Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

7 страниц

136.00 ₽

Купить П ССФЖТ 21-98 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает общий порядок оплаты работ по аккредитации, проводимых в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации (ССФЖТ)

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

А-'С. Miuuapiui


УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации

« / »     2000    г.

СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ИА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Порядок оплаты работ по сертификации П ССФЖТ 22-2000

Москва

2000

1.    Настоящий Порядок устанавливает общие правила оплаты работ по сертификация» проводимых в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ).

2.    Настоящий Порядок разработан на основе и в дополнение к утвержденным постановлением Госстандарта России от 23.08.99 № 44 Правилам по сертификации «Оплата работ по сертификации продукции и услуг», согласованным Минфином России 13.07.99, зарегистрированным в Минюсте России 29.12.99 № 2031 (далее - Правила Госстандарта России), использование которых оговорено пунктом 1.6 Соглашения о взаимодействии Госстандарта России и МПС России в области обязательной сертификации, предоставляющим МПС России право использования в ССФЖТ оргаткационно-методических документов национальной Системы сертификации ГОСТ Р.

3.    В настоящем Порядке приведены дополнительные к установленным в Правилах Госстандарта России требования, обусловленные специфическими особенностями, связанными с сертификацией объектов железнодорожного транспорта (объектов ЖТ), в соответствии с пунктом 2.4 Соглашения о взаимодействии Госстандарта России и МПС России в области обязательной сертификации, позволяющим использовать в ССФЖТ организациога1снмстодические документы Системы сертификации ГОСТ Р в части, не противоречащей основным положениям ССФЖТ.

4.    К специфическим особенностям, связанным с сертификацией объектов ЖТ, относятся:

4.1. Необходимость проведения дополнительной экспертизы представленных с заявкой документов для определения возможности учета проведенных ранее испытаний и уточнения объема сертификационных испытаний.

42. Наличие этапа экспертизы большого объема нормативной, конструкторской и доказательной документации, зависящего от сложности сертифицируемого объекта ЖТ, проводимой после испытаний объекта.

2

4.3.    Отсутствие прибыли в структуре цены работ по сертификации, проводимых Государственным учреждением - Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (PC ФЖТ), действующим по статусу некоммерческой организации.

4.4.    Формирование уровня оплаты труда экспертов в зависимости от минимальной оплаты труда иа федеральном железнодорожном транспорте, установленной Отраслевым тарифным соглашением.

5.    Работы по пунктам 4.1 и 4.2 проводятся PC ФЖТ с привлечением при необходимости экспертных центров по сертификации и независимых экспертов и специалистов. Оплата работ производится заявителем по договору на проведение сертификации или по счету, выставляемому заявителю PC ФЖТ.

6.    Работы по пунктам 4.1 и 4.2, проводимые экспертными центрами по сертификации по поручению PC ФЖТ, оплачиваются по договору, заключаемому между PC ФЖТ и экспертным центром по сертификации. Работы, выполняемые независимыми экспертами и специалистами, оплачиваются по трудовым соглашениям.

7.    Требования пункта 4.3 учитываются в формулах для определения стоимости работ, приведенных в Правилах Госстандарта России.

8.    Требования пункта 4.4-учитываются при установлении средней дневной ставки экспертов и специалистов, привлекаемых для проведения работ по обязательной сертификации, которая во всех случаях, в том числе и при добровольной сертификации, не должна превышать минимальной оплаты труда на федеральном железнодорожном транспорте, установленной Отраслевым тарифным соглашением, а также при установлении платы за выдачу сертификата и лицензии на применение знака соответствия. Средняя дневная ставка определяется на основе средней заработной платы специалистов данной квалификации в PC ФЖТ.

9.    Классификация объектов ЖТ приведена в приложении 1.

10.    Предельные нормативы трудоемкости дополнительных экспертных работ, выполняемых при сертификации объектов ЖТ, в зависимости от классификационной группы объектов сертификации и категории сложности работ приведены в приложении 2.

3

Приложение 1

к Порядку оплаты работ по сертификации (обязательное)

Классификация объектов ЖТ

1.1 Железнодорожные технические средства (ЖТС) классифицируются но следующим группам:

1    - конечные изделия (локомотивы и моторвагонный подвижной состав, вагоны, системы электроснабжения и электрификации, системы СЦБ, и др.);

2    - составные части (двигатели, трансформаторы, тележки и др.), аппаратура, узлы и агрегаты;

3    - комплектующие изделия;

4    - изделия из металлопродукции и полимерных материалов для железнодорожного транспорта.

1.2. Каждая классификационная группа ЖТС характеризуется следующими категориями сложности:

1- я категория - серийно выпускаемые ЖТС;

2- я категория - вновь разрабатываемые ЖТС, конструкция, состав и пршпщпы действия которых близки к существующим аналогам, находящимся в эксплуатации;

3- я категория - вновь разрабатываемые ЖТС, конструкция, состав и принципы действия которых не имеют аналогов, либо существенно от них отличаются.

1.3. Другие объекты ЖТ классифицируются по следующим группам:

5    - услуги;

6    - системы качества;

7    - производство ЖТС.

4

] А Классификационная группа 5 “Услуги’’ характеризуется следующими категориями сложности:

1- я категория - услуги, предоставляемые предприятиями, имеющими продолжительный (свыше 5 лет) опыт работы на железнодорожном транспорте, с числом работающих до 50 чел.;

2- я категория - услуги, предоставляемые предприятиями, имеющими продолжительный (свыше 5 лет) опыт работы на железнодорожном транспорте, с числом работающих свыше 50 чел.;

3- я категория - услуги, предоставляемые предприятиями, не имеющими достаточного опыта работы на железнодорожном транспорте, с числом работающих до 50 чел.;

4- я категория - услуги, предоставляемые предприятиями, не имеющими достаточного опыта работы на хселезно дорожном транспорте, с числом работающих свыше 50 чел.

1.5.    Классификационная группа 6 “Системы качества” характеризуется категориями сложности, у становлениям и приложением Г Правил Госстандарта России.

1.6.    Классификационная группа 7 1 "Производство ЖТС” характеризуется категориями сложности, установленными приложением Д Правил Госстандарта России.

5

Приложение 2

к Порядку оплаты работ л о сертификации (обязательное)

Предельные нормативы трудоемкости дополнительных экспертных работ

Этапы

работ

Трудоемкость, чел/дн

Группы объектов сертификации

Конечные изделия (1)

Составные части, аппаратура, узлы, агрегаты

(2)

Комплектующие изделия (3)

Изделия из металлопродукции и полимерных материалов для железнодорожного транспорта

_in_

Услуги

(6)

Категории ело

1ЖНОСТИ

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

Дополнительная экспертиза представленных с заявкой документов

^ 20

30

50

5

10

15

2

4

6

1

2

3

5

10

15

20

Экспертиза нормативной, конструкторской и доказательной документации

250

350

450

15

20

25

5

10

15

3

6

9

15

20

25

30

5