Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

17 страниц

258.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Применяется в части, не противоречащей действующему законодательству РФ.

Оглавление

1. Общие положения

2. Порядок навешивания пломб

3. Порядок снятия пломб

4. Ответственность за несохранность грузов, перевозимых в опломбированных грузовых помещениях

Приложение 1. Перечень грузов, которые перевозятся по требованию пароходства (судна, порта) в опломбированных грузоотправителем судовых грузовых помещениях

Приложение 2. Акт опломбирования судовых грузовых помещений

Приложение 3. Акт о снятии пломб с судовых помещений

Показать даты введения Admin

Страница 1

МИНИСТЕРСТВО

МОРСКОГО

ФЛОТА

ОБЩИЕ

И СПЕЦИАЛЬНЫЕ

ПРАВИЛА

ПЕРЕВОЗКИ

НАЛИВНЫХ

ГРУЗОВ

МОСКВА* 1985

Страница 2

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

7-М

ОБЩИЕ

И СПЕЦИАЛЬНЫЕ

ПРАВИЛА

ПЕРЕВОЗКИ

НАЛИВНЫХ

ГРУЗОВ

МОСКВА

В/О «МОРТЕХИНФОРМРЕКЛАМА» 1985

Страница 3

Общие и специальные правила перевозки наливных грузов 7-М. — М: В/О «Мортехннформреклама>, 1985. — 456 с.

Разработаны Центральным научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФ) Черноморский филиал Директор филиала    Л.    Л■ Яловой

Руководитель темы И. П. Горяйнов Ответственные исполнители: В. А. Бо-быр, Н. И. Вивденко, Н. В. Васин. М. П. Зинько. И. П. Корниенко, О. К. Кепинг, Т. В. Кузнецова, А. Ш. Кушнир, Н. И. Коваленко, В. В. Луговенко,

1 И. Г. Потапов . |, Н. И. Плявин.

| Я. Н. Спиридонов |, В. Н. Татаренко

Согласованы Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов Минморфлота

Начальник    В.    С.    Збаращенко

Внесены    Главным    управлением    перевозок,    эксплуата

ции флота и портов Минморфлота Начальник    В.    С.    Збаращенко

Страница 4

В настоящий сборник включены руководящие нормативные документы по технологии безопасной и сохранной перевозки наливных грузов (нефти и нефтепродуктов, пищевых и химических грузов, сжиженных газов) с учетом изменений и дополнений по состоянию на 1 июля 1985 г., а также другие нормативные документы, регламентирующие работу морского наливного флота. В дальнейшем все изменения и дополнения, касающиеся вошедших в сборник документов, будут публиковаться в Сборниках правил перевозок и тарифов морского транспорта СССР.

Страница 5

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА МОРСКОГО ФЛОТА С ОПЛОМБИРОВАНИЕМ ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПЛОМБАМИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ

Утверждены приказом министра морского флота от 19 февраля 1957 г. № 52

I. Общие положения

1.    По требованию пароходства (судна, порта) отправитель обязан опломбировать своими пломбами грузовые помещения судна, если перевозка отвечает следующим четырем условиям:

а)    под перевозку партии груза данного отправителя отводится целое судно или отдельное грузовое помещение на судне (трюмы, твиндеки);

б)    погрузка производится силами клиента или силами порта, но при условии, что сдача груза судну оформляется грузоотправителем;

в)    вся партия груза, подлежащего опломбированию, следует в адрес одного грузополучателя, обязанного по действующим на морском транспорте правилам или по фактическим условиям выгрузки принять груз непосредственно от судна;

г)    наименование перевозимого груза предусмотрено в Приложении 1 к настоящим Правилам.

2.    Нс допускается перевозка на судах в опломбированных грузовых помещениях:

а)    опасных грузов (легковоспламеняющихся, если они перевозятся не на нефтеналивных судах; самовозгорающихся, способных к образованию взрывчатых смесей; ядовитых и едких веществ; сжатых и сжиженных газов; веществ, воспламеняющихся от действия воды; боеприпасов и взрывчатых веществ);

б)    скоропортящихся грузов при их перевозке в нерефрижераторных судах (за исключением консервов в герметической укупорке, вин виноградных и фруктово-ягодных в бочках и бутылках, фруктовых и минеральных вод).

3.    Грузы, отгружаемые в порядке настоящих Правил, принимаются к перевозке в пунктах отправления без участия судовых экипажей во взвешивании и счете количества грузовых мест, погружаемых на судно.

В целях ограждения интересов грузоотправителей и грузополучателей, а также предотвращения возможных злоупотреблений с грузом сдача грузов в пунктах назначения грузополучателям должна производиться экипажами судов путем счета количества выгружаемых грузов, а в необходимых случаях и со взвешиванием.

Сдача наливных грузов, перевозимых на танкерах, производится судовыми экипажами порядком, установленным действующими на морском транспорте правилами.

Страница 6

4.    Суда, подаваемые под погрузку грузов, перевозимых в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, должны быть оборудованы специальными приспособлениями для навешивания пломб.

Опломбирование помещений должно исключать возможность доступа в них без снятия или повреждения пломб.

5.    До начала погрузки представитель отправителя в присутствии представителя администрации судна должен произвести опломбирование своей (отправителя) пломбой всех доступов в грузовые помещения, кроме грузовых люков.

После опломбирования всех доступов в эти помещения делается соответствующая запись в судовом журнале и заполняется первый раздел «Акта опломбирования судовых грузовых помещений» по форме Приложения 2.

6.    Опломбирование грузовых помещений (а на нефтеналивных судах — выходных клинкетов и насосов) производится пломбировочными тисками образца, применяемого МПС для пломбирования железнодорожных вагонов.

7.    Навешиваемые на грузовые помещения (клинкеты, насосы) пломбы по своей конструкции не должны допускать возможности снятия их с приспособления для навешивания пломб без нарушения целости пломб.

8.    На пломбах должны быть обозначены: на одной стороне число, месяц и год наложения пломбы, а на другой — наименование грузоотправителя и номер тисков.

9.    При перевозке грузов с опломбированием грузовых помещений

(клинкетов, насосов) на коносаменте или накладной под наименованием груза обязательно указывается:    «Груз    следует за пломбами от

правителя».

10.    Вся работа, связанная с навешиванием и снятием пломб, должна производиться в период подготовки судна к грузовым операциям или выходу в рейс. Непроизводительные простои судов из-за несвоевременного навешивания или снятия пломб оформляются актами учета стояночного времени судна. Ответственность за эти простои несет виновная сторона.

II. Порядок навешиваний пломб

11.    По окончании загрузки (налива) отдельного грузового помещения или судна в целом трюмы (выходные клинкеты, расширители танков и насосы) должны быть надежно закрыты и опломбированы.

12.    Навешивание пломб производится следующим порядком:

а)    пломбы навешиваются на проволоке, предварительно скрученной в две нити. Проволока должна быть черной, термически обработанной (отожженной) в полном соответствии с ГОСТ 3282-46, диаметром 0,6—0,7 мм, скручивание проволоки производится из расчета четырех витков на сантиметр длины;

б)    проволока пропускается сначала в два оборота сквозь ушки приспособления для опломбировании грузового помещения (трюма, двери, клинкета, танка, насоса), а затем концы проволоки продеваются в отверстие пломбы с таким расчетом, чтобы образуемая при этом проволочная петля была настолько коротка, насколько позволяет приспособление для пломбирования. Концы проволоки, выходящие из нижней части пломбы, должны выступать от поверхности пломбы на 1,5—2 см;

в)    для опломбирования должны применяться свинцовые пломбы.

13.    Сжатие пломбы тисками должно быть произведено так, чтобы оттиски с обеих сторон ее были вполне отчетливы и ясны и чтобы проволоку нельзя было вытащить из пломбы.

28 Заказ М J5H

433

Страница 7

14.    Наложение пломб оформляется заполнением второго раздела «Акта опломбирования судовых грузовых помещений» (Приложе ние 2).

Акт составляется под копирку в трех экземплярах, из которых первый экземпляр остается у грузоотправителя, производившего опломбирование, второй — вручается администрации судна, а по окончании рейса сдается в управление пароходства при рейсовом отчете и третий — следует с грузом и вручается грузополучателю.

15.    Представитель администрации судна (капитан или его грузовой помощник) до подписания акта опломбирования обязан проверить наличие, исправность пломб, правильность их наложения, а также ясность оттисков на них.

При обнаружении пломб, имеющих неисправности, администрация судна должна потребовать замены забракованных пломб.

16.    Ответственность за целость пломб с момента принятия от отправителя (подписания акта) и до момента снятия их в установленном настоящими Правилами порядке в пункте назначения несет администрация судна.

III. Порядок снятия пломб

17.    Снятие пломб с грузовых помещений производится грузополучателем или, по его поручению, организацией, производящей выгрузку груза.

18.    Перед снятием пломб проверяется их состояние и о результатах проверки составляется «Акт о снятии пломб с судовых грузовых помещений» (Приложение 3). Акт этот составляется в двух экземплярах, из которых первый остается у грузополучателя, второй — на судне и в последующем сдается управлению пароходства вместе с рейсовым отчетом.

19.    Если при снятии пломб одна или несколько из них оказались неисправными, они должны быть приложены к акту о снятии пломб, остающемуся на судне, и вместе с материалами расследования обстоятельств, вызвавших неисправность пломб, представляются при рейсовом отчете судна в управление пароходства.

IV. Ответственность за несохранность грузов, перевозимых в опломбированных грузовых помещениях

20.    Перевозчик (пароходство, судно) отвечает за недостачу, порчу и повреждение грузов, прибывших в пункт назначения в исправных судах (грузовых помещениях), за исправными пломбами грузоотправителя, если предъявитель претензии или иска (грузоотправитель, грузополучатель) докажет, что недостача, порча или повреждение груза произошли по вине перевозчика (пароходства, судна).

21.    Несохранность груза, установленная в пункте назначения при выдаче груза получателю, оформляется в соответствии с действующими на морском транспорте правилами.

22.    Непредусмотренное настоящими Правилами регулируется действующими на морском транспорте правилами, опублнковайными в тарифных руководствах Министерства морского флота или Сборниках правил перевозок и тарифов морского транспорта СССР.

Страница 8

ПРИЛОЖЕНИЕ I к Правилам перевозки грузов на судах ММФ с опломбированием грузовых помещений пломбами грузоотправителей

ПЕРЕЧЕНЬ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗЯТСЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПАРОХОДСТВА (СУДНА. ПОРТА)

В ОПЛОМБИРОВАННЫХ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕМ СУДОВЫХ ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

1.    Хлеб в зерне.

2.    Мука, крупа всякая, бобовые.

3.    Комбикорма, жмыхи.

4.    Консервы всякие.

5.    Пищевые концентраты.

6.    Сахар и кондитерские изделия.

7.    Бакалейные товары всякие.

8.    Масло растительное.

9.    Фрукты, ягоды, овощи и грибы сухие.

10. Табак и табачные изделия.

И. Винно-водочные изделия.

12.    Фруктовые и минеральные воды, кроме кваса и морса.

13.    Нефтегрузы наливом.

14.    Текстильные изделия, нитки, пряжа.

15.    Обувь всякая, кожа выделанная и изделия из нее.

16.    Галантерейные и парфюмерные товары.

17.    Игрушки детские.

18.    Канцелярские принадлежности.

19.    Бумага и картон.

20.    Книги.

2Г. Изделия резиновой промышленности.

22.    Металлы всякие и изделия из них.

23.    Скобяные изделия.

24.    Изделия стеклянные, фарфоровые и фаянсовые, стекло оконное.

25.    Посуда металлическая.

26.    Мебель всякая.

27.    Предметы электротехники, точной механики, а также аппараты и инструменты сложной конструкции.

28.    Радиоаппаратура, радиоприемники и телевизоры.

29.    Электро- и радиолампы.

30.    Краски и красильные вещества.

31.    Лесные грузы всякие.

32.    Цемент, асбест, алебастр, гипс, мел, каолин.

33.    Толь, рубероид, пергамент.

34.    Олифа.

35.    Кирпич.

36.    Станки, машины, запасные части, инструмент.

37.    Тракторы, автомобили.

38.    Соль в мешках и насыпью.

39.    Бочки деревянные и их комплекты.

40.    Клепка.

41.    Сахар-сырец.

42.    Китовый жир.

43.    Тара из гофрированного картона складная.

44.    Мешки бумажные.

45.    Лом черных металлов.

28*

435

Страница 9

46.    Минеральные удобрения.

47.    Банки консервные жестяные в ящиках.

48.    Овощи соленые, маринованные.

49.    Фрукты моченые, сульфитированные, маринованные.

Перечень грузов, которые могут перевозиться за пломбами грузоотправителей только в рефрижераторных судах или рефрижераторных трюмах:

1.    Масло сливочное.

2.    Мясо разное мороженное.

3.    Свежие овощи.

4.    Рыба свежемороженная, слабосоленая и рыбопродукты.

5.    Колбасные изделия и изделия из мяса (мясопродукты).

6.    Птица битая мороженная.

Страница 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Правилам перевозки грузов на судах ММФ с опломбированием грузооых помещений пломбами грузоотправителей

Коносамент №-

АКТ J*_

опломбирования судовых грузовых помещений _“_19    г.

(дата составления II раздела акта)

РАЗДЕЛ 1

Мы, нижеподписавшиеся (указать должность, фамилии и инициалы)

Представители грузоотправителя__

Представители судна ____

произвели сего числа осмотр грузовых помещений судна_

__ принадлежащего-пароходству,

ошвартованного у причала №_,    принадлежащего-

_ для    погрузки--

(наименование груза)

назначением в _

адрес получателя

Грузовые помещения оказались в исправном состоянии и пригодны к погрузке.

Помимо грузовых люков, обнаружены следующие места доступа в грузовые помещения (перечислить номера грузовых помещений и количество навешенных пломб на каждом помещении в отдельности)

Перечисленные места доступа опломбированы в присутствии участников составления акта.

Всего навешено_пломб.    Пломбы    навешены---

(указать наименование организации) и имеют оттиски: на одной стороне--

437

Страница 11

РАЗДЕЛ И

«    >    19    г.    «    »    ч    «    »    мин погрузка судна (трюма,

танка) закончена.

Мы, нижеподписавшиеся, проверили исправность наложенных

«    »- 19    г.    пломб    на    все    опломбированные доступы

к грузовым помещениям и установили, что (указать результаты осмотра) —

Оставшиеся неопломбированными «    »_19    г.    люки

(двери), клинкеты, насосы были в нашем присутствии закрыты и опломбированы.

Пломбы наложены (указать наименование организации) _

в количестве_шт.    на    грузовые помещения

(перечислить)

Пломбы имеют оттиски: на одной стороне _

_на    другой    стороне__

Всего навешено_пломб.

Подписи:_

Пломбы в полной исправности принял

грузовой помощник капитана _

(подпись)

Печать судна

438

Страница 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Правилам перевозки грузов на судах ММФ с опломбированием грузовых помещений пломбами грузоотправителей

Коносамент №

АКТ J*_

о снятии пломб с судовых помещений

___-_19    г.

(дата составления акта)

Мы, нижеподписавшиеся (указать должность, фамилии и инициалы)

Представители грузополучателя__

Представители судна __

составили настоящий акт в том, что сего числа произвели снятие пломб

с грузовых помещений №_судна    _

_,    прибывшего    с    грузом_

(наименование груза)

ИЗ

(указать пункт отправления)

в адрес-------

(наименование грузополучателя)

При проверке целости и исправности пломб, навешенных отправителем -------

в количестве__-шт.    согласно    акту опломбирования №-

от «    >_-_19    г.    пломбы оказались_

(исправные или неисправные)

(подробное описание неисправности с указанием количества таких пломб н оттисков на них)

Прочие отметки ______

Подписи: ___

Приложение к акту---

_на    другой стороне--

«

»_19    г.

Подписи:

439

Страница 13

СОДЕРЖАНИЕ

Часть I. Общие правила морской перевозки наливных грузов на судах ММФ.

РД 31.11.81.38-82

4

5 0

7

8 9

Часть II. Специальные правила перевозки наливных 1рузов на судах Министерства морского флота

Раздел I. Правила морской перевозки нефти и нефтепродуктов наливом

на танкерах ММФ.

РД 31.11.81.36-81

1.    Обшие положения.....

2.    Предъявление судов под перевозку

3.    Предъявление грузов к перевозке

4.    Прием грузов к перевозке

5.    Перевозка грузов .....

6.    Выдача груза......

1.    Общие положения.................11

2.    Общие требования.................12

3.    Требования к грузовому оборудованию танкера, относящиеся к предотвращению разливов................. 17

4.    Классификация и свойства нефтепродуктов..........18

5.    Обмен информацией перед приходом танкера в порт........20

6.    Подготовка танкера к погрузке.............21

7.    Погрузка у причала................24

8.    Беспричальная погрузка и выгрузка............32

9.    Перегрузка с судна на судно..............33

10.    Совмещение грузовых и балластных операций.........37

11.    Плавание груженого танкера..............38

12.    Подготовка танкера к разгрузке.............40

13.    Выгрузка ...................41

14.    Перевозка нефтепродуктов повышенной токсичности     43

15.    Перевозка нефтепродуктов в таре............46

16.    Проведение балластных операций............48

17.    Предотвращение образования опасных зарядов статического электричества .    51

18.    Применение инертного газа....... 54

19.    Работа в недегаэированном танке.............56

20.    Меры безопасности при мойке и дегазации танков........58

21.    Мойка танков сырой нефтью..............62

22.    Меры пожарной безопасности при ремонтных работах.......64

23.    Общие меры по предупреждению пожаров и борьба с ними.....66

Пршожение I. Рекомендуемое. Способы контроля взрывобезопасного и противопожарного режима па танкерах...........74

Приложение 2. Справочное. Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ, выделяемых основными видами жидких грузов, топлива

и инертными газами (по СН245—71)......... 77

Приложение 3. Справочное. Производительность перекачки в зависимости от диаметра трубы и скорости потока в ней.........78

Приложение 4. Справочное. Стандартные образцы письма, Проверочного листа и

Инструкции на случай пожара..........79

Приложение 5. Рекомендуемое. Положение о порядке допуска членов семей моряков на нсдегазированные танкеры.........82

Приложение 6. Справочное. Электрические газоанализаторы горючих газов и паров 83

452

Страница 14

Приложение 7. Рекомендуемое. Инструкция (временная) о мерах пожарной безо* пасности при бункеровке танкера с плавсредств в период прове

дения грузовых операций...........85

Приложение 8. Инструкция по проведению дегазации отстойных танков нефтеналивных судов со смывкамн нефтепродуктов у причалок    нефтегавани    86

Приложение 9. Инструкция (временная) по применению лены средней кратности

на судах при тушении горящих нефтепродуктов.....87

Приложение 10. Рекомендуемое. Типовая программа пожарной подготовки членов

экипажей судов нефтеналивного флота........88

Приложение 11. Рекомендуемое. Программа подготовки экипажей судов ММФ для

работы в противодымных изолирующих противогазах    ....    90

Приложение 12. Справочное. Требования, предъявляемые к береговому грузовому

оборудованию в целях обеспечения безопасности судна . . . . 92 Приложение 13. Справочное. Меры противопожарной защиты на нефтеучастке

порта.................96

Приложение 14. Справочное. Термины и определения, принятые в настоящих Правилах ................. 99

Раздел II. Правила морской перевозки пищевых грузов наливом на танкерах ММФ.

РД 31.11.81.35—81

1.    Общие положения.................102

2.    Требования, предъявляемые к грузу............103

3.    Требования, предъявляемые к судну............—

4.    Подготовка судна к погрузке..............104

5.    Погрузка ....................105

6.    Перевозка груза.................107

7.    Подготовка груза к выгрузке..............108

8.    Выгрузка ...................109

9.    Отбор проб и контроль количества груза...........110

10.    Требования безопасности..............*111

При.южение I. Обязательное. Классификация пищевых и других грузов растительного и животного происхождения, перевозимых наливом .    .115

Приложение 2. Справочное. Транспортные характеристики грузов группы 0.1.1 —

Спирты-ректификаты.............116

При.южение'3. Справочное. Транспортные характеристики грузов группы 0.1.2 —

Спирты коньячные..............117

Приложение 4. Справочное. Транспортные характеристики грузов подкласса 0.2 —

В и но матери алы ..............118

Приложение 5. Справочное. Транспортные характеристики грузов подкласса 0.3 —

Растительные и животные жиры..........119

Приложение 6. Справочное. Транспортные характеристики грузов подкласса 0.4 —

Патоки (мелассы)..............123

Приложение 7. Справочное. Транспортные характеристики грузов подкласса 0.5 —

Вода.................124

Приложение 8. Обязательное. Порядок    отбора    проб груза.......125

1.    Порядок отбора проб коньячных спиртов и вииоматериалов в грузовых

танках (цистернах) судов ............. —

2.    Порядок отбора проб растительных масел и животных жиров в грузовых

танках (цистернах) судов.............126

3.    Порядок отбора проб патоки (мелассы) в грузовых танках (цистернах)

судов...................127

Приложение 9. Обязательное. Порядок    определения количества грузов .    .129

1.    Порядок определения количества коньячных спиртов и вииоматериалов в

грузовых танках (цистернах) судов-виновозов........—

2.    Порядок определения количества растительных масел и животных жиров

в грузовых танках (цистернах) судов..........131

Приложение 10. Справочное. Поправочные коэффициенты для приведения объемов вина, измеренных при различной температуре, к объему при темпе

ратуре 20°С...............134

Приложение 11. Справочное. Таблица для определения массы спирта в одном

декалитре................149

Приложение 12. Справочное. Таблица плотности растворов мелассы (патоки) в зависимости от числа Брике....... ...    150

Приложение 13. Справочное. Зависимость между производительностью перекачки,

диаметром трубы и скоростью жидкости в ней..... 152

При.южение 14. Справочное. Приборы для определения химических веществ в воздухе 153

453

Страница 15

Раздел III. Правила морской перевозки химических грузов наливом.

РД 31.11.81.37—82

1.    Общие положения.................154

2.    Подготовка судна к погрузке..............157

3.    Перевозка...................161

4.    Выгрузка ...................162

5.    Мойка и дегазация танков, балластные операции..... ...    164

6.    Требования безопасности...............167

7.    Меры по предотвращению загрязнения моря..........169

8.    Аварийные меры.................171

Приложение 1. Справочное. Классификация наливных химических грузов по степени опасности для здоровья людей в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76 173

Приложение 2. Справочное. Порядок проверки чистоты танков на присутствие следов темных нефтепродуктов, масел, хлоридов и других грузов .    .    175

Приложение 3. Справочное. Перечень шифров зачистных и моечных операций.

применяемых при составлении таблиц технологических процессов мойки грузовых танков     177

Раздел IV. Правила перевозки сжиженных газов наливом специализированными судами-газовозами.

РД 31.11.81.43—S3

1.    Общие положения.................179

2.    Подготовка судна к грузовым операциям..........180

3.    Оадстка, инертизация и дегазация танков и    грузовой    системы.....182

4.    Грузовые операции.................184

5.    Транспортировка сжиженного газа и переход судна    в    балласте ....    187

6.    Меры пожарной безопасности..............—

7.    Требования безопасности...............190

Приложение 1. Обязательное. Термины и определения....... 193

Приложение 2. Справочное. Физико-химические свойства грузов.....195

Приложение 3. Обязательное. Порядок подготовки танков и грузовых систем к наливу сжиженных газов............196

Приложение 4. Справочное. Реакционная способность сжиженных газов    .197

Часть 111. Технические условия морской перевозки (ТУМП) наливных грузов

ТУМП    метанола наливом. РД 31.11.81.05—77     198

ТУМП    акрилонитрила наливом. РД 31.11.81.06—77     209

ТУМП    ксилолов наливом. РД 31.11.81.08—78     219

ТУМП    уксусной кислоты наливом. РД 31.11.81.09—78     231

ТУМП    стирола наливом. РД 31.11.81.10—78     234

ТУМП    фурфурола наливом. РД 31.11.81.11—78     237

Т.УМП    бензола наливом. РД 31.11.81.12—78 ........... 239

ТУМП этиленгликоля наливом. РД 31.11.81.13—78     243

ТУМП дихлорэтана наливом. РД 31.11.81.14—78 .......... 246

ТУМП циклогексана наливом. РД 31.11.81.15—78     249

ТУМП таллового масла наливом. РД 31.11.81.16—78     252

ТУМП суперфосфорноА кислоты наливом. РД 31.11.81.17—78     254

ТУМП додецнлбензола наливом..............258

Карта технологического режима перевозки ацетона наливом. РД 31.11.81.19—79 261 Карта технологического режима перевозки бутанола наливом. РД 31.11.81.20—79 264 Карта    технологических    режимов    перевозки    монохлорбензола    наливом.

РД 31.11.81.21-79 ................. 267

Экспериментальная карта технологических режимов перевозкй абсорбента марки

А-1 наливом. РД 31.11.81.23-79 ............. 270

Карта    технологических    режимов    перевозки    нормбутилацетата    наливом.

РД 31.11.81.24—79 .......... 273

Карта    технологических    режимов    перевозки    изопропилбензола    наливом.

РД 31.11.81.25-79 ................. 276

Карта    технологических    режимов    перевозки    мстилэтилкстона    наливом.

РД 31.11.81.26—79 ................. 278

Карта технологических режимов перевозки толуола наливом. РД 31.11.81.27—79 281 Карта технологических режимов перевозки, абсорбента марки А-4 наливом.

РД 31.11.81.29-80 ................. 284

Карта технологических режимов перевозки пирокондснсата негидрированного

наливом. РД 31.11.81.30—80 .............. 21Ю

Карта технологических режимов перевозки тетрахлорэтана наливом.

РД 31.11.81.31—80 ................. 296

ТУМП высокоочищенного жидкого парафина на танкерах ММФ. РД 31.11.81.32—80 300

454

Страница 16

ТУМП виноматериалов наливом из Аргентины..........

ТУМП изобутилового спирта наливом. РД 31.11.81.39—83    .......

ТУМП изопропилового спирта наливом. РД 31.11.81.40—83 .......

ТУМП диэтилгексанола (изооктилового спирта) наливом. РД 31 11.81.41—83 .

ТУМП газового конденсата наливом. РД 31.11.81.42—83 .    .......

ТУМП аммиака наливом. РД 31.11.81.44—83 ...........

Другие нормативные документы, регламентирующие работу морского наливного флота

Мойка грузовых танков н топливных цистерн танкеров. Типовая технология, технические требования. РТМ 31.2006—78    .........

Порядок и условия сдачи смывок химических грузов, перевозимых наливом на танкерах. Требования к технологическому оборудованию. РД 31.04.16—82 .

Инструкция по учету теплового расширения наливных грузов......

Инструкция по замерам уровня, температуры исфтегруза, крена и дифферента

на танкере...............•    ,

Правила морской перевозки виноматериалов наливом судами Министерства морского флота. РД 31.11.81.03—75    ............

Правила морской перевозки коньячных спиртов наливом судами Министерства морского флота. РД 31.11.81.04—77    ............

Правила перевозки грузов на судах Министерства морского.флота с опломбированием грузовых помещений пломбами грузоотправителей......

Правила сброса с судов вод. загрязненных остатками растительных масел, рыбьего жира и животного (мягкого) жира, перевозимых на судах наливом . Правила по защите от статического электричества на морских судах .    .    .    .

Страница 17

Общие и специальные правила перевозки наливных грузов

Отв. за выпуск И. П. Горяйнов

Редактор Э. И. П е ч е н к и н а Художественный редактор 3. П. Фролова Технический редактор Л. П. Бушева Корректоры Г. Л. Ш у м а н, Г. Е. П о т а п о в а

Сдано в набор 01.02.85 г. Подписано в печать 26.11.85 г. Формат изд. 70ХЮ8/16. Бум. мн. аппар. Гарнитура литературная. Печать высокая. Печ. л. 28.5. Уч.-изд. л. 39,06. Тираж 3600. Изд. № 1877/5-В. Заказ тип. № 194. Цена 2 р. 60 к. В/О «Мортехинформреклама»

125080, Москва, А-80, Волоколамское шоссе, 14

Типография «Моряк», Одесса, ул. Ленина, 26