Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

2 страницы

98.00 ₽

Купить Письмо 37676-ИП/08 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

Некоммерческая организация «Межрегиональная ассоциация и нже неров-сметч иков»

а/я 21, г. Москва, 127473

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНРЕГИОН РОССИИ)

127994, Российская Федерация, город Москва, ГСП-4

Садовая-Салютечная улица, дол г 10/23, строение 1

Тел. 694-35-55; факс 699-38-41

яг. // JQ/0    м    *П/о?

На №_от_

Министерством регионального развития Российской Федерации, рассмотрено обращение Некоммерческой организации «Межрегиональной ассоциации инженеров-сметчиков» от 27 сентября 2010 г. № 27/09/10 и сообщается следующее.

Пунктом 1.6 Методических указаний по разработке укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (далее - Методические указания) предусмотрена периодичность обновления укрупненных сметных нормативов один раз в год.

Далее сообщаем, что в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака (протокол от 3 сентября 2010 года № ДК-П9-Ю8пр) Министерством регионального развития Российской Федерации было проведено совещание с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой государственной статистики (далее - Росстат), где было предложено использовать данные предоставляемые Росстатом, а в случае их отсутствия данные предоставляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета нормативов цены строительства объектов капитального строительства и определения прогнозных индексов показателей изменения стоимости строительной продукции.

Сроки рассмотрения, согласования и утверждения сметных нормативов установлены приказом от 11 апреля 2008 года № 44 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2008 года, регистрационный № 1 1661).

Пунктом 3.4.2 проекта приказа «Об утверждении Методических указаний по разработке укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры» (далее - проект Приказа) предусмотрено, что: «При отборе проектной

2

документации не используется проектная документация на строительство объектов, возводимых в особо сложных геологических условиях, требующих выполнения специальных видов работ (искусственного укрепления грунтов, водопонижения, сложных видов изоляции и т.п.), а также в условиях вечной мерзлоты, на просадочных грунтах и в местностях, в которых проектносметной документацией должны предусматриваться специальные антисейсмические мероприятия». Для учета региональных условий строительства в технических частях соответствующих сборников будут предусмотрены соответствующие поправочные коэффициенты.

Укрупненные сметные нормативы предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств направляемых на капитальные вложения и подготовки техникоэкономических показателей в задании на проектирование, а не для определения фактической сметной стоимости объектов.

Таким образом, указанные Методические указания не вступают в противоречие с федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Одновременно сообщаем, что структура видов конструктивных решений приведена в приложении № 1 к настоящим Методическим указаниям.

По мнению Минрегиона России, представленная структура удовлетворяет необходимым критериям, предъявляемым к классификатору конструктивных решений зданий и сооружений.

При этом отмечаем, что на рассмотрение в Минрегион России альтернативы данной структуре представлено не было.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 (далее - Постановление № 96) для обеспечения обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы необходимо проводить экспертизу каждой нормы нормативного правового акта или положения проекта нормативного правового акта.

Учитывая    изложенное,    по мнению    Минрегиона    России,

в проекте Приказа коррупциогенные факторы отсутствуют, а представленное заключение не соответствует Постановлению № 96.

Директор Департамента архитектуры, строительства и градостроительной политики

Исп.: Головин С.В.

Тел.: 980-25-47. доб. 28020