Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

98.00 ₽

Купить ОСТ 1 02566-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на узлы подсоединения одноштоковых гидроцилиндров, предназначенные для обеспечения требуемой подвижности гидроцилиндров вспомогательного привода и уборки-выпуска шасси, устанавливаемых на самолетах и вертолетах.

Стандарт не распространяется на узлы подсоединения гидроцилиндров рулевых приводов и агрегатов.

Стандарт устанавливает способы подсоединения гидроцилиндров к силовым деталям и гидравлической системе самолетов и вертолетов.

 Скачать PDF

Переиздан с учетом изменений № б, в, д, 1.

 
Дата введения01.01.1987
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020

Организации:

10.12.1985УтвержденМинистерство298-65
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

АВИАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ

УЗЛЫ ПОДСОЕДИНЕНИЯ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ

Способы подсоединения
ОСТ 1 02566-85
Введен впервые

Распоряжением Министерства от 10 декабря 1985 г. № 298-65 дата введения 1987-01-01

1. Настоящий стандарт распространяется на узлы подсоединения одноштоковых гидроцилиндров, предназначенные для обеспечения требуемой подвижности гидроцилиндров вспомогательного привода и уборки-выпуска шасси, устанавливаемых на самолетах и вертолетах.

Стандарт не распространяется на узлы подсоединения гидроцилиндров рулевых приводов и агрегатов.

Стандарт устанавливает способы подсоединения гидроцилиндров к силовым деталям и гидравлической системе самолетов и вертолетов.

2. Подсоединение гидроцилиндра к силовым деталям самолета и вертолета должно соответствовать указанному на чертеже.

1 - крышка ушковая с шарнирным подшипником; 2 - вильчатая проушина силовой детали самолета или вертолета; 3 - гайка; 4 - шплинт; 5 - болт

3. Подсоединение гидроцилиндра к гидросистеме самолета и вертолета должно осуществляться:

- рукавами или трубопроводом;

- трубопроводом через однополостные гидравлические шарниры по ОСТ 1 04040-85 или двухполостные гидравлические шарниры по ОСТ 1 04041-85, устанавливаемые на оси поворота гидроцилиндра.

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

№ изм.

Номера страниц

Номер «Изв. об изм.»

Подпись

Дата

Срок введения изменения

измененных

замененных

новых

аннулированных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переиздан с учетом изменений № б, в, д, 1.