Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

6 страниц

Купить РД 31.10.31-88 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Заменяет /g/pkey-4294839950

Применяется в части, не противоречащей действующему законодательству РФ.

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР

4-М


ОБЩИЕ

И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

ОБЩИЕ

ПРАВИЛА

Том 1

МОСКВА

В/О «МОРТЕХИНФОРМРЕКЛАМА» 1991

Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М. Том. 1. Общие правила. — М.: В/О «Мортехннформреклама», 1991. —

СОСТАВЛЕНЫ Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота (ЦНИИМФ).

В том числе разработаны:    РД    31.10.10—89,

РД 31.10-20—89, РД 31.10.16-89. РД 31.10.23—89, РД 31.10.24—89. РД 31.10.21—89, РД 31-10.06—89. РД 31.10.15—89. РД 31.10.13—89. РД 31.10.07—89, РД 31.10.08-89. РД 31.10.17—89, РД 31.10.09—89. РД 31.10.19-89.

Директор института В. И. Пересыпкин Заместитель директора Ю. М. Иванов Заведующий отделом организации работы флота В. В. Пузырев

Заведующий сектором коммерческих условий перевозок и морского права В. И. Нефедов Руководитель темы и ответственный исполнитель А. И. Кирпичников Исполнитель Э. Р. Бартон

ВНЕСЕНЫ Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов Минморфлота СССР Начальник Н. П. Цах

Составитель и научный редактор сборника канд. юрид. наук А. И. Кирпичников

©В/О «Мортехинформреклама», 1991.

ПРАВИЛА ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ В КАБОТАЖЕ Взамен Сроков доставки т.

РД 31.10.31—88

зов в каботаже и правил их исчисления, утвержденных приказом Минморфлота от 25.07.68 Mi 110-пр

Утверждены приказом Минморфлота

СССР от 01.03.88 М 24

Срок введения в действие установлен

с 01.04.88

1.    Морские пароходства обязаны организовать перевозку грузов в наиболее короткие сроки, отвечающие требованиям ускорения оборачиваемости материальных ценностей в народном хозяйстве.

2.    Сроки доставки грузов исчисляются:

а)    по грузам, принимаемым морскими портами для отправки морем непосредственно от грузоотправителей, — с 24 ч суток выдачи отправителю накладной или коносамента на прием груза к перевозке. При приеме груза от отправителя ранее наступления дня погрузки, назначенного администрацией порта, — с 24 ч тех суток, которые определены администрацией порта. Об этом на накладной делается отметка следующего содержания: «Погрузка назначена на ... число ... месяца ... года»;

б)    по грузам, поступающим в морские порты с речных путей (в прямом водном сообщении) или с железных дорог (в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении), — с момента предъявления речным пароходством или соответственно железной дорогой передаточных ведомостей или заявлений о готовности груза к передаче на морской транспорт в установленном порядке;

в)    по грузам, перевозка которых осуществляется в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении согласованными маршрутами, — с момента передачи смежным транспортом всего согласованного для данного судна количества груза;

г)    по грузам, принимаемым морскими портами с предварительной концентрацией для перевозки морем в направлениях, не обслуживаемых регулярным судоходством, — с момента приема к перевозке последней партии согласованного с пароходством количества груза.

3.    Грузы считаются доставленными морским транспортом в пункты назначения:

а)    для портов и портпунктов, где грузовые операции производятся силами порта, — с момента извещения грузополучателя о готовности груза к выдаче;

б)    для портов и портпунктов, где грузовые операции производятся силами грузополучателей, — с момента заявления капитана прибывшего судна о готовности груза к выгрузке.

Грузы прямого смешанного железнодорожно-водного н прямого водного сообщений считаются переданными с морского транспорта на железнодорожный или речной с момента предъявления железной дороге или речному пароходству передаточной ведомости в установленном порядке.

4.    Ответственность морских пароходств за доставку грузов в установленные сроки начинается со дня открытия навигации и заканчи-

220

вается днем прекращения обязательного приема грузов к перевозке. Сроки открытия навигации и прекращения обязательного приема грузов к перевозке публикуются в Сборнике правил перевозок и тарифов морского транспорта СССР.

5. За просрочку в доставке грузов (против установленных сроков) морские пароходства уплачивают грузовладельцам штраф в следующих размерах (в процентах от провозной платы без дополнительных сборов):

Процент от провозной платы    Просрочка

до

*/ю установленного срока

»

f/io »

>

»

Vie »

>

»

Vie *

»

»

Vio и более »

э

Просрочка менее 12 ч в расчет не принимается, а более 12 ч считается за сутки.

6. Морские пароходства освобождаются от уплаты штрафа за просрочку в доставке грузов, если докажут в каждом отдельном случае, что просрочка произошла не по их вине, согласно ст. 75 Основ гражданского законодательства СССР:

а)    если просрочка вызвана явлениями стихийного характера или событиями, носящими характер непреодолимой силы;

б)    если в установленном порядке объявлено запрещение или ограничение перевозок грузов в данном направлении;

в)    если грузы прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения прибыли в пункт перевалки на морской транспорт после окончания срока обязательного приема грузов к перевозке;

г)    если грузы, передаваемые на морской транспорт с железной дороги или речного пути, не предусмотрены планом перевозок или отдельными решениями правительства СССР;

д)    если просрочка доставки груза произошла вследствие отклонения судна от намеченного пути для спасания людей, средств транспорта и грузов;

ej если груз, подлежащий пакетированию, предъявлен грузоотправителем в непакетированном виде или в таре, упаковке и с маркировкой, не соответствующих ГОСТам.

Пароходство также освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке грузов, если получатель не вывезет прибывший с просрочкой груз в течение 5 сут после объявления или посылки уведомления пароходством о прибытии груза, а в случаях, когда пароходство не обязано уведомлять получателя, — в течение 5 сут после выгрузки груза пароходством.

Возмещение морскими пароходствами ущерба, причиненного порчей груза вследствие просрочки его доставки, не освобождает пароходство от уплаты штрафа за просрочку доставки груза.

221

Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М

Том. I. Общие правила Отв. за выпуск А. И. Кирпичников Редактор Н. А. Алексеева Технический редактор Б. Г. Колобродова Корректор Ю. В. Стрижак

Сдано в набор 22.06.90 г, Подписано в печать 27.03.91 г. Формат изд. 70X108/16. Бум. тип. Гарнитура литературная. Печать высокая. Уел. печ. л. 34,65. Уч.-изд. л. 30,69. Тираж 7500. Заказ тип. № 861. Изд. № 444-В. Цена 15 р.

В/О «Мортехинформреклама»

125080, Москва, Волоколамское шоссе, 14

Типография сМоряк», Одесса, ул. Ленина, 26