Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Письмо ВЦ/4844 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показать даты введения Admin

Письмо Первого заместителя председателя ГАК РФ
от 20 июля 1998 N ВЦ/4844

ГАК России рассмотрел обращение Госстандарта России и разъясняет. Согласно п. 1 постановления N 7 Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.97 г. "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" закон РФ "О защите прав потребителей" регулирует отношения между потребителем - гражданином, приобретающим и использующим товары, заказывающим или имеющим намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, с одной стороны, и предприятием, учреждением, организацией либо гражданином, осуществляющим изготовление и продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг - с другой стороны.

Учитывая изложенное, ГАК России считает, что электроустановки, представляющие одну из инженерных систем зданий, не могут быть включены в номенклатуру продукции, подлежащей обязательной сертификации в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей".

Безопасность и соответствие указанных электроустановок требованиям нормативных документов осуществляется согласно правилам, утвержденным Госэнергонадзором Минэнерго СССР от 31.03.92 г., и правилам, утвержденным Госгортехнадзором РСФСР от 31.02.92 г. Указанные акты не утратили своей силы и продолжают действовать.

ГАК России обращает внимание Госстандарта России на то, что попытки расширить номенклатуру продукции, подлежащей обязательной сертификации, особенно за счет продукции, находящейся под контролем соответствующих федеральных органов, приводит к дублированию процедур контроля, что противоречит требованиям соглашения о технических барьерах в торговле и затрудняет вступление России в ВТО.