Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

12 страниц

146.00 ₽

Купить РД 24.200.01-90 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководящий документ устанавливает единый порядок разработки и согласования технической документагщи по транспортированию крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, изготовляемого предприятиями Министерства тяжелого машиностроения

 Скачать PDF

Зарегистрирован НИИхиммашем за № 24.200.01 от 13.09.1990 года

Оглавление

Приложение 1 (обязательное). Заключение о возможности дочтавки крупногабаритного оборудования в полностью собранном виде

Приложение 2 (обязательное). Разрешение на блочную поставку крупногабаритного оборудования

 
Дата введения01.01.1991
Добавлен в базу01.11.2014
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

20.09.1990УтвержденМинистерство тяжелого машиностроения СССРАВ-002-1-8993
РазработанОАО НИИХИММАШ
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12

Страница 1

Министерство тяяелого машиностроения СССР Московское научно-производственное объединение


химического машиностроения


всесоюзны!! НАУЧио-::ссл^свАттскн!1 и конситхгорслй


ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ЫИИХИЫМАШ


РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ


ПЕРЕВОЗКА КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ


РД 24г2СО.01-90

Страница 2

УТВ2ИЩИ0 указанием Министерства тяжелого маспшостроекия СССР от Z0.O9. О О    & ЯВ-002-1-&33


Дата введения


ЛИСТ УТВЕРКДЕНИЯ РУКОВОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА "ПЕРЕВОЗКА КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"


?Д 24.200.0I-S0


Первый заместитель начальника научно-технического отдела Млнтяамаза СССР Начальник сектора Заместитель дфектора IK Пса; лив а Начатый» НИСЭС Пачатьнш: ЦГОхнмаефтемат Начатый» сектора Главный конструктор проекта Научный сотрудник Инленер Ведущий конструктор


S'


>тМ^ЖДолтарецкиД


Б.В.1>тэнов Й.Б.Якимович М. А.Бернановский М.Л.Немчян И.Г.Бородуля


A. П.Дязгунов Г.С.Панфилова


B. А.Лифоиц


СОГЛАСОВАНО:


Генералы.и!) директор ПО "Тежашкомллекс"


В.С.Назаров

Страница 3

УДК 658.5 : 002


Группа Т 52


РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ


ПЕРЕВОЗКА КРУШОГАБАРИТНОГО    РД    24.200.01-50


И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.


ГОРЯНОК РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ Д0КУМ2ПАЩ1И


ОКСТУ 3602


Дата введения


1.    Настоящий руководящий документ устанавливает единый порядок разработки п согласования технической документации по транспортированию крупногабаритного и тяяеловесного оборудования /КТО/, изготовляемого предприятиями Министерства тяжелого машыкостроешя.


Стандарт распространяется на оборудование поставляемое:


-    аелезнодоропныгл транспортом - являющимся основным видо.ч транспорта по доставке КТО;


-    водным и автомобильным транспортом - в тех случаях, когда для осуществления перевозок требуется проектная подготовка.


2.    При проектировании оборудования и разработка технической документации на транспортирование, организации-разработчики дол::ны учитывать требования следующего железнодорожного законодательств: "Технические условия погрузки и крепления грузов" и "Инструкцию


по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам СССР колеи 1520 мм"


3.    При проектировании крупногабаритного оборудования, для которого основное значеш1е имеет рабочий объем, его размерные параметры могут оптимизироваться посредством уменьшения диаметра за


счет соответству’л.ито увеличения длины.

Страница 4

РД 24.200.01-90


С.2


4. К крупногабаритному оборудованию относится оборудование, которое с учетом его упаковки и крепления будучи размещенным на железнодорожном транспортном средстве:


-    имеет выход хотя бы одной своей точкой из очертания габарита погруз:;п на прямом участке пути;


-    хилеет выход за очертание габарита погрузки, в кривой, превышающей геометрический вынос расчетного транспортного сродства в данной кривой.


В общогл случае крупногабаритным оборудованием является оборудование, име’дцее диаметр или поперечный размер более 3200 мм /независимо от массы и душны/, а также меньших диаметр при длине и г'лесе гшевышающой нормативы, указашше в таблице I.


Таблица I

..леса груза


! Д лина гру-


•! Диаметр гоу


Масса гру!Длина гру!Диаметр гру-

т


!за, м


!за, ш


за, т


!за, м


!за, ш

30


16,0


3200


30


22,0


29S0

30


17,0


3200


30


23,0


2940

30


18,0


3160


30


24,0


2890

30


19,0


3X20


28,3


25,0


2840

30


20,0


3030


26,7


26,0


2790

30


21,0


3030


25,0


27,0


2730

5.    К тяжеловесному оборудованию относится оборудование, массой свыше 30 т, которое не может быть переведено на универсальной четырехосной платформе из-за превышения массо-габаритных параметров или допекаемой нагрузки на пол ели раму платформы.


6.    Организация разработчики КТО без привлечения ГСШхпммаша осуществляют согласование с Управлением перевозок Главного управ-

Страница 5

РД 24.200.01-90


С.З


ления движения МПСХ возможность его транспортирования железнодорожным транспортом, если массогабаритные размеры или один из нлх не превышают параметров, приведенных в таблице 2.


Согласование проводится в соответствии с "Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам СССР колеи 1520 мм" с представлением предусмотренных этой инструкцией документации и технико-экономического обоснования целесообразности создания КТО.


Согласование возможности перевозки должно быть произведено до размещения заказа на изготовление оборудования после определения завода изготовителя.


Таблица 2

Диаметр или наибольший


Длина


Масса, т

поперечный размер, мм не более


м


не более

3650


до 21,0


120,0

3400


от 21,0 до


120,0


36,0


7. Разработка КТО, имеющего габариты и массу, превышающие один из указанных в таблице 2 параметров, производится только по согласованию с НИИхаьсдашем.


Для согласования организация-разработчик поставляет НИИхлм-машу техническое задание на разработку или исходные данные /опросные листы/^юдифицпруемое и изготавливаемое по разовым заказам КТО, технико-экономическое обоснование целесообразности создания этого оборудовать, эскиз изделг-я с указанием габаритных размеров массы, расположения центра тяжести или чортож общого вида, форму /обязательное приложение I/.


ж) долее по тексту - Управление перевозок ш) далее по тексту - исходные данные

Страница 6

РД Zi.200.01-90


С.4


Размещению для изготовления на предприятиях Ыинтянмаша СССР не подлеет КТО, технические проекты которого разработаны без технического задания или исходных данных согласованных с НИИхиммашем.


о. НИЮиглмаш шш его подразделение в месячный срок рассматривают техк^еское задание или исходные данные на КТО, предварительно определяют завод-изготовитель, согласовывают с Управлением перевозок возмоиоюсть его транспортирования и направляют организации-разработчику заключение о поставке КТО в полностью собранном виде железнодорожным транспортом или в трехмесячнцй срок - автомобильным и водным транспортом по форме Л I / обязательное приложение Л I/.


9.    Поставка КТО заказчику должна осуществляться в польностью собранном виде в соответствии с требованиями ГОСТ 24444.


Перезозка КТО блоками, требу ощзли укрушштельной сборки на месте монтажа, допускается только с разрешения Минтяжмаша СССР.


3 этом случае мае со габаритные параметры поставочных блоков указываются в технических условиях на изготовление и поставку КТО.


Техн::чесхле условия на КТО, подлежащие доизготовлению монтажспецстроем СССР, должны дыть согласованы с соответствующей организацией ;.1инмонтажслецстроя СССР.


Разрешение на блочную поставку по форме & 2 /обязательное прилонениз Л 2/ рассматривается 1£31химмааем в месячный срок.


10.    Для КТО, имеющею разъемные соединения, благодаря которым данный вид оборудования может быть разбит на поставочные блоки /транспортируемые части/, рассмотрению подлежит каждый поставочный блок /часть/, а согласование способа их транспортирования должно производиться согласно п.б и 7 настоящего документа.

Страница 7

РД 24.200.01-90


С.5


11.    Окончательное согласование способа размещения и крепления КТО при транспортировании железнодорожным транспортом с разработкой соответствующей документация на перевозку осуществляет предприятие-грузоотправитель в соответствии с "Инстругадаей по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам СССР колеи 1520 ьоли.


12.    Разработку рабочей документации на перевозку КТО в смешанном водно-автомобильном сообщении осуществляет КЕЬсиммаш на условиях подряда по рабочим чертежам данного оборудования.

Страница 8

Оорьза I


РД 24,200.01-90    С.6


ПРИШОШИВ I Обязательное


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ОТ    19    г.    .1


о возможности доставки крупногабаритного оборудования в полностью собранном виде


1.    Капкеноваиио производства -


2.    Организация проектировщик производства -


3.    Организация разработчик оборудования -


4.    Паимеиовоилз обооудованпя, чертежи -


5.    Количество оборудования, от. -


6.    Габаритные размеры, ш -


7.    Масса, т -


8.    .Латорнал -


9.    Рабочее давление МПа (кг/см2)


10.    Расчетная теглпоратура °С -


11.    Год поставки -


12.    Заказчик -


13.    Тэхн.’гко-экояомическое обоснование создания крупногабаритного оборудования на листах


14.    Подтзэогдоние заказчика о приеме ооорудозания з полной заводской готовности


Руководитель организации


генерального проектировщика    ч


или заказчика    Под1шсьл'Расшифровка подписи


РЖ2СГ2:


Зазод-пзготовмтель -Звд трапспорта-


До:су:тв!1Т, подтверждающий предварительное согласование способа


транспортирования -


директор 1Ейхпькаша подпись    Расшифровка подписи


Пачалькпс 1ГГ0х1п.й1ефтемаш подпись    Расшифровка подписи


:.0 Подпись доллл быть заверена печатью

Страница 9

Форма 2


РД 24.200.01-90


С.7 ПРИЖЕШИЕ 2 Обязательное


РАЗРЕШЕНИЕ# на блочную поставку крупногабаритного оборудования


1.    Наименование производства -


2.    Организация проектировщик производства -


3.    Организац:и разоаботчик оборудования -


4.    Наименование оборудования, чертах -


5.    Количество оборудования, шт. -


6.    Габаритные размеры, мм -


7.    Масса, т -


8.    Материал -


9.    Рабочее давление МПа (кг/см2) -


10. Расчетная температура , °С -IX. Год поставка -


12.    Заказчик -


13.    Укрупнительная сборка включена в смету строительно-монтажных работ смета Л


Руководитель организации


генерального проектировщика    я\


или заказчика    Подпись    ' Расшифровка подписи


РЕШЕНИЕ:


Завод-изготовитель -Вид транспорта -


Директор НИИхиммаша    Подпись    Расшифровка подписи


Начальник ЦГОхимнефтемаш    Подпись    Расшифровка подписи


к) Подпись должна быть заверена печатью

Страница 10

РД 24.200.01-90


С.8


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ


1.    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН


Всесоюзным Научно-Исследовательским и конструкторским институтом /НКИхиммаш/


РАЗРАБОТЧИКИ: В.В.Грязнов, Ю.Б.Якимович, М.А.Бержановский,


М.Л.Немчин, И.Г.Бородуля, А.П.Лязгунов, В.А.Дифшиц, Г.С.Панфилова


2.    УТВЕРЖДЕН И ВВЦДШ в действие Указанием Министерства


тяжелого машиностроения СССР от ZO .09. до    JS AQ-00%-1' 8933


3.    ЗАРЕГИСТРИРОВАН НИИхямматем


за № : 24.200.01 ОТ 13.09    1990г.


4.    СВЕДЕНИЯ О СРОКАХ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТА:


Срок первой проверку 1995 год


Периодичность проверки 5 лет


5.    ВЗАМЕН ОСТ 25-15-024-84


6.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ


Обозначите НХД, на    ! Номер пункта, подпункта,


который дата ссылка    ! перечисления,    приложения


ГОСТ 24444-87


I


п.9