Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

3 страницы

98.00 ₽

Купить Письмо 19-2-11-1511 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

МИНИСТЕРСТВО РОСС ИЙС КОЙ ФРДЕРЛЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОКО РОНЫ. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДС ТВИЙ (МЧС РОССИИ)


Директору ООО «Аудит Сервис Оптимум


»


Театральный прост, 3. Москва. 109012 Тел.: 626-39-01; факл; 624-19-46 Телетайп: 114-833 -ОПТРОН* h-raail infofe nxhvgov m

_St    fP'Jt'SS'    *f/T//


ул. Комиссарова, д.28 г Владимир 600027


iio. w. ui zoj/


О рассмотрении обращения


Департамент надзорной деятельности МЧС России рассмотрев Ваше обращение о разъяснении отдельных положений изменения >fe I к своду правил СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (далее изменения № I к СП 1.13130.2009). сообщает следующее.

Внесенный изменениями Ne I к СП 1.13130.2009 в пункт 5.2 12 дополнительный абзац является уточняющим только для помещений детских дошкольных учреждений, указанных в первом абзаце названного пункта. При этом недопустимо устройство эвакуационных выходов из групповых ячеек через соседние групповые ячейки в зданиях детских дошкольных учреждений


Заместитель главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному над зору -заместитель директора Департамента надзорной деятельности



А.А. Макаревич


Псп АВ.Шулыым Тс.1 449-9K-7I


ООО Сервис Оптимум-

SOOOi А, г. Владимир,

J^KOfcniCC-рСБЗ Д.2В <Г-/7 rjf г /у


373583


Общество с ограниченной ответственностью _«Лудит    Сервис    Оптимум»_

600027, г. Владимир, ул. Комиссарова, д.28,

ОГРН 1103340003249, ИНН/КПП 3329061517/ 332901001 тел.: 8(4922) 31 71 69, 400 112; e-mail: aso33@bk.fu. www.aso33.ru

Исх. Ns 29 от 04 марта 2011 года

Начальнику Департамента надзорной деятельности МЧС России Ю.И. Дешевых

факс 8(495) 212 05 99

О противопожарных требованиях к детским дошкольным учреждениям

Уважаемый Юрий Иванович !

Выражаем Вам признательность за конкретный и ощутимый результат в разъяснений требований пожарной безопасности, изложенных в многочисленных нормативных документах. В том числе благодарны Вам и Вашему коллективу за внесенные изменения в СП 1.13130.2009, а именно в пункт 5.2.12.

Просим Вас разъяснить требования, предъявляемые к зданиям детских дошкольных учреждений, а именно:

Пункт 5.2.12 в СП 1.13130.2009 дополнен абзацем следующего содержания: «При проектировании эвакуационных выходов из помещений в зданиях детских дошкольных учреждений групповую ячейку допускается считать единым помещением.».

Допускается ли выполнять эвакуационный выходы в существующих зданиях детских дошкольных учреждений через соседнюю групповую ячейку,

используя принцип игюженный в ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - ТРоТПБ), статья 89 часть 3 подпункт 3.

При этом ранее, до выхода изменения № 1 в СП 1.13130, ФГУ ВНИИПО МЧС России своим разъясняло письмом от 14.09.10. № 13-4-03-5060ф 9 (йен. Барановский А.С.), что выходы через соседнюю групповую ячейку не должны предусматриваться (письмо прилагается). Вызывает сомнение тот факт, что в ФЗ-123 ТРоТПБ (статья 89 часть 3 подпункт 3) к эвакуационным выходам относится выход через соседнее помещение. Излагая вопрос мы понимаем под групповой ячейкой то, что изложено в пункте 4.9 СанПин 2.4.1.2660-10 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. N91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"), и в пункте 4.3 СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения".

Просим Вас дать письменный ответ - разъяснение.

С уважением.

Директор ООО «АСО»    С.Г.    Свстушснко

2

МЧС РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРДЕНА “ЗНАК ПОЧЕТА" НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОКОРОНЫ»

(ФГУ ВНИИ ПО МЧС России)

мкр. ВНИИПО. д 12. г Ьалаткха. Московская область, 14190.1 Телефон: (445) 521-23-33 Фикс (495) 529-82-52. 524-98-99 E-mail vmipofl mail ru. http:www,vniiporu

на №    31    от    30.07.2010

О разъяснении требований нормативных документов


Директору ООО «АСО» Светутненко С.Г.

уд Комиссарова, 28, г. Владимир, 600018

тел. (4922) 31-71-69 факс. (4922)31-71-69


В ответ на Ваше обращение №31 от 30.07.2010 сообщаю, что ФГУ ВНИИПО МЧС России не является органом, уполномоченным проводить правовую оценку требований экспертных и надзорных организаций. По вопросу правомерности таких требований Вам следует обращаться в вышестоящую экспертную (надзорную) организацию или в суд.

Вместе с тем, сообщаю, что в соответствии с ч.4 ст.4 Федерального закона №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» на существующие здания, сооружения и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими требованиями пожарной безопасности, положения Федерального закона нс распространяются, за исключением случаев, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий, сооружений и строений приводит к угрозе жизни или здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара. В таких случаях собственник объекта или лицо, уполномоченное владеть, пользоваться или распоряжаться зданиями, сооружениями и строениями, должны принять меры по приведению системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в соответствие с грсбованиями Федерального закона. Степень опасности объекта для дальнейшей эксплуатации определяется органами государсгвенного пожарного надзора, а окончательное решение принимается судом.

Г1о существу вопросов, изложенных в Вашем обращении, сообщаю, что, по мнению специалистов института два выхода должно иметь не каждое помещение групповой ячейки с пребыванием более 10 человек, а каждая групповая ячейка вцелом. При этом, вторые выходы не должны предусматриваться через помещения соседней групповой ячейки и должны быть предусмотрены в соответствии с ч.З ст. 89 Федерального закона №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

Также информирую, что разъяснения по вопросам выполнения (применения) обязательных требований пожарной безопасности и нормативных документов по