Стр. 1
 

6 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
Это поправка для ГОСТ 4754-97

Показать даты введения Admin

Страница 1

Изменение № 1 ГОСТ 4754-97 Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия

Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол № 27 от 08.02.2007)

Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС Лй 5607

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AZ, AM, BY, KZ, KG, MD, RU, TJ, UZ, UA [колы альфа-2 по MK (ИСО 3166) 004]

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации 1

Раздел I изложить в новой редакции:

*1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины для транспортных средств категорий Ml, 01, 02 и пневматические шины с индексом несущей способности <121 для транспортных средств категорий М2, N1 и N2, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 "С до плюс 55 ’С (зимние шины — до плюс 10 "С) и для экспорта.

Для Министерства обороны шины 5.90— 13С, 215/90—I5C, 215/80RI6C, 6.50—I6C повышенной проходимости и универсальные, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах различных категорий во всех климатических зонах эксплуатируются при температуре окружающей среды от минус 60 "С до плюс 55 JC*.

Раздел 2 дополнить ссылками:

«ГОСТ 2.304-81 Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные

ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения

ГОСТ 263-75 Резина. Метод определения твердости по Шору А

1

Дата введения в действие на территории Российской Федерации — 2008-07-01.

(Продолжение см. с. 118)

Страница 2

(Продолжение Изменения № I к ГОСТ 4754-97)

ГОСТ 7912-74 Резина. Метод определения температурного предела хрупкости

Правила ЕЭК (ЮН № 13*** Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения»;

заменить ссылку: ГОСТ 22895-77 на ГОСТ 22895-77**;

исключить ссылку: ОСТ 37.001.429—86 и наименование;

дополнить сносками — **, ***:

«** На территории Российской Федерации действуют ГОСТ Р

41.13-99    и ГОСТ Р41.13-Н-99.

*** На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р

41.13—99».

Раздел 3. Заменить слова: «по ГОСТ 22374* на «по ГОСТ 22374, ГОСГ 27.002*, «Правилам Jsfe 30 или 54 ЕЭК ООН» на «Правилам ЕЭК ООН № 13, Правилам ЕЭК ООН № 30 или Правилам ЕЭК ООН Ni2 54».

Пункт 4.3. Первый абзац. Заменить слова: «шины противоскольжения* на «шипы противоскольжения».

Пункт4.4. Таблицы I, 2. Головка. Исключить слова: «по ОСТ 37.001429»;

таблица 1. Графа «Нагрузка, Н (кгс)». Для шины 175/80R16 заменить значение: 4925(505) на 4952(505);

графа «Наружный диаметр (пред. откл. ± 1 %)». Для шины 175/70R14 заменить значение: 600 на 606.

Пункт 4.5. Таблица 3. Графа «Двойная толщина стенки камеры, мм, не менее из каучуков общего назначения». Для камеры УК-14—02 заменить значение: — на 2.5.

Пункт 4.12. Заменить слова: «а также сцепление шины со смоченной» на «а также ремонтопригодность шины и сцепление ее со смоченной*.

Пункт 5.1.1 изложить в новой редакции:

«5.1.1 Шины должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

Технологический регламент на производство шин для Министерства обороны должен быть согласован с представителем заказчика».

Пункт 5.1.2 дополнить абзацами:

«Твердость резины протектора шин для Министерства обороны должна быть не менее 55 условных единиц по Шору А.

Температурный предел хрупкости резин протектора покрышки и камеры шин для Министерства обороны 5.90— 13С, 215/90— 15С, 215/80RI6C, 6.50—16С повышенной проходимости и универсальных должен быть не выше минус 59 вС».

(Продолжение см. с. 119)

Страница 3

(Продолжение Изменения Л& / к ГОСТ 4754-97)

Пункт 5.1.6 дополнить словами: «Зашита шин от озонного старения должна быть обсспсчсна рецептурой резиновых смесей и технологией изготовления шин в соответствии с технологическим регламентом на производство шин».

Пункт 5.1.7. Первый абзац. Исключить слово: «фактической»;

заменить слова: «шин» на «шин (покрышек)», «не менее 0,35%» на «не более 0,35 %«>.

Пункт 5.1.10 дополнить абзацем:

«Допускается использование шин, не предназначенных для экспорта и комплектации, с нормой колебаний радиальной и боковой сил не более 5 % максимально допустимой нагрузки на шину при скорости не более 100 км/ч с соответствующим изменением индекса категории скорости».

Пункт 5.1.11. Исключить слова: «(факультативно до 01.07.99)».

Пункт 5.1.15. Заменить значение: 1,6на 1,6 ‘J’6;

первый абзац дополнить словами: «Допускается высота индикатора износа 1,6^'25 мм до замены действующего парка пресс-форм».

Раздел 5 дополнить пунктом — 5.1.16:

«5.1.16 Шины должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН N? 30 иди Правил ЕЭК (ЮН № 54 в части испытаний на безотказность в зависимости от нагрузки и скорости*.

Пункт 5.3.1. Перечисление е) дополнить абзацем:

«На шинах (5.1.10, последний абзац) наносят индекс категории скорости J. при лом первоначальный индекс категории скорости удаляют*;

перечисление л) изложить в новой редакции:

«л) дату изготовления из четырех цифр (две первые указывают порядковый номер недели, две последние — год изготовления)*;

перечисление п). Заменить слова: «выдавшей сертификат соответствия* на «оформившей одобрение типа пневматической шины для шины, предназначенной для комплектации и экспорта»;

перечисление т) исключить;

дополнить перечислением — ч):

<*ч) обозначение ВД — на шинах для Министерства обороны*.

Пункт 5.3.2 дополнить абзацем:

(Продолжение ем. с. 120)

Страница 4

(Продолжение Изменения № 1 к ГОСТ 4754-97)

«Обозначение ВД наносят с левой стороны от обозначения ГОСТ 4754, размер шрифта — 10 но ГОСТ 2.304».

Пункт 5.3.3. Пятый абзац изложить в новой редакции:

«- дату изготовления из четырех цифр (две первые указывают порядковый номер недели, две последиис — год изготовления)».

Пункт 5.3.4 дополнить абзацем:

«На покрышку для Министерства обороны наносят порядковый номер оттиском от жетона или другим способом, обеспечивающим его сохранность в течение гарантийного срока службы».

Пункт 5.3.5. Первый абзац. Исключить слова: «и порядковый номер», «Допускается наносить порядковый номер покрышки с помошью резиновой вставки*:

дополнить абзацем:

«Обозначение ВД наносят оттиском от жетона или прочной краской, хорошо различимой на поверхности покрышки и хорошо сохраняющейся в течение гарантийного срока службы».

Пункт 6.1. Второй абзац. Заменить слово: «или» на «и (или)»;

последний абзац. Исключить слова: «сведения о сертификации (номер сертификата и наименование органа)».

Раздел 6 дополнить пунктами — 6.2.1а (после 6.2.1), 6.2.2а (посте 6.2.2):

«6.2.1а При приемосдаточных испытаниях для Министерства обороны представитель заказчика проверяет

-    твердость резины протектора — не менее чем на пяти шинах от партии;

-    внешний вид покрышек, бсскамерных шин и камер — не менее 10 % от партии;

-    герметичность бсскамерных шин — на одной шине от партии;

-    герметичность камер — не менее 10 % от партии;

-    статический дисбаланс — не менее 10 % от партии;

-    сопротивление сдвигу борта бсскамерной шины с полки обода — на одной шине от партии.

Допускается по требованию представителя заказчика предъявлять шины в разукомплектованном виде.

6.2.2а Периодические испытания шин для Министерства обороны изготовитель проводит не реже двух раз в месяц по показателям:

-    наружный диаметр и ширина профиля — не менее чем на трех шинах;

(Продолжение см. с. 121)

Страница 5

(Продолжение Изменения № I к ГОСТ 4754-97)

- температурный предел хрупкости резин протектора и камер — на одной шине и камере.

Правила приемки шин для Министерства обороны — в соответствии с требованиями документа на испытания и приемку серийных изделий военной техники».

Пункт 6.2.3. Заменить слова: «до 01.07.99 проводят факультативно» на «проводят».

Пункт 7.5. Первый абзац. Заменить слово: «покрышки» на «покрышки (шины)*.

Раздел 7 дополнить пунктами — 7.13, 7.14:

«7.13 Твердость резин протектора покрышки определяют по ГОСТ 263 твердомером в шести точках. На шинах, имеющих сильно расчлененный рисунок протектора, твердость измеряют на наиболее широких выступах рисунка протектора.

При измерении индентор твердомера должен находиться в середине выступа, а опорная площадка должна быть в тесном контакте с протектором покрышки.

Показания твердомера фиксируют через 3 о с с момента приложения нагрузки.

Не допускается устанавливать опорную площадку твердомера на вып-рессовку протектора покрышки.

7.14 Температурный предел хрупкости резин протектора и камер определяют по ГОСТ 7912».

Пункт 8.1. Исключить слова: «по нормативной».

Раздел 9 дополнить пунктом — 9.3:

«9.3 Эксплуатация шин для Министерства обороны должна соответствовать порядку, установленному Министерством обороны».

Пункт 10.1 дополнить абзацем:

«Гарантийный срок службы шин 5.90—13С, 215/90—I5C. 215/80R16C, 6.50—16С повышенной проходимости и универсальных для Министерства обороны — 10 лет со дня изготовления».

Раздел 10 дополнить пунктом - 10.3:

«10.3 Для Министерства обороны замену шин. вышедших из строя в пределах гарантийного срока службы, осуществляют безвозмездно при обнаружении производственных дефектов, по эксплуатационным дефек-

(Продолжение см. с. 122)

Страница 6

(Продолжение Изменения № Iк ГОСТ 4754-97)

там — в соответствии с требованиями документа на порядок предъявления и удовлетворения рекламаций на военную технику».

Приложение А. Таблица A.I. Графа «Нагрузка на шину, Н (кгс). при даапснии, МПа (кгс/см2)*. Для шины 165/80RI4 при давлении 0,18 (1,8) заменить значение: 3929(400) на 3923(400); для шины 185/70RI3 при давлении 0,19 (1,9) заменить значение: 4070(415) на 4070(415): для шины 185/70R13 при давлении 0,21 (2.1) заменить значение: 4413(4501 на 4413(450): для шины 155—13/6,15—13 при давлении 0,12 (1,2) заменить значение: 2745(280) на 2746(280); для шины 165—13/6,45—13 при давлении 0,16 (1,6) заменить значение: 3482(355) на 3481(355);

таблица А.2. Заменить слова: «Нагрузка, Н (кгс)* на «Давление, МПа (кгс/см2)», «Давление, МПа, кгс/см2* на «Нагрузка, Н (кгс)».

Приложение Г. Замснитьнаимснования граф: «Индекс несущей способности >122* на «Индекс несущей способности >122»;

«Индекс несущей способности <121» на «Индекс несущей способности £121».

Приложение Ж. Пункт Ж.3.3.2. Первый абзац. Заменить значение: 20 кПа (0,2 кгс/см2) на 200 кПа (2.0 кгс/см2).

(ИУС№ 9 2007 г.)