. БРЕМЯ ОТДЫХА

3.1.    В соответствии с постановлениями ГК СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 16 августа 1977г.

# 255/16 (указание Ми няефте газе троя # 90/д от 6 октября 1977г.) водителям можно предоставить внутрисменный перерыв для отдыха и питаяия продолжительностью не более 2 ч.

3.2.    Режим труса и отдыха предусматривает организацию внутри сменных перерывов для отдыха и приема пищи:

первый - в первой смене -на 20 мин через 2ч 30 мин после качала работы для приема пищи (легкая закуска) и отдыха; во второй смене -на 10 мин черев. 1ч 50 мин после начала работы для отдыха;

второй - в первой смене - на 10 миз через Зч 45 млн работы для отдыха; во второй смене - на 30 мин через 3 ч 30 мин работы для приема пищи и отдыха;

третий - в первой смене - на 30 мин через 5 ч работы для обеда и отдыха; во второй смене - на 50 мин через 5ч 30 мин работы для отдыха и спа;

четвертый - в первой смене на 20 мин через 7 ч 30 мин работы для приема пищи (легкая закуска) и отдыха; во второй смене - на 10 мин через 6 ч 30 мин работы для отдыха;

пятый - в первой смене - на ТО мин через 8 ч 50 мин работы для отдыха; во второй смене - на ТО мин через 7 ч 20 мин работы для отдыха;

иестой - во второй смене - на 10 мин через 8 я 10 мин работы .для отдыха.

3.3.    Общая продолжительность внутрисменных перерывов .для

9

Страница 9

отдала и приема шик в первой смене — 1ч 30 мин, во второй смене - до 2 ч 00 мин.

3.4.    Продолч/тельвость ежедневного аелдусмеяного отдыха должна составить не меньше 12 ч.

3.5.    Еженедельно, через 6 рабочих дне?, вопхтелям спецмашин предоставляется день отдыха.

3.6.    Предусмотренная графиком перереботкя ерх нормы рабочих часов компенсируется предо ставлекп ем водителю в пределах учетного периода дополнительных дней отдьг*» (оггтлов) из ра<. :.ета один день отдыха за наглые 7 ч переработки ;гркло -хе?п*е 2. табл.4).

3.7. Дополнительные пни отдыха (отгулы;, предо сценные за переработку по графику, фиксируются ь табелях учета отработанного времени специальными отметками. Согласно п.Ь указания Маннефте газ строя от 18 февраля 19?5 г. # 9/ц оплата дополнительных дней отдыха (отгулов; за переработку по графику производится из расчета тарифной ставки (оклада), получаемой работником за 7-часорой рабочий день.

3.8.    Ежегодно водителям, занятым на работах с суммированным учетом рабсчегг времени, предоставляются отпуска. К ежегодному отпуску разрешается присоединять предоставленные работнику отгулы за переработку по графику, если время отпуска входит в учетный период, или время отпуска по графику следует за временем окончания учетного периода.

3.S. При суммированном учете рабочего времени водителям, уъольн газ дамся до окончания учетного периода, дата увольнения с их согласия может быть указана с учетом дней отдыха, полагающихся за переработку по графику р учетном периоде.

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПР0ФИЛАКТИЧЕЖ1!Е МЕРОПРИЯТИЯ

4.1. Режим труда и отдыха включает комплекс мероприятий, способствующих повышению работоспособности г улучшению условий труда,.для этого необходимо:

улучшить состояние дороги (грейдерование, подсыпка, жест-

10

Страница 10

кое покрытие, оборудован мостов, иереправ), уменьшить число крутых поворотов, оргаяь вать разъезды в опасных местах, установить светящиеся дорс ые знаки, обеспечить системат»'*' с-кую расчистку полосы движения от снега и т.д.;

при перевозке труб, секций труб, железобетонных утяжелителей и других грузов по трассам движения общественного транспорта (на междугородних магистралях, по автодорогам, проходящим через населенные пункты к т. д. ) увеличить число дорожных эваков и установить специальные транспаранты, преду-преждаодие о перевозках длинномерных, негабаритных груов; на участках сужения дорог, поворота и других опасных участках движения установить знаки ограничения скорости падения запрещения остановок и стоянок транспорта;

активизировать работу групп и постов народного контроля, внештатных инспекторов милиции и комиссий общественного контроля за техническим состоянием автотранспорта и дороги;

организовать постоянное дежурство на трассах перевозок ИГР, общественных инспекторов. в необходимы:: случаях обращаться за помощью в ГАИ;

расширить практику привлечения сотрудников ГАИ к проведе -ншо лекций и бесед по вопросам безопасности движения;

по пути движения на крутых подъездах и спусках организовать дежурство тяговых средств;

проводить регулярную проверку систем обогрева кабин и веб-рогасяшх устройств автомобилей и снабдить водителей специальными виброгасяпими подутикаму-подстилками;

обеспечить освещенность в местах погрузки и зь?:-рузки е темное время суток не менее ТО лк;

принять меры к уменьшению простоев автомобилей ло погрузке и выгрузке грузов;

в полевых городках и ли з местах остановок водителей на обеденный перерыв при необходимости организовать бензозаправочные пункты я дежурства бригад профилактического осмотра и мелкого ремонта автомобилей;

обоспэчить подразделения АТК передвижными пунктами технической помощи (летучками) , оснащевными токарным станком,слесарным верстаком, установками для сварки и газорезки;

для кратковременного отдыха водителя в пути организовать специально обозначенные вдолмрассовые стоянка;

II

Страница 11

производить расчет биоритыоь у всех воягтелей и уведомлять их ос опасных нулевых днях в начале, середине и конце Зязиолотечеокого, эмоционального к иятеллекту^-^ного циклов, обратив особое внимание на наиболее опасные сдвоенные и строении е нулевые дна, т.е. на совпадение двух или вZC< трег циклов организма (приведение 3);

упорях 'чуть питание водителей к* трчсое (nyrtv. оОо.'^ече-.'гия обедами в столовых полевых городков на птомежут< х пунктах от,г.’ха), прг необходимости организовать еяйддьалькио сэро-.цвкьные столовые непосредственно на трассе движения:

ОбяЗиТЪ персонал СТОЛОВЫХ ГОТОВИТЬ СПвЦИаЛЬ -ные закусочные наборы г внедрить сгстему 5-разового питавая водителей, завтрак, второй завтрак (закуски, чай, кофе), обед, полдник (закуекз. бульон, горяще нытаткя), ухии;

усилит:- контроль, нсклгчаипаГ прием алкогольных напитксв перед рейсо* и во врзу ; двихзкия, для чего ввести обпза -тельные Щ гдрь.^оЪгс Д цослерейсовые медицинские осмотры.

4.2.    7.еста 'деждуемздяого отдыха должны иметь необходимые помещс;.з:а я оборудование для нормального отдыха, питания, са-яктаряо-гигиенического, медико-ирофилактнчоского и кулъгурно-го обслухавания водителей в соответствии с требованиями.предъявляемым? к оснащению полевых городков.

4.3.    Обеденные залы столовых в передвижных временных городках АТК рекомендуется также яспользовать как пункты культурного отдыха и досуга; для этого их следует сскащать радиоприемниками, проигрывателями и телевизорами (в местах устойчивого приема телепередач), а также настольными играми.

4.4.    Для снятия утомления во время перерывов на обед и по окончании рабочего дня можно организовать дозированный прием чистого увлажненного кислорода через кислородную маску дод давлением 0,3-0,4 атм в течение Т-2 мин ели раздачу водителям кислородных коктейлей по 200 мл 2 раза в день, приготовление которых рекомендуется организовать в пунктах питания водителей.

4.5.    В зимнее время, особенно в северныг районах, рекомендуется организовывать ультрафиолетовое облучение водителей с применением бытовых портативных ультрафиолетовых облучателей.

4.6.    Для снятия нервного напряжения, фактора одиночества

т?.

Страница 12

а монотонности во время лвяжоз-'т ..•ооенво в районах севера Западной Сибири в других вео^х;:т* местностях) рекомендуется снабдить водителей приемниками с сигговомшм питанием, а в местах отдыха организовать равслягзго музыкальных передач и юмористических рассказов

4.7. Для быстрой нор»длизаси2 теплового состояния организма, восстановления обменных процессов и снятая утомления по окончании рабочего дня следует принимать баяв ели согреваппгй Дув с последующим проведением само- и взакмомассажа с использованием портативных бытовых массажеров.

13

Страница 13

ПРИЛОЖЕНИЯ

Г5

Страница 14

Приложение Т Рекомендуете внутри сменные режиш труда ■ отдыхе (РТО) водителей

I .В&РЧ.ПТ- Воомя начала Т-Я смены - в 8 ч (рабочее вреъл

10 ч). 2-Я смены - в 20 ч (рабочее время 9 ч). Начало 1-Я    Конец

смены    смены

1ХЕЖ1

ItJO-lZZff ftM'WOO

tiJO-16. SO -320-/№$30

Ш.ЗО-Начало 2-й

йТо icte ш see ш гы ах в ш

2йоо 22до-22,ю 221*0- О./О    2мо - Ш k20-4.sc 5.30-5зо    ?оо

И варжаат. Организация труда в 1-Я смене по т варианту РТО время начала 2-Й смены в 20 ч (рабочее время ТО

рабочее время 10 ч) Начало 2-Я смены

Г7Т7ШГЛ? и wry, щ ’ЛШЖишт

20.00 2200 22.10 2390-ЦЮ    2.00-    2.50    4/0-4.20    SJ0-5*0 650 7.00 8.00

а вариант. Время начала Т-й смены в 4 ч (рабочее гремя ТО ч):

2-й смены в 15 ч. 30 мив (рабочее время 9 ч)

Начало    Ковел

Т-й смены    смены

m

Начало 2-й смены

620 650    8/0-6.20    Ю.ОО-10.20    22.2G-22.50    /4.25-7*30/5.30

/550 2650 17.00 /630-/000 20.20 222.30    2220-22*0 25*0-23500.50-lOO 2.00

f    час    рабочего    временя о о гнет хамя 10-шшутных интервал oi;

Щ/\    -    перерывы    для отдыха и приема пища

Страница 15

Лряложенне 2

Варианты типовых гра<Зинов сменности работы водителей при суммировалноу учете рабочего времени

Таблица I

График сменности при месячном учетном периоде при .двухсменной работе двух водителей на одном автомобиле

Пни недели

Количество отработанного времени.включал переработку и отгулы за месячный учетный пери-. _ . од. ч

Недоли месяца

___I_1 . .,.-2 ■ 1-J?_______1__й_1_5_

Понедельник

10/10

I0/TC

10/9

В-1 (7)

В-7 (7)

Вторник

10/10

10/ТС

10/9

В-2 (7)

В-8 (7)

Среда

10/10

ш/ш

В

3-3 (7)

-

Четверг

голо

ю/ю

ЮАо

В-4 (7)

Пятница

10/10

в

1Э/1С

В-5 (7)

_

Суббота

в

ю/ю

10/9

В-6 (6)

Воскресенье

10/10

ю/ю

10/9

-

-

Итого ... Отработано, ч; в первой, смене

60

с?

60

во второй смене 60

56

-

-

за две смены

120

116

-

Переработано часор за две смены 38

38

34

.

Средняя переработка часов за одну сиену

19

19

17

Отгулъ. я

-

-

14

Приме

ч а н и

яг Т. Ь числителе привесятся долга зет-

во отработанных часов э перэую смену, в знаменателе - во вторую смену.

2.    Переход водителей из первой смены во вторую    и    об

ратно проводится после каждого выходного дня.

3.    Рабочее время каждого водителя за учетный период- 76 ч.

4.    Переработка по графику - 55 ч.

5.    Отгулы - 55 ч.

G. В - выходной день.

7,    В-1 - по В-8 - дни отгулов.

8.    Цифры в скобках указывают продолжительность времени отгула в часах,

18

Страница 16

-00*0 ОС тем

аж»ou жшогмоаи o*ueapo i я ■£ют aiadta ч хнмтлаёчЬл

•воовк очюокюгох muttoeu&i tvunrou. a * I :* « *

'xvowb e erXxxo maneda ч ьоончгохжхжоУойя joremni гвх

ьйяч

•ou xoxauouovlii мимро ■ ctfdoxe <*i wi**j »OCd*u вв квгошов ycxskJbu ’г ‘«Zdou о* - ежышюкяяс в

. —    -—-- *     •    ►    mi    4    а_

Ь*ЯГА|10 к ‘аСцвяо

-WSSS3?

тетею Mir те »‘OJT*iOC»d*d*U

тяо «те те

k'oK«xog*dxo

•••<мо*и

I*

и

““

-

-

t>

и

9’9I

S‘»I

9*91

9'91

9*91

S'9I

9*91

9*91

-

-

8

вг

CO

ее

C€

re

re

C€

а

:i

511

*-

~~

9C

on

911

511

SII

511

SII

si:

SII

d

в

в

It

6/6

a

a

a

в

a

a

a

a

(9)«nl (9)91-8С9)01-в(9)Гв 6/01

(/01

6/01

6/01

6/01

6/OI

6/01

6/01

6/01

U)B-e uisi-a

(овкос-в

a

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

6ЛИ

6/01

(6)0г-s (6)»i-e

(б)в-0(б)г-в 6/6

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

(0611

(ОСИ

(ог.кои 6/6

fi/OT

6/01

6/01

6Л1

6/01

6/01

6/01

6/01

(6)0I*€ (6)2l-H (091

6/G

6/6

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

6/01

(OOI (6)11-1 U)W

6/6

6/01 Jl/OI

01/01

01/01

01/01 0J/0I

0I/D1

01/01

01/01

5"

nn

CZZj

_i_i

^ Г rJ

“ -1

JLLLL-

LLj

LiJ

—L

■ПТОЗ

JhL

Iporkrmatd* те nrLuo и ШорвДяйте «

OJCHMAOJKBltO QgXOObtrOM

•nr

Xi«V aiop^d «OHKWOZliOI ruy<«i

Mioowua

*1ц SoYdAU

яоюго те «ожмвгов,

монмкХ иоокжотхмк ads uooumo

Страница 17

Таблиц*

График сменности при иосткмесячвом учетном периоде при двухсменной работе двух водвтвлой на одном автомобиле

Пни недоли

.Кыршздо

несла

огаботажяого времени. •тчшя_ перораутиу и отгуди

___     I    2-Я    пест    I    3-И    —еяя

___Вймш тал.__ _

__3_.4__Srll. г__а_ 4___5rL. L_ 2_3__V.

Понедельник

Вторник

С родя

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Ю/Ю 10/10 10/Ю Ю/Ю Ю/Ю 10/10 К/Ю 10/10 10/10 Ю/Ю 10/9 10/9 В В

ТО/9'10/9 10/9 10/9 9/9 9/9 В-5 (7] 10/9 10/9 10/9 10/9 9/9 9/9 В-6 (7) 10/9 10/9 10/9 10/9 9/9 В-1(7)В-7(7) IQ/9 10/9 10/9 10/9 9/9 В-2(7)В-в(7) 10/9 10/9 10/9 10/9 В В-3(7)В-9(7)

В В В В 9/9

В

Итого...

®м55ц Г GO/59 6Q/59 ЯУ54 Я)б4 «/54 60*4 5V54 I0/T8    -

Средняя перо-работка за од-ву смену, ч    18,5 18,5

Отгулы, ч    _ -

Гб Гб 16    16    13

4

27

41-

Ю/Ю Ю/Ю 10/9

10/9

Ю/Ю Ю/Ю 10/9

Ю/9

Ю/Ю Ю/Ю 10/9

10/9

Ю/Ю Ю/Ю 10/9

Ю/9

Ю/Ю Ю/Ю 10/9

Ю/9

Г0/9 10/9 10/9

10/9

В В В

В

6С/59 60/59 60/54

60/64

18.5 18.5 16

16

Страница 18

Очовчаяаа табл.Э

Г0/9 1(У9 В-П(7)    10/9    I а/9    ГО/9    Ш/Э    9/9

UV9 ГО/9 3-12(7)    IQ/9    IC/9    IQ/9    Ю/Э    9/9

10/9 Ш/9 М3(7)    10/9    10/9    10/9    Ю/9    9/9

10/9 ГО/9 М4(7)    10/9    10/9    10/9    tO/9    9/9

10/9 ГО/9 В-Г5(7)    ГО/9    ГО/Э    40/9    10/9    В

10/9 10/9 В-Т6С6)    ГОЛ    ГО/9    10/9    ГОЛ    9/9

В В В    В    В    В    3    9/9

9Л В-21 (7) В-27Г7) 9/9    В-22(7)    В-2Я(7)

В-Г7(7) М3(7) В-29С7) В-1в(Т) В-24(7) В-Э0(7) B-I9(7) B-25(7) B-3K7J 3-20(6) В-26!6) В-32(6) В    В    В

В-ЗЭ(7)

3-34(7)

3-35(7)

В-Э6(7)

В-37С7)

В-38(6)

В

В-Э9(7)

3-40(7)

3-41(7)

В-42(7)

3-43(7)

3-44(6)

В

Итого.

Отработало.ч 60/54 60/54    -

Сродаяя веро-

paSottta W г

Г.7

60/54 60Л4 60/54 6Q/54 54/54 I8/T8    -

Гб    -    16 16 16 16    ТЗ    4

-    41    -----    -    27    41    41    41    41

I. В яволатеп граводхто, количество часов.отраОотаяиг: ь»ерву» сиену,»

- во втору» с

воллам» а» перво! смет во втору» а обратно провоете* весле кчадогс икходиого дм. ллщого в&яггеля за yreneia вераох - Ю6б ч. грс4»ку у каахого водптеля за учетш! вервох - 300 ч.

врододжвтелыюст» оттуда в часах.

Страница 19

й

Таоливд» 4

p2^hi,0n х»Ры'т«Р* стрсштмасти о roiomn. r*«i»o* парадом псш^явухоиписа рвСотв ар. •одятслс* u* 0»ом автомобиле

1 L._

__2_

3

1

М 1

?

л

4

5-1 1

2

3

1

Ь-ll 2

,1

4

н

Поввмлкмк [0/9

:о/9

10/9

Т0/9

1Q/9

10/9

10/9

10/9

В-1 (7)

В-7<7)

ТО/9

Т0/9

10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

Вторю 10/9

10/9

10/9

IO/9

:о/9

10/9

10/9

10/9

В-2 (7)

В-8(7)

10/9

10/9

10/9

ТС/9

10/9

10/9

1С/9

Среда J0/9

10/9

10/9

10/9

10/9

Ю/9

10/9

10/9

В-Л(7)

В-9(7)

10/9

10/9

10/9

10/9

(0/9

10/9

10/9

Чвтмрг 10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

В-4(7>

В-ПХ7)

10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

В

Пятикца 10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

IQ/9

10/9

В*$(7)

В-11 (7)10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

10/9

Суббота 10/9

10/9

10/9

10/9

IC/9

10/9

10/9

10/9

В-6(6)

B-IZ6)

IC/9

Ю/9

10/9

!Г/9

10/9

10/9

10/9

Воскресенье В

В

В

В

В

8

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10/9

Итого..

Огребмаиоэа «41

&

К

SS

&

32

32

32

£

32

£

£

60

£

£

sue cjsmm.s

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

Средам переработка DOJOI-tvjv «в сама/, ч 16

тс

1<*

16

16

16

16

16

.

16

16

16

16

16

16

OtrtA

41

41

Страница 20

Ококчанке тавл.4

£яа коал

Иапт

1пмп

.. va:

Нсаалх.мгсяЕА.

2_а_

i 5-11-2_а___1 Ы—

г_

_3_1_

- S ..

Поведелъигх

В-13(7)

10/9

ЮЛ

ЮЛ

ЮЛ

ЮЛ

9/9 9-19(7)

в-гь(?)

В-31(7)

В-37(7)

В-43(7)

Вгорпк

В-14(?)

10/9

ЮЛ

IQ/9

10/9

ЮЛ

9/8 В-20(7)

в-гб(7>

В-32(7)

Б-38(7)

В-44(7)

Орел

М5{7)

10/9

юл

ЮЛ

ЮЛ

ТО/9

9/8 В-21 (7)

в-г?(7)

В-33(7)

В-09(7)

В-45(7)

Четверг

В-16(7)

ЮЛ

10/9

юл

МЛ

ЮЛ

9/8 В-72{7)

В-28(7)

В-6417)

В-40(7)

В-46(7)

П*т*жц»

В-П(7)

ЮЛ

тол

юл

10/9

9/8 В-Г3(7)

В-29(7)

В-35(7)

В-4Ц7)

В-47(7)

СуйЗоте

В—18(6)

юл

юл

юл

ЮЛ

9/8

9/8 В-24(6)

В-Э0(6)

3-36(6)

В-42($)

B-48(fi)

Воскресенье

В

в

в

в

В

В

В R

В

В

В

В

Итого...

Отрвоотмо.ч

SB

я

SB

Я

&

'Л -

S4

54

54

54

52

48

Средам переработка воитеак за смену, ч -

16

16

76

16

14

10 -

Отгул», ч

41

41

41

4*

41

Поямочопкя: I. В чвсдатвад орввод1стся хомчвство часов, опеку, * (накенпаае -.ро аторув екеиу.

отрмйотапои в

лер»;'»

--------- «ору®    I    обрвтшо    вроволтс*    после    «диэго    ашодло:

во! райочо! код

. отгул! - 328 Ч. 4. - очеретов отпуск.

^VBSftJ'SRTTS S

JUfi.

«I •«•со-

хов* 7. ШФР-. прегадок wo • г.ковхал. умзммвт сродасюпвпвость времен* руру-

да в часах.

- ОТК ОТру-