Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

98.00 ₽

Купить ОСТ 1 02671-89 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает маркировку авиационных поддонов типа ПА по ГОСТ 21005.

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

УДК 629.735.33.024.15    гРУПпа    Д89

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

ОСТ 1 02671-89

На Ч страницах

ПОДДОНЫ АВИАЦИОННЫЕ    7
Маркировка

Ни. Jfe <><1шн_ I    Еизи.

Нм». № вдшшц    5854    I    X;    вя,_

ОКСТУ 7508. 7561

Дата введения 01.01.90

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт устанавливает маркировку авиационных поддонов типа ПА по ГОСТ 21005. 1 2

Перепечатка воспрещена

ОСТ 1 02671-89

12 Маркировка должна быть нанесена да верхней поверхности боковых профилей авиационных поддонов в пределах» ограниченных размерами, указанными на чертеже.

Инв. Nt дубликата_Н» мзм.

Имв. N2 подлинника    5854_ №    изв.

На поддоне ПА-5,6 маркировка может наноситься» помимо верхней поверхности бокового профиля» на торцевых поверхностях»

2.    Буквы, цифры и надписи должны быть выполнены методом гравировки или травления и закрашены несмываемыми красками, цвет которых должен контрастировать с фоном.

3.    Маркировка авиационных поддонов должна содержать:

1)    идентификационное обозначение поддона:

РКА - для поддона ПА-1,5;

PLA - для поддона ПА-ЗрО;

PBJ - для поддона ПА-3,6;

PAG - для поддона ПА-4,5;

РМС - для поддона-ПА-6,8;

PFE - для поддона ПА-5,6;

2)    номер поддона, который должен состоять из четырех -арабских цифр.

Если число цифр менее четырех, впереди ставятся нули так, чтобы в итоге

было четыре цифры;

и

3)    код владельца: SU\

SU - код Аэрофлота в документации авиакомпаний - членов ИАТА.



S

со
ю

s

4


4


ОСТ 1 02671-89 с. г

Jf

4)    максимальную массу брутто: MGW /

5)    массу тары: TARE.

Идентификационное обозначение, номер и хон владельца составляют идентификационный нон поддона.

Идентификационный ход поддона, максимальная масса брутто и масса тары должны наноситься шрифтом 5-ПрЗ по ГОСТ 26.008.


Пример записи маркировки авиационного поддона ПА-5,6 с номером 15, максимальной массой брутто 5600 кг, массой тары 250 кг, принадлежащего Аерофлоту:

PFE 0015 SU

MGW 5600 кд 12320 tb

TARE 250кд 551 lb.


4, Поддоны должны иметь табличку, на которой указываются:

1)    страна;

2)    предприятие-изготовитель;

3)    заводской номер поддона;

4)    максимальная масса брутто;

5)    масса тары;

6)    дата изготовления;

7)    штамп ОТК.

4,1. Размеры таблички, способ изготовления н место расположения на поддоне определяет разработчик.


* MGW - Maximum Gross Weight.


ОСТ 1 02671-89

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    УТВЕРЖДЕН Министерством

ЗАРЕГИСТРИРОВАН ЦГО за N» 241 от 05.07.89

2.    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

3.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Инв. Ni дубликата__Ns    изм.

Инв. Nt подлинника__5854__Ns    нзв.


Обозначение НТД,

Номер пункта,

на который дана ссыпка

вводная часть

ГОСТ 26.008-85

3

ГОСТ 21005-75

Вводная часть

1

Издание официальное

2