Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

9 страниц

191.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает факторы , определяющие точность деталей, виды отклонений, причины их возникновения и способы их устранения

Заменяет ОСТ 1 41493-73

Оглавление

Приложение (справочное). Отклонение деталей

Показать даты введения Admin

Страница 1

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

Точность деталей,

изготавливаемых

выдавливанием

ост I.41493-81

Взамен

ОСТ I.41493-73

Распоряжением Министерства    срок    введения установлен

от____2&J3.__19$1_г. № 067-16—    с ./.ДДИГ.__19Si г.

1.    Стандарт устанавливает факторы, определяющие точность деталей, виды отклонений,причины их возникновения и способы устранения.

2. Точность деталей,изготовляемых выдавливанием в холодном состоянии ,определяется:

жесткостью и точностью настройки оборудования; качеством изготовления инструмента; величиной износа матрицы и пуансона;

величинами упруго-пластических и температурных деформаций детали после прекращения нагружения.

3.    Геометрические размеры детали должны соответствовать требованиям чертежа.

Экономически целесообразной является точность по 6-II квалите-

там.

Страница 2

OCT 1.41493-81

Стр.2

Отклонение размеров,зависящих от настройки пресса (толщина перемычки (фланца,доныыка) .необходимо назначать в пределах 8-12 квалитетов.

фи определении размеров детали необходимо учитывать износ матрицы и пуансона.В табл.1 приведены данные по износу инструмента для некоторых марок материала.

Таблица I

мм

Диаметр

Износ на тысячу деталей (ориентировочно)

инструмента

Матрица (из стали Х12§1, P6I.I5, Х121Л5

Пуансон (из стали PI8)

До 30

0,0005

От 0,005 до 0,008

Св.ЗО до G0

0,025

4.Отклонения размеров деталей типа сплошной стеркень приведены в табл.2,а деталей типа стакан - в табл.3,4.

5.Отклонения от соосности наружных и в^лренних поверхностей приведены в табл.5,отклонения форм деталей - в табл.6.

6.Наиболее часто встречающиеся отклонения при изготовлении деталей, причины возникновения и рекомендации по их устранению приведены в справочном приложении.

Страница 3

Отклонения размеров деталей типа стержень

Таблица 2

Эскиз

Диаметр стержня d

Долга L

Отклонение от перпендикулярности оси д

Нормальный

размер

Отклонение

после

выдавли

вания

при после-

дулцек

калибровке

Ч--

'

От 10 до 18

0,11

-

До 100

От 0,02 до 0,15

1

tfn

Св.18 до 30

0,13

0,052

Св.100 до 200

От 0,05 до 0,25

I <|

Св.ЭО до 50

0,16

0,062

Св.200 до 500

От 0,10 до 0,50

Св.50 дс 80

0,19

0,074

Св.500 до 700

От 0,20 до 1,50

ц

7 л

UX

Св.80 до гос

0,22

0,087

Св.700 ДО 1200

От 0,50 до 2,00

Страница 4

OCT 1.4X4*3-61

Стр.4

Intern 3

Оттлжхх* ра перса дстчдта то стакан * 1.2)

ЭС1

г

^*

Novell

1 ■*

I'

йшадтр с тягота ^

Отклонение d

Толоою стенки S

Коюшгош? ;в г«ср

Описаете

КоисклхьчиЯ репер

Отклонение

До 10

so.ee

зо.ю

£© 2 От 2 до Ю С».10 до 25

io.ro SO. 15 io.20

От 20 до 30

ю.ю

Or 20,10 до Х0.20

СВ.Ж до 40

Ю.12

От Ю.15 *о 20.25

Св.40 до 50

Ч>.15

От 2D.20 до 20,25

СВ.50 до 60

Ц),20

От 20.20 до 2о,Ж

Тс-да» дня Л

'trteomJDJQfft репер

Отклонение

Gi.CC ДО 70

!о.22

От 2о,20 до 2D,30

Сж.70 до 80

-0.25

От 20,20 до 20.35

До 2

От 20,15 до 2о,20

От 2 до 10

От 20,20 до 2о,30

Сш.80 ДО 90

2о.»

От 20,25 до 20,40

Св.Ю до 15

От 20,25 до 2d,30

Л.® до 100

2о.Зб

От 2fc,30 до 20,45

СВ. 15 до 25

От io.ao да 2(5.40

С».100 до 120

-0,40

Or so.* да So,SO

СВ.25 до 40

От 20,40 да *0.50

Страница 5

и

Откловекжл размеров дотеле! тжпа стекав (1«2)

Таблиц 4

Эскжэ

'

'

'

/

/

С

*

у/<

у/

л

Д*#*етр стакана

Огхдоисае

Тата ©гаже

Ношкахьнк* paueep

Стклонаое

рЯГ*

Огиэюте

IfcKLBC Ю

*0.1

*0.06

До 0.6

От *0.06 до *0,10

От 10 до 30

От *0.020 до *0,040

От 0.8 до 1.2

От *0.07 до *0,10

От 1.2 до 2.0

От *0,10 до *0,18

С».30 до 40

От *0.06 до *0,10

От 2.0 до 3.8

От *0,12 до *0,18

Св.40 до 50

От Ю.10 до *0.12

От 3,5 до 6,0

От 20,15 до 20,20

Са.50 до GO

От *0,12 до *0,14

Try доля два

раэшр

О"*—.

Cl.60 до 70

От 0.2 до *0.3

0? *0.18 до *0.20

До 2

До *0,18

Cl.70 до 80

От *0,18 до *0.20

От 2 до И

От *0.20 до *0.»

Cl.00 до $0

От *0.20 до *0,24

Ci.IO до 15

От *0.28 до *0.38

Cl.90 до 100

0» ^ 28 до О.»

&.IS до <3

От *0.» до 5),40

Cl.25 до С

От 2о,Эб до 20,50

Cl. IX до IX

*0.3

От 20,30 до 20,40

Ош.40 до Ю

От *0.40 до *0.»

Са.120 до 140

*0.4

От *0.40 до to.»

0а.50 до 90

От *0.46 до to.»

Страница 6

Таблица 5

Отклонение от соосности наружных и знутрсншэс поверхностей деталей тшга стакан г.к

Оскиз

Лдаме ту

СТОЮ'.: JJ

J высота с тагана //

Отклонения от соосности Я при толщине стенки J

ДО 3 LIT

свыпе 3 нм

До 20

Ло 20

Ло 0,020

До 0,035

Св.20 до 5Ci

До 0,070

ДО о.сто

Св.2С до SC

Ло 20

До С,025

-

2B.2G до 5С.

Го G.C50

-

Св.50 -о ИХ

-

До С.КЮ

Сз.Эи до 60

до ЗС

До 0,060

-

Св.5С до ICO

-

От 0,050 до П.1Г-0

Страница 7

OCT I.41493-81

Стр.7

Таблица 6

Отклонения геометрической формы деталей

Страница 8

Стр.8

ОСТ X. 4X49341

Цриоамои

Спрюооо*

Страница 9

Нввияомкяо отшоюкп'л

Dei

Пргамв овреэоммм

CtooeoO

За пакете о гадкоеп хетет

4.РИЯОТОЯЮОСП Одлн-з.стент пи левше

Иепчоствежо «готовлен па оо-Среи ВЯН.

гагата жесткость прессе .инструменте

Истре пт, лофегт п-

ГОТКлегси Ш ЖВСТ-рогта яхегруме яга.Веста прайсе кэ прессах с Ccxiact жесткостью

Не допускается

стеа

5.

:е:ве от сарамедь-тощоиа пожерх-костев летал*

Рвскрмтив прессе с едкое гое wo в стекжхаЯ

ПвевеШ

х^елж та спетвдЯГ

ionycxeerc* в прелетах треСомкнА чертеже та хетехв

6.Рваноете*жость

Не» чес

вя

гвеюшл кэсгрсХка оборудо-

Нктрожть оворухсае Ивготовето ни жш

Не холуе хе-ется

ж* ГО'

р^еят