Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

48 страниц

349.00 ₽

Купить ОСТ 14-34-198-86 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на специальные габариты подвижного состава и приближения строений для железнодорожных путей колей 1520 (1524) мм предприятий черной металлургии, для которых по условиям технологического процесса не могут быть выдержаны требования ГОСТ 9238-83

 Скачать PDF

Оглавление

1 Основные положения

2 Габариты подвижного состава

3 Габариты приближения строений

4 Изменения размеров габаритов приближения строений в кривых участках пути

5 Определение строительных и проектных очертаний специального подвижного состава и габаритные требования при заказе нового подвижного состава

6 Порядок применения габаритных норм при реконструкции железнодорожных путей, сооружений и устройств

Приложение 1 (обязательное). Нормы изменений габаритов приближения строений в кривых участках пути

Приложение 2 (справочное). Минимально допустимые зазоры между сооружениями или устройствами и габаритом подвижного состава или подвижным составом

 
Дата введения01.01.1987
Добавлен в базу01.02.2017
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

09.07.1986ПринятМинистерство путей сообщения СССРЦТехСт-23/2
29.09.1986ПринятГосстрой СССР1-195
14.11.1986УтвержденМинистерство черной металлургии СССР1263
РазработанЛенгипромез Минметаллургии СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ ООДВИЛНОГО СОСТАВА И ПРИБШШИЯ СТРОЕНИЙ ДЛЯ КЕЛЕШ0Д0Р01НЫХ. ПУТЕЙ КШЙН 1520 (1524) ш ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕТНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ

ОСТ 14-34-198-86

Мнняотеротво черной металлурги СССР

Москва

УТНЕРВДШ И встщня В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЧЕШОЙ Ш5ТАШУРТИИ СССР ОТ I4.II.86 # 1263


ИСШЛНИТРД


Е.С.Артамонов U.К.Финкельштейн В.Г.Титов А.В.Абросимов


СОГЛАСОВАН ^ансдортным^дравденгем

Министерством путей оообцения СССР


В.Я.Шавыкнн


Госстроем СССР


Б.П.Белокооов В.Н.Сафонов


196247 Ленинград Данилсияй пр.151 Денгипромез Ра. Пшроруха За*.60 Тир.450 25.02.67


— 06


Т“*

I

I-


ь


ГАБАРИТ Сд-I


2110


2110


2250 . 245.0


1920


1745


225Q -2450


1920


, В ,

Л_1


.9u

Q.


1745


Уровень верха головок рельсов


а, = 670 мм, а, = 760 мм - для колеи 1520 мм; Q, = 672 мм, ах в 762 мм - для колеи 1524 нм;


основное очертание габарита;

линия приближения отдельно стоящих колонн,опор и выступающих частей зданий при их длине вдоль пути не более 1000 мм И токоподводящих устройств электропитания толкателей;

по очертанию а-б-в-г-д - линия приближения:

а)    устройств Пути и СПБ;

б)    грузовых платформ (рамп);

по очертании ж-в-г-д - линия приближения фундаментов сооружений


Черт. 4


[4-34-196-36 CteJO

Qf » 672 мм, aL * 762 нм - для колеи 1524 мм;


ГАБАРИТ Сд-2

— основное очертание габарита;

—и— линия приближения зданий,сооружений и устройств (при их длине вдоль пути более ЮООмн) на реконструируемых предприятиях в стесненных условиях;

- линия приближения конструкций зданий , сооружений и

устройств (при их длине вдоль пути более 1000мм) в местах прохода персонала, обслуживающего железнодорожный транспорт;

ОСТ 14-34-198-66 Сто.II

лилия приближения:

а)    отдельно стоящих колонн,опор т выступалднх частей зданий и сооружений при их длине вдоль пути не более 1000мм;

б)    конструктивных элементов тоннелей, мостов и эстакад;

линия приближения сооружений на отдельных участках железнодорожных путей, но которым пропуск подвижного состава высотой более 4700мм не предусматривается;

линия приближения отдельно стоящих колонн, опор и выступаших частей зданий при их длине вдоль пути не более 1000мм на реконструируемых предприятиях в стесненных условиях;

по очертании а-б-в-г-д и d-б-в-г-д - линия приближения:

а)    устройств пути и СПБ;

б)    фундаментов и конструкций стендов разливочных машин;

в)    грузовых платформ (рамп);

по очертании ж-в-г-д - линия приближения фундаментов сооружений;

линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерша сооружений,настилов пеоеездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;

линия приближения выступающих частей стендов слива чугуна на разливочных машинах и в литейных цехах, предназначенных для взаимодействия с чутуновозными ковшами. Размер А" определяется конструктивно. При повышенных требованиях к содержанию пути к жесткости его конструкции в плане и грофиле, обеспечивалдих минимальные смещения подвижного состава из-за неровности пути, зазор между выступающими частями стенда и чугуновоза допускается принимать равным 95мм.

Черт. 5

ГАБАРИТ Сс-1


а, = 670 нм, 0, =760 им - для колеи 1520 мм;

О, = 672 мм, а, =762 им - для колеи 1524 мм;

- основное очертание габарита;

т)-77—    лпаия приближения зданий, сооружений и устройств

(при их длине вдоль пути более 1000мм) на реконструируемых предприятиях в стесненных условиях;

--- личин приближения конструкций зданий,сооружений и

устройств (при их длине вдоль пути более ТООСмм) в местах прохода персонала, обслуживающего железнодорожный транспорт;

ОСТ 14-34-193-86 сTP.I3

линия приближения:

а)    отдельно стоящих колонн, опор и выступаю-mrr частей вданий и сооружений при их протяженности вдоль пути не более IOOC»oi;

б)    конструктивных элементов тоннелей, мостов и эстакад;

линия приближения отдельно стоящих колонн, опор и выступающих пастей зданий при их дджне вдоль пути не более 1000мм на реконструируемых предприятиях в стесненных условиях;

по очертанию а-б-в-г-д и tf-б-в-г-д - линия приближения:

а)    устройств пути и СЦБ;

б)    грузовых платформ (рамп);

по очертанию ж-в-г-д - линия приближения фундаментов сооружений;

линия, выше которой на перегонах и в пределах полезней длины путев на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;

линия приближения сооружений и устройств под рабочей площадкой в мартеновских цехах;

линия приближения края рабочих площадок в разливочных пролетах и отделениях сталеплавильных цехов и сплошных стен в местах установки реечных толкателей;

линия приближения лотков, бункеров, транспортеров в нерабочем положении па путях погрузки мульдовых составов при отсутствии проезда локомотива.

Черт. 6

ГАБАРИТ Сс-2

42Й2


Qt= 670 ш, а,= 760 мм - для колеи 1520 мм; аг= 672 мм, аг= 762 Мм - для колеи 1524 мм;

-—    основное    очертание    габарита;

--- линия    приближения    зданий,    сооружений и устройств

(кроме пролетных отроении моотов),расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также в местах прохода персонала,обс-луживэпаего железнодорожный транспорт;

-w—-■»—    то же на реконструируемых предприятиях в стеснен

ных условиях;

УДК 629.46:669.1

Группа X 83

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ ПОДБИВНОГО    ОСТ 14-34-198-86

СОСТАВА И ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОИМ для ХЕЛЕЗНОДОРОЕНЫХ ПУТЕЙ КОЛЕИ 1520 (1524) мм ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРНОЙ

МЕТАЛЛУРГИИ    введен впервые

ОКОТУ 3102_

Приказом Министерства черной металлургии СССР

от 14.11.86 X 1263    срок    введения    установлен

о 01.01.87

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на специальные габариты подвижного состава и приближения строений для железнодорожных путей колей 1520 (1524) мм предприятий черной металлургии, для которых по условиям технологического процесса не могут быть выдержаны требования ГОСТ 9238-83.

Установленные настоящим стандартом габариты должны применяться при:

проектировании, изготовлении и модернизации специального подвижного состава;

проектировании и строительстве новых и реконструкции существующих железнодорожных путей, сооружений и устройств;

при решении вопросов о габаритном состоянии существующих железнодорожных путей.

По согласованию о соответствующими Мшистеротвамж и ведомствами действие настоящего отраслевого стандарта может быть распространено на железнодорожные пути предприятий других отраслей промышленности, имеющих металлургическое производство.

ОСТ 14-^34-198-66 Сто.2

1. ОСНОВНЫЕ положа 1ИЯ

1.1.    Настоящий стандарт устанавливает:

габариты специального подвижного состава - поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, в которых, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути (при наиболее неблагоприятном положения в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах н динамических колебаний) как в порожнем, так и з нагруженном состоянии не только новый подвижной состав, но и подвижной состав, имеющий максимально нормируемые извосы;

габариты приближения строений - предельные поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, внутрь которых помимо подвижного состава нс должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом (контактных проводов с деталями крепления, хоботов гидравлических колонок при наборе воды и др.). при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с частями подвижного состава, с которыми они мохут соприкасаться, и что они не могут вызывать соприкосновения с другими элементами подвижного состава.

1.2.    Пространство между габаритом приближения строений и габаритом подвижного состава (а для двухпутных линий также между габаритами смежных подвижных составов) установлено для перемещений подвижного состава и погруженных на нем грузов, которые вызываются возможными отклонениями в состоянии отдельных элементов пути, допускаемыми нормами жх содержания, а также вертикальными колебаниям я боковыми наклонениями подвижного соотава на рессорах.

Это пространство в необходимых случаях должно устанавливаться с учетом обеспечения безопасных условий работы служебного персонала, находящегося на подвижном составе, ж безопасности людей, которые могут оказаться между движущимся пепельным составом и сооружениями.

ОСТ 14-34-198-86 Стр.З

1.3.    Габариты приближения строений, установленные настоящим стандартом, должны применяться для железнодорожных путей, скорости движения по которым не превышают 40 км/ч.

1.4.    Безопасные условия работы служебного персонала транспорта, находящегося на подвижном составе, обеспечиваются при приближении coopys.emtil к оси пути ( на прямых участках) на расстояние не менее 2350 кем.

1.5.    Для прохода, работы служебного персонала транспорта и работников других производств предприятий в пространстве между подвижным составом и сооружениями расстояние от оси пути до зданий, сооружений и устройств должно быть не менее 3100 мм. В стесненных условиях при реконструкции это расстояние допускается ух?еньшать до 2800 ш.

Примечание. Под стесненными условиями здесь и далее следует понимать условия, иол которых пт пленение основных габаритных размеров связано со значительным увеличением объема п стоимости строительио-шнтаяных работ.

1.6.    Ответственность за соблюдение специальных габаритов приближения строений несут:

при разработке проектной документации для строительства и реконструкция железнодорожных путей, зданий, сооружений и устройств - проектные организации, разработавшие документацию;

при строительстве, реконструкции и ремонте - непосредственные исполнители работ, а также должностные лица, осуществляющие технический надзор и приемку объектов в эксплуатацию;

при эксплуатации - руководители производственных подразделений предприятий, на балансе которых находятся железнодорожные пути, сооружения и устройства.

ОСТ 14-34-198-вб Стр.л

2. ГАБАРИТЫ ШДВИЗН0Г0 СОСТАВА

2.1. Обозначения и область применения специальных габаритов подвижного ооотава приведены в табл. I.

Таблица I

Наименование и область применения

Обозначения

Номера

габаритов

габаритов

чертежей

Для чугуновозов (кроме опегшально

предназначенных для перевозки жиЬхогс

чугуна ва рабочей площадке сталепла-

ввльяах цехов) х нхаковозов доменных

х сталеплавильных шлаков

Тд

I

Для тележек о мульдами и тележек о

ЮЛРЖНИЦЯМИ

Тс-1

2

Для вагонов - ежрадювоаов

Тс-2

3

Примечания;

1.    Эксплуатация подвижного состава, построенного по соеяшахьвш габаритам, предусматривается со железнодорожным путам, удовлетворявдим требованиям соответствующих специальных габаритов приближения строений. Габариту Та соответствуют габариты Од-1, Сд-2, габариту Тс-1 - Со-1,габариту То-2 - Со-2;

2.    Подвижной состав, построенный по габаритам, приведенным в табл Л, должен перевозиться по сети железных дорог Союза ССР к вешним подъездным путям предприятий в разобранном вида» хах груз, удовлетворяший габаритным требованиям железных дорог общего пользования;

3.    Вод вагоном - скрепоюаом понимается подвижной оостав, соотояирй ии платформы или рамы с ходовой частью и съеъвого кузова - совка, Платформа (рама) оборудуется упорами, обеспечивающие виксированное положение на ней кузова.

2,2. Строительные в проектные очертания подвижного состава должны определяться в соответствии о разделом 5.

2.3* Размере по ширине наборов и ало жниц и мульд, погруженных на тележки, должны быть не более 1505 мм от продольной осх тележки.

Г


ост 14-34-196-86 СТО, 5


ГАБАРИТ Тд Верхнее очертание габарита


„Уровень верйа v голоюи-рельсов-


Нианее очертание габарита


1875

. 1Z0Q-


m


7Щ5


SS

| сО

-2__!__


Уровень верхе головок рельсов


ю{ Si 8-


J=


_ ‘о*

О я>’ ю


для обрессоренных Kecvefi кузова


----- для    обрессоренной    рамы    телеххи    я    ухреплеяных

на вей частей

-х- для необрессоренных частей


Черт. I


ГАБАРИТ То-1 Верхнее очертание габарита

—>—>-    дм ыухьдовнг составов

Нихаее очертание габарита

- для    обрессоренных    частей    кузова

---- для    обрессоренной    рамы    тележки    и    укрепленных

на ней частей

-*— для необрессоренных чаете»

Черт. 2

ОСТ 14-34-198-66 Стр.7


ГАБАРИТ Тс-2


Верхнее очертание габарита

для обрессореккых частей кузова

для обрессоренной рамы тележки и укрепленных на ней частей

для необрессоренных частей

•Jo-'f , Ч

3. ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ

3.1. Обозначение и область применения специальных габаритов блнхеяня строений приведены в табл.2.

Таблица 2

менованне и область применения аритов

Эб03Н£

чения

т

черте

жей

Ограничения по пропуску подвижного состава ,построенного по ГОСТ 9238-83

постановочных путей доменных

Допускается проход

ей в пределах крайних колонн

подвижного состава

ейных дворов и для токоподводя-

высотой не более

устройств злехтротолкателей пределов литейных дворов. На

4700 мм

офабрнхах и фабриках по произ-,ству окатышей для путей погруз-агломерата и окатышей в преде-

погрузочных бункеров ; путей перевозки жидкого чугуне

Сд-1

4

Яе имеет ограничений

едкого шлака за исключением пу-

за исклшением от-

[.на которые распространяется

дельных участков пу-

■ярит Од-1

Сд-2

5

тей,на которых обращение подвижного состава высотой более 4700 мм не допускается

г путей постановки ж перевозки

Вне зданий - не име-

[ехек со слитками и изложницами

ет ограничений.В пре-

гележек с мульдами за нсклхнени-

делах зданий и соо-

железнодорожного пути на рабо-

рулений имеются ог-

{ площадке мартеновского цеха

раничения по ширине

ш> печей

Сс-1

6

и высоте

г путей перевозки скрапа в

Не имеет оГранине-

юсах

Со-2

7

КИЙ

а путей погрузки кокса я коксо-

Не имеет сГранине-

К мелочи под ксксосорткроькой и □серамх коксохкмпропзводства

Ск

8

ний