Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

98.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает маркировку авиационных поддонов типа ПА по ГОСТ 21005.

Показать даты введения Admin

Страница 1

Ии. И» Допита___и?ни.

Ии. № Htinim__5854    jfe    

УЛИ 629.735.33.024.15

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

ПОДДОНЫ АВИАЦИОННЫЕ

Группа Д89

ОСТ 1 02671-89

На страницах

Маркировка

ОКСТУ 7508, 7561

Дата введения 01.01.90

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт устанавливает маркировку авиационных поддонов типа ПА по ГОСТ 21005.

Издана! Имцианиоа    Ларамчатка    вослращаиа

Страница 2

-

5854

<•

*-

я

ж

Щ

VO

>*

<

Л

X

я

ж

ж

5

1

8

ж

я

X

ОСТ 1 02671-89

С. 2

1. Мархмровки должна быть нанесена на верхнее поверхности боковых профилей авиационных поддонов в пределах, ограниченных размерами, указанными на чертеже.

На поддоне ПА-5,6 маркировка может наноситься, помимо верхней поверхности бокового профиля, на торцовых поверхностях.

2.    Буквы, ци<}ры и надписи должны быть выполнены методом гравировки или травления и закрашены несмываемыми красками, цвет которых должен контрастировать С фоном.

3.    Маркировка авиационных поддонов должна содержать:

1)    идентификационное обозначение поддона:

РКА - для поддона ПА-1,5;

PLA - для поддона ПА-3,0;

PBJ - для поддона ПА-3,6;

РАО - для поддона ПА-4,5;

РМС - для поддона ПА-6,8;

PFE - для поддона ИА-5,6;

2)    номор поддона, которые должен состоять из четырех арабских цифр.

Если число цифр менее чотырох, впереди ставятся нули так, чтобы в итоге

было четыре цифры;

и

3)    код владельца: 51/\

SU - код Аэрофлота в документации авиакомпаний - членов ИАТА.

Страница 3

N*t. И» дубликата__Ufe    ш.

Ми«. Wt поддминика    5854    |Nf    И».1

OCT 1 02671-89 c. a

4)    максимальную массу брутто: MOW *;

5)    массу тары: TARE.

Идентхфнкашюнмоо обозначение, номер ■ код владельца составляют ндонтяфика-шюнный код поддона.

Идентификационный код поддона, максимальная масса брутто м масса тары должны наноситься шрифтом 5-ПрЗ по ГОСТ 26.008.

Пример записи маркировки авиационного поддона ПА-5,6 с номером 15, максимальной массой брутто 5600 кг, массой тары 250 кг, принадлежащего Аэрофлоту:

PFE 0015 SU

MOW 5600 кд 12320 lb

TARE 250кд 551 lb.

4. Поддоны должны иметь табличку, на которой указываются:

1)    страна;

2)    предприятие-изготовитель;

3)    заводской номер поддона;

4)    максимальная масса брутто;

5)    масса тары;

6)    дата изготовления;

7)    штамп ОТК.

4.1. Размеры таблички, способ изготовления и место расположения на поддоне определяет разработчик.

* MOW - Maximum Gross Weight.

Страница 4

Мн». Nt дубликата__Ni    изм.

Mm. Nt подлинника___5854__Hi    из».

ОСТ 1 02671-89

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    УТВЕРЖДЕН Министерством

ЗАРЕГИСТРИРОВАН ЦГО эл >* 241 от 05.07.89

2.    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

3.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД,

Номер пункта,

на который дана ссылка

вводная часть

ГОСТ 26.008-85

3

ГОСТ 21005-75

Вводная часть

L

С. 4