Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

37 страниц

319.00 ₽

Купить РД 31.30.01.02-88 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководящий документ распространяется на проектную документацию раздела "Генеральный план и транспорт", выполняемую для объектов строительства предприятий, зданий и сооружений морского транспорта на стадии - проект, рабочий проект, рабочая документация.

РД устанавливает состав и правила оформления чертежей генерального плана, внешних и внутренних автомобильных дорог и железнодорожных путей, безопасности судоходства на акваториях портов и СРЗ.

  Скачать PDF

Заменяет РД 31.30.01.02-81

Документ не актуализирован. Изменения не внесены

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского

транспорта

"СОЮЗМОРНИИПРОЕКТ"

ПРАВИЛА

ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ И ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

Раздел 2. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН И ТРАНСПОРТ

РД 31.30.01.02-88

Москва 1988 г

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОЕКТНО- ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

'СОЮЗМОРНИИПРОЕКТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28 декабря 1988 г.    с-    Москве    ЛЬ    54

Содержанке: q введении в действие РД 31.30.01.02-88

Черноморниипроект выполнил пересмотр РД 31.30.01.02-81, Правила оформления чертежей и текстовых докуметоЬ объектов строительства морского транспорта, раздел 2 - Генеральный план и транспорт с учетом действующих стандартов СПДС и глав СНиП.

Основные положения.РД направлены на обеспечение достаточности выпускаемой проектной документации, ее высокого качества на всех стадиях проектирования и являются обязательными.

Предлагаю:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.04.89 г.

РД 31.30.01.02-88, Правила оформления чертежей и текстовых документов обт>ектов строительства морского транспорта, разд.2 -Генеральный план и транспорт (приложение).

2. Главному инженеру 'ЛМНИИП т.Шабанову В.И.,главному инженеру ЧШИЙП т.Тарану В.М.,главному инженеру КМНИИП т.Багировой Т.Т и Зам. главного инженера т. Чистухину А.Д. обеспечить ознакомление проектировщиков иеъполнение ими основных положений РД 31.30.01.02--88 при разработке проектной документации на всех стадиях проектирования.

3.Отменить действие РД 31.30.01.02-81.


Главный инженер


D. А. Ильницкий


4.3.    Схема генерального плана на полное развитие

Схему генерального плана на полное развитие выполняют в соответствии с указаttwum п.4.2.

При этот* допускается: масштаб 1:5000;

номера железнодорожных путей, уклоноуказатели, числовые значения радиусов кривых на железных дорогах и автодорогах не проставлять;

разметку дорожных покрытии не производить; элементы благоустройства и планировочного рельефа, водоотводные сооружения показывать упрощенно, без деталировки;

проектные отмотки основных опорных точек планировки приводить в минимальном объеме;

абсолютные отмотки условных нулей зданий и сооружений не показывать;

технические показатели приводить в сокращенном объеме,

4.4.    План железнодорожных путей

4.4.1.    План внешних железнодорожных путей выполняют на основе топографического плана в масштабе 1:1000; 1:2000; 1:5000.

План внутрпплощодочных железнодорожных.путей выполняют на основе генерального плана в масштабе 1:1000; 1:2000; 1:500.

4.4.2.    Ориентация плана внутриплоцадочных кв лезнодорожных путей должна, как правило, совпадать о ориентацией чертежа генерального плана. Допускается отклонение до 90°.

Система высотных отметок, принимаемая на планах железнодорожных путей, должна соответствовать система высотных отметок, принятой на чертежах генерального плана.

4.4.5. На плане показывают: ситуацию и рельеф местности; номера путей; пикеты;

числовые значения радиусов кривых; переезды;

стрелочные переводы; уклоноуказатели; расстояния между осями путей; упоры;

откоси ЕЫ9МОК и насыпей;

водоотводные сооружения: лотки, кюветы с основными характерными отметками дна;

искусственные сооружения; предельные столбики.

На чертеже помещают: ведомость железнодорожных путей по ГОСТ 21.510-83; ведомость стрелочных переводов по ГОСТ 21.510-83; экспликацию зданий и сооружений по ^орме I (для знутрипло-щадочных железнодорожных путей);

указатель направления на север стрелкой с буквой "С" у острия;

ссылку на материалы инженерных изысканий, на основании которых выполнен план;

сведения о принятой системе высот.

4.5, План автомобильных дорог

4.5.1.    Плен внешних автомобильных дорог выполняют на основе топографического плана в масштабе 1:1000; 1:2000; 1:5000.

План внутркплощадочных автомобильных дорог выполняют, как правило, на основе генерального плане в масштабе 1:1000, 1:2000, 1:500 , либо на основе топографического плана.

4.5.2.    Ориентация плана внутркплоцедочннх автомобильных дорог должна, как правило, совпадать с ориентацией чертежа генерального плана. Допускается отклонение до 90°.

Система высотных оплеток, принимаемая кз планах автомобильных дорог, должна соответствовать скотоме высотных отметок, принятых на чертежах генерального плана,

4.5.3.    На плане показывают: ситуацию и рельеф местности; пикеты;

числовые значения радиусов кривых; откосы насыпей и выемок; переезды чеоэз железнодорожные Пути; транспортные развязки;

основные проектные отметки в местах перелома продольного профиля;

уклоноукезетели по оси проезжей части автомобильных дорог; контуры поперечного продля (для внутрнллощадочных дорог);

11

ширину проезжей части;

тип дорожной одееды в соответствии с условными обозначениями! приведенными в приложении 2 к настоящему РД. Границу типов дорожной одежды;

мастные и боковые проезды, газоны и тротуары; радиусы кривых по кромке проездей части автомобильных дорог в местах их пересечения и примыкания;

площадки для стоянки машин и их разворота; водоотводные и водопропускные сооружения, кюветы, лотки; трубы с основными характерными отметками дна;

дождеприемные решетки (для внутриплощздочных автомобильных дорог);

направление на конечные пункты стрелками с наименованием конечного пункта.

4.5.4* На чертеже -помещают:

указатель направления на север в виде стрелки с буквой ИС" у острия (в левом верхнем углу листа);

экспликацию зданий и сооружений, примыкающих к автомобильным дорогам, по форме I (при необходимости);

ссылку на материалы инженерных изысканий, кэ основании кото-рыл выполнен план;

сведения о принятой системе высот.

4.6* План земляных масс

План земляных масс выполняют, как правило, в виде картограммы.

При подсчете объемов земляных работ по профилям план земляных ?;scc выполняют в соответствии с п.5.1.4.2 настоящего РД.

При этом допускается:

строительную геодезическую сетку на плане не показывать; текстовые указания о необходимости корректировки рабочих отметок в местах устройства газонов, корыта под одежду дорог, площадок и верхнего строения железнодорожных путей не приводить.

Профили планировки выполняют в соответствии с л.5.1.5 настоящего РД.

4.7. План акватории и подходных каналов

4.7.1. Плен акватории и подходных каналов выполняют на основе плана промеров глубин.

12

На плане показывают:

существующие промеры глубин или изобаты, проектные отметки дноуглубления;

плановое расположение существующих и проектируемых гидротехнических сооружений (причалы» оградительные сооружения и др.), примыкающих к акватории и каналам;

указатель направления севера в виде стрелки с буквой "С" у острия (в левом верхнем углу листе);

границы нижней бровки углубляемой акватории и каналов; ось подходного канала, а на акватории - ось створа; местоположение маневровой зоны с указанием диаметра (радиуса) разворотного круга;

размеры акватории и каналов по нижней бровке; местоположение нулевого километра подходного канала.

4.7*2# План акватории и подходных каналов помещают на листе в соответствии с общими указаниями настоящего РД. Исключение составляет план подходного канала значительной протяженности, который располагают на листе таким образом, чтобы ось его была параллельна длинной стороне листа.

4.7.3.    Наименование сторон подходного канала (фарватера) -"правая” и "левая" принимают с моря, а в особых случаях оговаривают дополнительно.

4.7.4.    Отсчет километров подходного капала и его колен производят по оси от границы примыкания его к акватории порта.

На существующих или реконструируемых каналах допускается сохранять ранее принятую систему отсчета.

4.7.5.    На плане акватории и подходных каналов помещают ссылку на материалы инженерных изыскан-й» на основании которых выполнен план,и сведения о принятой системе о тс четных уровней.

4.8. Схема расстановки средств навигационного оборудования акватории, подходных каналов (фарватеров)

4.8.I..Схему расстановки СНО акватории, подходных каналов (фарватеров) выполняют, как правило, в масштабе плана акватории и подходных каналов и с той же ориентацией на листе.

4.8.2. Нз схеме показывают:

плановое положение существующих к проектируемых гидротехнических сооружений (причалы, оградительные сооружения и др.), примыкающих к акватории и подходным каналам;

13

гранищл акватории, подходных каналов и районов рейдовых причалов, требующих углубления;

существующие глубины (промерь* или изобаты) на участках акватории, где не предусмотрено углубление;

существующие и проектируемые СНО в соответствии с указаниям пункта 6.2 настоящего РД.

4.8.3. На схема помещают:

указатель направления севера в виде стрелки с буквой "С11 у острия;

текстовые указания, содержащие наименование материалов съемки, промеров глубин, использованных при выполнении чертежа, и данные о принятой системе отсчетных уровней.

4.9. Схема расстановки средств навигационного оборудования (ОНО) водных подходов

4.9.1.    Схему расстановки СНО водных подходов выполняют на основе морских навигационных карт (частных либо планов) Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны (ГУНпО !.:0 СССР). Навигационные карты должны быть откорректированы по последним Извещениям мореплавателям".

4.9.2.    На схеме показывают:

существующие глубины (промеры или изобаты);

банки, отмели, затонувшие суда и другие навигационные опасности;

плановое расположение проектируемых гидротехнических соору-хеннй;

существующие и проектируемые каналы, рекомендованные пути и районы якорных мест;

существующие и проектируемые СЮ в соответствии с указаниями пункта 6.2 настоящего рд.

4.9.3.    На схеме помещают указатель направления севера и текстовые указания в соответствии с пунктом 4.8.3 настоящего РД.

4.10. Схема маневрирования и швартовки судов

4.10.I. На схему маневрирования судов износят: плановое- расположение проектируемых к существующих гидротехнических сооружений (причалы, оградительные сооружения и

14

др.), примыкающих к акватории и подходным каналам;

границы акватории, подходных каналов, операционных акваторий и маневровой зоны;

существующие изобаты и проектные глубины; расположение проектируемых и существующих СНО; указатель направления севера в виде стрелки с буквой "С" у острия.

4.10.2.    На схеме показывают;

последовательные положения судна в процессе маневрирования при входе (выходе) в порт;

последовательные положения судна при подходе (отходе) к привалу и швартовке (отшвартовке), если они отливаются от общепринятых в морской практике;

4.10.3.    Последовательность положения судна обознавают в кружках арабскими цифрами при входе и швартовке и римскими при отшвартовке и выходе, которые проставляют на схеглативеском изображении судна. Судно на схеме изображается в масштабе.

4.10.4.    Положение буксиров относительно судна показывают в соответствии с условными обознавениямк, приведенными в приложении 2 к настоящему РД.

4.10.5.    На листе помещают текстовые указания, содержащие данные о принятой системе отсветнкх уровней.

4.10.6.    Пример оформления схемы маневрирования судов приведен на рис. I.

4.10.7.    На схему швартовки судна наносят; привал с расположением швартовных устройств; ошвартованное у привала судно в масштабе с указанием типа

(серии);

группы заводимых швартовных концов; существующие и проектируемые швартовные и отбойные палы (швартовные бочки).

Примечания:

1.    При затруднениях в обосновании принимаемых размеров маневровой зоны, операционной акватории, или других элементов акватории порта, обеспечивающих безопасность судоходства, выполняют схему маневрирования судов.

2.    При проектировании относительно размещаемого причала пли пирса схема маневрирования может быть совмещена со схемой швартовки судов.

15

с


м

а>


/70


^00


•А 00


•340



Рис. I


5. ПРАВИЛА ОФОРУЛЖЯ ЧЕРТЕНЗЙ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИЯ

5.1. Чертежи генерального плана (марка ГП)

5.1 Л. Общие данные

Общие данные основного комплекта озбочих чертежей марки ГП выполняют по ГОСТ 21.503-80, ГОСТ 21.102-79 и РД 31.30.01.01.

5.1.2.    Разбквочный план

Рзэбквочный ПЛ811 выполняют по ГОСТ 21.508-85.

При привязке зданий и сооружений к рэзбивочноку базису в экспликации зданий и сооружентй графу "Координаты" исключают, сохраняя общий размер таблицы.

5.1.3.    План организации рельефа

План организации рельефа выполняют по ГОСТ 21.508-85.

5.1.4.    План земляных масс

5.1.4.1.    При подсчете объемов земляных рэ бот по картограмме план земляных масс выполняют по ГОСТ 21.508-85.

5.1.4.2.    При подсчете объемов земляных работ по профилям на плане земляных масс показывают:

строительную геодезическую сетку пли заменяющий ее рззбивоч-нъ'й базис;

рельеф местности;

контуры основных зданий и сооружений;

ограждение или условную границу территории;

откосы,подпорные стенки;

линию пулевых работ (площадь срезки заштриховывают);

профили плакировки тонкой линией со знаком сечения;

проектные откатки характерных точек профиля.

5.1.4.3.    Профили планировки располагают, как правило, параллельно осям строительной геодезической сетки и друг другу. В этом случае у знака сечения проставляют координату, определяющую местоположение профиля (если профиль совпадает с осью строительной геодезической сетки, то координату не показывают). При непа-

-раллольностк профиля осям строительной сетки дают привязку в координатах двух, кок правило, крайних точек профиля.

При привязке профилей планировки к разбивочноку базису к последнему лривязывзют ближайший профиль и показывают расстояния между профилями.

17

Возле знака сечения проставляют номер профиля.

5.1.;f.4. На листа помогают

таблицу баланса земляных тласс по ГССТ 21.508-85 (форма 7) amSo таблицу подсчета объемов земляных работ'па профилям по форме^ данного РД.

Текстовые указания о необходимости корректировки рабочих отметок в местах устройства газонов, корыта под.одежду дорог, площадок и верхнего строения железнодорожных путей.

Пример оформления плана земляных масс при подсчете земляных работ по профилям приведен на рис.2.

5.1.5. Профили планировки

5.1.5.1.    Профили планировки составляют для сечений территории, расположенных, как правило, параллельно строительной геодезической сетко в масштаба;

горизонтзльный: 1:500; 1:1000;

вертикальный:    1:50; 1:100.

Расстояние из>:ду профилями принимают от 20 до ICO м в зависимости от характера релье fra и требуемой точности подсчета объемов земляных работ.

Профили выполняют в виде сечений при направлении взгляда справа налево и снизу вверх.

Пример оформления поперечного профиля планировки показан на рис.З.

5.1.5.2.    На профиле показывают:

линию фактической поверхности зомли, линии ординат от точек перелома линии Фактической поверхности земли;

подошвы слоев грунта;

рззведочныо геологические выработки - скваы.ины, шурфы, отметки уровня грунтовыл вод;

наименование слоев грунта и номера их групп в соответствии с классификацией грунта по трудности разработки;

контур проектируемой поверхности территории (по верху одежд дорожных покрытий), линии ординат от течек перелома указанного KQHivoa;

удаления илов и за-

крутизну откосов;

с трои те дьной ге оде з иче с-

контур спезкп плодородного слоя Грунта, мены непригодного грунта;

привязку поперечного профиля к осям кой сетки;

18

Ф О Р V 9 4

ТАБЛИЦА ПОДСЧЕТА ОБЪЕМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ ПО ПРОФИЛЯМ

ОБОЗНАЧЕНЫ*

Рассгоя-

РлОШ^ДЬ HFOTlW/t

Полусумма площадт^Н

ObtfM ЗЕМЛДИЫ* рдеот, п3

—<

——i. . £

про<рилд(коогди-

Н*ТА И/!К НОМЕР)

йнС. 1“}

НАСЫП*

5ЫЕ.МКИ

й’АСЬРи

В Ut ПКИ

НАСЫПИ

*П£МАИ

«у>

——А

------

- — ., ,., а _

-у-

mirt S

лг

л ь


3S



2D


20



25


25


J.


1С5


i


npuMtuput Пр« тлкчнн грунтов по£лежащя< ssv*hc плэшьан * о6*?уь- гррюд*г в evx* дрвбп • чиглктеле ксгсрэк уьаэьвггст эьачс-чь* otho:*’j:pc:p. е про^н-тю » iie-to*. в эьамгк2:с.:е — к s«vehRfviv; rp\j\.


РАЗРАБОТАН


Черноморниипроектом - Одесским филиалом Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института морского транспорта "СОХШОРНИИПРОЕКТ"


Директор филиала

Начальник отдела портов

Главный специалист (руководитель темы и соисполнитель)

Заведующий группой стандартизации технического отдела

Заведующий группой (ответственный исполнитель)


В.А. Яценко


С.Е. Подурец


В.Н. Кулешов


А.ф. Долгая


Г.Н.Васютинекая


СОГЛАСОВАН И УТВЕРЖДЕН


- Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом морского транспорта "СОЮЗМОРНИИПРОЕКТ"


Главный инженер


К).А. Ильницкий


ПРАВИМ ОФОРМЛЕНИЙ ЧЕРТЕЕЕЙ И ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА МОРСКОГО    взамен

РД 31.30.01.02- 88

ТРАНСПОРТА. РАЗДЕЛ 2.    РД 31.30.01.02-81

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН И ТРАНСПОРТ

Срок введения в действие установлен с 01.04.89

Настоящий руководящий документ (РД) распространяется на проектную документацию раздела "Генеральный план и транспорт", выполняемую для объектов строительства предприятий, зданий и сооружений морского транспорта на стадии - проект, рабочий проект, рабочая документация.

РД устанавливает состав и правила оформления чертежей генерального плана, внешних и внутренних автомобильных дорог и железнодорожных путей, безопасности судоходства на акваториях портов и СРЗ.

РД разработан в соответствии с требованиями, установленными "Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений" СНиП 1.02.О Нестандарта’,® Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), стандартами системы проектной документации для строительства (СПДС).

I. 0Е!(ИЕ УКАЗАНИИ

1.1.    При разработке чертежей, кроме настоящего РД, следует руководствоваться также РД 31.30.01.01 "Общие положения" и стандартами СПДС и ЕСКД.

1.2.    Ведомость объемов работ выполняют по ГОСТ 2I.III-84.

1.3.    Планы располагают, как правило, длинной стороной условной границы территории участка вдоль длинной стороны листа, при этом чертеж должен быть сориентирован на север, северная часть

3

участка территории должна находиться вверху. Допускается отклонение от ориентации на север в пределах 90° влево или вправо.

Для генеральных планов проектов расширения, реконструкции и технического перевооружения существующих крупных объектов (порт, завод) сохраняют исторически сложившуюся ориентацию.

Изображения планов, расположенных на разных листах (либо на одном листе), выполняют с одинаковой ориентацией.

Планы набережных и берегоукреплений допускается ориентировать в соответствии с РД 31.30.01.06

1.4.    Допускается расчленять изображение чертежей генерального плана на несколько листов как указано в ГОСТ 21.508-85 и РД 31.30.01.01

1.5.    Система высотных отметок, принимаемая на чертежах генеральных планов, должна соответствовать системе высотных отметок, принятой на топографическом плане.

1.6.    Чертежи комплекта, в основе которого лежит план территории или акватории, выполняют, как правило, в одном масштабе.

1.7.    Масштаб изображения указывают в основной надписи после наименования изображения.

Если на листе помещено несколько изображений, выполненных в разных масштабах, то масштабы указывают на поле чертежа под наименованием каждого изображения.

1.8.    Размеры, координаты и высотные отметки указывают в метрах с точностью до двух знаков после запятой, за исключением высотных отметок реперов, указываемых с точностью до трех знаков.

1.9.    Величину углов указывают в градусах с точностью до одной минуты, а при необходимости - до одной секунды.

1.10.    Величину уклоне? указывают в промилле, без обозначения единицы измерения. Крутизну откосов указывают в виде отношения.

2. СОСТАВ ЧЕРТЕЖЕЙ ПРОЕКТА (УТВЕРЖДАЕМОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА)

2.1.    Чертежам генерального плана, транспорта и безопасности судоходства, входящим в состав проекта (утверждаемой части рабочего проекта), присваивают марку ГГ.

2.2.    3 чертеш марки ГТ включают: ситуационный план;

генеральный план (генеральный план первой очереди строительства).;

схему генерального плана на полное развитие (включают в tow случае, когда строительство объекта предусмотрено по очере-дям);

план железнодорожных путей*;

плен автомобильных дорог*. Выполняют для подъездных автомобильных дорог и для внутриплощадочных, трасса которых проходит пс участкам территории предприятия, где не предусмотрена вертикальная планировка;

план земляных масс;

план акватории и подходных каналов*;

схему расстановки средств навигационного оборудования акватории, подходных каналов (фарватеров)*;

схему расстановки средств навигационного оборудования водных подходов**;

схему маневрирования и швартовки судов.

Примечания:

1.    Чертежи, отмеченные энвко^1, допускается совмещать с

генеральным планом, а также объединять.

1» «

2.    Чертежи, отмеченные знаком , допускается совмещать о ситуационным планом, а также объединять.

3. СОСТАВ ЧЕРТЕЯЕ1'; РАБОЧЕЙ

доклгантАцяи

3.1.    Рабочие чертежи состоят, как правило, из следующих основных комплектов чертежей:

марки ГТ.ГП- чемени генерального плана; марки П1 - чертежи жалаз нодорожных путей; марки АД - чертежи автомобильных дорог; мерки АКИ- чертежи акватории и каналов; марки НО - чертежи создств навигационного оборудования.

3.2.    В основной комплект чеотежей кепки ГП включают: общие данные;

разбивочкый план*); план организации рельефа"''; план земляных масс;

профили планировки (выполняют при определении объемов зек-

О

ляньтх работ по профилям)»

план покрытий территории3^; план благоустройства территории31)

Примечание. Чертежи, отмеченные знаком3?, допускается совмещать.

3.3.    В основной комплект чертежей марки ПЖ включвют: общие данные;

план железнодорожных путей; продольные профили железнодорожных путей; поперечные профили земляного полотна железнодорожных путей (кроме внутриплощадочных);

поперечные профили земляного полотна и верхнего строения внутриплощадочних железнодорожных путей;

продольные профили водоотводных й нагорных канав; планы путевого развития станций, парков.

3.4.    В основной комплект чертежей марки АД включают: общие данные;

план автомобильных дорог;

продольный профиль;

поперечные профили земляного полотна;

поперечные профили конструкции земляного полотна;

продольные профили водоотводных и нагорных каналов.

3.5.    В основной комплект чевтажей марки АКНвключают: общие данные;

план акватории и подходных каналов; профили дноуглубления.

3.6.    В основной комплект чертежей марки НО включвют: общие данные;

схему расстановки средств навигационного оборудования акватории и подходш,ос каналов;

чертежи нестандартизировэнного навигационного оборудования.

3.7.    Керки основных комплектов рабочих чертежей при их объединении следует принимать по ГОСТ 21.101-79.

4. правила о;*ои.:лзн:-:я ЧЗРТЗЕЕй ПРОЕКТА,

УТВЕРЖДАЕМОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА (КАРКА ГТ)

4.1.    Ситуационный план

4.1.1.    Ситуационный план размещения проектируемого объекта

6

выполняют в масштабе от 1:5000 до 1:100000 на основе топографического плана, геодезических и морских навигационных карт.

4.1.2. Но плане показывают:

очертания предприятия, акватории, оградительных сооружений, подходных каналов;

границы селитебной территории;

существующие и проектируемые внешние коммуникации и магистральные ин-енернге сети.

4.1.3.    На чертеже помещают розу повторяемости скоростей ветра по направлениям (в верхнем левом углу) и розу повторяемости высот волн по направлениям.

4.1.4.    Допускается располагать ситуационный план на листе чертежа генерального плана в его правом верхнем углу, заключая ситуационный план в рапсу. Внутри рамки над изображением помещают надпись "Ситуационный план" с указанием масштаба.

В этом случае розу повторяемости скоростей ветра в роьу повторяемости высот волн на ситуационном плане не помещают, ограничиваясь указателем направления севера стрелкой с буквой "С" у острия (в верхнем левом углу).

4.2. Генеральный план (Генеральный план первой очереди строительства^

4.2.1.    Генеральный план выполняют на основе топографического плана и плана глубин в масштаба 1:1000 или 1:2000. Допускается масштаб 1:500 для небольших по размеру предприятий (сооружений).

4.2.2.    На генеральном плане показывают: ситуацию и рельеф изсткости;

проектируемые, существующие, реконстоуируеше и подлежащие сносу здания и сооружения;

площадки складские к производственные; автомобильные доооги с уклоноукэзетелями по оси проезжей части;

железнодорожные пути с указанием номеров путей, стрелочных переводов, упоров, уклолоуказателей (при отсутствии плана железнодорожных путзй);

транспортные рззеязки, переезды; перегрузочные устройства;

причальные, оградительные к берегоукрепительные сооружения;

7

расстановку судов у причалов о указанием типа (серин); номера причалов, их параметры (длину, глубину)* Глубину у причалов показывает от принятого отсчетного уровня;

границу акватории по нижней бровке откоса дноуглубления, проектные отметки дноуглубления. Допускается показывать глубину акватории от отсчетного уровня;

средства навигационного оборудования;

ограждение территории с воротами и калитками, условную границу предприятия, "красные” линии. При расположении ограждения на "красной" линии или условной границе территории показывают только ограждение;

границы дорожных покрытии, а такзг.е границы между покрытиями различных типов (тонкой точечной линией);

элементы благоустройства - тротуары, площадки спортивные и отдыха, участки озеленения;

элементы плакировочного рельефа - откосы, лестницы, подпорные отенки, пандусы;

водоотводные сооружения - канавы, лотки, быстротоки, перепады, водопропускные трубы, дренажные системы и пр.; дождеприемные решетки с отметками верха решеток; проектные отмотки основных опорных точек плакировки, уровни головок рельсов подкрановых и лодиашинных путей;

абсолютные отметки, соответствующие условным нулевым отметка м проектируемых зданий и сооружений.

4.2.3.    На чертеже помещают:

розу повторяемости скоростей вэтрэ в верхнем левом углу; розу повторяемости высот волн; экспликацию зданий и сооружений по форме I; ведомоеть причалов по форме 2;

технические показатели по форме 3. Перечень технических показателей приведен г обязательном приложении I к настоящему РД;

ссылку на материалы инженерных изысканий, на основе которых выполнен чертеж генерального плана, указания о принятой системе высот.

4.2.4.    При выполнении чертежа следует пользоваться условными изображениями г.о ГО^Т 21.108-78 и условными обозначениями, приведенными в обязательном приложении 2 к настоящему РД. При необходимости вводятся дополнительные условные изображения, пояснения которых должны быть приведены на чертеже.

8

<JOrVA i


ЭКСПЛИКАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

*

ю ге* 1лаку

Наименование здания Ссооругсния)

Примечание

V

м

130

*0


■:o?ua 2


ведомость ггhi Чадов


R

: pi: чала

Основная специализация

Длина

У

ГлуОиаа м

Примечание

_1£_-20-

. 20

■* 1 1 j

_£2__

ИР

.........* '■'■ ■ /


3


Тг'Х

ЖЧЕСККЕ ПОКА ВАТ?

!■: Р.'А

НС ЛИ V р С Т F С

<6

Неиненованне

Есего

Ь Т.Ч.

1 очегесь

.....

S

t

, /35

:_Е£_

25

'


9