Стр. 1
 

16 страниц

304.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на пневматические шины (покрышки, камеры, ободные ленты) для дорожных мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов, предназначенных для эксплуатации на дорогах различной категории в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 45 град. до плюс 45 град. С

Ограничение срока действия снято: Постановление Госстандарта № 1928 от 11.12.91

Оглавление

1. Технические требования

2. Приемка

3. Методы испытаний

4. Транспортирование и хранение

5. Гарантии изготовителя

Приложение 1. Нормы нагрузок на шины для режима работы при различном давлении в шинах

Приложение 2. Коды ОКП шин

Приложение 3. Скорости, применяемые при эксплуатации шин

Приложение 4. Индексы грузоподъемности

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСТ 5652-89

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, МОТОКОЛЯСОК, МОТОРОЛЛЕРОВ И МОПЕДОВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Изланне официальное

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва

Страница 2

УДК 629.11.012.55:006.354    Группа    Л62

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, мотоколясок, МОТОРОЛЛЕРОВ И МОПЕДОВ

ГОСТ

5652-89

Технические условия

Pneumatic tyres for motor-cydcs, cycle-cars, motor-scooters and motor-bicyclcs. Specifications

ОКП 25 2141. 25 2142. 25 2143, 25 2144

Дата вве,1ення 01.01.91

Настоящий стандарт распространяется на пневматические шипы (покрышки, камеры, ободные ленты) для дорожных мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов, предназначенных для эксплуатации на дорогах различной категории в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 45 * до плюс 45 'С.

Требования пп. 1.2.3 (кроме размеров ободной ленты); 1.2.4. 1.2.9, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4, 1.3.5, 1.5.1, 1.5.2, 3.1—3.7 (кроме размеров ободных лент): 3.7.1, 3.8, 3.18, 5.3 и разд. 2 являются обязательными. Другие требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми.

(Измененная редакция. Изм. № 1).

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1.    Шины должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическим регламентам и конструкторской документации, утвержденным в установленном порядке.

1.2.    Основные параметры и размеры

1.2.1.    Термины и определения основных параметров, размеров и типов рисунка протектора — по ГОСТ 22374.

1.2.2.    В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины должны иметь следующие типы рисунка протектора: дорожный, универсальный, повышенной проходимости.

1.2.3.    Обозначения, основные параметры и размеры, нормы эксплуатационных режимов должны соответствовать указанным в табл. 1 и 2.

Таблица 1

0 X

1 5

* а

о * О 3

И * 2 “ ■с 3 С 5

X

§

X

яс

о

3

я

У.

&

о

X

Тип рисунка протектора

Обозначение обода по ОСТ 37.004.025

Размеры шины

мм

2

а

S

S

3 Ь

и «т

gs

.2 о

•А Г

Наружкип

лнамсгр

(пред. откл. 15)

Ширина профиля, не более

С гатичсс-кии радиус (прея, откл. *5)

3,00-10

К-121

2

Дорожный

_

410

80

1%

2.5

4.00-10

К-82

4

Универсальный

465

105

216

4.4

В-47

4

465

105

216

4.4

4.00-1 ОС

К-96

4

Универсальный

460

108

213

4.6

5,00-10

В-19АМ

4

Универсальный

507

143

241

5.8

6,70-10

Н-222

4

Повышенной

540

170

255

6.0

проходимости

2.50/S5-16

Л-264

2

Универсальный

40Е х 406 < 1,60Е х 16)

528

63

252

2.2

3,25-16

Л-133

4

Универсальный

47В х 406 (1,85В х 16>

592

90

278

5,1

И мание официальное    Перепечатка    воспрещена

★    ©    Издательство    стандартов.    1990

ЭД1    £>    И    ПК    Издательство    стандартов,    2001

Страница 3

С. 2 ГОСТ 5652-89

Продолжение табл. I

X

Ратмеры iuiiiiu

мм

*

Обожменке

шины

I!

I*

X r~

о «• •= •-О 5

X

8

О

3

я

*

о.

о

X

Тип рисунка протектора

Обозначение обола по ОСТ 37.004.02S

•t

£ zc с

яг»

Ш

X ч о

О

X

3 5

||8 * о п

3

a: 'i * % as-1

ш

О а о

a

X

X

з «

с о 2 и »е s

3,50-16

И-216

4

Универсальный

47В х 406 < 1.85В х 16»

596

92

281

4.9

3.00-IS

Л-251

4

Универсальный

47В х 459 < 1.85В х 18)

622

82

297

3.7

3,50-18

К-102

4

Универсальный

55В х 459 (2.15В х 18)

650

100

310

5.9

3.50/85—IS

Л-242

4

Дорожный

55В х 459 (2.15В х 18)

615

90

297

5.5

3.75-IS

К-124

4

Повышенной

проходимости

55В х 459 (2.15В х 18)

652

100

310

5.9

4.00/85-IS

Л-243

4

Дорожный

55В х 459 (2,15В х 18)

632

100

305

7.0

2,25-19

Л-156

2

Универсальный

31Д х 484 (1.22Д х 19)

610

62

290

2.5

2.50-19

Л-129А

4

Универсальный

40Е х 484 (1,60Е х 19)

630

68

299

3.4

3.00-19

Л-170В

4

Дорожный

47В х 484 (1,85 х 19)

641

81

305

4.6

3,25-19

Л-130

4

Дорожный

47В х 484 (1.85В х 19)

670

87

315

5.6

3.25-19**

С-76

4

Дорожный

47В х 484 (1.85В х 19)

655

88

315

5.2

3,75-19

И-40

4

Дорожный

55В х 484 (2.15В х 19)

690

101

325

6.9

4.00-19

С-83

4

Универсальный

55В х484 (2.15В х 19)

690

104

320

7.2

Продолжение таб.j. I

Обозна

чение

шины

Обозна

чение

камеры

Размеры камеры.

ММ

Масса камеры,кг. не более

Обо>на-

чение

ободной

ЛСН1Ы

Размеры обол ион ленты, мм

Длина внутренней полуокружности плоскоеложе иной камеры (прсл-о!кл. ilOt

Ширина плоско-сложенной камеры (пред. откл. tS)

Двойная гол ши на стенок, не менее

И>

каучу-ков общею мазна-чениа

Ит

бушл-

кау'

чука

Длина

ленты.

сложен

ной

вдвое

(пред.

откл.

*10)

04

3

*•

0

1 х

2

X

О.

X

3

%

3

3

4

V

а.

е

я

X

X

3

4 о —

I 2

Ь.р

Я £ Я

- з 5

95

£

У

£

м

£

t.

**

3.00-11)

3.0U-1U

377

92

15

п

о.4ои

0,500

4.00-10

4.00-10

400

117

3.2

2.5

0,760

0.700

4.00—I0C*

4.00-10

400

117

3,2

2.5

0.760

0,700

5.00-10

5.00-10

375

165

2.5

2.5

1.050

0.960

6.70-10

6,70-10

375

180

3,0

2.5

1,200

1.100

_

_

_

_

2.50/85-16

2,50/85-16

610

67

2.0

2.0

0.430

0.430

16" х 20 мм

S40

20

2.0

3,25-16

3.25/3,50-16

630

97

2,8

2.5

0,820

0.760

16" х 20 мм

540

20

2,0

3,50-16

3.25/3,50-16

630

97

2.8

2.5

0.820

0,760

16"х 20 мм

540

20

2.0

3.00-IS

3,00-18

710

85

2,5

2,5

0.590

0.590

18" х 20 мм

575

20

2.0

3.50-18

3.50/3,75-18

710

108

2.8

2.5

0.850

0.820

18" х 20 мм

575

20

2,0

3.50/85-18

3,50/85-18

700

100

2,8

2.5

0,770

0,740

18" х 20 мм

575

20

2.0

3.75-18

3,50/3,75-18

710

108

2.8

2,5

0,850

0.820

18" х 20 мм

575

20

2,0

4.00/85-18

4.00/85-18

700

100

2.8

2.5

0.770

0.740

18" х 20 мм

575

20

2.0

2.25-19

2,25-19

770

67

1,7

1,7

0,550

0.460

19"х 20 мм

638

20

2.00

2.50-19

2,50-19

760

73

2.8

2.5

0,580

0.560

19" х 20 мм

638

20

2,0

3.00-19

3,00-19

760

94

2.8

2.5

0,800

0.780

19"х 20 мм

638

20

2,0

3.25-19

3.25-19

760

97

2,8

2.5

0,820

0,790

19" х 20 мм

638

20

2.0

3,25-19**

3.25-19

760

97

2.8

2.5

0,820

0.7%

19" х 20 мм

638

20

2.0

3,75-19

3,75-19

760

ПО

2.8

2.5

0,970

0,950

19"х 20 мм

638

20

2.0

4.00-19

4.00-19

760

110

2.8

2.5

0.970

0.950

19" х 20 мм

638

20

2.0

* С — символ ионышснной фузоподъсмности. " Шина для переднего колеса.

Страница 4

ГОСТ 5652-89 С. 3

Примечания:

1.    Число слоев может изменяться в зависимости от применяемого корда.

2.    Допускается комплектование покрышек 3,25—19 камерами 3.00—19: покрышек 4.00—19 камерами 3,75-19.

3.    Масса шины с камерой избутилкаучука меньше массы шины с камерой из каучуков общего назначения на разность массы камер.

4.    По согласованию между изготовителем и потребителем допускается другая толщина ободных лент, изготовленных из полимерных материалов.

5.    В камерах применяется вентиль Л К-35—11,7 по ГОСТ 8107; для камеры 5,00—10 допускается вен шль ЛК-35—16.5 по ГОСТ 8107. Положение вентиля центральное. Для камер 4.00—10 вентиль смещен от продольной оси на (13±2) мм; для камер 5.00—10 и 6.70—10 на (20±2) мм. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять другой тип и положение вентиля.

6.    Масса шины 4.00—10 модели К.-82 в двухслойном исполнении с применением полиамидного корда не более 4.0 кг.

Т а б л и и а 2

Максимально допустимая нагруика на шину, к>


Максимальная скорость, км/ч


Обозначение шины


Да плен не в шине. cooreetCT-вуюшее максимально допустимой натруже. МПа

Для хютоциклов без коляски

6,70-10

224

0,20

100

3,25-16

200

0.23

110

3,50-16

230

0.24

120

3.00-18

200

0.25

120

3.50-18

224

0,22

150

3.50/85-18

125

0.15

190

4,00/85-18

230

0.25

190

2.50-19

160

0,20

90

3.00-19

128

0,20

140

3,25-19

218

0.22

120

3,25-19»

212

0.22

150


Для мотоциклов с коляской

3.50-18

272

0,26

110

3.75-18

272

0.26

100

3,25-19

257

0.26

100

3,75-19

307

0.26

110

4.00-19

335

0.26

120

Для мотоколясок, мотороллеров и мопедов

3.00-10

109

0.20

50

4,00-10

236

0.26

100

4,00-ЮС

325

0,35

70

5,00-10

200

0.20

70

2.50/85-16

136

0,20

100

2,25-19

100

0.20

70

* Шина для переднего колеса.

Примечание. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем увеличение давления в шине на 0.03 МПа от установленного в табл. 2 при снижении числа слоев в шине до двух, при норме слойностн. указанной в табл. 1.

Примеры условного обозначения шин и написания при заказе:

1) Шина обычного профиля

Шина пневматическая 3,00—10 модель К-121 ГОСТ 5652-89. где 3.00—10 — обозначение шипы;

3.00 — условное обозначение ширины профиля;

10 — условное обозначение посадочного диаметра;

К-121 — обозначение модели шины.

Страница 5

С. 4 ГОСТ 5652-89

2) Низкопрофильная шина

Шина пневматическая 2,50/85—16 модель Л-264 ГОСТ 5652-89, где 2,50/85—16 — обозначение шипы;

2.50 — условное обозначение ширины профиля;

85 — серия шины;

16 — условное обозначение посадочного диаметра:

Л-264 — модель шины.

1.2.4.    Разрешается отклонение максимальных размеров шин от значений, указанных в табл. I, за счет применяемых материалов по ширине профиля — на 3 %, по наружному диаметру и статическому радиусу — на 1,5 %.

Разрешается в процессе эксплуатации увеличение ширины профиля шины от указанных в табл. 1 не более 6 %.

1.2.5.    Нормы нагрузок на шины для режима работы при различных давлениях приведены в приложении 1.

1.2.3—1.2.5. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.2.6.    Порядок применения шин — по ГОСТ 2.124.

Коды ОКГ1 шин приведены в приложении 2.

1.2.7.    Скорости, применяемые при эксплуатации шин, и соответствующие им индексы, а также допускаемые изменения нагрузки на шины при скорости ниже максимальной и давлении в соответствии с табл. 2, приведены в приложении 3.

1.2.8.    Индексы грузоподъемпости шин приведены в приложении 4.

1.2.9.    Шины должны иметь индикаторы износа, расположенные по дну канавок рисунка протектора в центральной его части, не менее, чем в трех зонах и их указатель — метка на боковине покрышки.

Высота индикатора износа должна состашмть (1.0±0,2) мм.

Конструкция и расположение индикатора износа должны соответствовать конструкторской документации.

1.3. Характеристики

1.3.1.    Камеры должны быть герметичными.

1.3.2.    Показатели внешнего вида покрышек, камер и ободных лент должны соответствовать технологическому регламенту.

В покрышках не допускаются расслоение в каркасе и борте, отслоение протектора и боковины, гребень по протектору с выпрессовкой ткани, запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя.

В камерах не допускается расхождение стыка, пористость стенок, посторонние включения, механические повреждения.

В ободных лентах не допускаются механические повреждения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.3.3.    По физико-механическим показателях» шины должны соответствовать нормам, указанным в табл. 3.

Та6л п и а 3

Норма Х1и резины

Наимеио&змие покап'гедя

камеры

прок: к гора

и 1 каучуком об* шею машачемия

из бутил-каучука*

1. Условное напряжение при удлинении 300 %, МПа (кгс/см2): не менее

6.37(65)

2.94(30)

не более

6.86(70)

2. Условная прочность при растяжении. МПа (кгс/см-). не менее

14.71(150)

12,75(130)

9,81(100)

3. Относительное удлинение при разрыве, %, не менее

430

550

500

4. Сопротивление раздиру, кН/м (кгс/см), не менее

39.23(40»

29.42(30)

5. Истираемость. м3/ТДж |см'/(кВтч>|. не более

91(330)

Страница 6

ГОСТ 5652-89 С. 5

Продолжение табл. 3

Норма дли резины

Наименование показателя

камеры

протектора

из каучукоп общею назначения

из бутил-каучука*

6.    Твердость но Шору А. условные единниы

7.    Прочность связи при расслоении элементов покрышки. кН/м (кгс/см), не менее:

55-65

протектор-каркас

5.88(6.0)

между слоями каркаса с ЧИСЛОМ слоев более двух 8. Условная прочность при растяжении стыка камеры. МПа (кгс/см2). не менее

для камер шин с шириной профиля до 80 мм (включи

5,39(5.5)

тельно)

3.92(40)

3.92(40)

для остальных камер 9. Прочность связи резины пятки вентиля с металлическим

6,37(65)

4.90(50)

корпусом, Н (кге), не менее

10. Прочность связи камеры с резиновой пяткой вентиля.

78.45(8.0)

78.45(8.0)

кН/м (кгс/см). не менее

1.47(1,5)

1.47(1,5)

* Не распространяется на шины, предназначенные для Министерства обороны СССР.

1.3.4.    Радиальное биение шин, применяемых на литых ободах. должно составлять не более 3,5 мм; боковое биение — не более 3,0 мм.

1.3.5.    Статический дисбаланс покрышек шин, применяемых налитых ободах, должен составлять не более 0.8 % произведения массы покрышки на свободный радиус шины до 01.01.93, с 01.01.93

- 0,4 %.

1.3.4.    1.3.5. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.4.    Комплектность

1.4.1.    В комплект шины входят покрышка, камера и оболная лента. Для шин, где ободные ленты не предусмотрены конструкторской документацией, в комплект входят покрышка и камера.

1.5.    Маркировка

1.5.1.    На каждом изделии должны быть четко обозначены:

1)    товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;

2)    обозначение шины (на обеих сторонах покрышки), камеры, ободной ленты в соответствии с табл. 1;

3)    обозначение модели шины (на обеих сторонах покрышки);

4)    норма слойности НС или PR (для покрышки);

5)    заводской номер шины, состоящий из даты изготовления, индекса предприятия-изготовите л я и порядкового номера шины.

Разрешается дату изготовления указывать в виде порядкового номера недели года и последней цифры года или обозначением

Пример; 128К 134964. где 12 — неделя года;

S — год изготовления (1988);

К — индекс предприятия-изготовителя; 134964 — порядковый номер шины;


88.

Страница 7

С. 6 ГОСТ 5652-89

— порядковый помер месяца (апрель);

где

88 — год изготовления:

для камер и ободных лент — месяц и год.

Пример: 388, где 3 — месяц;

88 — год изготовления.

Разрешается сохранение обозначения двух предыдущих лет.

Разрешается не указывать порядковый номер.

6)    индекс скорости на покрышке (приложение 3. табл. 7):

7)    индекс грузоподъемности на покрышке (приложение 4);

8)    обозначение настоящего стандарта:

9)    штамп технического контроля;

10)    штамп представителя заказчика (в случае приемки продукции).

На покрышке, камере и обол ной ленте разрешаются дополнительные обозначения.

До замены имеющихся пресс-форм на новые разрешалась до 01.01.96 старая маркировка шин.

1.5.2.    Камеры, изготовленные из бут ил каучука, должны иметь дополнительную маркировку в виде букв «БК».

1.5.3.    Маркировку на изделия наносят оттиском гравировки от пресс-формы или жетона. Штампы технического контроля и представителя заказчика наносят прочной краской, хорошо различимой на поверхности изделия.

Допускается на камерах дату изготовления и знак «БК» наносить прочной краской, хорошо различимой на поверхности изделий. Допускается штампы технического контроля и представителя заказчика наносить оттиском гравировки от пресс-формы на ободные ленты, изготовленные формовым способом.

Допускается наносить дату изготовления ободных ленг на маркировочный ярлык, прикрепляемый к пачке ободных лент в количестве не более 50 шт.

1.5.1—1.5.3. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.5.4.    Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192.

1.5.5.    Транспортная маркировка должна быть нанесена на ярлыки из бумаги по ГОСТ 18510, картона марок А и Б по ГОСТ 7933, фанеры по ГОСТ 3916.1 или ГОСТ 3916.2. древесноволокнистой плиты марок М и ПТ по ГОСТ 4598 и других материалов, обеспечивающих сохранность надписи при транспортировании и хранении.

Транспортную маркировку наносят типографским способом, окраской по трафарету черной эмалью ПФ-115 по ГОСТ 6465, печатанием на пишущей машинке, маркировочными машинами, штемпелеванием, штампованием.

1.5.6.    Ярлык прикрепляют к упаковке шпагатом по ГОСТ 17308. стальной проволокой по ГОСТ 3282, клеем или другими материалами, обеспечивающими сохранность маркировки и груза.

При транспортировании изделий в открытых транспортных средствах, смешанным железнодорожно-водным транспортом транспортную маркировку наносят только на ярлыки из фанеры по ГОСТ 3916.1 или ГОСТ 3916.2.

1.6.    Упаковка

1.6.1.    Упаковка шин — по ГОСТ 24779.

Камера с вентилем, снабженным колпачком, должна быть пропудреиа тальком по ГОСТ 19729 или покрыта другими материалами, заменяющими тальк и исключающими перетирание камеры.

Камера должна быть вложена внутрь покрышки и поддута до размеров, исключающих ее выпадание и перемещение в покрышке.

Камеры, транспортируемые без покрышек, должны быть свернуты (вентилем внутрь) и перевязаны в двух местах, упакованы в бумажные мешки марки НМ по ГОСТ 2226, полиэтиленовые мешки Мб—0,190 по ГОСТ 17811, картонные коробки по ГОСТ 12301, резофановые ящики по ОСТ 63.22 и тканевые мешки.

Допускается по согласованию изготовителя с потребителем другой вид упаковки, гарантирующий сохранность изделий.

1.6.2.    Пакетирование шин — по ТУ 38.104101.

Страница 8

ГОСТ 5652-89 С. 7

2. ПРИЕМКА

2.1.    Шины принимают партиями. Партией считают шины одного обозначения о количестве не более 10000 шт., оформленные одним документом о качестве, содержащим:

1)    товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;

2)    обозначение и модель шин и их количество;

3)    обозначение настоящего стандарта;

4)    дату отгрузки;

5)    номер партии;

6)    результаты испытаний или подтверждение о соответствии шин требованиям настоящего стандарта;

7)    штамп технического контроля;

8)    штамп представителя заказчика (в случае приемки продукиии).

2.2.    Для проверки соответствия шин требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные и периодические испытания.

2.3.    Приемо-сдаточным испытаниям подвергают:

по внешнему виду покрышек, камер, ободных лент и герметичности камер — 100 % изделий от партии;

по размерам, статическому радиусу и массе — одну шину от партии.

По требованию потребителя определяют габаритные размеры, статический радиус и массу на трех шинах от партии.

2.4.    При получении неудовлетворительных результатов приемо-сдаточных испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания на удвоенной выборке шин от той же партии. Результаты повторных испытаний распространяют на всю партию.

2.5.    Периодическим испытаниям подвергают:

физико-механические показатели резин шин по пп. 4, 6—10 табл. 3 не реже одного раза в квартал и по пп. 1—3, 5 не реже одного раза в месяц на одной шине, взятой от любой партии, прошедшей приемо-сдаточные испытания;

радиальное и боковое биение шин, применяемых на литых ободах, не реже одного раза в полугодие не менее чем на 20 шинах от партии:

статический дисбаланс покрышек, применяемых на литых ободах, не реже одного раза в полугодие не менее чем на восьми покрышках от партии.

(Измененная редакция, И хм. № 1).

2.6.    При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний хотя бы по одному из показателей испытания переводят в приемо-сдаточные до получения удоатетворительных результатов испытаний на трех партиях подряд.

2.7.    Приемка шин представителем заказчика проводится по нормативно-технической документации на испытания и приемку серийных изделий, при этом:

разрешается совмещать предъявительские и приемо-сдаточные испытания по определению герметичности камер и статического радиуса шин;

объем выборки устанавливает заказчик.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1.    Внешний вид шины (покрышки, камеры, ободной ленты) контролируют в соответствии с нормативно-технической документацией.

3.2.    Наружный диаметр и ширину профиля измеряют в соответствии с ГОСТ 26000.

3.3.    Статический радиус определяют на оборудовании, которое обеспечивает:

создание воздействующей на шину силы, эквивалентной не менее 120 % от максимально допустимой нагрузки;

вращение нагруженного колеса при последовательном измерении статического радиуса в четырех сечениях, равномерно расположенных по окружности шины.

Статический радиус измеряют после нагружения на шины силой, эквивалентной максимально допустимой нагрузке, установленной в соответствии с п. 1.2.3, последовательным измерением расстояния от плоскости опоры до центра колеса в четырех сечениях, равномерно расположенных по окружности шины.

Измерения проводят металлической линейкой 500 по ГОСТ 427.

Страница 9

С. 8 ГОСТ 5652-89

Статический радиус шины определяют как среднее арифметическое результатов измерений, округленное до целого числа.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.4.    Погрешность измерения наружного диаметра, ширины профиля и статического радиуса — не более I мм.

3.5.    Массу шины и камеры измеряют на технических весах по ГОСТ 29329.

3.6.    Герметичность камеры определяют погружением наполненной воздухом камеры в воду, при этом не должно быть выделения пузырьков воздуха из камеры.

Герметичность камеры разрешается определять методом поддувкн с выдержкой наполненной воздухом камеры в течение 12 ч, при этом камера должна сохранять первоначальный вид.

Разрешается проверка герметичности камер при помошн вакуума.

3.5, 3.6. (Измененная редакция, Изм. .\е 1).

3.7.    Измерения размеров камер и ободных лент должны проводиться при температуре (25±10) *С. Перед измерениями камеры и ободные ленты должны выдерживаться после вулканизации не менее 4 ч.

3.7.1.    Двойную толщину стенки камеры после уд&тения из нее воздуха измеряют индикаторным толщиномером по ГОСТ 1135S, допускаемая абсолютная погрешность которого не превышает 0,1 мм. в четырех диаметрально противоположных сечениях, исключая зоны стыка и вентиля. В каждом сечении измеряют один раз.

При измерении площадки толщиномера должны полностью прилегать к поверхности камеры и устанавливаться на участке не менее 15 мм от краев камеры.

Двойная толщина стенки камеры определяется как минимальная из результатов четырех измерений.

Примечание. При исполь хлишии вакуум-насоса для удаления воздуха из камеры остаточное давление в линии, соединяющей вакуум-насос и камеру, не должно быть более 0.08 МПа.

3.7.2.    Толщину ободной ленты измеряют индикаторным толщиномером по ГОСТ 11358, допускаемая абсолютная погрешность которого не превышает 0,1 мм.

Измерительные площадки толщиномера должны полностью прилегать к поверхности ленты. Измерение проводят один раз в четырех равномерно расположенных по окружности сечениях.

Толщину ободной ленты определяют как среднее арифметическое результатов четырех измерений, округленное до первого десятичного знака.

3.8.    Радиальное и боковое биение определяют на стенде с эталонным ободом, при этом эталонный обод не должен иметь радиальное биение посадочной поверхности борта покрышки более ±0.1 мм и боковое биение внутренней поверхности закраины обода ±0,1 мм.

Проверку биения эталонного обода осуществляют при установке обода на испытательном стенде или на любом другом оборудовании, радиальное и осевое биение вращающейся оси которого не превышает 0,03 мм.

3.8.1.    Радиатьное и боковое биение измеряют при вращении шины, накаченной до давления, указанного в табл. 2, индикатором часового типа по ГОСТ 11007, закрепленным неподвижно.

Радиальное биение измеряют на середине беговой дорожки по выступам рисунка протектора. При наличии центральной канавки радиальное биение определяют по ближайшим к канавке выступам рисунка протектора.

Боковое биение измеряют на обеих боковинах шины в зоне максимальной ширины профиля шины.

(Измененная редакция, Изм. .\е 1).

3.8.2.    Величину биения определяют по разности между максимальным и минимальным (по абсолютной величине) показаниям индикатора за один оборот шины.

3.9.    Для определения условного натяжения при удлинении 300 % условной прочности при растяжении и относительного удлинения при разрыве из подканавочного слоя резины беговой части протектора (или боковины) вырезают в продольном направлении пять пластинок толщиной (2,0±0.3) мм или (1,0±0,2) мм, длиной не менее 110 мм и шириной не менее 15 мм. Допускается подшлифовка поверхности образцов при сохранении установленной толщины.

Испытания проводят по ГОСТ 270 на образцах типа I.

3.10.    Для определения истираемости резины протектора из подканавочного слоя (у основания выступов рисунка) вырезают в продольном направлении три пластинки длиной не менее 165 мм, шириной (10,0±0.2) мм и толщиной (2,0±(),3) мм.

Страница 10

ГОСТ 5652-89 С. 9

Каждую пластинку наклеивают стороной, обращенной к каркасу, на кольцевой образец-под-ложку наружным диаметром (50,0±0,5) мм. внутренним диаметром (10,0±0,2) мм и толщиной (10,0±0,2) мм из резины протекторного типа, при этом концы полосок должны быть соединены в «косой стык».

Подшлифовка пластинок со стороны, подвергаемой истиранию, не допускается. Испытания проводят по ГОСТ 12251.

3.9, 3.10. (Измененная редакция. Изм. № I).

3.11.    Твердость резины протектора покрышки определяют твердомером на поверхности изделия в трех-четырех местах. Испытания проводят по ГОСТ 263.

3.12.    Ятя определения прочности связи при расслоении элементов покрышек вырезают четыре образца: по две из двух диаметр&чьно противоположных мест окружности покрышки, один из которых вырезают вдоль нитей первого слоя каркаса, а другой — вдоль нитей второго слоя.

Образцы должны быть шириной (25±1) мм и длиной не менее 150 мм. С образцов срезают часть протектора, оставляя толщину резинового слоя 5—6 мм. Концы образцов предварительно расслаивают со стороны боковины на участке длиной 30—50 мм для закрепления их в зажимах машины, при этом два образца расслаивают по четным слоям, начиная со второго слоя, а два — по нечетным, начиная с третьего.

Для покрышек с малой шириной профиля допускается вырезать образны в радиальном направлении в зоне беговой дорожки.

Испытания проводят по ГОСТ 6768. Время выдержки изделий после вулканизации не менее 6 ч, время выдержки заготовленных образцов перед испытанием не менее 2 ч.

3.13.    Для определения условного напряжения при удлинении 300 % условной прочности при растяжении и относительного удлинения при разрыве резины камеры из любого места камеры в продольном направлении вырубают не менее пяти образцов, при этом толщина их должна соответствовать толщине стенки камеры. Испытания проводят по ГОСТ 270 (образец типа I или II).

3.14.    Дтя определения сопротивления раздиру резины камеры вырубают из стенки камеры в продольном направлении не менее пяти образцов, при этом толщина их должна соответствовать толщине стенки камеры. Испытания проводят по ГОСТ 262 (образец типа Б).

3.15.    Для определения условной прочности при растяжении стыка камеры вырубают в месте стыка из бегового, бандажного и двух боковых участков камеры не менее четырех образцов в форме двусторонней лопатки.

Испытания проводят по ГОСТ 270 (образец типа I), при этом толщина образцов измеряется рядом со стыком камеры в месте окончания утолщения.

3.16.    Дчя определения прочности связи резины пятки вентиля с металлической втулкой резиновую пятку вентиля надрезают с двух сторон по диаметру до металлической втулки и продолжают надрез вдоль образующей втулки. Испытание проводят на разрывной машине со скоростью движения активного захвата (100±Ю) мм/мин.

Дтя определения прочности связи камеры с резиновой пяткой вентиля из камеры по обе стороны от вентиля на расстоянии не менее 2 мм от основания обрезанной втулки вырубают штаицевым ножом по два образца шириной (8.0±0,1) мм. длиной не менее 40 мм. Резиновую пятку вентиля и камеру расслаивают по стыку резин на длину 7—10 мм.

Испытание проводят на разрывной машине со скоростью движения активного захвата (100± 10) мм/мин. Камеру закрепляют в верхний захват, резиновую пятку — в нижний захват и расслаивают до отрыва пятки. За результат испытания принимают среднее арифметическое двух определений. Дтя определения показателя прочности связи среднюю нагрузку при расслоении делят на ширину образца.

(Измененная редакция, Изм. № I).

3.17.    Дня покрышек с толщиной подканавочного слоя 2,Х мм и менее условное напряжение при удлинении 300 %, условная прочность при растяжении, относительное удлинение при разрыве, истираемость определяют на образцах, изготовленных из резин, применяемых для изготовления протектора.

3.18.    Статический дисбаланс покрышки определяют по ГОСТ 25692.

(Измененная редакция, Изм. .\s 1).

3.19.    Допускается замена средств измерений, предусмотренных в разделе на другие с погрешностями, не превышающими установленных настоящим стандартом.

Страница 11

С. 10 ГОСТ 5652-89

4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Транспортирование и хранение шин должно соответствовать ГОСТ 24779.

Камеры, отправляемые не в комплекте с покрышкой, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь) и упакованными в соответствии с п. 1.6.1.

Допускается по согласованию изготовителя с потребителем камеры не в комплекте с покрышками транспортировать связанными в пачки по 10 шт.. перевязанными в двух местах (без свертывания и упаковыпания).

Ободные ленты транспортируют связанными в пачки по 50 шт.

По согласованию изготовителя с потребителем и в соответствии с правилами, действующими па железнодорожном транспорте, допускается транспортировать шины в непакетированном виде.

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1.    Изготовитель гарантирует соответствие шин требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации, хранения и транспортирования.

5.2.    Гарантийный срок хранения шин — пять лет с недели изготовления: шины 2,50/85—16 — четыре года с недели изготовления.

5.3.    Гарантийная наработка шин для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов в пределах гарантийного срока хранения должна соответстпоиать указанной в табл. 4.

Таблица 4

Обозначение шины

Гарантийная нарабогка шин. км

Обозначение шины

Гарантийная нарабогка шин, км

3.00-10

12000

3.50/85-18

17000

4,00-10

16000

3,75-18

(8000)

4,00-ЮС

8000

4,00/85— 18

17000

5.00-10

14000

2.25-19

15000

6.70-10

16000

2.50-19

20000

2,50/85-16

20000

3,00-19

14000

3.25-16

16000

3,25-19

21000

3.50-16

17000

(15000)

3,00-18

22000

3,25-19»

27000

3.50-18

240(H)

3,75-19

(22000)

(16000)

4.00-19

(25000)

* Шина для переднего колеса.

Примечания:

1.    В скобках указана гарантийная наработка шин для мотоциклов с коляской.

2.    Для шин. эксплуатируемых на заднем колесе мотоциклов, имеющих переднее колесо с шиной другого обозначения, гарантийная наработка должна соответствовать гарантийной наработке мотоцикла. Для шины 3,75— 18 с рисунком протектора повышенной проходимости гарантийная наработка при эксплуатации на заднем колесе мотоциклов — 8000 км.

Страница 12

ГОСТ 5652-89 С. 11

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Справочное

НОРМЫ НАГРУЗОК НА ШИНЫ ДЛЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ПРИ РАЗЛИЧНОМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

Таблица 5

Ofto IMA'ICW 1IC

МйКСММЫЬИО 20ПУСГИМ.1* №1Гру>Ы ии шину. М Оек», при .имении МII j (кгс/сы1)

шипи

11.09

0.1 II

и.II

0.12

0.IJ

0.14

0.15

0.16

0,1?

(0.9)

<1.01

(1.1)

(1.2)

(IJ>

(1.4>

41.31

<1.61

<1.7)

Для МОТОЦИКЛОВ бел КОЛЯСКИ

6.70-10

981(100)

1226(125)

1471(150»

1569(160)

1618(165)

1716(175)

1765(180)

1814(185»

3.25-16

785(80)

858(87.5)

932(95»

1010(103»

1098(112)

1187(121)

1255(128)

1334(136)

3.50-16

883(90)

981(100)

1069(109»

11870 21»

1294(132)

1373(140)

1471(150)

15690 60»

3.00-18

1294(132)

1373(140)

1471(150)

3.50-18

981(100)

1069(109»

1157(118»

1255(128»

1373(140)

1471(150)

1569(160)

1667(170)

3.50/85-18

1226(125)

4.1X1/85-18

2.50-19

981(100)

1010(103)

10984112)

3.00-19

785(80)

1039(106)

1098(112)

3.25-19

981(100)

1069(109»

1157(118»

1255(128»

1373(140)

1471(150)

1569(160)

1667(170)

3,25-19*

Для МОТОЦИКЛОВ С КОЛЯСКОЙ

3,50-18

-

1294(132)

1373(140)

1422(145)

1520055)

3,0—15

3,25-19

_

_

_

_

_

1294(132)

1373(140)

1471(150)

1520(155)

3.75-19

4.00-19

1618(165)

1716(175)

1814(185)

Для мото

СОЛ Я СОК. МО-

ороллсров

1 мопедов

3.00—10

4.00-10

735(75»

809(82.5)

907(92,5)

981(100)

1069(109»

1128(115)

1226(125)

1294(132)

1373(140»

4,00-ЮС

735(75»

809(82.5)

907(92.5)

981(100)

1069(109»

1128(115)

1226(125)

1294(132)

1373(140»

5.00-10

1765(180»

2.50/85-16

686(70)

785(80)

883(90)

981(100)

1069(109)

1128015»

2,25-19

589(60)

618(63)

677(69)

716(73)

760(77.5)

Продолжение таб.д. 5

ОГи> штейне

МакСИММкМО допустима* нмруш ии шину. II (КГС). при шкипи MIIj (кгс/сы1)

ШИ ни

0.18

о.н

0.20

0,21

0.22

0.2}

0.24

0.2S

0,26

<1.8»

<1.91

<2.0)

(2,1)

(2.2)

<2.J>

<2.41

<2.5»

<2.6)

Для мотоциклов без коляски

6,70-10

1912095)

2020(206)

2197(224)

3.25-16

1422(145)

1471(150)

1569(160)

1618(165)

1716(175)

1962(200»

3,50-16

16670 70)

1765(180)

1863(190)

1912(195)

2020(206)

2138(218)

2256(230)

3.00-18

1569(160»

1667(170)

1716(175)

1765(180)

1814(185)

1863(190)

1912095)

1962(200)

3.50-18

17650 80»

1863(190)

1962(200)

2079(212)

2197(224»

3.50/85-18

4.1Ю/85-18

2256(230)

2.50-19

1157018»

1226(125)

1569(160)

3.00-19

1187(121»

1226(125)

1255(128)

3,25-19

1765(180»

1863(190)

1962(200)

2079(212)

2138(218)

3.25-19*

2079(212)

Для МОТОЦИКЛОВ С КОЛЯСКОЙ

3,50-18

1618(165)

1716(175)

1814(185)

1912(195)

2020(206»

2079(212)

2197(224)

2315(236)

2667(272)

3.75-18

2667(272»

3,25-19

1618(165»

1716(175)

1814(185)

1962(195)

2020(206»

2079(212»

2197(224)

2315(236)

2520(257)

3,75-19

1814095»

1962(200)

2197(224)

2256(230)

2383(243»

2452(250»

2599(265)

2667(272)

3011(307)

4.00-19

3285(335)

Для мотоколясок, мотороллеров

1 мопедов

3,00-10

1069( 109)

4,00-10

1471(150»

1520(155)

1618(165)

1716(175)

1814(185)

1863(190»

1962(200)

2197(224)

2315(236)

4.00-ЮС

5,00-10

1814(185»

1863(190)

1962(200)

2.50/85-16

1187(121»

1255(128)

1334(136)

2.25-19

809(82.5»

858(87.5)

981000)

Страница 13

IIIIIIIIIII IIIII 11x111

I I I I I I I I I I I IIIII

Я я

$

"1» "

I I I I I I I I I I I IIIII I I « I I I

a    s

§    %

I I I I I I I I I I I IIIII g IIXI II

о    4

«    tj    2

Z    So©

С    3    А    И

- I I I I I I I I I I I 3 IIIII 5 ll«lll

•л , -Г л

^ «п

H '    '    VC

f

Г-. r* I

S3

0-

0    S    S    #4

g 11 M 1111111 § Min § 11 s и i

о    S    *    «

3    g    I    -

«- -- -

Д    d    с

I 2

i I i i « ii S ii i

I I I I I I I I I I I t

i i i i i i i i i i i iiiii i 111 i i

я

O'

00

I

гч

УС

•л

§

и

ГЧ

г~* .Т <ч '*.

I I I I I I I I I I I IIIII llilll

sC

00 00

u

О sO О 0C 00 I 12 2 22    00 00 2 2 2    OOOO I O'

TTT 77»»7777    77 777    7777^7

!■

S

O •/-! О О О o' 0~ О О >Л Vi    О Vi «Л VI О    О О О О О V

Г-- ^4 Vi О .7< а *Л о <** М    *ЛГ^ М N О    ОООО'ЛГН

• е е    г    »    *    гг

» г *    *    •    г»    *    г

«N

—    —    ■—•—•    —    r^j    —

гз

ZS

о

га

Н

ос — ^ •/■! 'Л г-- г- о — О--О--— — — ^|

z zzzzzzzzz

СЧ СЧ Г'! СЧ Г'! СЧ Г'! ГЧ Г'! СЧ V, V»V*V>V|V»V*V>V|V» ГЧ Г-4 <4 СЧ f4 СЧ f4 СI ГЧ

s п S

7 о &■ = О -S

= е

п f    П    Л    ^ О    О

гг ГЧ    Т    'Л.    Г| Г-    f*-( sO    О    гЛ

СЧ -ri-.---h.tCiQ I •    I    I    I I    •    •    '    I

п *    ^    п    г-, г-,    г- и    г    и


со


00


и 3 г —

3 2

Г» 2 С *£>

С


I И I о* о о о о о о

^т^ттттттт

О VI о •/•> О О '/ч V» V, о Vi ЬОМ'ЛОМС^О »**»»»» М П ГЛ    f'i -f



С

3

5


rn    —    <ЛГЛ

ГЩ <Л ------ М П

МгЛ^-Г'Л

ООООООС:© — О О — с«сч#чтг — г*> — — — —

Z ZZZZZZZZZZ

СЧ ГЧ СЧ <4 СЧ CI СЧ d C*l <4 ci V» viv>v>v>viviv%v,vivt

гч ''i rm <n


=

? с

5- 2 с с

= о


Шина для переднего колеса


N

$

=5

1


™    ^    c ^ ^ z:    °

— / *r 7 — r< r| — <*4 ci —

• i i i i 1 i i ' • •    к

aS^CS^CCZnr.Ir,^    PJ


о

S

5 а

н

с

«£>

С


u    I

о о о о © © I soooeao

777777%7777 8 8883888888

+ rrtrr,r trrr


«5

Страница 14

ГОСТ 5652-89 С. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Справочное

СКОРОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Та бл н и а 7

Индекс скорости

Максимальней скорость, км/ч

Индекс скорости

Максимальна!! скорость, км/ч

В

50

м

130

С

60

N

140

Е

70

Р

150

F

S0

Q

160

G

90

R

170

1

100

S

180

К

N0

Т

190

L

120

Т а 6 л и и а 8

Изменение нагрузки.

*

Максимальная

Диамс!{> обола яо 13 пключкгельно

Диаметр обола 14 и более

скорость, км/ч

Индексы скорости

I

К

1 и К

L. М. N

oi Р до И

50

430

430

430

430

430

60

+23

423

423

423

423

70

416

416

416

416

416

80

410

410

410

410

414

90

45

45

45

47,5

412

100

0

0

0

45

410

ПО

-7

0

0

42.5

48

120

-15

-6

0

46

130

-25

-12

0

44

Примечание. Изменение нагрузки в процентах в зависимости от скорости при изменении области применения шины устанавливается по согласованию между разработчиком и потребителями шин.

Страница 15

С. 14 ГОСТ 5652-89

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Справочное

ИНДЕКСЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Та 6л и и а 9

И НДС КС груииюл ьемностм

Максимальная нагрузка. К!

Индекс грузоподъемное*! и

Максимальная нафузка. кг

Индекс гручопояьс ы мост

Максимальная нагругка, кг

0

45

30

106

60

250

1

46.2

31

109

61

257

2

47.5

32

N2

62

265

3

48,7

33

N5

63

272

4

50

34

N8

64

280

5

51.5

35

121

65

290

6

53

36

125

66

300

7

54.5

37

128

67

307

8

56

38

132

68

315

9

58

39

136

69

325

10

60

40

140

70

335

II

61.5

41

145

71

345

12

63

42

150

72

355

13

65

43

155

73

365

14

67

44

160

74

375

15

69

45

165

75

387

16

71

46

170

76

400

17

73

47

175

77

412

18

75

48

180

78

425

19

77.5

49

185

79

437

20

80

50

190

21

82.5

51

195

22

85

52

200

23

87,5

53

206

24

90

54

212

25

92,5

55

218

26

95

56

224

27

97.5

57

230

28

100

58

236

29

103

59

243

Редактор Р.С. Фс<1оро<\а Технический редактор Л.А. Гутела Корректор А. С. Чсрмаусояа Компьютерная Ьсрстка Л.А. Кругхтой

Над. дни. >21 02.154 от 14.07.2000. Подписано и печать 05.12.2001. Уел. яеч. я. 1.86. Ум.-изд. л. 1.72. Тираж 116 экг

С 30R0. Зак. 458.

ИIIК Мхипельсшо стандартов. 107076. Москпа. Колодезный пер.. N. http://»'wwAtandardsrij    с    mail: inrotfStandartb.ru

Набрано и отпечатано и ИПК И гдательегно сгандартоя

Страница 16

ГОСТ 5652-89

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

Л.И. Ердеев; Т.Л. Кучережко; Л.Т. Юрченко (руководитель темы); Ю.Г1. Дяченко, канд. техн. наук; Л.М. Просвиркина; Г.С. Терешкова: В.А. Наймушин

2.    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 19.12.89 № 3811

3.    Срок первой проверки — 1993 г.

Периодичность проверки — 3 года

4.    Стандарт полностью соответствует международным стандартам ИСО 4249-1—85; ИСО 4249-2—83; ИСО 5995-1-82

Стандарт соответствует международному стандарту ИСО 6054-1—86 в части обозначений и нагрузочных характеристик

5.    ВЗАМЕН ГОСТ 5652-78

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обоиычсиис Н1Д. iu который juiu ccu.ikj

Номер рашд*. пункта

О&оимчеаше И (Д. hj который juiu ссмли

Номер paxitit. пункта

ГОСТ 2.124-85

1.2.6

ГОСТ 12251-

3.10

ГОСТ 262-93

3.14

ГОСТ 12301-81

1.6.1

ГОСТ 263-75

3.11

ГОСТ 14192-96

1.5.4

ГОСТ 270-75

3.9. 3.13. 3.15

ГОСТ 17308-88

1.5.6

ГОСТ 427-75

3.3

ГОСТ 17811-78

1.6.1

ГОСТ 2226-88

1.6.1

ГОСТ 18510-87

1.5.5

ГОСТ 3282-74

1.5.6

ГОСТ 19729-74

1.6.1

ГОСТ 3916.1-96

1.5.5, 1.5.6

ГОСТ 22374-77

1.2.1

ГОСТ 3916.2-96

1.5.5, 1.5.6

ГОСТ 24779-81

1.6.1. 4

ГОСТ 4598-86

1.5.5

ГОСТ 25692-83

3.18

ГОСТ 6465-76

1.5.5

ГОСТ 26000-83

3.2

ГОСТ 6768-75

3.12

ГОСТ 29329-92

3.5

ГОСТ 7933-89

1.5.5

ОСТ 63.22-77

1.6.1

ГОСТ 8107-75

1.2.3

ОСТ 37.004.025—86

1.2.3

ГОСТ 11007-66

3.8.1

ТУ 38.104101-87

1.6.2

ГОСТ 11358-89

3.7.1, 3.7.2

7.    Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 11.12.91 № 1928

8.    ИЗДАНИЕ (ноябрь 2001 г.) с Изменением № I. утвержденным в декабре 1991 г. (ИУС 3—92)

Заменяет ГОСТ 5652-78