Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

8 страниц

244.00 ₽

Купить ГОСТ 33127-2014 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на дорожные ограждения автомобильных дорог общего пользования, мостовых сооружений и устанавливает классификационные признаки для разделения конструкций дорожных ограждений, применяемых на автомобильных дорогах самостоятельно и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с ГОСТ 33151.

  Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Классификация дорожных ограждений

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

(МГС)

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

ГОСТ

33127-

2014

(ISC)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СТАНДАРТ

Дороги автомобильные общего пользования ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ

Классификация

Издание официальное

Москва

Стандартинформ

2015

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система    стандартизации.    Стандарты

межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1    РАЗРАБОТАН ФГБО УВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метроло-гии(Росстандарт)

3    ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. №46)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004—97

Код страны по МК (ИСО 3166) 004—97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Азербайджан

AZ

Азстандарт

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Г осстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Т аджикстандарт

Узбекистан

uz

Узстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 апреля 2015 г. №228-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33127-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

© Стандартинформ, 2015

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Поправка к ГОСТ 33127-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Пункт 4.1. Второй аб-

- дорожные удерживающие боковые

- дорожные удерживающие боковые

зац.

ограждения (ДО, МО);

ограждения;

Пункт 4.2

Боковые удерживающие огражде-

Боковые удерживающие огражде-

ния подразделяют на следующие труп-

ния подразделяют на следующие под-

пы:

классы:

(ИУС №10 2016 г.)

1

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Дороги автомобильные общего пользования ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ Классификация

Automobile roads of general use. Road restraint systems. Classification

Дата введения —2015—07—01 с правом досрочного применения

1    Область применения

Настоящий стандарт распространяется на дорожные ограждения автомобильных дорог общего пользования, мостовых сооружений и устанавливает классификационные признаки для разделения конструкций дорожных ограждений, применяемых на автомобильных дорогах самостоятельно и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с ГОСТ 33151.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использована нормативная ссылка на следующий стандарт:

ГОСТ 33151—2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3    Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1    дорожное ограждение: Устройство, предназначенное для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.

3.2    дорожное удерживающее боковое ограждение: Устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т. п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на разделительной полосе, обочине и в полосе отвода дороги.

Издание официальное

3.3    удерживающее пешеходное ограждение: Устройство, предназначенное для удержания пешеходов от падения при их движении по тротуарам, расположенным на мостовых сооружениях или высоких насыпях.

3.4    ограничивающее пешеходное ограждение: Устройство, предназначенное для упорядочения движения пешеходов.

3.5    защитное ограждение: Устройство, предназначенное для предотвращения выхода животных на полосу отвода дороги.

3.6    дорожное фронтальное ограждение: Отдельная конструкция или часть конструкции дорожного ограждения, предназначенная для удержания, гашения энергии движения автомобиля при ударе как сбоку, таки в торец ограждения под углом, близким к 90°, а также перенаправления его движения.

4 Классификация дорожных ограждений

4.1    По функциональному назначению дорожные ограждения подразделяют на пять классов:

-    дорожные удерживающие боковые ограждения (ДО, МО);

-    дорожные фронтальные ограждения (ФО);

-    удерживающие пешеходные ограждения (УПО);

-    ограничивающие пешеходные ограждения (ОПО);

-    защитные ограждения (30).

4.2    Боковые удерживающие ограждения подразделяют на следующие группы:

-    недеформируемые (часть энергии удара гасится за счет подъема транспортного средства, уменьшающего опрокидывающий момент);

-    деформируемые (часть энергии удара гасится за счет деформации материала в конструкции и трения в конструкции).

4.3    Боковые удерживающие ограждения для автомобилей подразделяют на две группы по условиям их расположения — дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:

-    одностороннее ограждение (ДО, МО), удерживающее транспортное средство, удар которого об ограждение может быть с одной стороны;

-    двустороннее ограждение (ДД, МД), удерживающее транспортное средство, удар которого об ограждение может быть с двух сторон.

4.4    По принципу работы боковые удерживающие ограждения подразделяют на типы:

-    барьерные ограждения (энергия удара гасится за счет преимущественно изгибной деформации материала конструкций);

-    парапетные ограждения (энергия удара гасится за счет подъема колес, уменьшающего опрокидывающий момент);

-    тросовые (энергия удара гасится за счет натяжения тросов и демпфирования удара за счет трения в системе);

-    комбинированные конструкции (например: барьерное или тросовое ограждение, установленное на бордюре или парапете);

-    конструкции иных типов.

4.5    Дорожные фронтальные ограждения (ФО) по условиям их расположения подразделяют на две группы — дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:

-    одностороннее ограждение, удерживающее автомобили, двигающиеся перед ударом по полосе одного направления движения;

-    двусторонние ограждения, удерживающие автомобили, двигающиеся перед ударом по полосам различного направления движения.

4.6    Дорожные фронтальные ограждения (ФО) подразделяют на типы:

-    телескопические (энергия удара гасится за счет трения при вхождении одних элементов конструкций в другие);

-    упругопластические (энергия удара гасится за счет упругопластических деформаций собственной конструкции);

-    разделительные дорожные блоки (энергия удара гасится за счет упругопластической деформации, находящейся в блоке жидкости или другого вязкого вещества);

-    комбинированные конструкции;

-    конструкции иных типов с иными принципами гашения энергии.

4.7    Дорожные ограждения для пешеходов подразделяют на два класса — удерживающие пешеходные ограждения (УПО) и ограничивающие пешеходные ограждения (ОПО), каждый из которых подразделяется на две группы по условиям расположения — дорожные и мостовые.

2

ГОСТ 33127-2014

4.8    Удерживающие пешеходные ограждения (УПО) подразделяют на типы:

-    перила парапетные (недеформируемые конструкции);

-    перила барьерные (внешнее воздействие воспринимается упругими деформациями всех элементов конструкции — стоек, поручня, заполнения);

-    перила стоечные (внешнее расчетное воздействие воспринимается в основном упругими деформациями стоек);

-    иные типы конструкций (в том числе сочетание вышеперечисленных).

4.9    Ограничивающие пешеходные ограждения (ОПО) подразделяют на типы:

-    направляющие, указывающие направление движения пешеходов;

-    предупреждающие, для исключения попадания человека в опасную зону.

4.10    Защитные ограждения для животных (30) подразделяют на:

-    щитовые;

-    экранные (сетки);

-    конструкции иных типов.

3

УДК 625.748.32:006.354    МКС    93.080.30    КП 03 ЮТ

Ключевые слова: дорожные ограждения, дорожное удерживающее боковое ограждение, дорожное фронтальное ограждение, удерживающее пешеходное ограждение, ограничивающее пешеходное ограждение, защитное ограждение для животных

4

Редактор О.А. Стояновская Технический редактор В.Н. Прусакова Корректор Ю.М. Прокофьева Компьютерная верстка А.Н. Золотаревой

Сдано в набор 05.06.2015. Подписано в печать 19.06.2015. Формат 60x84^. Гарнитура Ариал. Уел. печ. л. 0,93. Уч.-изд. л. 0,47. Тираж 34 экз. Зак. 2201.

Издано и отпечатано во ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», 123995 Москва, Гранатный пер., 4. www.gostinfo.ru    info@gostinfo.ru