Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

40 страниц

319.00 ₽

Купить РД 34.47.606-75 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Консультация по подбору ГОСТабесплатно

Оглавление

1. Общие положения

2. Подготовка к капитальному ремонту

3. Наружный осмотр и проверка работы привода

4. Ремонт силового органа привода

5. Ремонт узла автоматического двигательного заводящего устройства

6. Ремонт механизма включения

7 Ремонт механизма отключения и свободного расцепления

8. Ремонт механизма ручного управления и блокировки

9. Ремонт сигнально-командных блок-контактов, устройства АПВ и рычажной системы

10. Регулировка привода

11. Ремонт шкафа привода (для приводов наружной установки)

Приложение 1. Назначение пружинного привода ПП-67 (ПП-61)

Приложение 2. Технические данные пружинного привода ПП-67 (ГОСТ 688-67)

Приложение 3. Возможные неисправности привода и способы их устранения

Приложение 4. Перечень запасных частей, необходимых для капитального ремонта привода

Приложение 5. Перечень материалов, необходимых для капитального ремонта привода

Приложение 6. Перечень инструментов, необходимых для капитального ремонта привода

 
Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

26.09.1974УтвержденГлавэнергоремонт
ИзданСПО Союзтехэнерго1975 г.
РазработанЦКБ Энергоремонт

Guide to Overhaul of Spring Drive PP-67(PP-61)

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ГЛ АВЭ Н ЕРГОР НМ ОН Т

РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПРУЖИННОГО ПРИВОДА ПГ1-67 (ПП-<И)

01*Г(МС ЖОСКВА 1075

министерство ЭНЕРГЕТИКИ Н ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ CUP

ГЛ AIYJI i ЕР ГО Р ЕМОН Т

РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПРУЖИННОГО ПРИВОДА пп-67 {\\n-iw) и/

ГРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА ОБОБШЕЖЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭНЕРГОСИСТЕМ И ИНФОРМАЦИИ

МОСКВА


1975



Число рабочих ниткоп

п

64,1

Число витков годное

п

66,1

Направление новинки

Левое

пружины

Длина раавернутпК пружины

L

6630



Рие.З. Включающая пружина

Рис.4. Приспособление П-3 для снятия характеристик включающих пружин:


1 - рукоятка) 2,5 - втулки; 3 - натяжной болт; 4 - гайка; 6,6 - фикоаторы; 7 - пружина; 9 - динамометр; 10 - рана


овоих гнеадах и Обеспечивать надежно* соединение рычагов беа люф тов и перекооов,

4.14. Проверить крепление вацепа 4 и состояние его рабочей поверхности. Винты 6 о пружинными шайбами 7 должны быть ватянуты до откава. Рабочая поверхность вуба вацепа не должна иметь вади-


II

ров и ваусенцев. Задиры и вауоекцы осторожно снять напильником или шкуркой, стараясь не вадеть рабочую часть поверхности.

Иногрумент, материал: напильник, шкурка.

4.15.    Проверить винты 1, крепящие груб 2 к держателю 3. Винты должны быть ватянуты до откава и раскошены в трех точках (см. рис.2, вид Д).

4.16.    Устранить выявленные дефекты или ааменить детали.

4.17.    Смавать трущиеся части сыаакой ЦИАТИМ-201 о графитом (3:1). Включающие пружины сказать омавкой АМП-а или к-1^

Материал: оиаака, кисть, ветошь.

4.16. Собрать оиловой орган привода.

4.19.    Установить натяжным болтом 18 (сы.рно.1,а) предварительный натяг включающих пружин Ш примерно 5-7 мм.

Инотрумент: гаечный ключ 19x24.

4.20.    Совдать о помощью гаек 11 и стержня 12 предварительное ожатие пружины 8 до 4-6 мм (см.рис.2).

Инотрумент: гаечный ключ 19x24, отвертка.

5. РЭЮНТ УЗЛА АВТОМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕ ЗАВСЦВДЕРО УСТРОЙСТВА

5.1.    Проиввестп наружный осмотр увиа автоматического двигательного ваводящего уотройотва (рис.5, ом.вклейку).

5.2.    Расконопать гайку 18, ослабить я*тяжху«винта 19 и выдут* отражатель 20

Инотрумент: отвертка, гаечный ключ 8x14.

5.3.    Снять оо ступица заводящего механизма шестерню вявода 5 к регулировочные шйбы б.

5.4.    Вывинтить винт В оо специальной ваябой 4- к внять сдвоенную шестерню 2.

Инотрумент: отвертка.

5.5.    Очиотить снятые детали от грим, ржавчины в отарой вмав-ей. При необходимости промыть баненном.

Материал: ветошь, бвнвин.

5.6* Проверить ооотояние веотерни ввводя 5 и сдвоенной шестерни 2. Поверхность иеотерен ив должна иметь раковин, волооовиы,

- 12

трещин, вади ров* Явное рабочего профиля зубьев должен быть не более 10%. Явное определять по уменьшению толщины вубьев при помощи шаблона, размер которого по профилю зуба должен быть на 10# меньше номинального. При допустимом нвиооо - вачиотить заусенцы, при поломке вубьев и недопустимой износе - шестерни заменить.

Межцентровое расстояние (Л«93*°'5мм) должно обеспечивать нормальное аацепжение шестерен. Роллировать межцентровое расстояние с помощью шайб 14.

Перекос и нала радиальность осей шестерен не допускаются* Перекос и непараллельноетж осой шестерен определяются по пятну контакта на рабочих поверхностях вубьев.

5*7* Проверить состояние зацепа 11 и пружины 12. Рабочие поверхности ролика 13 и еуба зацепа не должны иметь вадиров и вауоен-цев. Задиры и зауоенци осторожно снять напильником или шкуркой, стараясь не вадеть рабочую часть позорхнооти.

Инструмент, материал ; напильник, шкурка •

Ось ролика 13 должна бить запроосована в зацои 11 и обеспечивать свободное вращение ролика. Оси зацепа 11 и пружины 12 должны быть вапрессована а шестерне-и расклепаны ( см*рис.5,сеченяе по Б-БХ Пружина 12 не должна иметь трещин, надломов, остаточной деформации. Свободны! конец пружины должен находиться в гнезде фиксирующей шпильки*

5*0* Проверить состояние планки перелагателя 17. Рабочая часть планки не должна иметь надломов, искривлений, заусенцев И эа-дпров* Планка крепится к шестерне заклепками (см.рис.5,сечение по А-А) я не должна иметь люОтов и перекосов.

5.9. Проверить состояние пластины расцепления 10. Пластина не долею иметь трещи, надломов и искривлений, а рабочая поверхности зщдцров я заусенцев.

Задиры и вауеенф снять напильником или шкуркой, стараясь не задеть рабочую поверхность. Трещины и надхош на нерабочей поверхности заварить, мести сварки обработать напильником. Дефектную пдао-тицу заменить* Болты, гадки, шайбы, с помощью моторах крепятся ожао-тша^дож» отвечать требованиям, указашиш ж D.4.II.

5*10* Проверить состояние отражателя 30 и его крепление, От-рашшп должен быть прямолхнейшм по всей дкине, не иметь трвщрш и мадаомов. ДафмпгяаД отрахатакь заменить* Винт 19 и гадки 18 ив

13

должны иметь повреждений резьбы. Дефектные винт и гайку заменить.

5.11. Очистить переключатель 4 (см. рис Л »а) от пыли и старой смазки и осмотреть состояние его подвижных и неподвижных контактов, контактных зажимов, рычагов включения-отключения и пружин. Подвижные и неподвижные контакты не должны иметь подгаров и окис* лений и должны обеспечивать надежнн** электрический контакт* Под* тары и следы окислений удалить шкуркой или напильником.

Инструмент, материал : напильник, шкурка .

Пластмассовые шайбы подвижных контактов не должны иметь трещин и повреждения граней осевого отверстия. Дефектные шайбы заменить.

Рычаги включения-отключения должны быть надежно укреплены на своих осях, не иметь трещин, надломов и механических повреждений, препятствующих нормальной работе. Пружина должна сохранять свою упругость, не иметь растянутых витков и обеспечивать четкое вваимодейотвие рычагов.

5.12. Осмотреть редуктор 1 (см.рио.5). Червяк и червячное колесо не должны иметь выкрашиваний или поломок зубьев колеса» зади-ров на поверхности зубьев, одностороннего износа Зубьев,

Подшипники качения не должны иметь повреждения сепарации, ржавчины на рабочих поверхностях, заеданий при вращении. При наличии указанных дефектов редуктор заменить, выдержав межцентровое расстояние А«93+®»^мм.

5.13.    Произвести ревизию электродвигателя 16, осмотрев состояние подшипников, щеток, коллектора, выводов. При необходимости еаменить щетки, смазку в подшипниках, очистить коллектор. Неисправный электродвигатель заменить, соблюдая оооонооть валов електродвигатедя и редуктора.

5.14.    Смааать подвижные узды омавкой 1ЩТИМ-201 о графитом (ЗЛ).

Инструмент, материал: кисть» омазка, ветошь.

5.15.    Сборяу уада автоматического двигательного заводящего устройства производить в обратной последовательности.

- 14 -

6, РЕМОНТ ШАЛИЛИ Ш1ЧЕНИЯ

6,1. Осмотреть механизм включения, состоящий ив заводящего механизма 6 (см. рио.1,а), защелки 13, рычага вала 12, удерживающего устройства 27 в оборе с рычагом включения 1.

6*2. Вывинтить винты 37 к снять переднюю стенку 36 о передним подшипником.

Инструмент: отвертка, молоток.

6.3.    Снять с вала привода 44 (си„рио.1,£) заводящий механизм Ь (см.рио.1,а) со ступицей 51 (см. рис Л,б") и регулировочными шайбами Г.3,54, е также регулировочную ша-'бу 50.

6.4.    Снять защелку 13 (см. рис Л,а), для чего отсоединить пружину от кронштейна, осло жть ватякку болта в бобышке и вынуть из нее ось 14 вместе о ваиглсой 13.

Инструмент: гаечнш, ключ 14x17, круглогубцы.

6.5.    Ослабить ватяж :у болта 2 и вынуть ив бобышки ось 28, снять удерживающее устройство 27 с рычагом включения 1* отсоединив пружину от корпуса кнопок.

Инструмент: гаечный ключ 14x17, круглогубцы.

6*6, Снятые детали очистить от гряви, ржавчины и отарой омав-ки. При необходимости промыть бенэином.

Материал: ветошь, бензин.

6.7# Проверить ооотояние заводящего механизма (рио.6)#

Защелка вацепа 1 должна свободно вращаться на своей оок бей люфтов и перекосов, не иметь трещин и изломов. Призонный болт 7 не должен иметь искривлений, забоин и вадиров, препятствующих свободному вращению аащелки 1, гайка привонного болта 8 должна быть прочно ватянута и торец болта раскернен в трех точках. Пружина 4 должна иметь первоначалышо натяжение и количество рабочих витков соответствующие еаводским требованиям, быть бев трещин, надломов, следов ржавчины, не иметь остаточных деформаций.

Ролик 2 должен свободно вращаться на своей оси, не иметь ва« диров и вабоин на рабочей поверхности.

Задиры и вабоины осторожно удалить напильником иди шкуркой*

йютрумеит, материал: напильник, шкурка.

Ооь 8 ролика 2 должна быть расклепана в своем гнезде, но должна иметь дофта и препятствовать свободному вращению ролика. Рычаг 9

Рио.6. Заводящий маханием:

1 - аащеяка вацепа: 2 - ролик; 3 - ось; 4 - пружина: 5 - гайка Мб; о - упорный винт Мб; 7 - привон-ный болт; 8 - гайка привонного болта; 9 - рычаг

не должен иметь трещин и других механических повреждений, препятствующих нормальной работе механивма. Трещины в нерабочей воне рычага еаварить о последующей обработкой напильником. При наличии околов на рабочей поверхности еуба и трещин в месте перехода вуба в тело рычаг 9 заменить. При обнаружении дефектов, не поддающихся устранению, ваводящий маханием или его сменные детали подлежат ваиена.

Lb -

6.6. Проверить соступив мцщелки (рис.7). Защелка не должна иметь трещин и других м .сшичгских повреждений, затрудняющих нормальную работу, Серьга 2 должна быть прочно укреплена в теле еа-щеляи (путем расклепыишия).

Защелки не ремонтируется и при обнаружении де^яктов ваменя-

етоя!

Пружина 1 должна иметь гшрпоначальное натяжение и количество рабочих витков, ооотиот*:твумдип заводским требованиям, не должна иметь трещин, надломоп, следов ржавчин». остаточной дефопмации Дефектную пружину заменить.

S*\    -А-.А.

Рио.7. Заделка в оборе* 1 - пружина; 2 - серьге

-17-

Ось 14 защелки (ом.рис Л,а) не должна иметь искривлении, яа-цироэ и заусенцев. JaKHpu и заусенцы осторожно снять напильником или шкуркой. Дефектную ось заменить^.

Инструмент, материал: напильншс, окурка.

6.9. Проварить состояние рычага вала 12 (ом.рио. 1,#). Рычаг не должен иметь трещин, околов раковин и должен жеатко сигеть на валу бее осевых и радиальных перемещений*

При смятии или выкрашивании рабочих поверхностей шпонки, и.ч-носе шпоночного паза на валу или в отупице узел подлежит ремонту, а при иевоаможнооти ремонта - вамене.

U и и м а и и е! Особо тщательно проверить состояние поверхностей зацепления зуба рычага вала 12 (см.рис Л,а ), зуба зателкн зацепа I (см.рио.6) и зуба защелки (ом.рис.7). Па поверхностях зацепления не должно быть царапин, вмятин, зазубрин, сколов и трещин. Детали, имеющие дефекты, подлежат замене заласмгыми деталями заводского изготовления.

6. Ю, Проверить состояние удерживающего устройства 2? 1см. рис.1,а) о рычагом включения 1 и оси 28* Ролик удерживающего устройства 27 должен свободно вращаться на овоей оси и не должен иметь на поверхности зацепления эадиров, заусенцев, седловин и вмятин. Задиры и заусенцы снять аккуратно напильником или шкур» кой, стараясь не задеть рабочую чаоть поверхности. Дефектный ролик заменить.

Инструмент, материал : напильник, шкурка

Диаметр отверстия в удерживающем механизме под ось 2d не должен быть больше первоначального, а злдиптичнооть не должна превышать 0,4 мм.

Дефвктаый механизм заменить.

Ооь 28 на поверхностях трения не должна иметь искривления, вадиров и заусенцев. Допускается искривление оси в средней ее части или на концах не более 0,2-0,3 мы. Правка оси производится в холодном состоянии легкими ударами молотка черев деревянные или свинцовые прокладки. Задиры и заусенцы снять напильником или шкуркой.

Инструмент| материал: молоток, напильник, шкурка.

Регулировочный винт Мб о гайкой на рычаге включены* должен быть бее изгибов, резьба » без ороов и смяты*.

ЛиГлгпше бинт и гайку заменить.

Пружина но должна иметь трещин, надломов, ело дои ржавчины и остаточной деформации.

6.11.    Проверить состояние буфуэра 15 (ом.рис.1,с/ X Пружина бу^ра не должна иметь трещин, инлоиов, остаточной деформации и обеспечивать удерживание штока в верхнем крайнем положении,

Дефектную пружину заменить, соблюдая осторожность, так как она имеет предварительной сжатие.

Шток буфера должен бить без оадиров, вауоенцев, искривлений и удерживаться в рабочем положении с помощью штифта и шайбы*

6.12.    Произвести смапку воех подвижных увлов механиама вклю-чония смавкой ЦНАТИМ-201 с графитом (3:1),

G.I3. Сборку механизма включения проиэводить в обратной последовательности (пп*6.5-6.2), соблюдая следующие требования:

а)    регулировку расположения заводящего механизма вдоль вала для правильного ого вэаимодействия с другими увлами лроиз-водить при помощи шайб 53 (см. рис Л, б);

б)    вавор а * 0,2*0,5 мм между заводящим механивмом и торцом переднего подшипника регулировать при помощи шайб 54. Инструмент: суп;

в)    проверить вавор Зт5 мм между рабочей плоскоотью рычага и роликом удерживающего моханнама при повороте ваводящего механизма против часовой стрелки до упора косынки в среднюю полку корпуса.

Инструмент: металлическая линейка.

7. ремонт механизм отагшпы и свободного РАСЦКПЯАШ

7,1. Осмотреть механизм отключения и свободного расцепления, состоящий И8 механизма распеплення в оборе 7 (см,рис.1,а) на оси 5, поворотного механизма 19 и релейной полки 16.

7.2* Отсоединить пружину 11, ослабить затяжку болта 2 в бобышке (см.рисЛ,я) и болта промежуточной шайбы 55 (см. рис Л ,6), вынуть ось 5, опять механивм расцепления 7 (в оборе) и промежуточную шай-бу.

Инструмент: круглогуб!?*, гаечный ключ 10x12.

- 19 -

7.3. Проверить состояние маханивыа расцепления 1рис.£).

Рис.0. Ыеханивы расцепления:

1 - ударник раоцепления; 2 - кронштейн подъема ударника; 3 - специальный болт; 4 - гайка МБ 6.019; 5,11 - пружины; б - штифт 4x22; 7 - болт М8х20 36.019; в - шайба 10; 9 -стойка подъема ударника; 10 - упор; 12 -винт; 13 - штиФт; 14 - шплинт 2x16-001; 15 шайбы 865 Г019

Кронштейн подъема ударника 2 должен прочно крепиться к ударнику расцепления I болтами 7 о пружинными шайбами 15,Стойка подъема ударника 9 крепитоя на оси шайбой 8 и шплинтом 14 и должна свободно на ней вращатьоя. Рабочая поверхность стойки 9 не должно иметь аадиров и заусенцев. Задиры и зауоенш осторожно онять напильником или шкуркой.

Составлено Лиишно1к‘кнм отделом ЦКБ Главэнергоремонта

Л в т о р и инженеры С.Л.&РИДШ, В.И.СМ0ПЯК, Ю.И.ПОПЕЛЬНИЦКИЯ

Р о д £i к т о р :<in;. М.П.РЛТНВР

© СИО ОРГРЭС, 1975.

- 2U -

Инструмент, материал: "'гшлышк, шкурка.

Пружина 5 не должна иметь трещин, надломов, остаточной деформации и должно обеспечивать четкий лозврат отойхи !) в исходное положение. Специальный болт Л должен иметь резьбу по всей длине бев срнвов и вмятин. .Упор 10 дол;:.сн кропиться к ударнику расцепления .1 винтом 12, который фиксируется !гостом 13. На поверхности зацепления упора 10 не должно гл'ь зазубрин,околов и трещин.Негодный упор подлежит замене. Пружина 1.1 не должна иметь трещин, надломов и остаточной деформации.

7.4.    Проверить состояние поворотного механизма 19 (ом.рис.1,а} .! лорэтч.ч" м.х'.шяз!'. долнеи "Vo .'путп крепиться в корпусе приводи своей осью, шайбой 20, пружинной шайбой 21 и гайкой 22. Допускается осевое перемещение поворотного механизма в пределах

до 0,2 мм.

На поверхности вацеплония поворотного механизма не должно быть вавубрин, околов и трещин. Дефектный механизм подлежит замене.

Пружина не должна иметь трещин, надломов и остаточной деформации.

Инструмент: плоояогубш, гаечный ключ 17X19.

7.5.    Проверить состояние релейной полки 16 (см.рио.1,о). Полка не должна иметь искривлений, прогибов, должна свободно вращаться а подшипниках. Угольник релейной полки должен свободно перемещаться в прореви поворотного механизма 19.

Регулировочные винт и гайка не должны иметь срывов и жматии резьбы.

7.6.    Сказать вое подвижные у алы оыаекой lfiATHU-20l с графитом (3:1) и произвести сборку механизма отключения и свободного раоцапления, соблюдая следующие требования:

а) еацепление релейной полки 16 о поворотным механивмом 19 регулировать винтом, расположенным на релейной полкеj

S) холостой ход релейной полки, ооотавлдооий 2,0-4,5 ш я области регулировочного винта, регулировать винтом при поднятом ударнике расцепления.

Доцуокаетоя подгибка планки релейной полки для обеспечения ноомвльного вваимодейотвия с реле.

СОГЛАСОВАНО: Главный инженер


УТВЕРДИЛА.


Главный инженер Главзнергоремонта Минэнерго СССР


Рижского опытного ач 13ода


Латоэнерго


П.ЕРУНС


В.КУРКОВИЧ


26 сентября 1974 г.


30 июли 1974 г


1. ОБЩИЙ ПОЯСНЕНИЯ


1.1* Настоящее Руководство предусматривает полный объем капитального ремонта пружинных приводов ПП-67 (ПП-61). В соответствии с фактическим состоянием ремонтируемого оборудования объем ремонта может быть сокращен по решению лиц, ответственных ва его эксплуатацию и ремонт.

Поскольку привод ПП-67 является последней модификацией привода П11-61, то ремонт и регулировка привода 11П-61 могут выполняться в соответствии с настоящим Руководством с учетом изменений,внесенных в приводы более поадних выпусков,

1.2.    Руководство предназначено для ремонтного персонала предприятий электричеоких сетей и рекомендуется в качестве основного документа, которым следует пользоваться при планировании,подготовке и проведении ремонтных работ.

1.3,    Руководство разработано с учетом требований действующих правил техники безопасности, ПУЭ, ГГГЭ, директивных материалов Минэнерго СССР, чертежей и инструкций эавода-ивготовитедя (Рижского опытного завода Латвпнерго), а такие передового опыта специализированных ремонтных предприятий.

1*4, В Руководстве приведены назначение в основные технические данные пружинного привода (приложения I я 2)последовательность ремонтных операций, возможные неисправности привода и методы их устранения (приложение 3); перечни запасных частей (приложение 4), материалов (приложение б), инструментов (приложение 6), неосхолимых для капитального ремонта привода*

- 4 -

1.5.    Руководством предусматривается замена поврежденных или изношенных деталей оборудования запасными,

1.6.    Руководством предусматривается проверка и ремонт устройств релейной зашиты и вторичных цепей соединений персоналом соответствующей службы.

1.7.    Трудозатраты на капитальный ремонт привода определены на основании "Норм времени на капитальный,Текущий ремонты и эксплуатационное обслуживание оборудования подотанций 35-500 кВ*,ут-вержденных Минэнерго СССР в 1971 г», к в дальнейшем могут быть они-жены ва очет усовершенствования органиеации и технологии выполнения работ и роста квалификации ремонтного персонала.

3 соответствии о нормативными материалами, приведенными в Руководстве,норма времени на капитальный ремонт привода составляет 3,5-4 чел.-ч, в том числе на осмотр привода 0,2 чел.-ч, ремонт привода 2,5 чел.-ч, ремонт шкафа 0,5 чел.-ч (для приводов наружной установки), регулировку 0,5 чел.-ч, опробование 0,3 чел,-ч.

Ремонт выполняет один электромонтер 4-го разрядам

1.8.    В процессе производства работ ремонтный персонал обяван отрого выполнять действующие правила техники безопасности.

Обеспечение условий безопасного проиеводотва ремонтных работ вовлагаетоя на эксплуатационный персонал электросетевого предприятия.

1.9.    Ремонтом руководит представитель ремонтного подравделе-нкя (руководитель ремонта),

1.10.    Прием оборудования ив ремонта производится екоплуата-ционнкми службами в соответствии с существующими положениями.

1.11.    Сроки ремонта оборудования должны определяться о учетом режима работы ремонтного персонала. Смена ооотава бригады ДО окончания ремонта не допускается.

1.12.    По окончании ремонтных работ оформляется соответствующий акт* который подписывают представители ремонтного и вкопдуата-ционного подразделений.

2. ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РИШТУ

2.1. При подготовке к ремонту руководителю ремонте нео&одк*

И01

а)    ознакомиться с ведомостью объема ремонтных работ;

б)    ознакомиться с рекомендациями завоца-ивготовителя, директивными материалами но Повышению надежности работы ремонтируемого оборудования;

в)    ознакомиться о документацией по монтажу или выполнению предыдущего ремонта;

г)    Определить состав ромонтной бригады (количество ремонтного персонала и квалификацию);

ц) ознакомить ремонтный персонал с организацией и технологией выполнения ремонтных работ.

2.2. Перед началом ремонта следует проверить:

а)    наличие необходимых запасных частей;

б)    техническую документацию, необходимую для производства ремонта;

в)    наличие материалов, инструмента и приспособлений, при необходимости отремонтировать их.

3. НАРУЖНЫЙ ОСМОТР Н ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПРИВОДА

3.1.    Вывинтить болт 56 (рисЛ,б*,см.вклейку) с шайбами 57, 58 и опять крышку груза 47.

Инструмент: гаечный ключ 17x19.

3.2.    Вывинтить винты 38 о шайбами 32, онять крышки 34 и 35 (рисЛ,а,см.вклейку) и крышку катушек управления 45 (см.риоЛ,#)*

Инструмент: отвертка.

3.3.    Протереть (соблюдая осторожность) подвижные чаоти привода чистой тряпкой, слегка смоченной в бенвине или керосине.

Материал: ветошь, бензин (керооин).

3.4.    Осмотреть привод, проверить целоотнооть всех деталей# надежность их крепленая*

3.5.    Проверить взаимодействие увлов привода, проведя несколько циклов "включение-отключение” при р*"чом и дистанционном управлении.

Приспособление: заводная рукоятка.

При проверке обратить внимание на возможные неиопраанооти привода.

З.б. Определить окончательный объем ремонта привода.

4. РЕМОНТ СИЛОВОГО ОРГАНА ПРИВОДА

Внимание I Пород началом ремонта привода необходимо отключить выключатель и онлть напряжение о цепей автоматического заводящего устройства и дистанционного управления.

4.1.    Произвести наружный осмотр силового органа привода, состоящего ив включающих пружин 10, уела предварительного натяжения включающих пружин (скоба с направляющей 17, натяжной болт 18), рычага 6, траверсы о грузом 48 (см.рис.1,5), рычагов 15 и 16 (рио.2).

4.2.    Отвинтить болт 18 и ослабить до миницума предварительный натяг пружин 10, раоцепить в точке ооединении рычаг 8 (то.1,а) о рычагом 16 (си.рис.2).

Инструмент:гаечный ключ 10x24.

4.3.    Вывинтить болт 32 о пружинной шайбой 50, снять шайбу 49 (ом. рис. 1,5).

Инструмент: гаечный ключ 19x24, отвертка.

4.4.    Снять со ступице яаводящего механизма траверсу с гру-8ом 48.

4.5.    Свинтить гайку 11 со стержня 12, удерживая его отверткой от проворачивания, вынуть стержень 12 (см.рио.2).

Инструмент: гаечный ключ 19x24, отвертка.

4.6.    Снять пружину 8 с колпачками 9 и шайбой 10.

4.7.    Освободить пружины 10, для чего вынуть шплинты 9 (ом. рио.1,а), снять шайбу 39 (ом.рис.1,6) и вынчть оси 40 ив отверотия аацепов пружин 41.

Инструмент: отвертка, плоскогубцы.

4.8.    Снять оо стержня корпуса привода скобу с направляющей 17 и натяжным болтом 18 (см.рис.I,а).

Инструмент: отвертка, плоскогубцы^

4.9.    &нуть шплинт 48,снять шайбу 42 (ом.рис. 1,6) и вынуть ив подшипника корпуса привода рычаг 8 (ом.рио.1,а) о пальцем.

4.10.    Очиотить снятые детали от гряен, ржавчины и отарой Омае-м- При необходимости промыть бенвином и обновить окраоку.

Материал; ветошь, бораин.

- 7 -

4.11. Проверить состояние снятых леталей, обратив вникание на следующее:

а)    резьбовые соединения не должны иметь износа, срывов, за-боин и вмятин на резьбе;

б)    стержни болтов (винтов) должны быть прямолинейными;

в)    грани гаек, головки болтов (винтов), отверстия для ключей и отверток не должны быть смяты;

г)    шайбы, шплинты, болты и гайки не должны иметь тоещин, Пружинные шайбы должны сохранять упругооть, а раввод концов шайб должен быть не менее полуторной их толщины;

д)    оси (пальцы) должны быть прямолинейны; допускается искривление осей (гадьцев) в средней их части иди на концах не более 0,2-0,3 мм. Правку осей (пальцев) проивводить в холодном соотоянии легкими ударами молотка на уотойчивой опоре, поставив под опору и молоток деревянные или свинцовые прокладки.

Инструмент: молоток;

е)    на поверхности трения осей (пальцев) не должно быть вади-ров и заусенцев. Задиры и вауоенцы снять аккуратно напильником или шкуркой*

Инструмент,материал : напильник, шкурка ;

ж)    цилиндрические пружины не должны иметь трещин, сколов,надломов, оотаточной деформации.

Допускается:

е) неравномерность шага витка по всей длине пружины не более 10#;

0) кривизна пружины в свободном оостоянии не более 6# длины пружины, работающей на растяжение, и 4# - на сжатие;

в) потеря упругости в пределах 5-10# номинальной длины*

4.12* Проверить соответствие пружин 10 (см*рио*1,а), 8 (бы. рис.2) и включающей пружины (рио.З) требованиям, изложенным в п.4.11, и заводским данным. Снять характеристику пружина 10 о помощью приспособления П-3 (рис.4). Проверить пружину 6 (см.риС.2) на потерю упругости путем сравнения фактической ее длины о длиной, указанной в характеристике. Дефектные пружины одедует заменить.

4.13. Проверить сочленение траверсы 5 с рычагом 15 и рыча-* гов 15 и 16 (ом, рис.2). Пальцы 13 и 14 должны плотно оидеть в

- о -



Рио.2. Травероа о


I - винт М12х30; 2 - груз: 3 - держатель груаа; 4 - вуб 9 - колпачок; IU - шайба [6; ГГ - гайка МГ6;


- э -



грузом (в Cdope):

зацепа; 5 - траверса; 12 - стержень; 13,14


6 - винт ДО; 7 •палыда; 15,16


шайба;8 рычага


прушва;