Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
98.00 ₽

Купить Письмо 6-306 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения20.04.2005
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

20.04.2005УтвержденФедеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству6-306

Письмо Федерального агентства по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству от 20 апреля 2005 г. № 6-306

Управление строительства федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по поставленному вопросу сообщает.

При расчете сметных цен 1-го машино-часа строительных машин и механизмов, определение размера амортизационных отчислений, затрат на ремонт и техническое обслуживание машин следует принимать как для новых машин, вне зависимости от того какая терминология принята в нормативных документах (рыночная стоимость или балансовая стоимость) поскольку как рыночная, так и балансовая стоимость может быть на новую машину, а может быть на машину, бывшую в эксплуатации. Следует принимать данные о стоимости новой машины и в соответствии с этим определить размер амортизационных отчислений, а также размеры затрат по ремонту машин и их техническому обслуживанию.

Определение размера амортизационных отчислений, затрат на ремонт и техническое обслуживание машин исходя из фактического состояния машин, - если машина новая, как для новой, если машина бывшая в употреблении, как для бывшей в употреблении, допускается только при определении планово-расчетных цен.

Естественно, что при расчете планово-расчетных цен на машину, бывшую в употреблении, размер амортизационных отчислений будет намного меньше, чем для новых машин, однако намного выше будут затраты на ремонт и техническое обслуживание, быстроизнашиваемые части, смазочные материалы и гидравлическую жидкость, где следует принимать их фактический расход, а не нормативный, установленный для новой машины.

Также для машин, бывших в употреблении, следует устанавливать на основе фактических данных (а не нормативов) годовой режим работы, поскольку фактический годовой режим работы новой машины и машины, бывшей в употреблении, резко отличаются.

 

Начальник Управления строительства

Р.А. Максаков