Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить Изменение №1 к ГОСТ Р 52746-2007 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ Р 52746-2007
 
Дата введения01.01.2011
Актуализация15.02.2011
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Изменение № 1 ГОСТ Р 52746-2007 Прицепы и полуприцепы тракторные. Общие технические требования

Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14.10.2010 № 305-ст

Дата введения 2011—01—01

Раздел 1. Первый абзац. Заменить слова: «распространяется на тракторные прицепы, полуприцепы и их шасси» на «распространяется на тракторные прицепы, полуприцепы и шасси тракторных прицепов и полуприцепов».

(Продолжение см. с. 20) (Продолжение Изменения № / а* ГОСТ Р 52746-2007)

Раздел 2 дополнить ссылками:

«ГОСТ 2.601-2006 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационныс документы

ГОСТ 12.2.(X)2.3—91 Система стандартов безопасности труда. Сельскохозяйственные и лесные транспортные средства. Определение тормозных характеристик*»;

исключить ссылку: ГОСТ 12.2.019-86.

Раздел 3 дополнить пунктом — 3.6:

«3.6 прицеп тракторный с центральной осью: Прицеп, оборудованный буксирным устройством, которое нс может перемешаться вертикально (по отношению к прицепу), и ось(и) которого расположсна(ы) вблизи центра масс прицепа (при равномерной загрузке) так, что на буксирую-

(Продолжение см. с. 21) (Продолжение Изменения № I к ГОСТ Р 52146-2007)

шее транспортное средство передается только незначительная статическая вертикальная нагрузка, не превышающая либо 10 % соответствующей максимальной массы прицепа, либо 10 кН (в зависимости от того, какая из этих величин меньше)».

Раздел 4. Пункты 4.1.1, 4.1.5, 4.1.8, 4.1.11, 4.1.12. 4.1.19, 4.2.3. 4.2.4. 4.3.1. Исключить слово: «шасси»;

пункт 4.1.2. Заменить слова: «шасси, прицепов и полуприцепов» на «прицепов, полуприцепов и шасси прицепов и полуприцепов» (3 раза), «шасси, прицепу и полуприцепу» на «прицепу, полуприцепу и шасси прицепа и полуприцепа»;

пункт 4.1.3. Исключить слова: «шасси прицепа», «шасси полуприцепа»;

пункт 4.1.6. Заменить слова: «шасси, прицепов и полуприцепов» на «прицепов, полуприцепов и шасси прицепов и полуприцепов», «шасси, прицепы и полуприцепы» на «прицепы, полуприцепы и шасси прицепов и полуприцепов»;

пункт 4.1.19дополнитьсловами: «или ГОСТ 2.601»; пункты 4.1.20. 4.2.1, 4.2.2. Заменить слова: «шасси, прицепов и полуприцепов» на «прицепов, полуприцепов и шасси прицепов и полуприцепов».

Раздел 5. Пункты 5.1. 5.2. Исключить слово: «шасси»; пункт 5.4 и зложить в новой редакции:

«5.4 Прицепы, полуприцепы и шасси прицепов и полуприцепов должны быть оборудованы рабочей тормозной системой (РТС), образующей с РТС трактора неразделенную, полуразделенную, инерционную или и ну ю тормозную систему тракторного поезда.

РТС с пневматическим приводом должна соответствовать требованиях! ГОСТ 4364, а в части расположения соединительных головок тормозного привода — ГОСТ 25518.

Допускается не оборудовать РТС прицепы, полуприцепы и шасси прицепов и полуприцепов полной массой до 2.5 т при условии, что полная масса прицепа или полуприцепа составляет нс более 50 % массы трактора в снаряженном состоянии, для работы с которым предназначен прицеп и полуприцеп.

Инерционную тормозную систему допускается применять только на прицепах с центральной осью полной массы до 3.5 т.

Если в эксплуатационной документации предусмотрено движение тракторного поезда задним ходом, то РТС должна обеспечивать эффективность торможения, равнозначную эффективности при движении вперед»:

(Продолжение см. с. 22) (Продолжение Изменения № I к ГОСТ Р 52746-2007)

пункт 5.5. Заменить слова: «шасси прицепов и полуприцепов-» на «прицепов, полуприцепов и шасси прицепов и полуприцепов», «шасси, прицепа или полуприцепа» на «прицепов, полуприцепов и шасси прицепов и полуприцепов»;

девятый абзац изложить в новой редакции:

«Торчюзная система тракторного поезда должна обеспечивать тормозной путь при холодных тормозных механизмах S0, м при скорости И0, км/ч в момент начала торможения, рассчитанный по формуле»; дополнить абзацем:

«Методы определения эффективности действия рабочей тормозной системы — по ГОСТ 12.2.002.3»;

пункты 5.6, 5.17. Заменить слова: «шасси, прицепы или полуприцепы» на «прицепы, полуприцепы и шасси прицепов и полуприцепов»;

пункт 5.12. Заменить слова: «в соответствии с ГОСТ 12.2.019» на «с шириной ступенек нс менее 300 мм и интервалом между ступеньками 200-350 мм».

Раздел 7. Пункт 7.1. Заменить слова: «Шасси, прицепы и полуприцепы» на «Прицепы, полуприцепы и шасси прицепов и полуприцепов»; пункт 7.2. Заменить слово: «выдерживания» на «восприятия».

Раздел 9. Пункт 9.1. Исключить слово: «шасси».

<ИУС№ 12 2010 г.)