Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

10 страниц

191.00 ₽

Купить НБ ЖТ ЦЛ 127-2003 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы безопасности распространяются на электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормы безопасности

 
Дата введения27.06.2003
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

25.06.2003УтвержденМПС РоссииР-634у
РазработанГУП ВНИИЖТ МПС России
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10

НБ ЖТ ЦЛ 127-2003

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Система сертификации
на федеральном железнодорожном транспорте

ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОТОПЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Нормы безопасности

Москва

Предисловие

1. РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России» (ГУП ВНИИЖТ МПС России)

ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пассажирских сообщений МПС России

2. ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС России от «25» июня 2003 г. № Р-634-у

3. ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ

СОДЕРЖАНИЕ

1. Область применения. 1

2. Нормы безопасности. 1

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Система сертификации
на федеральном железнодорожном транспорте

ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ
ДЛЯ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОТОПЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Нормы безопасности

Дата введения 2003-06-27

1. Область применения

Настоящие нормы безопасности распространяются на электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

2. Нормы безопасности

Нормы безопасности электронагревателей высоковольтных для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.

Таблица 1 - Нормы безопасности электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

1. Электрическое сопротивление изоляции при нормальных климатических условиях, МОм, не менее:

СТ ССФЖТ ЦЛ 193

Электрические испытания

в начале испытании

1000*

после наработки 320 ч при наибольшей мощности2)

500*

2. Электрическая прочность изоляции

СТ ССФЖТ ЦЛ 193

Электрические испытания

Пробой при испытательном одноминутном напряжении, кВ, частоты 50 Гц

Не допускается

при нормальных климатических условиях 13 ± 0,13

в рабочем режиме1 10 ± 0,10

___________

1 После прогрева электронагревателя до установившейся температуры рабочим током, соответствующим режиму наибольшей мощности (при наибольшем рабочем напряжения)

2) - проводится при первичной сертификации

(Измененная редакция, Изм. № 1)

3. Электрическое сопротивление постоянному току нагревательной спирали (RH) при нормальных климатических условиях

СТ ССФЖТ ЦЛ 193

Электрические испытания

3.1. Отклонение сопротивления от номинального значения до испытаний, %, не более

(± 1)*

3.2. Изменение сопротивления постоянному току после наработки 320 ч при наибольшей мощности2), %, не более

(± 3)*

4. Безотказность при наработке в течение 320 ч и включении по схеме, применяемой на подвижном составе, при наибольшей мощности2) (напряжении 4 кВ постоянного тока и 4 кВ переменного тока поочередно)

СТ ССФЖТ ЦЛ 193

Электрические испытания

пробой изоляции

Не допускается

перегорание нагревательной спирали

Не допускается

5. Устойчивость в аварийных режимах

СТ ССФЖТ ЦЛ 193

Электрические испытания

5.1. При подаче напряжения 4 кВ постоянного тока на один нагреватель:

0,3*

время перегорания нагревательной спирали, с, не менее

возгорание элементов конструкции нагревателя

Не допускается

сквозной прожог и деформация корпуса

Не допускается

5.2. При нагревании нагревательной спирали:

сквозной прожог и деформация корпуса

Не допускается

возгорание элементов конструкции нагревателя

Не допускается

горение электрической дуги вне корпуса

Не допускается

____________

2 Rн - номинальное сопротивление в соответствии с технической документацией на электронагреватели

* - Нормативное значение сертификационного показателя устанавливается настоящими нормами безопасности.

Таблица 2 - Перечень нормативной документации

Обозначение НД

Наименование НД

Кем утвержден

Срок действия

Номер изменения, номер и год издания ИУС, в котором оно опубликовано

Год издания

1

2

3

4

5

СТ ССФЖТ ЦЛ 193-2003

Электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов. Типовая методика испытаний

МПС России 2003

б/о

(Измененная редакция, Изм. № 1)

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение

Номера листов (страниц)

Номер Документа

Подпись

Дата

Срок введения изменения

измененных

замененных

новых

аннулированных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Изм

См. приложение. 5 к приказу Минтранса России от 11.02.09 № 22

20.03.09

С момента публик. д-та