Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

21 страница

Купить Постановление 1199 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила определяют порядок осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации

 Скачать PDF

Наименование документа изменено согласно постановлению Правительства РФ от 7 марта 2019 г. № 238

Графическая копия документа представлена в первоначальной редакции (без учета имеющихся изменений)

Оглавление

Правила осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации

     Приложение № 1. Отчет о мониторинге реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния

     Приложение № 2. Структура сводного доклада о мониторинге реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации

 
Дата введения19.11.2015
Добавлен в базу12.02.2016
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

06.11.2015УтвержденПравительство Российской Федерации1199
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 11.11.2015 г. Номер опубликования: 0001201511110019
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2015 г. №1199

МОСКВА

О мониторинге реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проекгов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. №226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы" Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые Правила осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния.

2.    Министерству экономического развития Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации:

до 1 февраля 2016 г. перечень крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния;

до 1 августа 2016 г. предложения по дифференциации весовых показателей критериев, используемых для расчета интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ

2

и за счет средств Фонда национального благосостояния, содержащихся в пунктах 26 и 27 приложения № 1 к Правилам, утвержденным настоящим постановлением.

Д. Медведе в

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. № 1199

ПРАВИЛА

осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния

1.    Настоящие Правила определяют порядок осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния (далее - крупные проекты).

2. Мониторинг крупных проектов осуществляется с целью минимизации возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации таких проектов.

3.    Крупными проектами признаются проекты, одновременно соответствующие следующим критериям:

проект реализуется в рамках указа Президента Российской Федерации, федеральной целевой программы, федеральной адресной инвестиционной программы;

финансовое обеспечение реализации проекта осуществляется полностью или частично (в объеме не менее 5 процентов сметной стоимости) за счет средств федерального бюджета и (или) Фонда национального благосостояния;

сметная стоимость проекта составляет 8 млрд, рублей и более в ценах соответствующих лет;

фактически выполненный и профинансированный заказчиками (застройщиками) объем работ в рамках реализации проекта по состоянию на 1 января 2014 г. составляет не более 50 процентов сметной стоимости.

4.    Перечень крупных проектов утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства экономического развития Российской Федерации.

5.    Федеральные органы исполнительной власти, Государственная

корпорация по атомной энергии "Росатом" - главные распорядители средств федерального бюджета, ответственные за реализацию крупных проектов, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации нарастающим итогом с начала года, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и на 1 января года, следующего за отчетным, отчет о мониторинге реализации крупных проектов по форме согласно приложению № 1 с указанием информации о кассовых расходах, дебиторской и кредиторской задолженности по контрактам (договорам) в рамках реализации крупного проекта, содержащейся в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, ведение которого осуществляет Федеральное казначейство на основании постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2006 г. №117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов", а также информации об итогах публичного ценового и технологического аудита крупных проектов, проведенного в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. №382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",    в случае если его    проведение    предусмотрено

законодательством Российской Федерации.

6. Расчет    интегральной оценки    возможных    коррупционных

проявлений и рисков при реализации крупных проектов осуществляется в соответствии с пунктами 26 и 27 приложения № 1 к настоящим Правилам.

7.    Федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" - главные распорядители средств федерального бюджета, ответственные за реализацию крупных

3

проектов, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации информацию об осуществлении банковского сопровождения контрактов в рамках реализации крупных проектов, проводимого в соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов".

8.    При представлении Счетной палатой Российской Федерации информации по результатам проведенных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении крупных проектов, а также представлении Центральным банком Российской Федерации дополнительной информации о реализации крупных проектов Министерство экономического развития Российской Федерации учитывает указанную информацию при подготовке сводного доклада, указанного в пункте 9 настоящих Правил.

9.    Министерство экономическог о развития Российской Федерации на основании информации, представляемой в соответствии с пунктами 5, 7 и 8 настоящих Правил, формирует сводный доклад согласно приложению № 2 и ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет его в Счетную палату Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации и в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации, образованный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2012 г. №774 "Об Экспертном совете при Правительстве Российской Федерации".

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния

(форма)

ОТЧЕТ

о мониторинге реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния

1. Наименование крупного проекта

2. Цель крупного проекта

3.    Срок реализации крупного проекта: с_г.    по_г.

(со ссылкой на обосновывающий документ)

4.    Направление реализации крупного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)

5. Механизм, в рамках которого предоставляются средства федерального бюджета (федеральная адресная инвестиционная программа, Инвестиционный фонд Российской Федерации, Фонд национального благосостояния, иной механизм), а также ссылка на основание (решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации), в соответствии с которым предоставляются средства федерального бюджета

6. Главный распорядитель средств федерального бюджета

2

7. Государственный заказчик (если для реализации крупного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”)

8. Сведения о застройщике и (или) заказчике:

полное и сокращенное наименование юридического лица

организационно-правовая форма юридического лица

должность, фамилия, имя и отчество руководителя юридического

лица

9. Участники крупного проекта

10. Наличие утвержденного в установленном порядке задания на проектирование с указанием реквизитов документа

11. Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации по крупному проекту с указанием реквизитов документа

12.    Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

(дата и номер документа)

13.    Реквизиты положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости крупного проекта

(дата и номер документа)

14. Реквизиты положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного проекта, в случае если его проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации

(дата и номер документа)

3

15.    Количественные показатели (мощность) результатов реализации крупного проекта в натуральных показателях:

в соответствии с актом о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию крупного проекта (в случае если принятие такого

акта предусмотрено законодательством Российской Федерации)_,

актом об утверждении паспорта крупного проекта_,    соглашением

о предоставлении средств федерального бюджета_;

в соответствии с утвержденным в установленном порядке заданием

на проектирование_;

в соответствии с заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий крупного

проекта_;

в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами на выполнение подрядных работ) по крупному проекту_.

16.    Стоимость крупного проекта, млн. рублей:

в соответствии с актом о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию крупного проекта (в случае если принятие такого акта предусмотрено законодательством Российской Федерации), актом об утверждении паспорта крупного проекта, соглашением о предоставлении средств федерального бюджета в ценах соответствующих

лет:_(включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть);

в соответствии с утвержденным в установленном порядке заданием

на проектирование в ценах соответствующих лет: _(включая

НДС, без НДС - нужное подчеркнуть);

в соответствии с заключением о достоверности определения сметной стоимости крупного проекта:

в ценах года ее определения -_г.:_(включая

НДС, без НДС - нужное подчеркнуть),

в ценах соответствующих лет: _ (включая    НДС, без

НДС - нужное подчеркнуть);

по результатам заключения государственных контрактов (договоров на подрядные работы) по крупному проекту с указанием сроков его

исполнения - с_г. по_г.:_(включая НДС,

без НДС - нужное подчеркнуть).

17.    Экономия по результатам проведения конкурсных процедур

по заключению государственных контрактов (договоров) на реализацию крупного проекта, млн. рублей:_.

4

18. Источники и объемы финансирования крупного проекта в ценах соответствующих лет, млн. рублей:

Годы

реализации

крупного

проекта

Стоимость

крупного

проекта

Источники финансирования крупного проекта

средства

федерального

бюджета

средства бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета

собственные средства застройщика или заказчика

другие

внебюджетные

источники

финансирования

крупный проект - всего

в том числе: 20_год

из них: этап 1 (пусковой комплекс) -всего

в том числе: 20_год

этап_

(пусковой комплекс) -всего

в том числе: 20_год

19.    Отношение стоимости крупного проекта к количественным

показателям (мощности) результатов реализации крупного проекта, млн. рублей на единицу результата, в ценах соответствующих лет:_.

20.    Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена информация о реализации крупного проекта:

5

21. Сведения о проведении конкурсных процедур* ис°бх°Димы* Для реализации крупного проекта:

п'п

Наименование

вило* работ (предмет конкурс них процедур), начальная цена конкурсных процедур

;U'а обх»плени» конкурсных процедур, дата нодведени» итого* конкурсных процедур по определению исполнителя

ортанитаций. подавших заявки на участие ■ конкурсных процедурах.

С указанием предложенной ими стоимости работ и даты подачи

Наименование победителя с указанием

Итоговая стоимость работ по регультатвы проведения конкурсных процедур

Информация о внесении изменений в стоимость работе указанием причин

Дополнительные сведения о проведении (отмене) конкурсных процедур (жалобы, отмена итогов, отклонение заявок и т.п.)

ирслюжсмнои стоимости работ

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого