Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
258.00 ₽

Купить Письмо 910-СГ/005/ГС — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Письмо Федерального агентства по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству
от 23 октября 2012 г. № 910-СГ/005/ГС

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству рассмотрело обращение и сообщает.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.06.2012 № 220 (далее - Приказ) внесены изменения в Методику определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденную постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1 (далее - Методика), в том числе в пункт 4.96 раздела IV Методики, касающийся резерва средств на непредвиденные работы и затраты.

В соответствии с новой редакцией пункта 4.96 Методики резерв средств на непредвиденные работы и затраты для объектов капитального строительства производственного назначения определяется в соответствии с подпунктом "б" пункта 1.2, за исключением объектов, указанных в подпункте "в" пункта 1.2 вышеуказанного Приказа.

Одновременно сообщается, что сметные нормативы устанавливаются для определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или капитального ремонта которых планируется осуществить с привлечением средств федерального бюджета. Вопросы, касающиеся применения данных нормативов для определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или капитального ремонта которых планируется осуществить без привлечения средств федерального бюджета, являются полномочиями соответствующего распорядителя средств.

Способ отражения в актах приемки работ, выполненных за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, устанавливается договором строительного подряда.

 

Начальник Управления градостроительной политики

С.В. Головин