Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

16 страниц

304.00 ₽

Купить ГОСТ 32694-2014 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и не общего пользования шириной колеи 1520 мм, и устанавливает технические требования к ним.

  Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Классификация подкладок по типам и основные параметры

5 Технические требования

6 Правила приемки

7 Методы контроля

8 Транспортирование и хранение

9 Указания по эксплуатации

10 Гарантии изготовителя

Приложение А (справочное) Справочные сведения для определения массы партии подкладок

Показать даты введения Admin

Нормативные ссылки

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ. МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

(МГС)

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

(ISC)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СТАНДАРТ

ПОДКЛАДКИ КОСТЫЛЬНОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Технические условия

ГОСТ

32694—

2014

Издание официальное



Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1    РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»)

2    ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3    ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 25 июня 2014 г. № 45-2014)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004—97

Код страны по МК (ИСО 3166)004—97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Украина

UA

Минэкономразвития Украины

4    Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2014г. № 930-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32694-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 01 марта 2015 г.

5    Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технического регламента «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта»

6    ВЗАМЕН ГОСТ 3280-84, ГОСТ 7056-77, ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты» Соотвелктвукхцая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

©Стандартинформ. 2015

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен. тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПОДКЛАДКИ КОСТЫЛЬНОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Технические условия

Plates for spike fastening of railway Specifications

Дата введения — 2015—03—01

1    Область применения

Настоящий стандарт распространяется на подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути (далее-подкладки), предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и необщего пользования шириной колеи 1520 мм. и устанавливает технические требования к ним.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 12.3.009-76 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.020-80 Система стандартов безопасности труда. Процессы перемещения грузов на предприятиях Общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.028-82 Система стандартов безопасности труда. Процессы обработки абразивным и эльборовым инструментом. Требования безопасности

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 535-2005 Прокат сортовой и фасонный из стали углеродистой обыкновенного качества. Общие технические условия

ГОСТ 3749-77 Угольники поверочные 90". Технические условия ГОСТ 6631-74 Эмали марок НЦ-132.Технические условия ГОСТ 8026-92 Линейки поверочные. Технические условия

ГОСТ 14019-2003 (ИСО 7438:1985) Материалы металлические. Метод испытания на изгиб ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку

3    Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 подкладка костыльного скрепления: Стальное изделие, являющееся деталью промежуточного рельсового скрепления и предназначенное для закрепления рельса на опоре.

Издание официальное

3.2    подошва рельса: Элемент рельса, расположенный ниже его шейки и в процессе работы опирающийся на рельсовые опоры.

3.3    владелец инфраструктуры: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора.

3.4    минимально допустимые требования безопасности: Совокупность геометрических показателей подкладки, имеющих количественную оценку и обеспечивающих беспрепятственный монтаж узла скрепления.

4 Классификация подкладок по типам и основные параметры

4.1 Буквы и цифры в наименовании типа подкладки указывают на область ее применения:

Д............................................подкладки    для деревянных шпал:

Н...............несимметричные    подкладки    для    кривых    участков    пути:

С......................................подкладки    для стрелочных переводов:

6................................................число отверстий для костылей.

Подкладки типа Д и ДН6 применяют в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи. Подкладки типа СД применяют в конструкциях железнодорожного пути, где не предусмотрен наклон рельсовых нитей. Подкладки типа ДН применяют на кривых участках железнодорожного пути.

4 2 Подкладки с индексом «65». например Д65. применяют для рельсов Р65 и Р75. Подкладки с индексом «50». например Д50, СД50 применяют для рельсов Р50.

4.3 Конструкция и основные размеры подкладок Д65. ДН6-65. СД65. Д50 и СД50 представлены на рисунках 1-5, соответственно.

Примечание - Рисунки 1-5 не могут быть использованы в качестве чертежей

Площадь поперечного сечения и масса подкладок указаны в таблице А.1 (приложение А).

Размеры, на которые не установлены предельные отклонения в готовых подкладках, не контролируются, но должны обеспечиваться технологией. В случае их проверки предельные отклонения не должны превышать ± 1 мм.

2



допустимая <рорна




4




5




ГОСТ 32694-2014

5.1    Основные показатели

5.1.1    Основные конструктивные показатели подкладок костыльного скрепления представлены в таблице 1.

7

Таблица 1- Основные конструктивные показатели_в    миллиметрах

Наименование основного показателя

Значение основного показателя подкладки типа

Д65

ДН6-65

СД 65

Д50

СД 50

1 Геометрические размеры:

1.1    Длина *

1.2    Ширина *

1.3    Размер подрельсовой площадки *

360 ±3 170 ±3

151 *20

380 185 ±3

151 *20

330 ±3 170 ±3

151 *20

310 ±3 170 ±3

133*20

310 ±3 170 ±3

133*20

2 Размер отверстий

2.1    второе отверстие: длина

ширина

2.2    третье отверстие: длина

ширина

2.3    четвертое отверстие: длина

ширина

18*5.5

18*5.5

25*5,5

18!S.5

18*5.5

18^5.5

25!J.5

18^,5

18*5.5

18*5.5

25!5.5

18*5.5

18!5.5

18!J.S

25t;,5

18!J.5

18*5.5

18!5.5

25^5.5

18*5.5

3 Расстояние до центра отверстия под рельсовый костыль от торца подкладки:

3.1    первого отверстия

3.2    второго отверстия

3.3    третьего отверстия

37.5    ± 2.0

52.5    ±2.0

132.5    ±2.0

37.5    ± 2.0 45.0 ± 2.0

147.5    ±2.0

37.5    ± 2.0

52.5    ± 2.0

132.5    ±2,0

37.5    ± 2.0

52.5    ± 2.0

132.5    ±2.0

37.5    ± 2.0

52.5    ± 2.0 132. 5 ±2.0

4 Предельные отклонения по толщине подкладки

±1.0

±1.0

±1.0

± 1.0

±1.0

5 Предельные отклонения между осями отверстий

±0.5

±0.5

±0.5

±0.5

±0.5

• Размеры, необходимые для обеспечения минимально допустимых требований безопасности

5.1.2 Допустимые отклонения от геометрических размеров подкладок указаны в таблице 2.

Таблица 2 - Допустимые отклонения от номинальных значений геометрических параметров _ В    миллиметрах

Наименование показателя

Степень точности подкладки

нормальная

повышенная

Продольная и поперечная выпуклость поверхности прилегания к подошве рельса, не более

0.5

0.4

Продольная и поперечная выпуклость и вогнутость прилегания подкладок к шпале, не более

1.5

1.2

Вогнутость поверхности прилегания подкладок к подошве рельса

Не допускается

Не допускается

Отклонение от перпендикулярности торцов подкладок

в вертикальной плоскости. не более

3.0

2.5

в горизонтальной плоскости. не более

5.0

3.0

5.1.3    Допустимые дефекты внешнего вида подкладок в зависимости от степени точности указаны в таблице 3.

5.1.4    Подкладки не должны иметь следов заварки или заделки дефектов (исправление дефектов заваркой или заделкой не допускается).

5.1.5    На поверхностях торцов подкладок и крепежных отверстий не должно быть расслоений.

5.1.6    Подкладки должны выдерживать испытание на изгиб под углом 45° без излома, трещин и надрывов.