Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Приказ 244-э/2 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Приказ устанавливает предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из максимальной величины роста тарифов на 2011 год

Показать даты введения Admin

Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 октября 2010 г. N 244-э/2

Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2011 год

В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 37; N 49, ст. 5125; N 52 (часть 1), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5427; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (часть 1), ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4206), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть 2), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть 2), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть 1), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 15, ст. 1808; N 21, ст. 2160; N 23, ст. 2837; N 37, ст. 4708) и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2) ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), а также учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении ФСТ России (протокол от 7 октября 2010 года N 64-э), приказываю:

1. Установить предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из максимальной величины роста тарифов на 2011 год в соответствии с приложением к настоящему приказу и среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанного исходя из тарифов, действовавших для энергоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2010 года.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам

С. Новиков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 октября 2010 г.

Регистрационный N 18851

Приложение

Максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2011 год

N п/п

Субъекты Российской Федерации

Максимальная величина роста тарифов, в %

 

Центральный федеральный округ

 

1

Белгородская область

116,0 %

2

Брянская область

115,0 %

3

Владимирская область*

117,3 %

4

Воронежская область

115,2 %

5

Ивановская область

113,5 %

6

Калужская область

116,2 %

7

Костромская область

114,7 %

8

Курская область

115,9 %

9

Липецкая область

118,8 %

10

Московская область

113,0 %

11

Орловская область*

117,0 %

12

Рязанская область

116,6 %

13

Смоленская область

115,5 %

14

Тамбовская область

114,3 %

15

Тверская область

111,7 %

16

Тульская область

115,2 %

17

Ярославская область

117,3 %

18

г. Москва

112,9 %

 

Северо-Западный федеральный округ

 

19

Республика Карелия

114,6 %

20

Республика Коми

114,6 %

21

Архангельская область

115,3 %

22

Ненецкий автономный округ

116,2 %

23

Вологодская область

113,4 %

24

Калининградская область

109,2 %

25

Ленинградская область

115,0 %

26

Мурманская область

114,0 %

27

Новгородская область

115,4 %

28

Псковская область

114,6 %

29

г. Санкт-Петербург

115,0 %

 

Южный федеральный округ

 

30

Республика Адыгея

114,6 %

31

Республика Калмыкия

115,5 %

32

Краснодарский край

118,8 %

33

Астраханская область

113,9 %

34

Волгоградская область

117,4 %

35

Ростовская область

117,6 %

 

Северо-Кавказский федеральный округ

 

36

Республика Дагестан

115,1 %

37

Республика Ингушетия

110,1 %

38

Кабардино-Балкарская Республика

114,1 %

39

Карачаево-Черкесская Республика

117,5 %

40

Республика Северная Осетия-Алания

113,4 %

41

Чеченская Республика

122,4 %

42

Ставропольский край

114,1 %

 

Приволжский федеральный округ

 

43

Республика Башкортостан

114,2 %

44

Республика Марий Эл

115,0 %

45

Республика Мордовия

114,6 %

46

Удмуртская Республика

116,3 %

47

Чувашская Республика

115,0 %

48

Нижегородская область

113,5 %

49

Оренбургская область

114,5 %

50

Пензенская область

114,4 %

51

Пермский край *

115,6 %

52

Самарская область

115,0 %

53

Саратовская область

113,9 %

54

Ульяновская область

114,6 %

55

Республика Татарстан

111,6 %

 

Уральский федеральный округ

 

56

Курганская область

117,1 %

57

Свердловская область *

115,4 %

58

Тюменская область

115,0 %

59

Челябинская область

112,8 %

60

Ханты-Мансийский автономный округ

113,7 %

61

Ямало-Ненецкий автономный округ

111,8 %

 

Сибирский федеральный округ

 

62

Республика Алтай

112,7 %

63

Республика Бурятия

109,8 %

64

Республика Тыва

114,1 %

65

Республика Хакасия

116,5 %

66

Алтайский край *

117,2 %

67

Красноярский край *

116,3 %

68

Кемеровская область

110,4 %

69

Новосибирская область

108,3 %

70

Омская область

114,8 %

71

Томская область

112,9 %

72

Иркутская область

113,5 %

73

Забайкальский край

113,1 %

 

Дальневосточный федеральный округ

 

74

Республика Саха (Якутия)

115,6 %

75

Приморский край

110,5 %

76

Хабаровский край

108,3 %

77

Амурская область

113,7 %

78

Камчатский край

110,2 %

79

Магаданская область

112,0 %

80

Сахалинская область

116,6 %

81

Еврейская автономная область

116,9 %

82

Чукотский автономный округ

109,7 %

83

г. Байконур

125,5 %

_____________________________

* - учтена реализация пилотных проектов по переходу отдельных компаний региона на регулирование методом доходности инвестированного капитала