Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

86 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Пособие содержит методический и вспомогательный материалы для проектирования новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих АТБ в аэропортах гражданской авиации, которые детализируют отдельные положения "Ведомственных норм технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах (ВНТП II-85/МГА)

Заменяет
Заменяет

Оглавление

1. Общие положения

2. Состав зданий и сооружений

3. Расчетные технологические и объемно-планировочные показатели зданий и сооружений АТБ

4. Режимы работы цехов и участков АТБ

5. Электроснабжение, электрооборудование и электроосвещение

6. Электросвязь

7. Уровень специализации и кооперирования

8. Технологические требования для разработки специальных частей проекта зданий и сооружений АТБ

9. Определение технологических параметров ангаров для мойки воздушных судов

10. Стационарные устройства для технического обслуживания воздушных судов на перроне и местах стоянки

11. Требования научной организации труда, производства и управления

Приложение 1 Укрупненная блок-схема алгоритма технико-экономического расчета развития АТБ

Приложение 2 Основные виды и оснащенность АТБ средствами диспетчерской и информационной связи

Приложение 4 Ориентировочные объемы накопления твердых и жидких производственных отходов в АТБ

Приложение 5 Графики технологического процесса механизированной майки самолетов

Приложение 6 Ориентировочное распределение общей трудоемкости технического обслуживания в АТБ

Показать даты введения Admin

С Пособие к ВНТП 11-85/МГА покупают: ВНТП 11-85/МГА, Пособие к ВНТП 5-85/МГА

Страница 1

МИНИСТЕРСТВО ГРАВДАНСКОИ АВИАЦИИ

Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Аэропроект

ПОСОБИЕ ПО ПРОНСТИРОВАНИЮ АВИАШОННО-ТНСНИЧВСКИХ БАЗ

МГА

Москва 1986

Страница 2

УДК 629.735.081.2

"Пособие по проектировали) авиационно-технически баа" разработано Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом Аэропроект в развитие действующих "Ведомственных норм технологического проектирования АТБ в аэропортах (ЗКТП П-85/МГА)".

С введением Пособия в действие утрачивают силу "Руководство по проектированию зданий и сооружений авиационно-технических баз гражданской авиации" и "Руководство по проектированию сооружений стационарных устройств для технического обслуживания самолетов на перроне и местах стоянки".

Пособие разработали инженеры Л.Н. Быкова, С.И. Кондрашова, В.А. Шиманский.

Пособие утверждено начальником института В.Н. Ивановым 23 июня 1986 г. со сроком введения I января 1987 г.

Страница 3

I. ОБЩИЕ ПОЛОХйШ

1.1.    Настоящее Пособие содержит методический и вспомогательный материалы для проектирования новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих АТБ в аэропортах гражданской авиации, которые детализируют отдельные положения "Ведомственных норм технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах (ВНТД П-г5/МГА)".

1.2.    Пособие разработано с учетом установленной ВНТП I1-85/МГА классификации, по которой все АТБ делятся на пять групп в зависимости от годового объема выполняемых работ.

1.3.    Принятая в проекте технология технического обслуживания воздушных судов (ВС) должна базироваться на применении прогрессивного оборудования и методов выполнения и организации процесса технического обслуживания.

1.4.    Основными исходными документами для проектирования зданий и сооружений АТБ гражданской авиации является технико-экономическое обоснование (ТЭО) для строительства новых комплексов и объектов сверх лимитной стоимости и технико-экономический расчет (ТЭР) для строительства всех остальных объектов АТБ ниже лимитной стоимости (с учетом перспективного развития на 10 лет после планируемого ввода объекта в эксплуатацию).

1.5.    Содержание, состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектов и смет, по которым должно осуществляться строительство новых, расширение, реконструкция

и техническое перевооружение действующих АТБ, устанавливаются "Инструкцией по разработке проектов и смет для промышленного строительства" с учетом действующих в МГА эталонов проектов.

Страница 4

1.6.    Объем, номенклатура и состав проектируемы* зданий и сооружений устанавливаются заданием на проектирование, разрабатываемом на основе ТЭО или ТЭР.

1.7.    Сбъемно-адаяировочные и конструктивные решения зданий АТБ должны допускать возможность изменения технологических процессов с заменой или перепланировкой оборудования к перекомпоновку помещений, например за счет использования трансформируемых перегородок.

1.8.    Размеры и конструктивные решения производственных помещений должны обеспечивать всзмс дость оснащения ©тих помещений подъемно-транспортными средствами и инженерным оборудованием в соответствии с заданием на проектирование и требованиями настоящего Пособия.

СОСТАВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

2.1.    Состав зданий и сооружений АТБ следует принимать по ВНТП И-85/МГА.

2.2.    При конкретном проектировании состав зданий и сооружений АТБ может корректироваться в соответствии с принятой схемой организации процесса технического обслуживания ВС, что должно отражаться в задании на проектирование.

2.3.    Данные о производственном назначении зданий и сооружений АТБ, их взаимном расположении на генеральном плане, возможности блокировки, приведены в табл. I.

2.4.    Размещение зданий и сооружений АТБ на генеральном плане определяется схемами технологической взаимосвязи зданий и сооружений АТБ (рис. I и 2), принятой в проекте организацией процесса технического обслуживания и перспективами развития комплекса АТБ и аэропорта в целом.

2.5.    Разработка проекта планировки комплекса АТБ, который является составной частью генерального плана аэропорта, должна быть увязана с технологической схемой работы аэропорта, при этом должны обеспечиваться:

4

Страница 5

Pic. I. Схема технологамсскоЯ взаимосвязи зданий и сооружений А ТБ I-U групп

Страница 6

:

Склад

аажахкм-

алпарату-

рм

Щ • -$ •

Здание для техобслуживания алияхямал-паратуры

•• • -—шт

Площадка для дегазации в мойки судов а авиахнмап-

V 11

паратуры

ilL

Перрон

_

r.ZLJ-

I МС опоратжвно-Н го обслужи-I мнил

•— • —|

Площадка

устранения

1 ' L

—Г7!!

н-■'

-Д ПГИ< ЯАП тПМАЯ

— 9 —— •

1 площадка

----

УС доводки

Условные обозначения:

оперативное обслуживание на перроне в мостах стоянка;

оперативное обеду тааакио на местах стоянка с мойкой (таи снятием нааеияого обледенения);

периодическое обслуживание ВС при поступлении их непосредствонио с перрона;

оперативное обслуживание, хранение и дога-ааоня ВС сельхозавиации и авждхимаппавату-ры (налржыор, в случае смолы ядохимиката);

ГПТ^Т 111111

Проиаводствон-ноо эдак и о

ШЕ

периодическое обслуииванке ВС сельхозавиации периодическое обслуживание ВС после хране-

Здинже аоха главного моханхха, горячих ж вредных производств

иия на местах стоянки

Рис. 2. Схема технологической взаимосвязи зданий и сооружений АТЬ 1У-У труп

Страница 7

Здания, сооружения, устройства

Производственное нага* Дредиоження по блоки-чение и требования к ровке разыощониг

Примечание

Ангар (ангар-укрытио) для технического обслуживания ВС

Проведение форм (этапов) технического обслуживания большой периодичности (после ЗСО ч налета и более); размещение вблизи МС для оперативного обслуживания и хранения ВС

Целесообразно блокировать с ангаром для мойки ВС я производственным зданием

В АТБ, расположению: в южной хлжматжчоской зоне страны (с расчетной температурой минус 20° С к икав); целесообразно отроить ангары-укрытия из облегченных строительных конструкций

Ангар для мойки ВС

Механизированная мойка ВС и снятие наземного облодонокия; размещение вблизи для оперативного обслуживания и хранения ВС

Целесообразно блокировать с ангаром для тех -нического обслуживаял) и производственным ЗД£-ни ем

Производственное здание

Обслуживание, проверка, регулировка, йены танкя л текущий ремонт снимаемого с ВС обору дованкя. узлов и агрегатов;

Целесообразно блокировать с ангарами для технического обслуживания и мойки ВС

В АТБ У группы в производственном здании следует предусматривать помещения здания главного механика, горячих и вредных производств

Страница 8

I

2

3

4

Здание цеха главного механика, горячих и вредных производств

Выполнение работ по ремонту и изготовлению средств механиаа-1 аа для технического обслуживания ВС, проведение работ по промывке, очистке,консервации деталей и агрегатовi размещение вблизи ангара и производственного здания с учотсм противопожау ных разрывов

Целесообразно предусматривать навес для хранения и ремонта крупногабаритных нв-двлий, оборудованный монорельсом с алектро-тады:

Здание для технического обслуживания и текущего ремонта авиахкмалпаратури с подсобными помещениями

Проведение техиическс го обслуживания и текущего ремонта снимаемой с ВС авиахимап-паратуры; санитарная обработка летного и технического состава, их спецодежды; размещение но ближе 200 м от производственных зданий и сооружений и не ближе ЗоО м от общественных и административных зданий

■Следует блокировать со складом для хранения авиахимагшаратуры

Целесообразно предусматривать возможность перемещения авиахимап-паратуры на склад и обратно с помощью подьомно-транспортно-го оборудования

Страница 9

I

2

3

4

Склад для хромают авиа-хжы&ппаратуры

Хранение авиахимаппа-ратуры и чехлов; размещение не ближе 200 м от производственных зданий и сооружений я не ближе 300 м от обцествен-ных и административных зданий

Следует блокировать со зданием для технического обслуживания и текущего ремонта авиахюштпаратуры

Для склада следует использовать выпускаемый заводом 409 ГА док-склад пролетом 12 м. Длина склада определяется производственной необходимостью

Здание технических бригад

обеспечение выполнения работ при оперативном техническом обслуживании ВС. хранение запасных частой деталей и агрегатов, расходных материалов, инструмента; размещение в центре стоянок перрона дли 'JC

Производственные, административные и бытовые помещения участка обслуживания UC на пер ,роие целесообразно блокировать со зданием аэровокзала

Строительство здания предусматривается при удалении рабочих мест ■ технических бригад (стоянок перрона и НС) на расстояние более 30U м от производственного здания иля другого здания технических бригад

Здание лабораторий авиационного а радиоэлектронного оборудования, подразделения эксплуатация средств сбога а обработка пологие* информации. участков диагностика, норазрузапюх в авто-ил тезирован пых средств контроля

Лабораторная проверка и текущий ремонт снимаемого с ВС радиоэлектронного оборудования. расшифровка и обработка полотно* информация, диагностирование и проверка состояния агрегатов, узлов и деталей методами нераарувапаего а автоматизированного

Возможна блокировка с производственным зданием

Специальное здание лабораторий следует предусматривать при размещении, реконструкция или техническом перевооружении АТБ. При новей/ строительство помещения здания лабораторий проектируются в производствен»см здании

коятреля

Страница 10

I

2

3

<

Площадка предайгарная

Установка ВС при вводе (выводе) ВС в ан-гар

Должна соединяться рулежными дорожками СРД) с мс и площадкой для доводочных работ к опробования авиадвигатс-лой, либо примыкать к КИМ

Площадка для до газации и мойки ВС и авиахимшшара-ТУрЫ

Установка ВС для ого дегазации и мойки вместо с авиахимаппа-ратурой (или без нос)размещение но ближе 200 м от производственных зданий и соору жоний и не блкжо ЗЛИ от общественных и административных зданий

Конструкция площадки должна обеспечивать полный сбор смывных вод с ВС и авнахкмап-паратурм

Площадка для размещения емкостей слива горючо-сма зочгах материалов (ТОЮ

Сбор и хранение отработанных ГСМ

Плосадка механизации

Ремонт и хранение неисправных средств механизации для технического обслуживания

ВС

Должна примыкать к здание цеха главного механика, горячих в вредных производств иди к производственному зданию

В место примыкания к зданию рекомендуется предусматривать навес

Страница 11

Площадка для хранения средств механизации для технического обслужиьа-ния ВС

Хранение технологжчес кого оборудования и средств механизация, применяемых при техническом обслуживании ВС; размещение т стоя нок перрона и МС

Следует размещать в пределах искусственных покрытий для технического обслуживания и хранения

ВС

Площадка для спецавто-транспорта

Стоянка спецавтотран-спорта постоянно используемого при техническом обслуживании

ВС

То жо

Дополнительные здания и сооружения

Разыощение инженерного оборудования, средств противопожарной защиты и т.д.

Состав дополнительных зданий и сооружений должен определяться заданием на проектирование в соответствии с производственной необходимостью проектируемого объекта

Стационарные устройства для технического обслуживания ВС:

перрон

Электропитание бортовой сети ВС и технол гичоского оборудования при выполнения оперативного технжчес кого обслуживания ВС

Страница 12

плозадка для запуска авиадвигателей

ид осад ка для мойки ВС

плосадха для доводочных работ и ои -робования авиадвигателей

'ал встроена биение передвижных источников электропитания ВС я технологи чесхого оборудования при выполнении оперативного технического обслуживания ВС

Запуск авиадвигателей ВС перед вылетом

Частичная и дачная мойка ВС и удаление наземного обледенения

Выполнение заключительных, контрольно-проверочных работ после работ по техническому обслуживанию болыасЯ периодичности, а также опробование авиадвигателей

Должна приткать к предан-гарноЯ площадке и X

Предусматривается при отсутствии ангара для мойки ВС.

При проектировании следуот предусматривать оборотное водоснабжение с использованием не менее 80-90 % оборотной воды. В случае применения для удаления обледенения жидкости "Арктика" площадка должна быть оборудована сооружением для ее сбора

Кроме стационарных устройств технического обслуживания ВС на площадках следует предусматривать свартовочнье и струоотклонякзо устройства

Страница 13

• минимальная протяженность инженерных сетей, путей движения ВС, обслуживании* бригад и спепавтотранспорта;

-    безопасность движения и установки на место стсянхж

ВС, минимальное пересечение путей движения ВС с транспортники и ледсними потоками;

-    минимальные уровни «сума в селитебной зоне и зонах служебно-технической территории аэропорта с постоянным пребыванием людей от работающих авиадвигателей при их запуске ж опробовании и безопасность выполнения этого процесса;

-    размещение специального стационарного и передвижного оборудования;

-    противопожарная и противовзрывная безопасность;

-    резерв площади для возможности дальнейшего расширения объектов АТБ.

2.6.    Участок АТБ должен иметь размеры, обеспечивающие размещение на нем всех зданий и сооружений для технического обслуживания ВС с учетом санитарных и противопожарных требований, изложенных з СНиП ’’Генеральные планы промышленных предприятий. Нормы проектирования”, а также с соблюдением противопожарных разрывов и требований техники безопасности.

2.7.    При определении размеров участков необходимо учитывать перспективное развитие комплекса АТБ. С этой целью резервируются определенные территории, смежные со зданиями

и сооружениями, намеченными к расширению. Размер резервируемых территорий устанавливается расчетом на основании данных о перспективном развитии комплекса.

2.8.    При решении вопросов, связанных с размещением сетей коммуникаций, следует пользоваться указаниями СНиП "Генеральные ттдяны промышленных предприятий. Нормы проектирования".

2.9.    Удаление зданий и сооружений комплекса АТБ от склада горюче-смазочных материалов должно приниматься в соответствии с "Нормами технологического проектирования объектов авиатопливообеспечения аэропортов" и СНиП "Склады нефти и нефтепродуктов. Нормы проектирования".

2.10.    Здания и сооружения АТБ не должны разделяться между собой зданиями и сооружениями других служб аэропорта (за исключением здания для технических бригад).

Страница 14

2.11.    Здания и сооружения АТБ следует располагать таким образом, чтобы при перспективном развитии аэропорта не возникало помех для развития других комплексов аэропорта.

2.12.    Участок АТБ должен быть смежным с аэродромом и аэровокзальным комплексом и располагаться вне полос воздушных подходов по одну сторону взлетно-посадочной полосы.

2.13.    Ангары для технического обслуживания и мойки самолетов располагаются на служебно-технической территории с примыканием к МС аэродрома через предангарную площадку.

2.14.    Производственное здание и здание цеха главного механика располагаются на участке служебно-технической территории.

2.15.    Площадки специального назначения - иредангарная площадка, площадки для доводочных работ, для мойки ВС и хранения средств механизации должны располагаться на территории аэродрома.

2.16.    При расположении дегазационного комплекса (площадка для дегазации ВС и авиахимаппаратуры, здание для технического обслуживания авиахималпаратуры, склад авиахимаппа-ратуры) следует учитывать требования "Правил по технике безопасности и производственной санитарии на авиационно-химических работах".

3. РАСЧЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНЫМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. L-ШИЙ И СООРУЖЕНИЙ АТБ

и.1. Расчет общего годового объема работ АТБ следует производить по следухдей формуле:

1,04 >.,<«. g., SeJ*    (i)

I*

гд*- 1,04 - коэффициент, учитывающий выполнение доработок, разовых и прочих работ АТБ; я - количество типов приписных ВС;

«(    - удельная трудоемкость для с -го типа ВС (прини

мается по ВНТП Н-85/МГА);

Страница 15

C/ri - масса конструкции с -го типа ВС с учетом массы авиадвигателей, т;

Met ~ средний годовой налет на ВС с -го типа (принимается по заданию на проектирование или по ВНТП П-85/МГА); &сс - число приписных ВС с -го типа;

THt - трудоемкость мойки ВС i -го типа, чел.ч;

-    трудоемкость обслуживания транзитных ВС / -го типа, чел.ч;

-    количество типов транзитных ВС;

-    значение трудозатрат на одну приведенную единицу технического обслуживания (принимается по ВНТП П-85/МГА).

3.2.    Трудоемкость мойки ВС рассчитывается по следующей формуле:

Тмо&щ ** ^    “    Ду    •    $00    • &Ci *    (2)

где " площадь полной поверхности наружной обшивки ВС £-го типа, м^;

tptc - удельная трудоемкость мойки I м^ площади поверхности ВС с -го типа, чел.ч/лг.

3.3.    Площадь поверхности и удельную трудоемкость мойки ВС следует принимать по табл. 2.

Таблица 2

Тип ВС

Площадь полной поверхности наружной обшивки ВС,

и2

Удельная трудоемкость полной мойки ВС, чел.ч/м^

Продолжительность мойки одного ВС в моечной секции ая-гара, мин

механизи

рованным

способом

вручную

механизи

рованным

способом

вручную

I

2

3

4

5

6

Ил-96

2100

0,014

0,062

150

420

Ил-86

1800

0,014

0,062

120

350

Ил-62М

1250

0,014

0.062

105

310

Страница 16

т

L

2

3

4

5

6

ТУ-154*.

1000

0,014

0.062

90

270

Ту-2 04 Як-42

750

0,014

0,062

75

225

7У-134А

600

0,014

0,062

65

200

Ан-24

420

0,016

0,026

60

I0G

Як-40

350

0,016

С. 026

60

100

3.4.    Трудоемкость обслуживания транзитных ВС рассчитывается по следующей формуле:

Ттгобщ    ТтГ/    * ^тяя/) *

где 7^/^- трудоемкость оперативного технического обслуживания ВС у -го типа при транзитном рейсе, чел.ч;

Ттрку трудоемкость оперативного технического обслуживания ВС j -го т»ша при конечном рейсе, чел.ч.

3.5.    Лля автоматизации расчета общего годового объема работ ЛТ5 следует использовать программу ТЕХАТВ.

3.6.    Укрупненная блок-схема алгоритма технико-экономических расчетов развития АТЕ представлена в приложении I.

3.7.    Для расчета общего годового объема работ АТБ в дополнение к материалам, приведенным в ВНТП П-85/МГА, необходимо иметь следующие исходные данные:

-    количество приписных ВС по типам;

-    годовой налет на одно ВС го типам;

-    интенсивность движения приписных и транзитных ВС в аэропорту с выделением пролетного транзита;

-    типаж транзитных ВС.

3.8.    При проведении укрупненных расчетов удельную трудоемкость технического обслуживания перспективных ВС на 2000-2005 гг. можно определять на основании данных, приведенных на рис. 3.

3.9.    Удельную продолжительность периодического технического обслуживания ВС в часах на один час налета и одну тонну массы конструкции ВС следует принимать по ВНТП И-65/МГА.

16

Страница 17

V *** г/г налета.

Рас. 3. Удельная трудоемкость технического обслуживания ВС в зависимости от массы конструкци вертолетов I-& классов (а) и самолетов 1-1У групп (б)

1-3 - класс вертолета; 1-4 - группа самолета

17

Страница 18

3.10. При проектыроваядн алгьрсз для технического об-слуаявакжя ВС дальней перспективы с больной массой конструкции удельную тродолхительность периодического технического обслуживания следует рассчитывать по формуле

Ьул.Г*~7&Г -    <4>

где / - коэффициент приведения (продолжительность периодического технического обслуживания на одну тонну массы конструкции ВС);

1 - разность между расчетным и базовым (1975) годом.

3.II. Значения коэффициентов приведения следует прини-

мать по табл. 3.

Таблица 3

Группа самолета (класс вертолета)

Коэффициент /

т

0,10-0,15

П

0,15-0,17

D (I)

0,25-0,35

1У (П и Ш)

0,60-0,70

Примечание. Меньше значения следует принимать для ВС с большей массой конструкции внутри классификационной группы, большие - для ВС с меньшей массой конструкции.

3.12.    Пропускная способность одного места стоянки ЗС в ангаре означает, сколько приписных (базовых) ВС можно обеспечить техническим обслуживанием на одном ангарном месте стоянки в течение года. Зная пропускную способность одного ангарного места з количество приписных ВС, можно определить необходимое количество мест стоянки ВС в ангаре.

3.13.    Пропускную способность одного ангарного места отоянки (МС) ЗС следует определять по формуле

.3

НСс    С

(5)

Страница 19

где ФА - действительный годовой фонд времени одного ангарного МС, ч;

- оптимальный коэффициент загрузки ангара.

3.14.    Оптимальный коэффициент загрузки ангара следует принимать 0,74-0,80 при определении пропускной способности МС для самолетов I группы; 0,65-0,75 для самолетов П группы; 0,65-0,75 для самолетов ffi группы (вертолетов I класса); 0,65-0,66 для самолетов 1У группа (вертолетов П и Ш класса).

Большие значения J) следует принимать для АТБ, имеющих не более двух типов приписных ВС, меньшие значения - для АТБ с многотипным приписным парком.

3.15.    При проведении укрупненных расчетов пропускную способность МС можно определять на основании данных, приведенных на рис. 4-6 (пунктирной линией обозначена пропускная способность МС ангара с действительным годовым фондом временил 4(778 ч, сплошной линией - с действительным головы?.*, фондом времени 7646 ч).

3.16.    Общее расчетное количество МС в ангаре следует определять по формуле

М,

л

21

fl 1

2 Вес

Ь fhe '

(6)

где Ма^ ~ расчетное число МС ангара для ВС L -го типа.

3.17.    Общее количество МС воздушных судов в ангаре определяется путем сложения подученных по расчету МС по каждому типу ВС. При получении дробного числа МС ангара оно округляется в большую сторону для ВС больших габаритов и в меньшую сторону для более мелких ВС. Каггрнмер, при получении числа МС ангара для Чл-86 - 1,2; для Ту-154 - 1,4; для Ан-24 - 1,9 и общая сумма МС равняется 4,5. Принимается 5. Количество МС по типам ЗС будет равно для Ил-86 - 2 МС,

для Ту-154 - 2 МС, для Ан-24 - I МС.

3.18.    Расчет количества МС ангара (ангарных секций) для мойки производится по формуле

Ма * " w Мат h 7&Ч '    (7)

где Маме общее расчетное количество МС ангара для мойки ВС; ПСмс ~ пРопУС1Шая способность в год одного МС ангара для мойки ВС.

19

Страница 20

Рис. 4. Пропускная способность одного ангарного места стоянки для перспективных воздушных судов Ил-96 CI), Ту-204 (2) и Ми-26 (3): а - вАТБ, имеющей не более двух типов ВС в приписном парке; б - в АТБ с многотип-ным приписным парком

20