Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

13 страниц

304.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на периферийные технические средства автоматизированных систем дорожного движения - дорожные контроллеры, детекторы транспорта, вспомогательные технические средства и устанавливает основные технические требования, обеспечивающие реализацию методов организации безопасного движения транспорта и пешеходов

Показать даты введения Admin

Страница 1

УДК 63.011.56:008 334    Группа П87

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Комплекс стандартов на автоматизированные системы

СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЕРИФЕРИЙНЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Типы и технические требования

ГОСТ

34.401—90

Information technology Set of standards for automated systems. Peripheral hardware for traffic automated systems Types and technical requirements

OKU 42 182!

Срок действия с 01.01.92 до 01.01.97

Настоящий стандарт распространяется на периферийные технические средства автоматизированных систем дорожного движения—дорожные контроллеры, детекторы транспорта, вспомогательные технические средства и устанавливает основные технические требования, обеспечивающие реализацию методов организации безопасного движения транспорта и пешеходов.

Требования настоящего стандарта являются обязательными, за исключением пн. 2.3, 2.25, 2.26, 2.28, которые являются рекомендуемыми.

I. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

I.1.Дорожные    контроллеры

! 1.1. Дорожные контроллеры предназначены для переключения сигналов светофоров и символов управляемых многопозиционных дорожных знаков и указателей скорости как на локальном (отдельном) перекрестке, так и на перекрестке, входящем в систему координированного управления дорожным движением.

II.2.    Типы дорожных контроллеров в зависимости от коммутируемой нагрузки приведены в табл. I.

Ииамис официальное ★

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Госстандарта СССР

53

Страница 2

С. 2 ГОСТ 34 401—90

Таблица I

Знача! к* ДД* «созтроплср» типа

ПгнмамЛ!.

IV

til

1', Количество выходных

силовых цепей для подклю

чения групп светофорных

24

ламп, шг, не менее

W

2. Ток иагруэкп одной

выходной силовой цепи. А.

не менее

2

2

3. Обидев ток нагрузки,

коммутируемый в любой

момент времени, А, не ме

нее

10

32

2

20

48

2

ГО

1.1.3.    Основные параметры дорожных контроллеров должны соответствовать указанным ниже:

интервал изменения длительности основных тактов, с    .    .or    J    до    60

интервал изменения длительности промежуточных тактов,    с    .от    3    до    16

интервал изменения длительности минимального времени зеленого сигнала оветафоро» по любому направлению движения транспорта. с...................от 3    до    16

интервал намерения длительности максимального времени красного сигнала светофоров по любому направлению движения    трав-

спорта (при отсутствии специального требования), с .    .    . от    60    до    90

дискретность изменения временных уставок, с    ... I

погрешность отсчета интервалов времени. %.....

не более ч...............    2

количество регулируемых фаз движения, ве мовес .    .    .3

1.1.4.    Режим мигания сигналов светофоров:

число миганий в минуту........от 55    до    65

длительность включенного состояния ламп сигналов светофоров в течение одного мигания, с. не    меисе ...    .0.5

1.1.5. Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров — по ГОСТ 26.013 и ГОСТ 26.014.

1.2. Детекторы транспорта

1.2.1.    Детекторы транспорта предназначены для обнаружения транспортных средств и определения характеристик их движения в контролируемых зонах дорожной сети-

детекторы транспорта могут входить в состав дорожных контроллеров типов I—IV или сопрягаться с ними, или использоваться самостоятельно.

1.2.2.    В зависимости от эксплуатационных характеристик типы детекторов транспорта приведены в табл. 2.

Страница 3

ГОСТ 34.401-90 С. 3

Таблица 2

Тип детектор* транспорта

Хлржтерктк-ш

I

Обнаружение транспортеых средств и выдача в дорожный контроллер или другие устройства сигнала н момент появления транспортного средства в контролируемой зоне

II

Обнаружение транспортных средств, формирование и выдача в дорожный контроллер или в линию слизи с верхиим уровнем управления информации о динамических параметрах транспортного потока в контролируемое зоне

1.2.3.    Основные параметры детекторов транспорта должны соответствовать указанным ниже:

погрешность обнаружения транспортных средств, движущихся через однополосную контролируемую зону со скоростью от 3 до

120 км/ч, %, не более.................4

разрешающая способность, с, не более ...    .0,5

длина линии связи с чувствительным элементом (блоком), м    .от 0 до    250

длина линии связи для сопряжения детектора транспорта с дорожным контроллером, м .    .    .    ......от 0 до    100

1.2.4.    Параметры входных н выходных сигналов детекторов транспорта — по ГОСТ 26.013 и ГОСТ 2G.0I4.

1.3. Вспомогательные технические средства 1.3.1. Типы вспомогательных технических средств должны соответствовать указанным в табл. 3.

Таблица 3

Тжя кподогателыюго «пшкюсхого средства

Хцикщиктми

ВПУ

Выносной пульт управления для ручного переключении и язменемия длительности сигналов светофоров на перскрсстке черен дорожный контроллер

таи

Табло вызывное пешеходное для включения через дорожный контроллер сигналов светофоров, разрешающих движение пешехода* через проезжую часть

по их запросу

ДЗУ

Дорожный знак управляемый многоаозицнонный для оперативного изменения организации дорожного движеяля

УС*

Указатель скорости многонозициопный для информация водителей враксооргных средств о рекомендуемой скорости движокяя

55

Страница 4

С. 4 ГОСТ 34.401-80

1.3.2.    Основные параметры ВПУ:

количество вызываемых фаз движения транспорта и пешеходов. не менее ............

расстояние между ВПУ и дорожным контроллером по каналу связи, .............

. от 0 до 150 1

от О до 150

3

1.3.3.    Основные параметры ТВП:

количество вызываемых фаз движения пешеходов

расстояние между ТВП и дорожным контроллером 'по каналу связи, м ............

1.3.4.    Основные параметры ДЗУ:

количество сменных символов, нс менее .

среднее время установки символе, с......

не более ...........

20

5

0.5

1500

количеегво переключений символов в сутки, не менее

1.3.5.    Основные параметры УСк:

количество сменных символов, не мене»; ....

среднее время установки символа, с,.....

не более ...    .......

количество переключений символов в сутки, ас менее

I.3.G. Параметры входных и выходных сигналов вспомогательных технических средств — по ГОСТ 26.013 и ГОСТ 26.014.

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1.    Периферийные технические средства автоматизированных систем дорожного движения должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и технических условий на технические средства конкретного типа.

2.2.    Дорожные контроллеры всех типов должны обеспечивать выполнение следующего минимального набора функций:

1)    переключение сигналов транспортных светофоров типов 1 -3, 5—8 п пешеходпых светофоров типов 1 и 2 (ГОСТ 25695);

2)    блокировку одновременного включения сигналов светофоров и символов ДЗУ, разрешающих движение в конфликтных направлениях;

3)    контроль перегорания нитей ламп красных сигналов светофоров с автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов при перегорании нитей ламп всех крас-них сигналов одного направлении (основных и дублирующих);

4)    защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий;

5)    сопряжение с ТВП;

6)    мигание желтых сигналов светофоров;

7)    одновременное включение красного и желтого сигналов светофоров в течение 3 с перед включением зеленого сигнала;

Страница 5

ГОСТ 34 401—90 С. 5

8) миганке зеленого сигнала светофоров в течение 3 с непосредственно перед его выключением;

2.3.    По требованию потребителей разрешается изготовлять дорожные контроллеры всех типов с расширенными функциональными возможностями, обеспечивающие дополнительно к требованиям л. 2.2 выполнение одной или нескольких дополнительных функций:

1)    обмен информацией с пунктом управления по каналам связи (прием команд телеуправления и передачу телесигнализации);

2)    сопряжение с детекторами транспорта типов 1иП (если они не входят в состав дорожных контроллеров);

3)    сопряжение с ВПУ;

4)    предварительную обработку информации от детекторов транспорта и расчет параметров транспортных потоков (например интенсивности, скорости, времени присутствия транспортных средств в контролируемой зоне, состава транспортного потока и т. д.);

5)    переключение символов ДЗУ и УСк. Допускается изготовлять дорожные контроллеры, выполняющие только данную функцию;

6)    переключение светофоров типа 4 (по ГОСТ 25695), регулирующих движение «транспортных средств по реверсивным полосам. Допускается изготовлять дорожные контроллеры, выполняющие только данную функцию;

7)    регулирование движения транспорта по направлениям;

8)    возможность работы в бесцентровой системе координированного управления дорожным движением;

9)    выдачу сигнала в пункт управления о несанкционированном доступе внутрь шкафа дорожного контроллера и возможность подключения его на пульт вневедомственной охраны;

10)    звуковое сопровождение включения зеленых сигналов светофоров, разрешающих движение по пешеходному переходу (для ориентации слепых пешеходов).

Примечание. Перечень выполняемых фуикинА должен быть указан • технических условиях ва технические средства конкретных типов.

2.4.    Детекторы транспорта типов I и II должны обнаруживать в контролируемых зонах непосредственно или с помощью чувствительных элементов (блоков) любые механические транспортные средства, за исключением двухколесных мотоциклов.

Детектор транспорта типа Л должен также производить расчет динамических параметров транспортных потоков — интенсивности, скорости, времени присутствия транспортных средств в конт-ролируемых зонах, состава и плотности транспортного потока.

2.5.    ВПУ должен обеспечивать ручное переключение и изменение длительности сигналов светофоров на перекрестке через дорожный контроллер, а также переключение режимов работы дорожного

57

Страница 6

С. 6 ГОСТ 34.401-90

контроллера (включение режима мигания желтых сигналов, отключение светофорных сигналов).

*2.6. ТВП должно обеспечивать по требованию пешеходов подачу в дорожный контроллер запроса на включение зеленого сигнала пешеходных светофоров и индикацию информационного сигнала «Ждите».

2.7.    ДЗУ и УСк должны осуществлять смену символов по командам. поступающим от дорожного контроллера.

Изображение символов ДЗУ, их фотометрические и колориметрические характеристики, типоразмеры — по ГОСТ 10307.

2.8.    Средняя наработка на отказ должна быть не менее: 12000 ч для дорожных контроллеров типа I и детекторов транспорта типа I и 11 по каждой функции или каналу; 10000 ч для дорожных контроллеров типов II, III, IV по каждой функции и каналу; 50000 ч для вспомогательных технических средств по каждой функции.

2.9.    Средний срок службы технических средств до предельного состояния — не менее 8 лет. Критерии отказов и предельного состояния должны быть установлены в технических условиях на технические средства конкретного типа.

2.10.    Внешнее оформление технических средств должно отвечать требованиям технической эстетики по ГОСТ 30.001.

2.11.    Среднее время восстановления работоспособного состояния — не более 1 ч.

2.12.    По устойчивости в част» воздействия климатических факторов внешней среды технические средства должны изготовляться в климатическом исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150. Диапазон изменения температуры, к которому должны быть устойчивы технические средства, устанавливается в технических условиях и технических заданиях на конкретные типы технических средств.

2.13.    Технические средства должны изготовляться для эксплуатации в атмосфере, соответствующей по содержанию коррозионно-активных агентов типу II по ГОСТ 15150.

2.14.    По стойкости к механическим воздействиям технические средства должны быть внброустокчнвого исполнения L3 по ГОСТ 12997.

2.15.    Степень зашиты технических средств от попадания воды — IPX4 или IPX5 по ГОСТ 14254.

2.16.    Технические средства в упаковке для перевозки должны выдерживать без повреждений транспортную тряску, воздействие температур и относительной влажности по ГОСТ 12997.

2.17.    Технические средства должны иметь защитное антикоррозийное покрытие поверхностей по ГОСТ 9.032: наружных — класс IV, внутренних — класс V.

2.18.    Электрическая прочность изоляции цепей технических средств, изолированных от корпуса. — по ГОСТ 21657.

58

Страница 7

ГОСТ 54.40!—вО с. 7

2.19.    Электрическое сопротивление изоляции цепей технических средств относительно друг друга и корпуса — по ГОСТ 21657.

2.20.    Технические средства должны быгь рассчитаны на питание от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц и должны сохранять работоспособность при отклонении напряжения питающей сети от плюс 10 до минус 15 % от номинального значения. частоты — ± 1 Гц.

2.21.    Уровень радиопомех, создаваемых техническими средствами во время работы, а также в моменты включения и выключения, не должны превышать значений, указанных в Нормах 8—72, утвержденных Государственной комиссией по радиочастотам СССР 12 июня 1972 г.

2.22.    Приспособленность технических средств к диагностированию — по ГОСТ 2G656.

2.23.    Технические средства должны выполняться на элементах и деталях, серийно выпускаемых промышленностью. Конструктивные исполнения модулей должны соответствовать ГОСТ 2040G, ГОСТ 23752. ГОСТ 26104.

2.24.    Технические средства должны нормально работать при замене и них однотипных унифицированных узлов, а также электронных элементов с параметрами н пределах допустимых отклонений на эти элементы.

Для элементов и узлов, специально отмеченных н технической документации, допускается регулировать органами настройки или вносить в них данные, относящиеся к конкретному месту их использования.

2.25.    Комплектность конструкторской документации устанавливается в технических условиях на конкретные технические средства.

2.20. Гарантийные сроки эксплуатации должны быть указаны в технических условиях на конкретные типы технических средств, но не менее сроков, установленных ГОСТ 12997.

2.27. Конструкция технических средств должна предусматривать возможность установки их на стене здания, растяжках, специальных опорах или на фундаменте.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1.    Конструкция технических средств должна обеспечивать защиту1 обслуживающего персонала от поражения электрическим током в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.003 и ГОСТ 12.2.007.0.

3.2.    Неизолированные токоведушне части, находящиеся в рабочем состоянии под электрическим напряжением, превышающим 42 В по отношению к корпусу, должны быть закрыты открывающимися или съемными защитными щитками из диэлектрических материалов.

Страница 8

С 8 ГОСТ 34.401-99

Класс технических средств по способу зашиты человека от поражения электрическим током должен быть указан в технических, условиях на технические средства конкретного типа в соответствии с ГОСТ 12.2.007.0.

3.3.    В технических средствах должна быть предусмотрена возможность подключения защитного заземления. Требования к защитному заземлению— по ГОСТ 12.2.007.0.

3.4.    Взаимное расположение органов управления и индикации технических средств, а также размещение их относительно уровня земли должны быть максимально удобными для их обслуживания при эксплуатации.

3.5.    Конструкция технических средств должна обеспечивать свободный доступ к отдельным узлам и элементам для их технического обслуживания и ремонта, удобное подключение силоных кабелей.

60

Страница 9

ГОСТ 34.401—»0 С. 9

ПРИЛОЖЕНИЕ I Справочное

ПОЯСНЕНИЯ К ТЕРМИНАМ, ПРИМЕНЯЕМЫМ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ

Разрешают** способность детектора транспорта — время «о готовности к обнаружению транспортного сродства после окончании сигнала обнаружении нм предыдущего /ранепорток» средства.

Группа светофорных дамп — сметофорные лампы, подключаемые к одной выходной силовой цепи дорожного контроллера.

Конфликтное иапрадоние — направ»>еиис движения транспортных средств (пешеходов), пересекающееся с другими направлениями движения транспорта (пешеходов) либо примыкающее к ынм.

Основной такт — состояние светофорной сигнализации, при котором транспортным средствам (пешеходам) разрешено движение в определенных направлениях и запрещено аглн ограничено в хонфлихтных с ним направлениях,

Промежуточный такт — состояние светофорной сигнализации, при котором происходит разгрузка перекрестка после окончания основного такта.

Фаза движения транспорта (пешеходов) — сочетание основного и промежуточного тактов.

61

Страница 10

С. 10 ГОСТ 34.4*1-М

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Справочное

НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА. УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИХ

УСЛОВИП

I. Показатели назначения дорожных kohiроллеров

1.1.    Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп.

1.2.    Ток нагрузки одной выходной силовой пени. А.

1.3.    Обишй 70к нагрузки, коммутируемый в любой момент времени. А.

1.4.    Количество регулируемых фаз движения

1.5.    Интервал изменения длительности основных тактов, с.

1.6.    Интервал изменения длительности промежуточных тактов, с.

!.7. Дискретность изменения длительности основных и промежуточных тактов, с.

1.8.    Погрешность отсчета интервалов времени в рабочем диапазоне температур. %.

1.9.    Блокировка одновременного включения сигналов светофоров н символов ДЗУ. разрешающих движение в конфликтных направлениях.

1.10 Контроль перегорания нитей ламп красных сигналов светофоров.

1.11.    Зашита выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыханиГс.

1.12.    Реализация режима мигания желтых сигналов светофоров.

1.13.    Порядок переключения светофорных сигма лов в цикле.

1.14.    Возможность одновременного пключемик красного и желтого сигналов светофоров перед включением зеленого сигнала.

1.15 Мигание .*елевого сигнала светофоров перед окончанием его действия

1.16.    Количество программ регулирования или координации; возможность автоматического переключения программ и режимов регулирования в зависимости от времени суток.

1.17.    Возможность работы дорожного контроллера в бесцентровой системе координированного управления движением транспорта.

1.18.    Возможность сопряжения дорожного контроллера с ВПУ, ТВП. детектором транспорта.

1.19.    Возможность звукового сопровождении включении зеленых сигналов светофоров, разрешающих движение по пешеходному переходу (для ориентации слепых пешеходов).

1.20.    Реализация режима местного гибкого регулирования (МГР) на перекрестке в зависимости от транспортной ситуации.

1.21.    Контроль исправности выходных силовых цепей и каналов детекторов транспорта.

1.22.    Возможность обмена информацией с пунктом управления (тип и протяженность каналов связи, дисциплина обмена по каналу связи и т. д.).

1.23.    Возможность переключения символов многолозинионных управляемых дорожных знаков и указателе* скорости.

1.24.    Возможность сигнализации о несанкционированном доступе внутрь шкафа дорожною контроллера или подключения его на пульт вневедомственной охраны.

I 25, Требования к входным к выхолнг/м сигналам (чн:ло разрядов, способы передачи и приема мектрнчсских кодированных сигналов, способы нх разделения).

1,26. Параметры входных к выходных сигналов —по ГОСТ 26013.

«2

Страница 11

ГОСТ 34 401-90 С. II

1.27.    Требования к электрическим колированным сигналам — по .ГОСТ 26014

1.28.    Параметры электропитания.

1    29 Уровень радиопомех, создаваемых дорожным контроллером.

2. Показатели назначения детекторов транспорта

2.1.    Типы обнаруживаемых транспортных средств.

2.2.    Погрешность обнаружения транспортных средств, %.

23. Погрешность расчет* параметров транспортных потоков (нитенснвност*. скорости и т. д.), V

2.4.    Разрешающая способность детектора транспорта, с.

‘ 2.5. Длина линии связи между детектором транспорта и чувствительным элементом. м

2.6.    Длина линии связи между детектором транспорта и дорожным контроллером. м.

2.7.    Требования к входным и выходным сигналам (назначение, число разрядов н т. д.).

2.8.    Параметры входных и выходных сигналов —по ГОСТ 26,013.

2    9. Требования к электрическим кодированным сигналам — по ГОСТ 26.014. 2.10. Возможность обмена информацией с пунктом управления (тип и протяженность каналов связи, дисциплина обмена по каналу связи).

211. Параметры электропитания

2,12. Уровень рздиоломех, создаваемых детектором транспорта.

3. Показатели назначения вспомогательных технических средств

3.1.    Количество вызываемых с ВГ1У фаз движения транспорта к пешеходов.

3.2.    Количество вызываемых с ТВГ1 фаз движения пешеходов.

3.3    Количество сменных символов н ДЗУ.

34. Количество сменных символов в УСк.

3.5.    Фотометрические и кол ори метрические показатели ДЗУ, УСк — по ГОСТ 10807.

4. Показатели надежности

4.1.    Средняя наработка иа отказ, ч. '

4.2.    Средний срок службы, лет.

4.3    Среднее время восстановления работоспособного состояния, ч.

4.4.    Средний срок сохраняемости, лет.

4.5.    Коэффициент готовности.

5 Показатели экономного использования сырья, материалов, топлива, энергии и трудовых ресурсов

5.1    Масса, кг.

5.2.    Потребляемая мощность. В-А.

6. Показатели устойчивости к воздействиям внешних факторов

6.1    Устойчивость в части воздействия климатических факторов внешней среды.

62. Стойкость к механическим воздействиям.

6.3.    Защитное антикоррозийное покрытие поверхностей.

6.4.    Степень зашиты от попадания воды и твердых посторонних тел — по ГОСТ 142S4.

6.5.    Устойчивость к воздействию индустриальных радиопомех.

СЗ

Страница 12

С. 12 ГОСТ 34.401-90

7. Показатели транспортабельности

7.1.    Устойчивость к транспортной тряске — по ГОСТ 12997.

7    2 Устойчивость к- воздейстккга внешней среды при транспортировании— но ГОСТ 12997.

8. Показатели стандартизации и унификации

8    1. Ко*ффицнеит применяемости, %.

8.2,    Коэффициент повторяемости. %.

9. Эргонометрнческие показатели

9.1.    Соответствие технических средсяа размерам тела человека к его частей.

9    2. Соответствие технических средств возможностям человека по восприятию, хранению н переработке информации.

10 Показатели безопасности

10.1.    Механическая прочность (для ДЗУ. УСк. ТВП. В(IV).

10.2.    Электрическая прочность изоляции —во ГОСТ 21657.

10.3 Электрическое сопротивление изоляции — по ГОСТ 21657.

10.4 Степень зашиты человека о? пооаження электрическим током — по ГОСТ 12.2.007.0.

11. Показатели приспособленности к диагностированию

11.1.    Средняя оперативная продолжительность диагностирования, ч.

1112. Коэффициент безразборного диагностирования.

12. Эстетические показатели

12.1 Показатели информационной выразительности.

12.2.    Показатели рациональности формы.

13. Показатели технического обслуживания    ч

13.1. Виды технического обслуживания и их периодичность.

64

Страница 13

ГОСТ 34.401-90 С. 13 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством электротехнической промышленности и приборостроения СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

Е. Б. Хнлажев, канд. техн. наук (руководитель темы); Ф. Г. Усманов; JI. А. Якушин, канд. техн. наук; Ю. В. Кибалко

2.    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.12.90 № 3382

3.    Срок первой проверки — 1995 г., периодичность проверки — 5 лет

4.    ВЗАМЕН ГОСТ 19359-74

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

65

CftoMwmm НТД, на Kotoput Д*.1» ссылке

НМСр п>чкга, подпункт*, пркдежсии

ГОСТ 9 032—74

2.17

ГОСТ 12.2DQ3—74

3.1

ГОСТ 12.2 СЮ7.0—75

3.1, 3 2. 33. приложение 2

ГОСТ 26.013-61

1.1.6. 1.2.4, 1 3.7, приложен не 2

ГОСТ 26.014-61

tl.1.6, 1.2.4. I.3J. приложение 2

ГОСТ 30001-63

2.10

ГОСТ 10907-78

2 7, 2Д приложение 2

ГОСТ 12097-64

2.14. 2.16, 226, приложение 2

ГОСТ 14264—<30

2.15. приложение 2

ГОСТ 15150—69

212.2.13

ГОСТ 20406-76

£Ш

ГОСТ 21657—63

С 1Э. 2 19. приложение 2

ГОСТ 23?о<2—87

е. 23

ГОСТ 25605—S3

2.2

2J3

ГОСТ 26164-64

2 23

ГОСТ 26966-65

2.22

Нормы 6—72

2.21

3 Зак. 714

Заменяет ГОСТ 19359-74