Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

90 страниц

495.00 ₽

Купить РД 22-28-34-95* — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

РД распространяются на башенные и другие грузоподъемные краны и устанавливают требования к составлению проекта производства ремонтных работ (предусмотренному РД 22-322-02) по устранению дефектов несущих металлоконструкций с применением сварки на месте эксплуатации крана без полного его демонтажа

 Скачать PDF

Изменение №1 от 10 января 2002 года внесено в текст

Оглавление

1. Область применения

2. Общие положения

3. Требования к построению ППРР

4. Структурные элементы ППРР

     4.1. Вводная (общая) часть

     4.2. Организационные мероприятия

     4.3. Меры безопасности

     4.4. Подготовка к производству ремонта

     4.5. Порядок проведени (технология) ремонта

     4.6. Оформление окончания работ

     4.7. Техническое освидетельствование

     4.8. Приложения

Приложения

     1. ППРР (пример)

     2. Характеристики наиболее распространенных грузоподъемных машин

     3. Информационные данные

 
Дата введения01.08.1995
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

УтвержденСКТБ БК
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Федеральное государственное унитарное предприятие «Специальное конструкторско-технологическое бюро башенного краностроения»

(ФГУП СКТБ БК)

КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РЕМОНТНЫХ РАБОТ (ППРР)

*}С изменением №1 от 10 янв. 2002 г.


РД 22-28-34-95*

Москва

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.................................................

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.....................................................

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ ППРР..............................

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ППРР.................................

4.1.    Вводная (общая) часть.........................................

4.2.    Организационные мероприятия...............................

4.3.    Меры безопасности...............................................

4.4.    Подготовка к производству ремонта.........................

4.5.    Порядок проведения (технология) ремонта...............

4 6 Оформление окончания работ ................................

4.7.    Техническое освидетельствование ...........................

4.8.    Приложения...........................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.    ППРР (пример)...................................................

2.    Характеристики наиболее распространенных грузо-

подъемных машин..............................................

3.    Информационные данные....................................

Изменение №1 внесено в текст

печением обогрева и вентиляции этого замкнутеге лртетта-тетва.

4.4.10.    Необходимость обеспечения требований технологического процесса сварки с предварительным или сопутствующим нагревом ремонтируемых элементов, согласно РД 22-322-02. ШРР должны быть предусмотрены порядок этого нагрева и противопожарные мероприятия, а также методы предварительной очистки свариваемых элементов от загрязнений и коррозии.

4.4.11.    Необходимость установки дополнительных опор и поддерживающих конструкций (домкратов, италь’-'^х ••деток, подставок) дня крана или его составных частей. В ППРР разрабатываются схемы установки и конструкции этих устройств, если последние не предусматриваются эксплуатационными документами (при наличии - дается ссылка на документ).

4.4.12.    Необходимость соблюдения определенного порядка укладки подготовленных для замены (взамен выбракованных) составных частей. При этом следует размещать составные части на настилах, подставках, учитывающих массу и конфигурацию этих частей и исключающих самопооизвольное изменение их положения.

А

4.4.13.    Порядок временного демонтажа и закрепления канатноблочных систем, кабелей и проводов на конструкциях крана.

4.4.14.    Порядок сбора отходов от ремонта (от удаляемых дефектных сварных швов, огарков электродов, смазочных материалов и т.д.), а также методы их утилизации.

4.5. Порядок проведения (технология) ремонта.

Построение раздела определяется конструкторской и технологической документацией на ремонт, подготовленной разработчиком ППРР, и включает приведенные ниже требования.

4.5.1.    При необходимости разработки конструхторзндй д-'?-;о,-з--тации (рабочей и ремонтной) за основу принимаются, кате правиле, рабочая конструкторская документация предприятия-изготовителя изделия и технические условия на ремонт (РД 22-322-02.).

При отсутствии рабочих чертежей препприяти^-изготовителя иеоб-ходимые размеры уточняются по месту.

Рабочие чертежи следует разрабатывать, руководствуясь стандартами ЕСКД, ремонтные - ГОСТ 2.604-68. При необходимости разработки карт на дефектацию и ремонт деталей следует использовать требования РД 22-322-02.

4.5.2.    Технологические процессы на ремонт разрабатываются в соответствии с требованиями стандартов ЕСТД.

Оформление техпроцесса (порядка) ремонта в ППРР следует осуществлять, как правило, в виде текстового документа. Не исключается оформление в виде операционной или маршрутной технологии, а также порядка излагаемого на поле ремонтного чертежа.

Пример оформления техпроцесса в виде текстового документа представлен в приложении I в составе ППРР на кран-лесопогрузчик КБ-572А.

Особое внимание должно быть уделено режимам сварки, порядку наложения швов, (чтобы исключить перегрев, коробление и подводку конструкции) .

4.5.3.    При составлении техпроцесса ремонта особое внимание следует уделить порядку и методам пооперационного контроля, так как ППРР составляется для ремонта крана в эксплуатационных условиях, при которых необходимо обеспечить не только строгое соблюдение технологии пе-монта, но и тщательный контроль.

4.6.    Оформление окончания работ.

4.6.    Завершение разработки ППРР, как правило, оформляется двух стооончим актом. В акте должно указываться, что разпаботчик передает

заказчику ППРР, включающий чертежи, конструкторскую к технологическую документацию, а также требования. по контролю сварных соединений .

4.6.2.    По окончании ремонта крана или отдельных его составных частей, ремонт которых обусловлен договором между владельцем крана и производителем ремонта (подрядной специализированной организацией или предприятием), руководителем ремонта, как правило, составляется односторонний акт об окончании ремонта, который является первичным документом для записи представителем владельца в паспорте крана и подготовки приемо-сдаточного акта.

4.6.3.    Разработчик ПЯРР может,по дополнительному требованию заказчика документации, подготовить проекты приемо-сдаточных и других организационных документов. Рекомендуемые йормы этих документов представлены в приложении I.

4.7. Техническое освидетельствование.

Раздел составляется по требованию заказчика и предусматривает проверку крана в сборе после проведения ремонта. Раздел должен включать нижеприведенные требования.

4.7.1. Техническое освидетельствование крана должно проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации и Правилами по устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. По окончании всех ремонтных работ проводится полное техническое освидетельствование крана. В случае, если ремонт металлоконструкций в соответствии с ППРР, проводимый специализированной организацией,будет осуществляться одновременно с ремонтом механизмов, систем электро- или гидро-

„    пповодимым „

оборуцоваыиятхдругои организацией, полное техническое освидетельствование крана может проводиться одновременно с участием представителей всех организаций, проводивших ремонтные работы.

4.7.2.    При техническом освидетельствовании крана, ремонт которого производился по результатам экспертного обследования, к проведению технического освидетельствования должен привлекаться представитель организации, проводившей обследование. Целью его участия является установление возможности дальнейшей оксплутации крана и определение срока повторного экспертного обследования.

4.7.3.    При необходимости внесения дополнений в методику испытаний крана при приемке крана после ремонта, разработчик ППРР по указанию заказчика разработки, либо по своей инициативе, согласованно*

с заказчиком, должен предусмотреть в настоящем разделе ППРР эти дополнения.


4.Ь. Приложения.

4.8.1,    В приложении к ППРР разработчику следует составить Перечень грузоподъемных средств, оборудования, инструмента и материалов, необходимых при выполнении ремонта.

4.8.2.    К ППРР следует приложить разработанную конструкторскую и технологическую документацию, по усмотрению разработчика, которая будет являться неотъемлемой частью ППРР.


4.8.


I I


пг:?р


которые необходимы


должен быть приложен список гри производстве ремонта.


нормативных документов,


конструкторское бюпо "KPABAiL"


ПРОЕКТ

производства ремонтных работ (Г1ЛРР)


Кран-лесопогрузчик КБ-572А {{Б-572Л .00.00.. ООО ШРР


сот СОВА НО Заказчик: АО "{{РАН"


утварадю

Исполнитель: Нач. :(Б "KPABAIL"


В. IJ. Сидоров


И.М.Иванов


МП 14 fie в пал я 1995г,


МП


15 Февоалгг 1995г.


1995


к - В знаменателе указана итерация страши; Приложения I, Приме!


> .


Вводная часть .............

I.

О

9

U

18

13

20

3.

4. 3. о.

7.

8.

Организационные мероприятия

Меры безопасности ................................

Подготовка к производству ремонта ................

Порядок проведения (технология) ремонта ..........

Оформление окончания работ .......................

Техническое освидетельствование ..................

Приложения:

8.1.    Документация на ремонт ......................

8.2.    Акт экспертного обследования крана КБ-572Л

ко

к\

къ

кк

к5

кв

к!

(в настоящем примере не представлен) ........

8.3.    Перечень используемых нормативных документов

8.4.    Приказ о проведении ремонта крана-лесопогрузчика КБ-572Л (пример) .......................

8.5.    Перечень оборудования, инструментов, материалов .........................................

G.6. Акт завершения работы по разработке ППРР(пример)     J..............................

8.7.    Акт о проведении ремонта (пример'!............

8.8.    Образец записи о ремонте в паспорте крана

(пример; .......... о..........

8.9.    Приемо-сдаточный акт (пример) ...............

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.1.    Настоящий ПНРР предназначен для ремонта крана-лесопогрузчика КБ-572Л, заводской ххх, рег.М ххх, изготовленного в 1984 г. заводом "Коммунар". Кран введен в эксплуатацию 17.08.84 на складе лесоматериалов АО "Лесобиржа" Тверской области, пос.Лесной.

Максимальная масса поднимаемых грузов 9,5 т.

Кран используется в группе классификации (режим) - ЛЬ при 1,5 - сменной работе.

1.2.    Ремонт должен производиться АО "Кран" по результатам Акта экспертного обследования крана КБ-572А от 20.12.00 и договора № 12/95 от 10.О1.0] между АО "Кран" и АО"Лесобиржа" для устранения неисправностей, отмеченных при обследовании в ведомости дефектов.

1.3.    Согласно договору X ХХ/95 от 12.01.01 между А0"Кран" и КБ "Крабаш" ремонту подлежат следующие составные части металлоконструкций крана, отмеченные в ведомости дефектов.

-!-1-

u    i    i ^    i

Наименование    j    Нмд повреждения    j    п

составной части j    '    |рис. (эскиза')

Стойка портала Деформация(выпучивание) листов метал- I

локонструкции стойки портала от замерзания” попавшей внутрь во.ды

Нижняя,перпенди- Деформация (изгиб) от механического    2

кулярная поясам, удара связь корневой секции стрелы

1.4. Согласно договору Л? ХХ/95 от 12.01.01 ремонт должен производиться на месте эксплуатации крана без его демонтажа,так

Руководящий документ

Краны грузоподъемные. Рекомендации    г    *

по составлению проекта производства    РД    22-28-34-95

ремонтных работ (ППРР)_

Срок введения - О Г.08.95.

1.    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие Рекомендации распространяются на башенные и другие грузоподъемные краны и устанавливают требования к составлению проекта производства ремонтных работ (предусмотренному РД 22-322-02) по устранению дефектов несущих металлоконструкций с применением сварки на месте эксплуатации крана без полного его демонтажа.

Рекомендации разработаны с целью сказания помощи организациям (предприятиям), разрабатывающим ППРР для ремонта грузоподъемных кранов.

Рекомендации могут быть использованы при разработке ППРР и других узлов грузоподъемных и строительных машин при производстве различных видов ремонта.

При наличии типового ППРР на ремонт отдельных узлов, разработанного головной организацией, разработка ППРР для аналогичных уз-

другого    .

лов конкретногсп'крана не требуется.

2.    ОЕЦПЕ ПОЛОЖдаЯ

2.1. Цель пазработки ППРР - обеспечение восстановления работо-способности и ресурса металлоконструкций путем проведения качественного ремонта с соблюдением мер безопасности в процессе производства этих работ.

2<Л

как кран в процессе эксплуатации перебазировке не подлепит.

1.5. Содержание ремонта.

1.5Л. Ремонт деформированной нижней части стойки портала должен состоять в замене четырех листов конструкции коробчатого сечения на длине до 1,0м(см.прил.8.I.).

1.5.2.    Ремонт деформированной нижней связи корневой секции стрелы должен состоять в замене этой связи (чертеж. - КБ-572А.04. 01.024 - прил .8.1).

1.5.3.    Требования к разгрузке металлоконструкций должны быть

учтены в разделе 4.

1.6. Перечень исходных документов.

1.6.I. Акт экспертного обследования крана КБ-572А от 20.12.00 -

(прил.8.2).

1.6.2.    Паспорт крана.

1.6.3.    Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

1.6.4.    Рабочие чертежи крана-лесопогрузчика КБ-572А завода

"Коммунар”.

1.6.5.    Технические условия на ремонт - РД 22-322-02.

1.6.6.    Нормативные документы (прил.8.3).

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1.    ППРР разработан КБ "Крабатп", имеющим лицензию Госгортехнадзора России на право разработки проектной документации -’ХХ/И-ХХ/ХаХ от 26.02.99, по договору с АО "Кран" ^ XX/95 от 12.01.01.

2.2.    Ремонт металлоконструкций крана должен выполняться АО "Кра" имеющим лицензию на проведение ремонтных работ за ХХ/Р-ХХ/ХХХ от 16.06.99.

2.2. Требования, приведенные в настоящем РД,не отменяют указа-ний по устранению возможных дефектов,записанных в эксплуатационной документации на кран и информационных письмах (при их наличии) пред-приятий-изготовителей, Госгортехнадзора и проектных организиций.

2.3.    Ш!РР может разрабнтывв.т1 ся специализированной организацией (предприятием), weщей лицензию Госгортехнадзора России на право проектирований согласно РД 10-49-93.

2.4.    Требования iKlPP должны соответствовать Правилам устройства ” безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-332-00) техническим условиям на ремонт грузоподъемных кранов (РД 22-322-02) и действующим нормативным документам.

2.5.    ППРР составляется с учетом требований ГОСТ 2.105-95, стандартов ЕСКД, СНиП.

2.6.    ППРР составляется, как правило, на ремонт составных частей конкретного грузоподъемного крана.

2.7.    ППРР должен быть согласован разработчиком с его заказчиком (владельцом крана или производителем ремонта).

2.8.    Для облегчения составления ППРР в приложении I приведен пример ППРР на кран-лесопогрузчик КБ-572А.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ ППРР

3.1. ППРР должен состоят! из разделов, излагаемых в следующей после дователь ностч:

-    вводная (общая)часть;

-    организационные мероприятия;

-    меры безопасности;

- подготовка к производству ремонта;

-    порядок проведения (технология') ремонта;

-    оформление окончания работ;

-    техническое освидетельствование;

-    приложения.

3.2. 3 зависимости от объема выполняемых ремонтных работ ряд требований ПТ1ПР по решению разработчика может быть опущен, а, при необходимости, ПЛРР может быть и расширен за счет введения новых, специфичных для ремонта конкретного крана, разделов.

4. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ППРР

4.1.    Вв одная (общая) часть.

4.1.1.    Общие данные по крану.

В этом разделе следует указать:

-    тип и марку крана;

-    заводской и регистрационный номера крана;

-    пре цприятие-изготовхтель;

-    дату изготовления;

-    место эксплуатации (реквизиты владельца);

-    дату ввода в эксплуатацию;

-    максимальную массу фактически поднимаемых грузов;

-    группу классификации (режим) работы крана (сменность).

4.1.2.    Наименование и дата документа, на основании которого должен производиться ремонт.

4.1.3.    Перечень подлежащих ремонту составных частой крана с указанием дефектов.

4.J.4. Кратко? содержание сути ремонта составных

г*. 'V* .

4.1.b. Перечснч исходных документов, нд основании которых составляется ППРР:

-    окт экспертного обследозаг-шя крана специализированной орга-ьтзнци о: (или заявка вла"Д^на либо организации-производителя роман та);

-    паспорт крана и другие эксплуатационные документы;

-    рабочие чертежи (эскизы) в объеме, достаточном дл^ раялаботкн

ИТ-пр.

ал;]    ЛПО /ОЛ \Т ’ *    __

или j 11 ггэедпри^Т"

изготовителя по ГОСТ 2.602-95)

4.2. Организационные мероприятия.

В этом разделе, как плавило, следует указап:

4.2.1. наименование организации (предприятия) - лаз работника : 1ГТРР с указанием номера и дать: лицензии, выданной на право выполнения проектной докумзнтации по грузопадьемкым кранам.

4.2.2. Требование о наличии у специализированной организации или владелица крана, выполняющих ремонтные работы на кране, соответствующей лицензии , выданной органом Госгортехнадзора на праве право ценив ремонтных работ на грузоподъемных кранах.

4.2.'3. Требовн^но о том, чтобы состав ремонтной бригады был иаз пачек приказом по организации, выполняющей ремонт, с указаином в нем номеров удостоверений на поаво прое-з дения определенных видов робот.

В приказе должны бытг указаны: руковэдителт ремонта, ответствен ы,тй за колтрол] качества ремонтных работ, лицо, ответственное за с-'* людские мал безопасности, специалисты, ответственные за ремонт опле деленных составных частей крана (металлоконструкции, электрооборудования. лпиболы безопасности и до.).

.4


Требование о проведении


ичстпучта^а чл^


.^75


бригады по безопасному проведению ремонтных работ.

4.2.Ь. В особых условиях отразит!- вопросы обеспечения ремонтной бригады помещениями, грузоподъемнымт' средствами, обору


дованием , материалами и т.ц., а также указать лиц ^ответственных за ото обеспечение.


П


Ttpj тт,>И

i • - •    •    ,


цчлт-m облегчения выбора груз ^подъемных средств - лебедок, стоплевых самоходных кран он - г приложении 2 даются харак-


тепчстики наиболее 4.2.6. Требова

нировка, подъезди*».->


ря спрос трано иных груз оно прочных машин. ния г подготовке ремонтной зона, (очистка, плп-пути, энергоснабжение, освещение, предоставление


инвентарных настилов, лесов и т.п.).

4.2.7. Требования к прокладке и подключению (при необхош'чости'* д пр ~ лиу то яг ных силовых кабелей, техиологкчесх ого сжатого воздуха.


пара. Порядок подключения к коммуникациям.

4.2.6. Порядок доставки грузоподъемных средств, оборудования, инструмента, приспособлений, материалов з зону ремонта.

4.2. У. Перечень ограничений, если они имеются, и их реализацию при производстве ремонтных работ.

4.3.    i.ienw безопасности.


15 паз пеле поив о л яте я основные требования, установленные пиару-

■с    4.    ■    л.    •    О    «

лаги и и нормами, а также нормативными документами, соблюдение которых обязателрно в конкретных условиях ремонта крана и, в частности пои -использовании сжиженных газов, газоштамокчой обработки металлов,

ч.    7    *    7

сварки и резки, при работе с электроустановками.

Дополнительные указания по соблюдению мор безопасности при ремонте конкретных составных частей следует уточнят! в соотвстствую-;пгх разделах ППРР.


о частности, следует привести дополнительнее угадп-7':

- по устройству (укладе) настилов, ограждений, лост«иц


(сходней);

- по использованию мор личной защиты (пре д-охранитплкд|е пояса, каски, спецодежда, епегрбувь);


- по про лохра’-оонню от па до ни я удаляемых частей металло-


кочетгукцин;


- П-? Г 3.6 О ТС В ТС! Г'7 У; Т\ГПА


суттк, при ветр-’,


низкои


»ТЬ'Л • ' гт ~ —

i • t.    •


К: Л. ТУ TV' ;

•и ^    ^

— ПО ОТ-[т'СТтоЗ    оу    КГПГН'ТГ,    т'    ПСП    УЗ    НИ, ИЛЯ тлп ? гт о у’TDK %

!Ч'юлромас лонных и загрязненных материалов.

В разделе также должны быт? даны запрещения на производст-вотех или иных работ в особых условиях .

е. *. Волг ■'■т-вка к •'роизводству ремонта.

J о том разделе укаЗ'-.нвоют на:


т !


. J-


hno^xnn,i^ocTi из v чеки я всей исходно* 40 ку^';лмтацтги:


’'оплуатационных документ о в (ЗС,ТО,33,КЗ!); рабочих чертежей гли


оекмзов в объеме,необхадмом для ремонта'; технических условий на


гемоит.

■1.4.С. lie обходимост,' изучения исполнителями ремонта тр"б^-ва^ий разработанного ПОР?.

4.4.3. [подготовку грузоподъеыных средств, оборудования, приспособлений, инструмента, материалов (в тон числе заготовок или д -талой для замены дефектных). Сели iiTiPP предусмотрено изготовление н« с т ян да рт изо в анных    средств технологического оснащения - в тексто

вой части 'lliPP слепуот обглтитт внимание на пазозботанную дпи-умеч—


птр-чо, кстогую нопбходтллт поместить в приложении к


VI ппо

1 а' i


4.-i.4. иб^зателткую разгну.зку ппцлзг.ащих ремонту или зач^с алиментов металлоконструкций от внешних воздействий (ветра, с’ьго-р-й наг-voKH и обледенения) и внутренних расчетных усилий в еллм«^н-


тах металлоконструкций, возникающих под действием суть: тряпстт* конструкции механизмов, противовеса и балласта, натяжения канатов у. тяг, а также от дополнительного навесного оборудования ’■ приспособлений, применяемых при ремонте (площадки, л юли к и, уко

сины , Опок:: и т.п. ).

Для раз гг узки ме т алл ок онс трукций в ;ШРР должны быть про дус-?■'ОТГОНЫ (т’ШО"ЬН ДЛИ ИмДИВКДуПЛЬНКе) приспособления, FT' установке которых "С'л:то, действующее в заменяет*.о:* пли ■оомочтиг.уе»"':/ элементе, зоспр*,Н!П'яот.ся указанными пркспесоблзчлям*'. Гг** этом следует, как nr-iruFo, чеппльзоратт для разгрузки массу собственных узлов крана, не допуская приварки разгружающих приспособлений к

конструкциям крана во избежагние ослабления элементов металлоконструкций или создания концентраторов напряже*гий в процессе ремонта. а также после удаления этих приспособлений.

(стрелы, грузо


частей


иоло-’-е


го составных


:Зо -всех случаях разгрузка элементов должка подтверждаться расчетом .

вой и ходовых те дежек) при ре?* опте.

;(ран следует устанавливать на таком участке рельсового путч, при его наличии, к которому обеспечены свободные подъезды монтажно

го стрелового крона других груз олодъемнкх средств, пре дуем отпо иных

ipn^T J07 ОРТ-ГОН    т / :.:т *1

Даются продложе^я по предотвращению самопрокзволт него ".змоие-имя положения коана (или его составных частей, например стропы) д.

процессе ремонта.

4.4.6. Нзобходгг.’ост! грезе до кия м онтажа-шзм онтаж.а узлов , а такт применяемые способы ктоплочия вспом'япатель*»нх устройств(лппек, настилов , ограждений и т.п.), обеспечивающих удобство у. безопасное?]

проведения ремонтах робот. Эти устройства должны надежно м ж°стя крепит!ся к конструкции крона, не допуская самопроизвольпых перг

10.

гцеииЯ m время нахождения на них ремонтников.

Для обеспечения надежного крепления вспомогательных устройств и приспособлений, а также упрощения выбора мест подвески такелажных средств и другого временного технологического грузоподъемного оборудования, на рис Л-3 показаны графики зависимости величины пасчетной нагпузки ( 2 1 на элемент крана от размера и длины наиболее употребляемых элементов крана (труб, швеллеров и уголков).

Нагрузка в пределах допустимой ($ ) обеспечивает использование элемента без его остаточной деформации.

Так иапоимер, при длине паскоса I =1,5 м, выполненного из трубы f) 102 мм, к середине раскоса допустимо приложение расчетной нагрузки & =12400Н=12,4 кН (1,24 тс).

Кривые построены применительно к элементам, имеющим минимальные толщины и прочность в пределах до 200-220 „1Па, чему соответствуют практически все стали, которые могут встретиться на кранах. Поэтому для практического применения достаточно знать длину и наружные размеры элемента (d ,К , С1 ). При необходимости прилагаемые нагрузки могут бытв увеличены, но это должно подтверждаться расчетом.

4.4.7.    Целесообразность устройства навесов и ограждений над зоной ремонта и вокруг нее при ограниченных сроках ремонта и климатических условиях,не обеспечивающих ремонт в сухую погоду. ГЬн этом, как правило, требуется индивидуальная разработка таких устройств в составе ГЛРР (см.пример в приложении I).

4.4.8.    Необходимость указания безопасных способов подъема и опускания оборудования и материалов, предусматриваемых ППРР, при подготовке и в процессе ремонта (канаты, лебедки и собственные механизмы крана).

4.4.9.    lie обходим ость устройства ограждающих зону ремонта конструкций - "тепляков" при низких температурах (ниже минус 15°С) с сбое-