Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

17 страниц

258.00 ₽

Купить РД 31.27.25-86 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ устанавливает унифицированные технические нормативы расхода условного топлива и смазочных масел для судов дноуглубительного флота Минморфлота и предназначен для судовых экипажей и работников управлений морских путей, занимающихся нормированием и отчетностью по расходу топлива и смазочных масел.

  Скачать PDF

Заменяет РД 31.27.25-80

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ РАСХОДА УСЛОВНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СУДОВ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНОГО ФЛОТА МИНМОРФЛОТА

РД 31.27.25-86

Ростов-на-Дону 1986

Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро

РАЗРАБОТАН

В.А.Миюсов

А. Г. Иншаков ВД.Алдабаев А.А.Антипович П.К.Фролов

Начальник бюро

Заведующий отделом технической эксплуатации

Руководитель разработки

СОГЛАСОВАН

Исполнители

Центральным научно-исследовательским институтом морского флота

Замдиректора

УТВЕРЖДЕН

по научной работе    С.Н.Драницын

Всесоюзным объединением по строительству судов, технической эксплуатации и ремонту флота

Председатель    В.М.Нервов

Унифицированные нормы расхода смазочных масел для судов дноуглубительного флота

Таблица 2

Наименование типа судна

Номер

проекта

Марка

Номинальная

Норма расхода смазочного масла,кг/ч*^

главных и вспомогательных двигателей

мощность главных и вспомогательных двигателей.

на ходу, на грунто-заборе и на производственной остановке

на стоянке

кВт

(э.л.с.)

на глав-най дви- ; гатель

| на вспо-]могатель-; ный дви-* гатель

на вспомогательный двигатель

|на сто-!яночный двигатель

I

2

3

4

5

6 _

7______

___8^____

Самоотвоз

ные землесосы

ЗС-ТР "Гогланд"

-

9РС2-5Л?400 1 624W I 6ЧН 25/34

2x4301(2x5850)

2x809(2x1100)

1x345(1x470)

4,085

0,935

0,935

[

! 0,752

1

1

ЗС-ТР "Черное море"

-

6РС2*$

М6М528

4x1838(4x2500)

1x331(1x450)

2,025

-

1,350

|

ЗС-ТР "Херсонес"

856

зоада

8КЛ&90/600

BP6M7I6

2x2684(2x3650)

2x529(2x720)

1x168(1x228)

4,7452)

0,9363)

0,9363)

0,502

Продолжение табл.2

I

2

3

4

5

6

7

8

ЗС-ТР "Азовское море"

-

305Г4ДК

5KNL66/500

2x1691 (2x2300) 3x243 (3x330)

2,9904)

0,4295)

0,42Э5)

-

ЗС-ТР "Выборгский"

-

KSSM6

TLA4

2x1138 (2x1548) 1x154 (1x210)

1,858

-

0,420

-

ЗС-ТР "Онежский"

-

KSSM6

TLA5

2x1110 (2x1510) 2x181 (2x246)

1,812

-

0,492

-

ЗС-ТР "Днестровский лиман"

ЮДШ50/600

6NL75/600

BP6M7I6

2x1103 (2x1500) 2x331 (2x450) 1x129 (1x175)

1,2756)

0,3837)

0,3837)*

0,508

ЗС-ТР "Ирбенский"

469

8AL25/30

62ЭДТВН-40

2x1081 (2x1470) 2x375 (2x5X0)

2,105

0,765

0,765

-

ЗС-ТР "И.Бабушкин"

-

5ДML120/500 6415/18

2x441 (2x600) 1x110 (1x150)

0,5Ю8)

-

0,765

-

Многочерпаковые земснаряды

МС-Ш "Г.Наливайко”

431

8МУД48А-2

6NV,E[26A-2

2x971 (2x1320) 1x221 (1x300)

1,584

-

0,600-

-

МС-Ш "Геническ"

101

8ВД$48А-2

6МУД548А-2

6МД26А-2

1x971 (1x1320) 1x735 (1x1000) 1x221 (1x300)

1,584

1,200

0,600

*■4

о

Продолжение табл. 2

I

2

3

4

5

6

7

8

МС-Ш "Инженер Агашин"

БВ-150

726НШ-40 64 18/22

2x849(2x1155)

1x110(1x150)

1,733

-

0,600

к

МС-Ш "Кльичевск"

-

G8V30/45AK 64 25/34

1x1029(1x1400)

1x221(1x300)

1,120

-

0,900

-

МС-Ш "Нева-3"

805

6ЛЯ-36

ЗЛД-26

4x221(4x300)

1x66,2(1x90)

0,990

-

0,360

-

МС-Ш "Багермейстер Бурцев"

15X9

Авантс

6ЧН25/34-8 64HI8/22 iBO- и свайно-п

1x345(1x470)

2x165(2x225)

апильонажные и т

0,870

заншейные

0,337

землесосы

0,337

ЗС-ШР "50 лет Советскому Азербайджану"

1497

6ЧН31,8/33

еЧН25/34

3x735(3x1000)

2x331(2x450)

3,300

1,350

1,350

-

ЗС-Р "Волга"

PI-5I7

9ТО5/50-2

6-27,5А2^

6Л60РЛ"

6/II0

1x1228(1x1670)

2x515(2x700)

1x184(1x250)

1x66,2(1x90)

5,000

2,100

0,7509)

3-р "Урал"

23-112

6УВ350РЛГ 6Ж0РJf 6&I0

1x588(1x800)

3x184(3x250)

1x44(1x60)

2,160 .

I

0,750

1

j

!

0,300

Продолжение табл. 2

I

2

3

4

5

6

7

8

И

хз

CD

Кс

©<

сЪ

рные земснаряды

ГС-Т "Араке"

1517

6ЧН 25/34 6ЧН 18/22

"’рунтоотвозные

2x331(2x450)

2x165(2x225)

паланды и морские

1,035

буксиры

0,675

0,675

-

Т/х "Стремительный”

492

6ДР 30/50 4ЛГуД-24 44 10,5/ХЗ

2x441(2x600)

2x73,5(2x100)

1x29,4(1x40)

2,040

0,360

0,360

0,220

Т/х "Храбрый"

(типа т/х "Сильный")

АТ-202

6ДР 30/50 64 15/18 44 10,5/13

2x441(2x600)

2x110(2x150)

1x29,4(1x40)

2,040

0,855

0,855

0,220

Т/х "Рычан"

1509

64НСП18/22 44 10,5/ХЗ

2x165(2x225)

1x29,4(1x40)

0,855

-

0,220

-

ШС-Д "Саулкрасты"

1650

8*1уД26А-2 64 18/22

2x294(2x400)

2x114(2x155)

0,938

0,310

0,310

-

ШС-Д "Быстра#"

I650M

6ЛГ\Д26А-3 64 18/22

2x272(2x370)

2x114(2x155)

1,027

0,310

0,310

Продолжение табл. 2

I

2

3

4

5

6

7

8

ШС-Д "Черноморская"

464

6ЧСП 25/34

2x221(2x300)

1,170

0,360

0,360

"Днепр"

539

4Ш-24

2x73,5(2x100)

"Слока"

464К

ШС-Д "Каспийская"

1504

6ЧНСП 18/22

2x165(2x225)

0,878

0,220

0,220

-

44 10,5/13

3x29,4(3x40)

ШС-Д "Стрельна"

1504

6ЧСП 18/22

2x110(2x150)

0,600

0,220

0,220

_

44 10,5/13

3x29,4(3x40)

ШС-Д "Одесская"

344

6ЧСП 15/18

2x110(2x150)

0,885

0,220

0,220

44 10,5/13

3x29,4(3x40)

Морские

завозные краны

М3 "Якорь"

I509A

6ЧНСП 15/18

2x173(2x235)

0,868

0,220

_

0,080

44 10,5/13

1x29,4(1x40)

24 10,5/13

1x14,7(1x20)

М3"301"

РЮО

64СЯ 15/18

2x110(2x150)

0,765

_

0,080

_

24 10,5/13

1x14,7(1x20)

М3 "305"

РЮО

6ЧСП 18/22

2x110(2x150)

0,570

-

0,080

-

24 10,5/13

1x14,7(1x20)

М3 "52" 1

1 946 !

6ЧСП X2/I4 ;

1 1x66,2(1x90)

0,450

-

-

-

Продолжение табл.2

X

2

_3_!

_4_I

1___5 I

6 ,

7

8__

Пассажирские и обслуживающие катера

Т/X "А.Грин”

1430

12ЧСП15/18

2x221 (2x300)

1,140

-

-

-

Т/Х "Радуга"

485МЗ

12ЧСП15/18

1x221 (1x300)

1,170

-

-

-

Т/Х "Алмаз”

227(245)

ШСШ5/18 14 10,5/13

1x221 (1x300) 1x7,4 (1x10)

1,170

-

0,040

-

Т/Х "Пилот"

1710

1240115/18 24 8,5/11

1x221 (1x300) 1x8,8 (1x12)

1,170

-

0,084

-

Т/Х "PK-I"

I4II

64СП15/18

1x110 (1x150)

0,765

-

-

-

Т/Х "Прибой”

05~Т(378)

64CHI5/I8

2x110 (2x150)

0,765

-

-

-

Т/Х "Цемес"

1437

64HOII8/22

1x165 (1x225)

0,833

-

-

-

Т/Х "Запад"

73

64СП 15/18

1x110 (1x150)

0,765

-

-

-

Т/Х "Север"

Р376У

64СП 15/18

1x110 (1x150)

0,765

-

-

-

Т/Х "Вега"

371

64СП 15/18

1x110 (1x150)

0,765

-

-

-

Т/Х "Ветерок"

KC-I00A

ЯМЗ-238'T"

1x125 (1x170)

0,850

-

-

-

Нормы смазочных масел для главных и.вспомогательных двигателей предусматривают их текущий расход и расход, связанный с периодической заменой. В норму расхода масла для главного двигателя включен расход масла на смазку вспомогательных механизмов и специальных устройств.

том числе расход цилиндрового масла 2,19 кг/ч.

Продолжение табл.2


том числе расход цилиндрового масла 0,432 кг/ч. том числе расход цилиндрового масла,1,38 кг/ч.

^В том числе расход цилиндрового масла 0,198 кг/ч.

м

В том числе расход цилиндрового масла 0,9 кг/ч.

7)

'В том числе расход цилиндрового масла 0,27 кг/ч. том числе расход цилиндрового масла 0,33 кг/ч.

^ Для двигателя 6SI60PJJ при работе двигателя 6LII0 расход масла - 0,360 кг/ч.

о,


УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ РАСХОДА УСЛОВНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СУДОВ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНОГО ФЛОТА МИИЮРФЛОТА

РД 31.27.25-86 Взамен РД 31.27.25-80

Срок введения в действие установлен с I января 1987 г.

1.    Настоящий руководящий документ (РД) устанавливает унифицированные технические нормативы* расхода условного топлива и смазочных масел для судов дноуглубительного флота Минморфлота.

2.    Нормативы предназначены для судовых экипажей и работников управлений морских путей, занимающихся нормированием и отчетности) по расходу топлива и смазочных масел.

3.    Унифицированные нормы расхода условного топлива для судов дноуглубительного флота приведены в табл. I.

4.    Унифицированные нормы расхода смазочных масел для судов дноуглубительного флота приведены в табл.2.

5.    При внедрении на судах дноуглубительного флота организационно-технических мероприятий, снижающих удельный расход топлива

и смазочных масел, пароходства, предприятия и организации отрасли обязаны самостоятельно производить корректировку унифицированных нормативов, о чем должны одновременно информировать РЦПКБ, ЦНИШФ и В/0 "Мортехсудоремпром".

Б дальнейшем "Нормативы".

а

Таблица I

Унифицированные нормы расхода условного топлива для судов дноуглубительного флота

Наименование

типа

судна

Но

мер

про

екта

Вид

реко

мен

довав

ного

топ

лива

Марка главных и вспомогательных двигателей

Построечная мощность главных и вспомогательных двигателей, кВт (э.л.с.)*

1 4

Норма удельного расхода условного топлива на время работы главного двигателя на ходу и на грунтозаборе (регулировании) с использованием номинальной мощности в процентах,

г/кВт-ч (г/э.л.с.4)1'

Норма расхода условного топлива,

, кг/ч

Коэффициент

на работу вспомо-гатель-ного двигателя на ходу и на грунто-заборе

на производственную осташзку и маневш

на

стоянку

с

работой

вспомо

гатель

ного

двигате

ля

на

стоянку

с

работой

стояноч

ного

двигате

ля

ИСПОЛЬЕ

построе мощноса

ювания

зет*

на

главные

двига

тели

на

вспомо

гатель

ные

двигате

ли

на

внутри-' портовых Раб§г тах J

на

мевду-

порто-

вых

,20

25

40

50

60

75

85

100

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Замоотз

зозные-

землей

сосы

147,95)

ЗС-ТР

дт

9PC2-5L400

2x4301

_

327

309

303

302

302

303

304

304,2

116,0

66,7

63,8

-

-

"Гогланд"

(2x5850)

-

(240)

(227)

(223)

(222)

(222)

(223)

(224)

624TS

‘ 2x809

(2x1100)

6ЧН 25/34

1x345

(1x470)

ЗС-ТР

е N

"Черное море”

-

Диз.

6PC2L

4x1838

-

389

345

330

318

313

310

309

-

91,86'

-

32,4

-

(4x2500)

-

(286)

(254)

(243)

(234)

(230)

(228)

(227)

ВА6М528

1x331

(1x450)

ЗС-ТР

856

ДТ

308Ш

2x2684

_

377

347

335

325

321

321

326

72,4

189,0

72,4

53,1

22,5

-

-

"Херсонес"

(2x3650)

-

(277)

(255)

(246)

(239)

(236)

(236)

(240)

8КЖ90/600

2x529

(2x720)

. BF6M7I6

1x168

(1x228)

ЗС-ТР

ДТ

ЗОЗДК

2x1691

_

377

347

335

325

321

321

326

61,9

130,8

61,9

42,2

-

"Азовское

(2x2300)

-

(277)

(255)

(246)

(239)

(236)

(236)

(240)

море"

5KJ166/500

3x243

(3x330)

ЗС-ТР

Диз.

KSS Мб

2x1138

375

ЗЗЭ

328

321

315

314

313

-

117,1

-

19,5

"Выборгский"

(2x1548)

-

(276)

(249)

(24Х)

(236)

(232)

(231)

(230)

TLA4

1x154

(1x210)

Ь

Продолжение табл.I

I

Я

3

4

5

6

7

8

9

10 .

• II

12

13

14

15

16 1

17

18

19

20

ЗС-ТР

Диз.

KSSM6

2x1110

375

339

328

321

315

314

313

26,97)

117,1

-

19,9

-

-

-

"Онежский”

(2x1510)

-

(276)

(249)

(241)

(236)

(232)

(231)

(230)

TLA5

2x181

(2x246)

47,88)

ЗС-ТР

*

Диз.

ЮДШ5О/60С

2x1103

428

356

341

340

337

336

333

101,4

47,8

43,6

15,3

-

-

"Днестровский

(2x1500)

-

(3X5)

(262)

(251)

(250)

(248)

(247)

(245)

лиман"

6Л1_75/600

2x331

(2x450)

BF6M7I6

1x129

(1x175)

а)

ЗС-ТР

469

Диз.

8AL25/3Q

2x1081

..

382

343

332

327

323

323

322

48,Зу;

78,3

44,1

31,5

-

-

-

"Ирбенекий"

(2x1470)

-

(281)

(252)

(244)

(240)

(238)

(238)

(237)

625МТВН-40

2x375

(2x510)

ЗС-ТР

_

Диз.

5HAILI2C/50D

2x441

428

356

341

340

337

336

333

-

58,2

-

14,5

-

-

-

"И. Бабушкин"

(2x600)

-

(3X5)

(262)

(251)

(250)

(248)

(247)

(245)

6415/18

1x110

(1x150)

Mf

югоче

шаксш

ие зем(

снаряд

1

МС-Ш

431

Диз.

8ШШ8Аг-2

2x971

386

341

328

322

320

322

324

-

57,9

-

24,0

-

-

-

"Г.Наливайко"

(2x1320)

-

(284)

(251)

(241)

(237)

(235)

(237)

(238)

6ЩЦ26А-2

1x221

(1x300)

МС-Ш

101

Диз.

6Ш48А-2

1x971

386

341

328

322

320

322

324

-

55,1

-

24,0

-

-

-

"Геническ"

(1x1320)

-

(284)

(251)

(241)

(237)

(235)

(237)

(238)

6WS48A-2

1x735

(1x1000)

6 J\l V Д26А-2

1x221

(1x300)

МС-Ш

БВ-Ш) .Диз.

726МТВН-40

2x849

-

405

351

336

326

317

314

310

-

45,1

-

16,3

-

-

-

"Инженер

(2x1155)

-

(298)

(258)

(247)

(240)

(233)

(231)

(228)

Агашин"

64 18/22

IxIIO

(1x150)

4

Продолжение табл.I

X

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

16

17

18

19

20

MC-ffi

Лиз.

G8V30/45ATL

1x1029

385

345

333

322

315

311

307

45,9

-

22,1

-

-

-

"Ильичевой"

64 25/34

(1x1400)

1x221

(1x300)

(283)

(254)

(245)

(237)

(232)

(229)

(226)

18,91*

мс-нг

805

Диз.

6AIV Д-36

4x221

_

481

407

378

360

341

335

333

23,810)

-

14,6

-

"Нева-3"

(4x300)

-

(354)

(299)

(278)

(265)

(251)

(246)

(245)

3AIV Д-26

1x66,2

(1x90)

15,5

мс-ш

1519

Диз.

6ЧН25/34-8

1x345

480

.436

374

355

344

333

329

332

25,9

17,0

15,5

*"

"Багермейстер

(1x470)

(353)

(321)

(275)

(261)

(253)

(245)

(242)

(244)

Бурцев"

6ЧН 18/22

2хХ65

(2x225)

Авантово-

и свайно-папильояажные и траншейные землесосы

ЗС-ШР

1497

Диз.

6ЧНЗ1,8/33

3x735

449

385

367

356 !

348

344

34Х

70,412)

130,9

37,3

30,6

-

-

-

"50 лет

(ЗхЮОО)

-

(330)

(283)

(270)

(262)

(256)

(253)

(251)

Советскому

6ЧН 25/34

2x331

Азербайджану"

(2x450)

13,613)

зс-р

PX-5I7

Диз.

9TS35/50-2

1x1228

-

383

342

330

324

322

323

328

108,7

28,5

34,8

-

-

"Волга"

6-27,5A2L

(1x1670)

2x515

(2x700)

(282)

(251)

(243)

(238)

(237)

(238)

(24Х)

6SI60PJJ

1x184

(1x250)

6LII0

1x66,2

(1x90)

29,614)

23,215)

3-Р "Урал"

23-112

Диз.

6SB350PN

1x588

358

332

322

315

310

311

3X4

26,9

-

10,0

-

-

6SI60EN

(1x800)

3x184

(3x250)

(263)

(244)

(237)

(232)

(228)

(229)

(231)

6LII0

1x44

(1x60)

Грейдерные земснаряды

ГС-Т "Араке"

1517

Диз.

6ЧН25/34

2x331

475

435

369

351

339

326

325

326

14,О16}

15,7

14,0

14,0

_

(2x450)

(349)

(320)

(271)

(258)

(249)

(240)

(239)

(240)

6ЧН18/22

2x165

(2x225)

Продолжение табл. I

I

2

3'

4

5

6

7

8

9

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ГгагНТООТ]

зозные

шаланды и морские

1

§

Ш.

т/х

492

Диз.

6ДР30/50

2x441

-

462

408

394

382

369

364

358

11,6

78,8

18,2

11,2

8,1

_

_

"Стреми-

(2x600)

-

(340)

(300)

(290)

(281)

(271)

(268)

(263)

тельный"

4ЛУД-24

2x73,5

(2x100)

4410,5/13

1x29,4

(1x40)

ТА

АТ-202

Диз.

6ДР30/50

2x441

_

462

408

394

382

369

364

358

12,6

78,8

16,0

12,0

8,1

~

-

"Храбрый"

(2x600)

-

(340)

(300)

(290)

(281)

(271)

(268)

(263)

(типа

6415/18

2x110

Т/Х"Сильный")

(2x150)

4410,5/13

1x29,4

(1x40)

т

1509

Диз.

6ЧНСП18/22

2x165

404

362

348

340

335

333

333

-

47,9

-

4,9

"Рычан"

(2x225)

-

(297)

(266)

(256)

(250)

(246)

(245)

(245)

4410,5/13

1x29,4

(1x40)

ШС-Д

1650

Диз.

8.МД26А-2

2x294

_

351

336

332

330

328

328

327

12,6

54,5

12,6

12,0

"Саулкрасты"

(2x400)

-

(258)

(247)

(244)

(243)

(241)

(241)

(240)

6418/22

2x114

(2x155)

12,0

ШС-Д

I650M

Диз.

6А/УД26А-3

2x272

356

334

332

331

332

333

336

12,6

54,5

12,6

"Быстрая"

(2x370)

-

(262)

(246)

(244)

(243)

(244)

(245)

(247)

6418/22

2x114

(2x155)

ШС-Д

“Черноморская"

464

Диз.

64СП25/34

2x221

427

375

360

352

345

344

344

11,3

47,2

11,3

9,0

-

(2x300)

-

(314)

(276)

(265)

(259)

(254)

(253)

(253)

"Днеяр"

539

"Слока"

464К

4KV Д-24

2x73,5

(2x100)

С Q

ЮС-Д

1504

Диз.

64НСП18/22

2x165

_

404

362

348

340

335

333

333

6,8

36,9

6,8

0,У

"Каспийская"

(2x225)

-

(297)

(266)

(256)

(250)

(246)

(245)

(245)

4410,5/13

3x29,4

(3x40)

6

Продолжение табл. I

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Н1С-Д

1504

Диз.

6ЧСП18/22

2x110

. 432

386

364

351

339

336

337

6,8

34,5

6,8

5,9

_ ;

"Стрельна”

(2x150)

-

(318)

(284)

(268)

(258)

(249)

(247)

(248)

44 10,5/13

3x29,4

(3x40)

ШС-Д

344

Диз.

6ЧСП15/18

2x110

-

397

366

358

354

349

348

347

6,8

35,9

6,8

5,9

-

’’Одесская”

(2x150)

-

(292)

(269)

(263)

(260)

(257)

(256)

(255)

4410,5/13

3x29,4

(3x40)

Морские завозные краны

М3 ’’Якорь”

I509A

Диз.

64НСП15/18

2x173

390

349

340

335

330

330

337

4,9

5,2™

-

3,0

0,36

- 0,64

(2x235)

-

(287)

(257)

(250)

.(246)

(243)

(243)

(248)

4410,5/13

1x29,4

(1x40)

2410,5/13

1x14,7

(1x20)

5,2™

M3-30I

РЮО

Диз.

64СП15/18

2x110

-

397

366

358

354 |

349

348

347

-

-

2,9

-

0,38

0,67

(2x150)

-

(292)

(269)

(263)

(260)

(257)

(256)

(255)

2410,5/13

1x14,7

(1x20)

3,8™

M3-305

РЮО

Диз.

6ЧСП18/22

2x110

-

432

386

364

351

339

336

337

-

-

2,9

-

0,38

0,67

(2x150)

-

(318)

(284)

(268)

(258)

(249)

(247)

(248)

2410,5/13

1x14,7

(1x20)

3,3™

МЗ-52

946

Диз.

6ЧСП12/14

1x66,2

-

500

412

386

374

366

373

382

-

-

-

-

0,25

0,55

(1x90)

-

(368)

(303)

(284)

(275)

(269)

(274)

(281)

Пассажирские и обслуживающие катера

5,7™

0,4418>

Т/Х

1430

Диз.

12ЧСП15/18

2x221

-

367

345

340

339

340

344

352

-

-

-

-

0,33

"А.Грин”

(2x300)

-

(270)

(254)

(250)

(249)

(250)

(253)

(259)

0,4518)

Т/Х ”Радуга”

485МЗ

Диз.

ШСП15/18

1x221

-

381

360

350

344

339

337

340

_

5,7™

-

_

-

0,31

(1x300)

-

(280)

(265)

(257)

(253)

(249)

(248)

(250)

0,4518)

Т/Х ”Алмаз"

227

Диз.

12ЧСП15/18

1x221

-

381

360

350

344

339

337

.340

-

5,7™

1,4

__

0,31

(245)

1410,5/ХЗ

(1x300)

1x7,4

(1x10)

(280)

(265)

(257)

(253)

(249)

(248)

(250)

5,7™

ТА "Пилот"

1710

Диз.

12ЧСП15/18

1x221

-

381

360

350

344

339

337

340

_

-

1,8

-

0,3

0,5

(1x300)

-

(280)

(265)

(257)

(253)

(249)

(248)

(250)

24 8,5/11

1x8,8

(1x12)

?

Продолжение табл.I

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Т/Х "PK-I"

I4XI

Диз.

6ЧСП15/18

1x110

397

366

358

354

349

348

347

_

5,217)

.

0,34

0,64

(1x150)

-

(292)

(269)

(263)

(260)

(257)

(256)

(255)

5.217>

Т/Х "Прибой"

05-Т

Диз.

6ЧСП15/18

2x110

_

397

366

358

354

349

348

347

-

-

-

-

0,4

0,64

(378)

(2x150)

-

(292)

(269)

(263)

(260)-

(257)

(256)

(255)

4,417>

ТД "Цемес"

1437

Диз,

6ЧНСП18/22

1x165

_

404

362

348

340

335

333

333

-

-

-

-

0,29

0,64

(1x225)

-

(297)

(266)

(256)

(250)

(246)

(245)

(245)

5,217>

ТД "Запад”

73

Диз.

6ЧСП15/18

1x110

_

397

366

358

354

349

348

347

-

-

-

-

0,34

0,65

(1x150)

-

(292)

(269)

(263)

(260)

(257)

(256)

(255)

5,217)

ТД "Север”

Р376У

Диз.

6ЧСП15/18

ЫЮ

-

397

366

358

354

349

348

347

-

-

-

-

0,31

0,64

(1x150)

-

(292)

(269)

(263)

(260)

(257)

(256)

(255)

-

5,217>

ТД "Вега"

371

со

к

4

6ЧСП15/18

1x110

-

397

366

358

354

349

348

347

-

-

-

-

0,31

0,64

(1x150)

-

(292)

(269)

(263)

(260)

(257)

(256)

(255)

2,817)

ТД

ЙЯООА

Диз.

ЯМЗ-238'T"

1x125

_

385

356

344

339

340

343

352

-

-

-

-

0,31

0,68

"Ветерок"

(1x170)

(283)

(262)

(253)

(249)

(250)

(252)

(259)

Для промежуточных значений мощности удельный расход условного топлива определяется способом интерполяции.

2)

Исходя из конкретных условий работы судна, коэффициент использования построечной мощности главных двигателей может быть принят иной, но не выше нормативного.

3)

Внутрипортовые работы - работа в порту или"на коротком плече”.

^ Междупортовые работы - работа между портами или "на длинном плече".

5)

На грунто заборе и на рефулировании. На ходу - 116 кг/ч.

6)

На каждый двигатель, работающий в данном режиме.

7)

' При неисправности приводного генератора переменного тока.

п\    .....

На двигатель, периодически работающий на НПУ - 46,7 кг/ч.

9)

' С учетом периодической работы двух двигателей. На переходе работа вспомогательных механизмов и питание электрической сети обеспечивается генераторами, навешенными на главные двигатели.

^ На работу двигателя 6HVД-36, работающего в качестве вспомогательного (грунтозабор). На работу двигателя ЗЛУД-26 на ходу - 15,1 кг/ч.

^ На работу двух двигателей 6МУД36 - 32,7 кг/ч.

*2) на работу вспомогательного двигателя на ходу - 38,0 кг/ч. На двигатель 6ЧН31,8/33, работающий на разрыхлитель, - 64,0 кг/ч.

8


Продолжение табл. I

^ На работу двигателя 6SI60PM, при работе двигателя 6LII0 - 10,0 кг/ч.

14 ^ На работу одного двигателя, работающего на разрыхлитель - 24,6 кг/ч, двух - 36,9 кг/ч.

На работу двигателей, работающих на разрыхлитель - 14,5 кг/ч.

^ На ходу работа вспомогательных механизмов и питание электрической сети обеспечивается генераторами, навешенными на главные двигатели. На каждый двигатель на прогрев.

то\

х ' Для отдельных судов на междупортовых работах до 0,7.