Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

8 страниц

136.00 ₽

Купить НБ ЖТ ЦП 106-2003 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы безопасности распространяются на колеса цельнокатаные чистовые колесных пар специального подвижного состава и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

  Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормы безопасности

Лист регистрации изменений

Показать даты введения Admin

НБЖТ ЦП 106-2003


НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ КОЛЕСА ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ ЧИСТОВЫЕ

Нормы безопасности

Издание официальное

Москва

Предисловие

1    РАЗРАБОТАНЫ Федеральным государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава МПС России (ФГУП ВНИКТИ МПС России)

ИСПОЛНИТЕЛИ: Э.С. Оганьян, к.т.н.; В Л Грек, к.т.н.; Э.Н. Никольская, к.т.н.; А.А. Рыбалов, Л.В. Пирогова

ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России

2    ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от « 25 » июня 2003г. № Р-634у

3    ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ

Настоящие Нормы безопасности на железнодорожном транспорте не могут бьггь полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта

II

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ КОЛЕСА ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ ЧИСТОВЫЕ Нормы безопасности

Дата введения 2003-06-27

1    Область применения

Настоящие нормы безопасности распространяются на колеса цельнокатаные чистовые колесных пар специального подвижного состава и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

2    Нормы безопасности

Нормы безопасности, предъявляемые к колесам цельнокатаным чистовым колесных пар специального подвижного состава, приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.

1

Таблица 1 - Нормы безопасности колес цельнокатаных чистовых колесных тар специального подвижного состава

Наименование

сертификационного

показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

1 Химический состав1*

ГОСТ 10791

п.1.4

ГОСТ 10791, п. 3.2

Наличие сер

2 Механические свойства1*

Тоже

пп.1.10-1.12

ГОСТ 10791,

тификата на металл Тоже

3 Геометрические размеры, мм, не более: отклонение от круглости и отклонение профиля продольного сечения отверстия ступицы2* (в случае конусообразности больший диаметр отверстия ступицы должен быть обращен к внутреннему торцу ступицы)

допускаемое отклонение диаметра d сопряжения оси и ступицы колеса от номинального значения

ГОСТ Р 51775, п. 4.4.4.2

0,025

йп. 3.3-3.6

ГОСТ Р 51775, пп. 6.3.2; 6.3.8

ГОСТ Р 51775, п.6.3.2

Измерения

НБЖТ ЦП 106-2003

Окончание таблицы 1

I    1    I    2    I    3    |    4    |    ~Т

ГОСТР 51775,    Тоже

п. 6.3.1

2,5

5,0

ОСТ 32.83, СТ ССФЖТ ЦП 086, Экспертиза таблица 5    п.    6.4    технической

документации1^ или стендовые нс пытания


4    Шероховатость отверстия ступицы колеса R«, мкм, не более:

-    при тепловом методе формирования КП

-    при прессовом методе формирования КП

5    Предел выносливости колеса на базе не менее 20 млн. циклов, МПа


ГОСТР 51775, п. 4.4.4.1

ОСТ 32.83, п. 8.4.2

” Показатель введен дм случая, когда завод-изготовитель чистовых колес использует для чистовой механической обработки заготовки кояес (черновые колеса) собственного производства. При этом проверку показателя проводят по сертификату ни металл.

2)    Наименование показателя—в соответствии с ГОСТ 24642.

Нормативные значения сертификационных показателей установлены настоящим техническим регламентом.

В установленном в ССФЖТ порядке могут быть учтены результата стендовых испытаний, проведенных до сертификации.


3)    Нормативные значения сертификационных показателей установлены в настоящем техническом регламенте на основе требований ГОСТ! 51775.

Таблица 2 -

Перечень нормативных документов (НД)

Обозначение НД

Наименование НД

Кем утверждения Год издания

Срок

дей

ствия

Номер и срок введения принятых изменений

1

2

3

4

5

ГОСТ

10791-87

Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

Госстандарт

1988

б/о

№1- 07.88 №2- 04.91 №3- 12.91 №4-01.97

ГОСТ

24642-81

Допуски формы и расположения поверхностей. Основные термины и определения

Госстандарт

1996

б/о

нет

ГОСТР

51775-

2001

Колесные пары путевых машин. Общие технические условия

МГС

2002

б/о

нет

ОСТ

3283-97

Колеса с дисковыми центрами тягового подвижного состава. Расчеты и испытания на прочность. Методические указания

МПС России 1997

б/о

нет

СГССФЖТ Специальный подвижной ЦЦ086-2000 состав. Колесные пары с

МПС России 2000

б/о

нет

буксами и их составные части. Типовая методика испытаний на прочность

НБЖТЦП 106-2003

Лист регистрации изменений

Изме

Номера листов (страниц)

Но

Под-

Да-

Срок

не-

мер

пись

та

введе

ние

изме

заме

новых

аннули

доку

ния из

нен

нен

рованных

мента

мене

ных

ных

ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

1