Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

22 страницы

258.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Требования документа распространяются на многооборотные средства крепления грузов (МСК), находящиеся в эксплуатации на морских судах и обязательны для экипажей судов, инженерно-технических работников и работников служб эксплуатации флота пароходств, баз технического обслуживания флота (БТОФ) и иных предприятий и организаций ММФ, проектирующих, изготовляющих, эксплуатирующих и ремонтирующих МСК.

Заменяет РД 31.21.92-81
Заменен на РД 31.55.03-2002

Отсутствует в "Перечне стандартов организаций, руководящих документов и рекомендаций, регулирующих деятельность объектов морского транспорта", по состоянию на 1 февраля 2011 года.

Оглавление

1. Общие положения

   1.1 Основные положения

   1.2 Основные требования

   1.3 Управление технической эксплуатацией МСК

2. Техническая эксплуатация МСК в пароходствах

   2.1 Подразделения пароходства

   2.2 Взаимоотношения и ответственность подразделений пароходства за техническую эксплуатацию МСК

   2.3 Контроль и учет технической эксплуатации МСК

3. Организация технической эксплуатации МСК на судах

   3.1 Основные положения

   3.2 Техническое использование

   3.3 Техническое обслуживание

   3.4 Хранение и учет МСК

   3.5 Судовая отчетность по технической эксплуатации МСК

4. Технический надзор за МСК

5. Требования к техническому состоянию МСК

6. Ремонт МСК

7. Документация по технической эксплуатации МСК

Приложение 1 (обязательное). Журнал учета и осмотра многооборотных средств крепления грузов

Приложение 2 (обязательное). Акт инвентаризации судового комплекта МСК

Показать даты введения Admin

Страница 1

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

СРЕДСТВА МНОГООБОРОТНЫЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА МОРСКИХ СУДАХ

Положение о технической эксплуатации

РД 31. 21.92 - 87

Ленинград

1988

Страница 2

РАЗРАБОТАН

СОГЛАСОВАН

згаак

утвЕРуда

Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота

Заместитель директора

по научной работе

Главный конструктор по КТР

Заведующий отделом стандартизации и ’/правления качеством

Заведующий сектором, руководитель темы

Ответственный исполнитель

Ю.И.Иванов

Е.А.Йаланжж

А.П.Вольваченко

С.Й.Старов Л.Л.Шапиро

Главным управлением Регистра СССР

Директор

Р.А.Белик

Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов

Начальник Главфлота

п.Д.Цах

Всесоюзным объединением "Мортехсудоремпром" Председатель    Н    .Н.Зенькович

Главк» управлением перевозок, эксплуатации флота и портов

Начальщ|к Главфлота    Н.Я-Цах

Директивным письмом Минморфлота СССР от 29.10.87 * 183

Страница 3

СРЕДСТВА МНОГООБОРОТНЫЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА МОРСКИХ СУДАХ Положение о технической эксплуатации

РД 31-21.92-87 Взамен

РД 31.21.92-81

Дата введения 01.07.86

Настоящее пододекие распространяется на кногообоготные средства крепления грузов (ИСК). находящиеся в эксплуатации на морских судах.

Положение не распространяется на средства крепления грузов, на подвижном составе сухопутного транспорта и на межпортовых средствах укрупнения.

Положение обязательно для экипажей судов, инженерно-технв-ческях работников и работников служб эксплуатации фл°*в парс— ходств, баз технического обслуживания флота (ET0S) и жтгат предприятий и организаций MJfc, проектирухиих, изготавлнващих, экс-плуатжрупцих и ремонтирупвшх ИСК.

Регистр СССР осуществляет технический надзор за изготовлением и эксплутациеу. iiGK только для контейнеров.

Дадвор Регистра СССР за ИСК иных грузов ограничен участие* инспекторов в испытаниях ИСК при их периодических освидетельствованиях с правом подписания актов освидетельствований.

Страница 4

I. ОБЩИЕ ШЛОЕЕНШ

1.1.    Основные положения

1.1.1.    Настоящее положение определяет задачи, содержание и систему технической эксплуатации ЖК, как судовых технических средств, и устанавливает требования к их техническому состоянию.

1.1.2.    В развитие настоящего Положения и в соответствии с ним пароходства при необходимости разрабатывают и издают инструкции и другие документы, учитывающие специфику технической эксплуатации ICK на принадлежащих им судах.

1.1.3.    Под технической эксплуатацией ХК понимается совокупность мероприятий по техническому использованию, техническому обслуживанию и ремонту.

Техническая эксплуатация включает:

1)    техническое использование, обеспечивающее работу УСК по назначению с техническими показателями, установленными эксплуатационными документами;

2)    техническое обслуживание, обеспечивающее поддержание исправного состояния MGC и выполняемое без вывода их из эксплуатации;

3)    ремонт, обеспечивающий восстановление до необходимого уровня технического состояния ИСК и выполняемый с выводом их из эксплуатация.

1.2. Основные требования

I.2.I. Все ЖК, вводимые в эксплуатацию (после изготовления, ремонта и т.п.) и находящиеся в эксплуатации на судне, должны:

I) сыть    в исправном техническом состоянии, соответ

ствовать правилам, нормам и требованиям техники безопасности.

Страница 5

РД 31,21.92-87 С.з

2)    иметь необходимую документацию по технической эксплуатации (техническое описание, инструкцию по эксплуатации, паспорт

и т.д.);

3)    иметь документацию Регистра СССР или иные документы, признанные Регистром, подтверждай::ие качество и годность к эксплуатации.

1.2.2.    Техническое состояние МСК должно обеспечивать:

1)    безопасное плавание судна;

2)    безопасность людей;

3)    сохранность перевозимого груза;

4)    постоянную готовность к эффективному использованию.

1.2.3.    При обнаружении неисправностей и дефектов ИСК, ставящих, по мнению капитана, под сомнение безопасность судна,людей или сохранность груза, вопрос их устранения или замены неисправных ИСК перед выходом судна в плавание должен быть, по представлению капитана, в каждом отдельном случае решён судовладельцем.

1.3.    Управление технической эксплуатацией ИСК

1.3.1.    Общее руководство технической эксплуатацией ИСК не судах ДОФ осуществляют ССХ парах од ств (или службы, выполняющие жх функции)-

1.3.2.    Главное управление эксплуатации флота и портов (Главфлот) ММФ осуществляет:

1)    определение потребности в МСК и запчастей к ним ж распределение их по пароходетвам в соответствии с заявками последнюю

2)    распределение по вароходствам выделениях лимитов валют

ных средств на закупку ЖЖ по импорту.

Страница 6

С.4 ?Д 31.21.92-87

1.3.3.    В/0 "Мортехсудоремпром" осуществляет организацию и контроль за внедрением в пароходствах мероприятий по улучшению технической эксплуатации МСК, новой нормативно-технической документации, законченных научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок.

1.3.4.    Планирование, организация и учёт технической эксплуатации МСХ осуществляется их владельцами (пароходства*»).

г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИСК В ПАРОХОДСТВАХ

£.1. Подразделения пароходства

2.1.1.    Общее руководство технической эксплуатацией fiiCK осуществляет главный инженер пароходства, который несёт ответственность за организацию и обеспечение технической эксплуатации, техническое состояние МСК и обеспечивает выполнение на судах и предприятиях пароходства требований нормативных документов и правил техники безопасности.

2.1.2.    Техническая эксплуатация ВСК в пароходстве осуществляется техническими подразделениями, которые в своей работе руководствуются РД 31.20.01-80, настоящим Положением и другими документами, действующими в М4Ф.

2.1.3.    Служба судового хозяйства:

2.1.3.1.    Ведет учёт наличия IСК на судах, а также ИСК, переданных в ремонт.

2.1.3.2.    Организует пополнение штатного судового комплекта.

Штатный судовой комплект определяется утвержденными нормами

снабжения судна, а при их отсутствии - схемами крепления отдельных видов грузов, одобренными классификационная обществом или утвержденными пароходством или спецификацией судна.

Страница 7

РД 31.21.92-87 С.5

2.1.3.3.    На основании заявок капитанов судов:

1)    организует приём от судов МСК, выведенных кэ эксплуатации для ремонта и освидетельствования;

2)    организует окончательную их выбраковку и ремонт;

3)    организует периодическое освидетельствование судовых комплектов МСК в соответствии с РД 31.21.95-87 "Средства многооборотные для крепления грузов на морских судах. Инструкция по техническому освидетельствованию".

2.1.3.4.    Подготавливает годовые заявки к плану производст

венной кооперации 1Ш> в соответствии с требованиями приказа ММФ от 03.08.83    167    и    передаёт    их    в    службу материально-техничес

кого обеспечения <СМТ0> пароходства.

2.1.3.5.    По поручению руководства пароходства подготавливает заявки и технико-экономическое обоснование на закупку МСК по импорту.

2.1.4.    Служба ИГС

2.1.4.1.    Оформляет и направляет заявки на МСК к плану производственной кооперации ММФ в соответствии с приказом ММ© от 03.08.83 * 167.

Заявки направляются на предприятие-изготовитель, в В/0"14ор-техсудоремпром", в Главфлот и в ЦКИИМй по одноцу экземпляру в каждый адрес. Заявка должна быть подписана начальником пароходства или его первым заместителем и главным бухгалтером.

2.1.4.2.    Обеспечивает хранение новых МСК, поступивших по плану ПК в по импорту.

2.1.5.    База технического обслуживания флота

2.1.5.1. На основании заявок ССХ снимает ИСК с судна для выполнения работ по п.2.1.3.3.

Страница 8

2.2. Взаимоотношения и ответственность подразделений пароходства за техническую эксплуатацию а!СК

2.2.1.    Взаимоотношения и ответственность подразделений пароходства за техническую эксплуатацию ХК устанавливается положениями о службах, отделах, группах, утверждаемыми начальником пароходства.

2.2.2.    ССХ обеспечивает вывод из эксплуатации штатных судовых комплектов МСК для технического обслуживания и ремонта по заявкам капитанов, исходя из технического состояния ifcK, и для освидетельствования в сроки, установленные РД 31.cl.95-37.

Изменение сроков технического освидетельствования допускается в исключительных случаях и только с разрешения главного инженера и по согласованию с Регистром СССР (основанием для разрешения служит заключение ССХ о техническом состоянии МСК и возможности переноса срока технического освидетельствования).

2.2.3.    В целях экономии стояночного времени судов в портах

НГСФ должна заблаговременно подготовить и по приходу судна в порт доставить на борт сменный комплект МСК взамен выведенного из эксплуатации.    Новые    ИСК доставляет слунба материально-

технического обеспечения.

2.3* Контроль и учёт технической эксплуатации idCK

2.3.1.    Техническая эксплуатация МСК контролируется ССХ во время проведения инспекторских осмотров судов, проверок во время стоянок в портах я в рейсе специалистами соответствующих служб, а также при систематическом анализе поступающих с судов отчётных документов.

2.3.2.    Специалисты ССХ при проверке судна обязаны произвести осмотр JCK, проверить записи в журнале учёта и осмотра МСК

Страница 9

РД 31.21.92-87 с.7

(приложение I данного РД), получить информацию от капитана и старшего помощника о техническом состоянии л£К, согласовать мероприятия, которые нужно выполнить к предстоящему рейсу.

Все рекомендации вносят в журнал замечаний. Одновременно проверяется выполнение ранее данных рекомендаций и указаний.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСК НА СУДАХ

3.1.    Основные положения

3.1.1.    Судовой экипаж обеспечивает эффективное использование ИСК по назначению в соответствии с утверждёнными схемами крепления и их исправное техническое состояние.

3.1.2.    Ответственность за техническую эксплуатацию ИСК несёт капитан.

Общее руководство технической эксплуатацией ИСК осуществляет старший помощник капитана. Указания и распоряжения старшего помощника по вопросам технической эксплуатации ИСК обязательны для всех членов экипажа,

3.1.3.    Эксплуатация 1СК должна проводиться в строгом соответствии с инструкциями предприятий-мзготовителвй, настоящим положением и другими нормативная* документами, утверждённый Ш&> или пароходствами.

3.1.4.    На судне должны иметься технические описания и руководства по эксплуатации по каждому типу J4CK.

3.1.5.    На судах морского флота ИСК находятся в заведовании боцмана.

3.2. Техническое использование

3.2.1. Техническое использование ИСК осуществляется судовым экипажем и заключается в проверке готовности их к действию.

Страница 10

установке и снятию крепления в соответствии с утверждёниьми схемами, гтрозерке состояния крепления в процессе рейса, подтяжке и установке дополнительного крепления при необходимости, контроле и учёте технического состояния.

Общее руководство техническим использованием кСК осуществляет старший помощник капитана.

3.2.2.    Неисправности УСК, выявленные в рейсе, должны устраняться немедленно путем замены неисправного крепления. £сли обстановка этого не допускает, необходимо принять меры для обеспечения безопасности людей и предупреждения возможных повреждений груза

и судовых конструкций.

3.2.3.    Замена или установка дополнительного крепления в рейсе должна производиться с разрешения старшего помощника.

3.2.4.    Не допускается вновь использовать УСК до выявления и vcrpaHera«i неисправностей, вызвавших их замену.

3.2.5.    Резервные* УСК, как правило, должны использоваться поочередно так, чтобы все ИСК в течение года работали примерно одинаковое время.

3.2.6.    Все ИСК ори подготовке судна к рейсу должны быть распределены по грузовым помещениям в соответствии с грузовым планом и приведены в состояние, обеспечивающее возможность их использования в требуема условиях.

Подготовка к действию ИСК после их разборки и сборки, свя-зантах с дефектацией, осмотром, техническим обслуживанием или ремонтом, а также после продолжительного нерабочего периода (хранении) должна проводитьса под наблюдением боцмана.

3.2.7.    Перед выходом судна в рейс старший помощник должен проверить исправность установленных УСК, соответствие крепления

Страница 11

РД 31.21.92-87 С.9

груза утверждённым схемам, правилам и инструкциям и доложить капитану о результатах проверки.

3.2.8. Результаты проверки должны быть отражены в судовом журнале.

3.3. Техническое обслуживание

3.3.1.    Техническое обслуживание ИСК при эксплуатации заключается в выполнении работ, обеспечивающих поддержание ИСК в исправном состоянии, предупреждение и устранение интенсивных износов, коррозии и т.п.

3.3.2.    Техническое обслуживание (ТО) должно осуществляться членами судового экипажа, исходя из фактического состояния элементов МСК.

3.3.3.    Порядок и последовательность работ по ТО определяет старший помощник капитана.

3.3.4.    ТО, выполняемое членами экипажа,осуществляется при участии боцмана. Ок обязан присутствовать при разборке и сборке МСК, производить осмотр и дефектацию МСК, участвовать в выполнении требуемых контрольных замеров и заносить их в журнал учёта технического состояния> контролировать объём и качестве выполненных работ.

Работы должны выполняться в соответствии с документацией по эксплуатации и обслуживанию ИСК и требованиями настоящего Положения,РД 31.81.10-75 "Правила техники безопасности на судах морского флота" и РД 31.21.95-87.

Исполнители работ должны быть проинструктированы в соответствии с действующим положением.

З.'З.б. Обнаруженные при ТО неисправности и дефекты должны быть устранены. Если устранение неисправностей и дефектов невозможно или нецелесообразно, МСК должны быть выведены из експлуа-

Страница 12

тации и храниться на судне до сдачи их на БГО& для ремонта и освидетельствования. Вывод ИСК из эксплуатации должен быть

зафиксирован з куриале учета и осмотра ИСК.

3.3.6.    По окончании работ МСК должны быть предъявлены старшему помощнику капитана.

3.3.7.    Состав работ при техническом обслуживании:

1)    очистка МСК от грязи я коррозии;

2)    разборка (при необходимости);

3)    контрольные измерения и дефектация;

4)    смазка;

5)    сборка;

6)    проверка в действии;

7)    восстановление защитного покрытия;

3) консервация UCK, предназначенных для хранения на судне.

3.3.8» ТО UCK может быть совмещено с ежегодным осмотром, проводимым в соответствии с инструкцией по техническому освидетельствованию и инвентаризацией, проводимой в порядке, установленном пароходством.

3.4. Хранение и учёт МСК

3.4.1» Неиспользуемые UCK подлежат хранению. В зависимости от периода неиспользования они могут находиться на оперативном или длительном хранении.

3.4 Длительному хранению подлежат ЫСК, которые не находят применения или находятся в ожидании ремонта (ТО, освидетельствования) более одного меелца. Во всех остальных случаях МСК должны находиться на оперативном хранении.

Страница 13

РД 31.21.9^-37 C.ii

3.4.3.    При длительном хранении У Сл должны находиться в специальных помещениях, завиденных от воздействия, влаги и атмосферных осадков, на стеллажах, поддонах или в контейнерах (ёмкостях).

3.4.4.    При подготовке МСК к длительному хранению необходимо:

1)    произвести очистку;

2)    устранить выявленные внешним осмотром неисправности и восстановить повреждённое покрытие;

3)    произвести консервацию.

3.4.5.    Консервация МСК производится в зависимости от конструктивных особенностей и материалов, требуемых сроков я условий хранения в соответствии с требованиями заводских или фирменных инструкций или ГОСТ 9.014-76.

3.4.6.    Условия длительного хранения МСК по группе ОЕ 2 ГОСТ 15150-69.

3.4.7.    Оперативное хранение МСК должно быть организовано в специальных легкодоступных местах. МСК, находящиеся на оперативном хранении (например на борту судна), должны быть надёжно закреплены и к ним должен быть обеспечен свободный доступ для осмотра.

3.4.8.    Учёт «СК, находящихся в береговых подразделениях, ведётся в порядке, установленном пароходством.

3.4.9.    Учёт МСК на борту судна ведётся в журнале учёта к осмотра ИСК по форме обязательного приложения 1 данного РД.

3.5. Судовая отчётность по технической эксплуатации ИСК

3.5.1.    В соответствии с РД 31.20.01-80 основнш судовым отчётным документом по технической эксплуатации является технический отчёт суда».

3.5.2.    Составной частью технического отчёта является донесение об отказах, неиспоавностях и недостатках МСК.

Страница 14

4. ТЕХНИЧЕСКИ*! НАДЗОР ЗА МСК

4.1. Надзор за техническим состоянием ЙЗК осуществляет их владелец (пароходство). Надзор за изготовлением вСК для контейнеров и периодическое освидетельствование их осуществляет Регистр СССР.

4.3.    Технический надзор заключается в проведении ежегодных осмотров и очередных периодических освидетельствований, производимых один раз в пять лет в соответствии с ?Д 31•£1.95-87•

4.3.    Внеочередные освидетельствования мСК производятся в следующих случаях:

I) при авариях, приведших к повреждению (потере) груза или к повреждению судовых конструкций, вызванных отказом д£К;

Z) по заявке владельца или страховщика;

3)    по инициативе инспекции (инспектора);

4)    при проведении технических экспертиз;

5)    при подтверждении рекламаций;

6)    в прочих необходимых случаях.

Объем внеочередного освидетельствования и порядок его проведения определяются Регистром СССР в зависимости от назначения освидетельствования и технического состояния ХК.

Соответственно произведенному объёцу освидетельствования внеочередное освидетельствование может быть полностью или частично зачтено как периодическое.

4.4.    Судовая администрация, а также соответствующие службы (отделы) пароходства должны обеспечивать своевременное выполнение требований органов надзора, предъявляемых ими на основании

Страница 15

РД 31.21.92-8Г7 С.13

действующих в системе ММФ правил, норм, инструкций и других нормативных документов.

4.5.    При передаче ЖЖ для освидетельствования на JBT04 капитан, старший помощник или лица командного состава судна, ими уполномоченные, обязаны представить все документы, относящиеся к предшествующим освидетельствованиям (осмотрам), а также выписку из журнала учета и осмотра МСК, акты, паспорта, сертификаты и другие документы, относящиеся к компетенции органов надзора.

4.6.    При освидетельствовании МСК лицо (предприятие), его проводящее, может потребовать заключение соответствующих компетентных организаций.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОГО' СОСТОЯНИЮ МСК

5.1.    Требования к техническому состоянию АЕК предъявляются в соответствии с РД 31.21.95-87.

5.2.    Все МСК должны иметь маркировку в соответствии с документацией предприятия (фирмы)-изготовителя.

При отсутствии или нарушении маркировки МСК не должны допускаться к эксплуатации.

б. РЕМОНТ МСК

6.1.    Ремонт МСК производится КГОФ или другими предприятиями по указанию пароходства.

6.2.    К ремонту относятся:

I) переборка МСК, сопряжение отдельных узлов и деталей, проверка к восстановление необходимых размеров, устранение неисправностей и дефектов;

Страница 16

2) очистка и окраска МСК я их элементов, восстановление металлического покрытия.

6.3. Ремонт МСК должен производиться в соответствии с ?Д 31.21.06-87 "Средства многооборотные для крепления грузов на морских судах. Технические требования на ремонт".

7. ДОги !.Ел7А[у1Я ПО ТВХН/ГССКОУ* оКСЛЛУАТАДИИ МСК

7.1.    Каждая партия вводимых в эксплуатацию МСК (после изготовления, ремонта и т.п.) должна иметь паспорт (сертификат) предприятия (фирмы)-изготовителя или свидетельство об испытании и освидетельствовании. МСК для контейнеров должны иметь сертификаты Регистра СССР или свидетельство об испытании и освидетельствовании. МСК, не имеющие перечисленных документов, не должны допускаться к эксплуатации.

7.2.    Допускается вводить в эксплуатацию Ь4СК, имеющие сертификаты иностранных классификационных обществ.

7.3.    На каждом судне должны иметься настоящее Положение, а также РД 31.21.96-87 не менее, чем по два экземпляра.

Указанные документы должны храниться на судне в качестве судового инвентаря, причём по одному экземпляру должно храниться в судовой библиотеке.

7*4. В береговых подразделениях, обеспечивающих техническую эксплуатацию, освидетельствование, ремонт, хранение ieCK, кроме перечисленных в п.7.3, документов,должен иметься РД 31.21.06-87.

7.5.    На судах должны храниться акты осмотров, освидетельствований УСК за пять лет.

7.6.    На каждом судне должен вестись журнал учёта и осмотра МСК по форме обязательного приложения I данного РД. Ь яуранаде

Страница 17

РД 31,21.92-67 СЛ5

ведётся учёт наличия МСК по типам и по партиям б пределах каждого типа, а также заносятся сведения о ежегодных осмотрах МСК. Ответственным эь ведение журнала является боцман. Записи с ежегодном осмотре ХК должны визироваться старшим помощником капитана.

7.7. Вместе с журналом должны храниться акты инвентаризаций МСК, проводимых по указанию пароходства за последние три года. Форма акта приводится в рекомендуемом приложении 2 данного РД.

Страница 18

С.16 ?Д 31.21.92-87

ПРИЛОЖЕНИЕ I Обязательное (заглавный лист)

осе? - ш

_ т/х _

морское пароходство

ЖУРНАЛ

учёта и осмотра многооборотных средств крепления грузов Номер журнала _

Начат _ Окончен_

Инструкция по ведению журнала учёта и осмотра многооборотных средств крепления грузов

1.    Ответственным за ведение журнала является боцман, который обеспечивает хранение журнала.

2.    По окончании журнал хранится на судне в течение одного года, после чего сдается в архив пароходства.

3.    Вместе с журналом должны храниться акты инвентаризации, проводимой пс указанию пароходства!

4.    Порядок заполнения журнала:

в графе 1 - дата поступления «СК на судно;

в графе 2 - наименование (тип) ИСК, кем изготовлены, в каком порту получены (закуплены), а также кратная характеристика (рабочая или разрушающая нагрузка, рабочий размер, исполнение и т.п.);

в графе 3 - индекс по каталогу, утвержденному «Ш;

в графе 4 - наименование документа, разрешающего эксплуа-

Страница 19

?Д 3i .£1.92-6? C.l?

np/jicscE :

iпродолжение.

тацито партии XК, кем выдан (классификационным обществом^, дата выдачи;

в графе 5 - количество аСК в партии;

в графах 6, 9, 12, 15, 18 - количество ХК данной партии, имеющихся на борту к моменту ежегодного осмотра;

в графах 7Т 10, 13, 16, 19 - количество ИСК* признанных годными по результатам осмотра;

в графах 8, II, 14, 17, 20 - подпись старшего помощника или лица,им уполномоченного;

в графе 21 - количество ХК, переданных на bTOi для периодического освидетельствования и ремонта;

в графе 22 - дата передачи и подпись старшего помощника капитана.

5.    На каждом листе журнала должны вестись записи только по одному типу ИСК.

6.    Внизу каждого листа делается запись с переносе сведете, на другой лист или в следующий номер куранала. Номер журналу присваивается судном.

7.    Перечень допустимых сокращений:

SVL - рабочая нагрузка.

TL - пробная нагрузка,

BL - разрушающая нагрузка, Г - гак,

У - ушко,

В - Вилка,

СИ- слоновая нога,

О - оголовок,

Р - Регистр CCCF.

ГЛ - Германский Ллойд,

Л - Регистр судов Люйда,

ЯВ - Норвежский Беритас,

АС - Американское бюро суде— ходства.

Страница 20

s

8

8

e

о

a

Ш?

n

г

«

a

Ш

ill

iff

«П

|1|Г

й i

Iffi

i|2S '

г

s

i

“ «

с]

о

Si

8 I

ISf

a ?

Ч|ШГ

§

§

- чг

8

g

*■ bcero. *r;

1

1

1

4

11

1

i

f

§

•«

8

$

, fe mn rowoa.

"» rt. I

15.06.04

л.и.иг

Йияиоя

* Лягя я посась

8

п

« bc*ro, ct•

s

£

p? i5~та rvaiux, ° яг.

UM»JK>

16.1033

Wr

2 lari я подайся

*

?

Г Всего,

§

£

Г- 'Лз та гойтд. L «•

ti.W.W

si JUr* ■ (ЭДЛИСЬ

—I—-

§

ж

c

cn< be*ГС. Г7.

s

E

►Jl tt> им * гс^ъл.

ь

1

!

1

(

22.103a

tj А*ТЯ Я ПОИЛСЯ

а Всего, гг.

ф5

»--,-

Дет* Я пс&ляся

£

Коя.шт.

<ош> и Йй£Ч

11Н§11

U. 12.86 Куямтегс»

Дятя я

. raumet К п.оои.

(эвянз&еЗ:)

: aKHsosKffl

£8~26'I2’1£ IId 91’0

«ммпм4я »Р»Мз И«*оЛлд©иo*m *fu>лк» «• »япи/ vrarlX* тммагоим <f»m*5u я