Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

98.00 ₽

Купить Письмо 4447-ДШ/08 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения02.03.2012
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

02.03.2012УтвержденМинистерство регионального развития Российской Федерации4447-ДШ/08
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

ГУН НИ «Крайжилкоммунпроект»

МИНИСТЕРСГВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНРК1 ИОН РОССИИ)

Содовая Саиотеннах улица. Лив НУ23. строение /. .юрод Москва. Российская Федерация. ГСП-4. 127994 Тел 694-3S.SS. факс 699-ЗЯ-41

На St

Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрены письма ГУП ПИ «Крайжилкоммунпроект» от 16 февраля 2012 г. № 12/02-120 и № 12/02-119 по вопросу разъяснения СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей» и сообщается следующее.

Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет свою деятельность на основании Положения о Министерстве рспюнального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. №40 и Регламента Министерства регионального развития, утвержденного приказом Минрсгиона России от 28 июня 2011 г. № 303 (далее - регламент).

Пунктом 11.4 регламента определено, что в Министерстве, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения. В отношении СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей» такой обязанности нс установлено.

Ваши предложения направлены разработчику указанного СНиП (ОАО «Институт общественных зданий») для рассмотрения при подготовке очередных изменений.

Директор Департамент; архитектуры, строитсльсп градостроительной полит!

Орджоникидзе, д. 27, г. Краснодар, 350000

Исл. В.В. Цветков Тел. 980-25-47 лоб. 28147


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРОЕКТ НЫЙ ИНСТИТУТ

<<крайжи;1комм~унпрЪе1ст^

К)р. адрес Орджоникидзе уд., д.27 г Краснодар. 350000 тел. (861)279-19-61. факс (861)279-19-62. с - mai I: construe ti n@m a i I, £U И И11 2308010090 КПП 230801001 ОКНО 03224763 Ol PI 11022301202220

„ A?. OA. _2012r. Ns

на Ns_от_

Директору Департамента архитектуры, строительства и градостроительной политики

Д.В. Шаповалу

Об определении автостоянки открытою типа СНиП 21-02-99*

Уважаемый Дмитрий Викторович!

По мнению проектного института пункт 3.3 СНиП 21-02-99* не отражает объективно требования к отнесению автостоянок к открытому типу.

Выдержка из С Hull 21-02-99*:

3.2    Надземная автостоянка закрытого тина — автостоянка с наружными стеновыми ограждениями.

3.3    Автостоянка открытого типа — автостоянка без наружных стеновых ограждений. Автостоянкой открытого типа считается также такое сооружение, которое открыто, но крайней мере, с двух противоположных сторон наибольшей протяженности. Сторона считается открытой, если общая площадь отверстий, распределенных по стороне, составляет не менее 50 % наружной поверхности этой стороны в каждом ярусе (этаже).

На рис. 1 изображена автостоянка, соответствующая определению пункта 3.3 СНиП 21-02-99* в части «двух противоположных сторон наибольшей протяженности».

Автостоянка


Б

5

5

S

я


открытая сторона

открытая сторона Рис. 1

I lo па практике (особенно при проектировании многофункциональных комплексов со встроенными надземными автостоянками) нередко возникают случаи, ставящие под сомнение объективность требования открытости «двух противоположных сторон наибольшей протяженности».

Рассмотрим пример на рис. 2.


отрытая сторона



Автостоянка


закрытая сторона


Рис. 2



11о действующему определению СНиП 21-02-99* это автостоянка закрытого типа, т. к. открытой является только одна из двух противоположных сторон наибольшей протяженности.

Однако возможно сделать так, что «сумма» открытых сторон (одна длинная и две короткие) будут больше, чем если бы открытыми две длинные стороны.

11с»д слоном «сумма» следует понимать суммарную площадь проемов (отверстии) в наружных ограждающих конструкциях для каждого этажа (яруса). И, следовательно, проветривание автостоянки будет обеспечено. Так же Moiyr быть и более сложные случаи планировочных решений, например, рис. 3.



На основании вышеизложенного прелла1'аем рассмотреть следующую редакция пункта 3.3 С11и1121-02-99*:

«Автостоянка открытого тина автостоянка без наружных стеновых ограждений или с открытыми проемами общей шюнщцью не менее 50 % поверхности наружных стен.

В случае, если в многоэтажной авгосгоянке открытого типа, один из этажей не отвечает требованиям открытых проемов общей шкицалью менее 50 % поверхности наружных степ, то на данных этажах должна обеспечиваться система вентиляции и дымоудаления.

I

Директор

I Ьмиыш техначеопо оглеп

Александр Ьшскьсшп Ьл лидер *861)279-17-13