Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

39 страниц

487.00 ₽

Купить ГОСТ 30804.4.7-2013 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на средства измерений (СИ), предназначенные для измерений спектральных составляющих напряжения и тока в полосе частот до 9 кГц, которые наложены на основные составляющие в системах электроснабжения частотой 50 и 60 Гц. Настоящий стандарт устанавливает характеристики СИ, предназначенных как для измерений параметров гармонических токов и напряжений в действующих системах электроснабжения, так и для испытаний отдельных образцов технических средств (ТС) на соответствие нормам эмиссии низкочастотных кондуктивных помех, установленным в соответствующих стандартах (например, нормам эмиссии гармонических составляющих потребляемого тока по ГОСТ 30804.3.2)

  Скачать PDF

Содержит требования IEC 61000-4-7(2009)

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины, определения, обозначения и индексы

     3.1 Определения, относящиеся к частотному анализу сигналов с применением преобразования Фурье

     3.2 Термины и определения, относящиеся к гармоникам

     3.3 Термины и определения, относящиеся к коэффициентам искажения

     3.4 Термины и определения, относящиеся к интергармоникам

     3.5 Обозначения и индексы

4 Общие понятия. Общие требования к средствам измерений всех видов

     4.1 Характеристики измеряемых сигналов

     4.2 Классы точности средств измерений

     4.3 Виды измерений

     4.4 Общая структура средства измерений

5 Измерение гармоник

     5.1 Измерительные входы тока

     5.2 Измерительные входы напряжения

     5.3 Требования к точности измерений

     5.4 Схема измерений и напряжение электропитания

     5.5 Оценка эмиссии гармоник

     5.6 Оценка гармонических подгрупп напряжения

6 Другие принципы анализа

7 Переходный период

8 Общие требования

Приложение А (справочное) Измерение интергармоник

Приложение В (справочное) Измерения на частотах выше области частот гармоник до 9 кГц

Приложение С (справочное) Технические обоснования метода группирования

Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии межгосударственных стандартов ссылочным международным стандартам

Библиография

Показать даты введения Admin

Нормативные ссылки

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОиТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ВСЕСОЮЗНЫЙ ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА "ОРГЭНЕРГОСТРОЙ "

ОДЕССКИЙ ФИЛИАЛ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ПОРТАЛОВ ОРУ 330 КВ

МОСКВА 1981

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

Главное производственно-техническое управление по строительству

Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства

"ОРГЭНЕРГОСТРОЙ"

Одесский филиал

Утверждена

решением Главного производственно-технического управления Л 137 от 10 апреля 1973 года

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

на сооружение шинного металлического портала ОРУ 330 кВ на подножниках и на свайных фундаментах

ТК Ш - 1.3

Москва-1981г.

3.1.10. Отклонения от проектного положения устанавливаемых свайных фундаментов (рис.5, б, 7 и 8) не должны превышать величин,

указанных в таблЛ

<f=M

тшт

Рис. б


Рис. 5


Рис.7


Рис.8


C*3Q~6-1 «О    \

Таблица А

рисунка

Наименование допуска

Обозна

чение

Допуск,

мм

5

Отклонение сваи в плане

А

15

6

Отклонение отметки верха свай

Б

15

7

Отклонение оси сваи от вертикали (по верху)

В

15

8

Отклонение расстояний между осями фундаментов

Г

1 + Ы

О

8

Разность между отметками верхних плоскостей фундаментов

д

минус 20

3.2.    Фундаменты на подножниках.

3.2. Л. Выполняется геодезическая разбивка мест разработки котлованов. Выносятся контуры дна котлованов, а затем их верха. Очертания котлованов фиксируются колышками.

3.2.2.    Экскаватором Э-ЗОЗА разрабатываются три котлована (рис$ 10) для двух порталов: два котлована размером 3,95x3,95 м под отдельно стоящие фундаменты и общий котлован размером 3,95x11,55 м для двух примыкающих фундаментов.

Грунт отсыпается в отвал по обе стороны котлованов. Для движения механизмов при монтаже подножников часть грунта из общего

Ось портала

Псь истаноВленного Линейного портала

Рис.9# Схема разгрузки котлованов:

I - экскаватор Э-ЗОЗА; 2 - котлован; 3 - отвал.


R


-    ось движения экскаватора Э-ЗОЗА со стоянками; ..

-    ось движения автотранспорта;    J)


радиус копания; радиус разгрузки-


Примечание. На схеме показано производство земляных работ для двух рядом стоящих шинных порталов ввиду близкого расположения их на плане ОРУ типовых компоновок.


котлована для двух примыкающих фундаментов разрабатывается в автотранспорт и вывозится на расстояние I км.

3.2.3.    Перед монтажом фундаментов производится зачистка и выверка дна котлованов.

3.2.4.    Складируются подножники в непосредственной близости от котлована в радиусе действия монтажного крана (рис.П).

3.2.5.    Монтируются подножники краном K-I62 со стрелой - 14 м (см.рис.П,12).

3.2.6.    После выверки подножников производится обратная засыпка котлованов бульдозером Д-535 с тщательным послойным трамбованием электротрамбовкой ВУТ-4М.

3.2.7.    Если в соответствии с принятой организацией работ установка подножников в копаные котлованы выпадает на зимний период, то до наступления морозов необходимо произвести подготовительные работы, направленные на уменьшение толщины мерзлого слоя.

Наиболее простыми и эффективными способами подготовки мест разработки котлованов в зимних условиях являются: пахота на глубину 30-35 см с последующим боронованием - на 7-8 см, создание защитных покрытий грунта из снега, листьев, сухого разрыхленного грунта при помощи бульдозеров, скреперов, грейдеров.

При всех способах защиты грунта от промерзания основное условие, которое необходимо соблюдать г это обеспечение хорошего отвода поверхностных вод, особенно в период осенних дождей.

Рыхление или отогрев мерзлоты в зависимости от объема грунта, местных условий и наличия механизмов могут выполняться разными способами.

Рис.10. Разрез на стадии разработки котлованов: I - экскаватор З-ЗОЗА.

-ф“ П - стоянка крана K-I62 при монтаже фундаментов;

Д м - радиус монтажа; R с - радиус строповки*

Рис.II. Схема монтажа фундаментов:

I - кран K-I62; 2 - бульдозер Д-535; 3 - подножник; k - котлован; 5 - отвал*

из

Примечание. На схеме отражен монтаж фундаментов для двух рядом стоящих шинных порталов ввиду близкого расположения их на плане ОРУ типовых компоновок.

Рис*12. Разрез I-I на стадии монтажа подножников:

1 - кран K-I62; 2 - подножник; 3 - двухветвевой строп.

До начала рыхления или отогрева грунта площадка очищается от утепляющего слоя (снега, листьев и др*) бульдозером, после чего производится разбивка контуров котлованов.

Для оттаивания грунта можно применять огневой способ при помощи форсунок, работающих на дизельном топливе, отогрев дровами, нефтью, паром, с помощью электродов, а также полимерных пленок. Сущность метода заключается в использовании активного воздействия пленочных покрытий на процесс теплообмена в мерзлых породах.

При рыхлении малых объемов мерзлого грунта (небольшие отдельные котлованы с сравнительно небольшой глубиной промерзания) применяются пневматические отбойные молотки.

При значительных объемах работ следует применять баровые механизмы, в редких случаях экскаваторы 3-652, 3-505А и др. с навешенными на крановые стрелы клин-молотами разного веса, в зависимости от толщины мерзлого слоя,

Баровый механизм нарезает в мерзлоте взаимно-перпендикулярные щели глубиной, несколько превышающей толщину мерзлоты.

Образующиеся призмы из мерзлого грунта разрабатываются экскаватором с ковшом емкостью не менее 0,5 м3*

При разрыхлении мерзлоты с помощью клин-молота нужно придержи-

14

шться следующих рекомендаций.

Вес клин-молота выбирается в зависимости от толщины промерзшего слоя. Грунт, промерзший на глубину 25-35 см, рыхлят двумя -тремя ударами клин-молотом весом I т, грунт, промерзший на глубину 40-60 см, - клин-молотом весом 2 т. Рыхление грунта производится по радиусу полосами шириной от 0,5 до 1,0 м в зависимости от крепости мерзлого грунта. Шаг перемещения экскаватора О,5-1,0 м.

Разработка грунта экскаватором производится вслед за оттаиванием или рыхлением мерзлого слоя. Расстояние от клин-молота до экскаватора должно быть не менее 5 м. Рыхление и оттаивание мерзлого грунта производится в объеме не более сменной производительности экскаватора на разработке грунта.

Рекомендуется рыхлитель на базе экскаватора Э-302, который представляет собой навесное оборудование из лома, пневматического амортизатора и корпуса. Выпускается механизм опытным ремонтно-механическим заводом управления промпредприятий Главмосстроя.

Одним из перспективных направлений в области разработки мерзлых грунтов является использование ковшей активного действия.

Ковш активного действия экскаватора Э-652 разрабатывает мерзлый грунт без предварительного рыхления.

Очистку ковшей от налипшего промерзшего грунта можно производить электрогрелками или сбиванием пневматическими молотками.

Мерзлый грунт вывозится автотранспортом. Чтобы при транспортировке самосвалами грунт не примерзал к кузову, его следует по-, сыпать шлаком, солью, опрыскивать мазутом, а также периодически очищать.

Талый грунт, лежащий под мерзлотой, разрабатывается в отвал с целью использования его при обратной засыпке.

Недостающий талый грунт для обратной засыпки доставляется в автосамосвалах и выгружается на очищенную от снега площадку.

Для предотвращения примерзания отвалы талого грунта укрываются матами из теплоизоляционных материалов. Можно рекомендовать маты из стекловаты, прошивные, размером 2,0x0,75x0,02, применяемые для утепления щитов ограждающих конструкций и трубопроводов* а также маты, изготовленные из сухой травы и камыша.

15

Немедленно после отрывки котлованов и зачистки дна в них должны устанавливаться конструкции фундаментов и производиться обратная засыпка*

Количество мерзлых комьев в грунте, которым засыпаются пазухи, не должно превышать 15 % от общего объема засыпки.

3*2*8. Приемка и проверка качества работ при монтаже поднож-ников должна производиться в соответствии с требованиями СНИП Ш-й.6-67.

Отклонения от проектного положения устанавливаемых фундаментов СрисЛЗ, 14 и 15) не должны превышать величин, указанных в табл.5s



Рис.14


. не >30 мм


Рис.15


Таблица 5


“1-

рисунка


Наименование


допуска


Величина допуска,мм


13    Отклонения в размерах по горизонтали

между подножниками    а    -    50    мм

14    Разность вертикальных отметок верха

подножников    20    мм

15    Отклонение верха подножников от

вертикали    30    мм

Смещение в плане анкерных болтов

подножников не должно превышать    -    20    км

Высота выступающей части анкерных болтов может отличаться от проектной не более чем на    -    20    мм


3.3. Монтаж металлоконструкций портала

3.3.1.    Конструкции портала выгружены на подкладках в положение, необходимое для сборки и монтажа в зоне действия крана.

3.3.2.    Крепление молниеотвода к тросостойке и крепление их к траверсе осуществляется перед монтажом при помощи крана K-I62 со стрелой 18 м.

3.3.3.    Монтаж элементов портала (стойка, траверса с тросостойкой и молниеотводом) производится краном K-I62 со стрелой 18 м.

3.3.4.    На площадку металлоконструкций поступают оцинкованными.

3.3.5.    Приемка и проверка качества работ при монтаже надземной части портала должна производиться в соответствии с требованиями СНиП Ш-И.6-67.

16    Горизонтальное отклонение вершины стойки от проектного положения

СО®

1СТСЙКВ


= 100 мм

Отклонения от проектного положения устанавливаемых элементов портала (рис.16,17,18 и 19) не должны превышать величин, указанных в табл.6.

17    Смещение конца    траверсы    от    линии, перпендикулярной оси    ошиновки    (в    плане)

18    Отклонение оси    траверсы    от    горизонтальной

линии

—ТДЛИНН

750

19    Прогиб поясных уголков и элементов решетки (в любой плоскости) в пределах панели

17

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ

4.1. Работа по сооружению портала на подножниках и на свайных фундаментах выполняются несколькими звеньями (табл.7).

Таблица 7

Профессия

Разряд и кол* чел.

Выполняемая

работа

Зона деятельности

Злехтролинейцики

5р- I.

2р.- 2

Разбивка контуров котлованов и мест погружения свай*Закрепление их на местности геодезическими знаками

Подстан

ция

Свайные фундаменты

Машинист вибровдавли ваащего агрегата

Злехтролинейцики

" 6р.- I 5р.- I,

2р.- 2

Погружение свай

ОРУ

Маниннот крана Злехтролинейцики

5р.- Г

6р.- I, 4р.- I,

2р.- 2

Монтаж ростверков

ОРУ

Фундаменты на подножниках

Злехтролинейцики

Зр.- 2

Гидроизоляция поднож-ников

Подстан

ция

Мааиниот крана Злехтролинейцики

5р.- I

6р,- I. 4р.— Ту

2р.- 2

Зачистка дна котлованов, монтаж подиожни-ков с выверкой.Обратная засыпка о послойным трамбованием

ОРУ

Манинист бульдозера

5р.- I

Монтаж металлоконструкций портала

Манинист крана Злехтролинейцики

бр.- I

бр,- I, 4р.- 2, Зр.- 2

Монтаж портала со сборкой и выверкой

’ ОРУ

4.2. Разметка мест забивки свай, контуров котлованов и мест

стоянок автокрана с привязкой к разбивочным осям производится при помощи мерных лент, шаблона.

4.3.    Свайные фундаменты.

4.3*1. Забивка свай производятся в последовательности, указанной на схеме (см.рис.2). Раскладка и забивка свай для каждого фундамента аналогична.

4*3.2. Спустя 1-2 дня писле начала погружения овай можно приступать к монтажу ростверков. Монтируются ростверки звеном из трех электролинейщиков.

4.3.3.    Ростверки Ыаводятся на анкерные болты овай, на торцы которых предварительно расстилается раствор. Ростверки выверяются по отметкам, болты затягмваются гайками.

4.4. Фундаменты на подножниках*

4.4Л. После разработки котлованов с интервалам 1-2 дня завозятся и монтируются подножники. Выверка дна котлованов, монтаж и выверка подножников, обратная засыпка осуществляются звеном из четырех злектролинейщиков.

4.4.2. Подножники стропятся за монтажные петли двухветзевым стропом и монтируются с тщательной выверкой при помощи нивелира. Подсыпка дна котлованов под подножники производится песком или гравийно-песчаной смесью.

4.4.3# Грунт для обратной засыпки подается бульдозером Д-535 небольшими порциями. Разравнивают и трамбуют грунт в котловане два электролинейщика.

4.5. Монтаж металлоконструкций портала.

4.5.1.    Стойки монтируются краном K-I62 на внлэте 11,0 м со стоянки I, траверса - со стоянки П на вылете стрелы 9,0 м (рис.20,

21 и 22).

4.5.2.    Стропятся стойки полуавтоматическим стропом с замком Смаля в обхват стойки на расстоянии 8 м от пяты (рис.21, 23).

4.5.3.    Параллельно с монтажом стоек производится сборка на земле молниеотвода с тросостойкой и присоединение их к траверсе.

4.5.4.    Траверса отропится полуавтоматическими стропы» в местах

поперечных поясов траверсы на расстоянии 3,7 и от ее ковтв(рис.2^

19

Технологическая карта на сооружение шинного металлического портала ОРУ 330 кВ на подножниках и на свайных фундаментах подготовлена отделом ПОР по электроподстанциям Одесского филиала института "Оргэнергострой".

В составлении карты приняли участие инженер КВАШНИНА; Н.М., техник ВОЙТЕНКО И.А., ст.техник НИКОЛИНА Н.И.

Переиздание

го

о


Условные обозначения:

t6HOO

3800

Установленный * ячейковый нортсм

Рис.20. Схема монтажа портала:

-СТрв-18 м; 2 - стойка; 3 - траверса; 4 - тросостойка; 5 - молниеотвод; 6 - деревянные подкладки.

I - кран K-I62, £

-ф- - стоянка крана при монтаже;

^ мт - радиус монтажа траверсы; R м.с“ I»диус монтажа стойки.

ВВЕДЕНИЕ

Технологическая карта на сооружение шинного металлического портала ОРУ 330 кВ на подножниках и на свайных фундаментах разработана в соответствии с планом научно-исследовательских и экспериментальных работ, выполняемых за счет централизованных отчислений на 1971 год по теме 4192 "Совершенствование технологии и организации строительных работ на районных электроподстанциях 110-500 кВ".

При составлении технологической карты использовался разработанный институтом "Энергосетьпроект" в 1969 году типовой проект £ 407-3-145 "Открытые распределительные устройства напряжением 330 кВ для мощных подстанций. Ячейки и узлы" (тома I; 4 и 7).

В настоящей технологической карте рассматриваются все виды работ, встречающиеся при сооружении портала. Для производства работ в зимних условиях в калькуляциях учитываются только основные работы, в разделе "Организация и технология строительного процесса" даны рекомендации по рыхлению и отогреву мерзлоты.

Объем и методы производства работ зимой должны быть определены при привязке карты к местным условиям.

Электроснабжение строительной площадки осуществляется от временной подстанционной воздушной электросети, до ввода ее в эксплуатацию - от передвижной электростанции.

3

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

IЛ. Технологическая карта составлена на сооружение шинного металлического портала ОРУ 330 кВ УПЦ-330-Ш1 (рисЛ) и предназначена для применения при монтаже шинных металлических порталов и при составлении проектов производства работ для подстанций с ОРУ 330 кВ. Характеристика элементов портала приведена в таблЛ.

Рис.1. Портал УЩ-330-Ш1.

Таблица I

Наименование

Размер, м

Масса,т

Кол.,

шт.

При

меча

ние

Свайный фундамент ФС-330-2

Свая СхЗО-б-1

0,3x0,3x6,0

1.3

8

Ростверк Р-5

0,3x0,5x1,5

0,6

4

Фундамент на подножниках ФП-330-2

Подножник Ф-3

1,8x1,8x2,7

2,75

4

Металлоконструкции

Стойка П-8

11,9x0,66x2,0

1,434

2

Траверса П-9

0,63x0,63x17,2

2,374

I

Мон

Тросостойка П-б и

1,1x0,8x0,4

0,084

I

>

тируй

ются

молниеотвод П-5

труба -^=7,5

0,092

I

в сбо

ПА

ч

Рассматриваемый портал УПЦ-330-Ш1 наиболее сложный из двух типов шинных металлических порталов и расположен в самых стесненных условиях ОРУ 330 кВ типовых компоновок.

1.2. При в табл.2.

Технология сооружения шинного портала типа УПЦ-330-Ш2 остается неизменной, корректировке подлежат только объемы работ*

монтаже порталов применяются механизмы, приведенные

Таблица 2

Наименование основных

Механизация

Кол.,

работ

маш.-см.


Свайные фундаменты

1.    Забивка свай

2.    Монтаж ростверков Фундаменты на подножниках

1.    Разработка грунта в котлованах и отвалах

2.    Монтаж фундаментов

3.    Обратная засыпка

4.    Монтаж металлоконструкций


Вибропогружатель ВВПС 20/11

1,88

Кран СМК-Ю

0,59


Экскаватор Э-ЗОЗА

2,57

Кран K-I62

2.6

Бульдозер Д-535

2,18

Злектротрамбовка

ВУТ-4Й

2,32

Кран K-I62

0,87


1.3. Все работы выполняются в одну смену.

1.4.    Принятая технология предусматривает сооружение шинных порталов после линейных и до устройства опор под оборудование.

Грунты приняты П группы по трудности разработки одноковшовым экскаватором.

Грунтовые воды отсутствуют.

1.5.    При применении технологическая карта должна быть привязана к местным условиям.

5

2. ТЕХНЖО-ЭКОНОМИЧЕСКНЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Технико-экономические показатели подсчитаны на один портал типа УПЦ-330-Ш1 (табл.З).


Таблица 3

Количество

Добавлять при работе зимой

Наименование

Вариант на под-ножниках

Вариант на сваях

Вариант на под-иожниках

Вариант на сваях


1.    Трудоемкость, чел.-дн.

2.    Работа основных механизмов:

а)    расход дизельного топлива, яГ

б)    затраты машино-смен, маш.-см.

в)    расход электроэнергии,

кВт*ч

3* Продолжительность работ,дн.


33,3.

15,65

2,61

0,35

58,19

31,28

26,36

6,07

10,54

3,34

2,43

0,35

2,78

-

3,35

3,2

1,5

0,22


3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

До начала работ площадка ОРУ должна быть спланирована в соответствии с высотными отметками общей вертикальной планировки.

3Л. Свайные фундаменты.

Производство работ должно осуществляться в следующей технологической последовательности*

3.1Л. Выполняется геодезическая разбивка мест погружения свай с закреплением их колышками и привязкой к разбивочным осям ОРУ.

3.1.2. Сваи выгружаются в положение, удобное для захвата их сваевдавливающим агрегатом и маневрирования его по площадке (рие.2).

Для доставки и разгрузки на площадке свай и ростверков рекомендуется применять полуприцеп ПТЛ-9-5, оборудованный краном грузоподъемностью 5 т с вылетом стрелы 3+А,2 м.

3.1*3. Агрегатом ВВПС-20/И (рис.2 и 3) производится поочеред** но погружение свай 6

2    -    погруженная    свая;

5    -    место    погружения    сваи.

Рис.2. Схема разгрузки и погружения свай:

I - сваепогружатель ВВПС 20/11;    2    -    свая;    3    -    деревянная    подкладка.


□ -ф-


Рис.З.    1/boo

Разрез I-I на стадий погружения свай:

I - сваепогружатель ВВПС 20/11; 2 - свая.

3.1.4» В такой же последовательности кустами из восьми свай погружаются все сваи фундаментов порталов.

3.1.5.    Рекомендуется для погружения свай сваепогружатель УВВС-60/10, в основу работы которого положен принцип виброударного погружения свай.

3.1.6.    Ростверки монтируются краном СМК-10 без аутригеров со стрелой 16 м (рис.4).

3.1.7.    Забивка свай в зимнее время производится агрегатом ВВПС-20/ИМ, предназначенным для погружения свай в мерзлый грунт.

3.1.8.    Для уменьшения толщины мерзлого слоя до наступления морозов площадку рекомендуется укрывать утепляющим слоем из листьед, сухого разрыхленного грунта, снега и др. при помощи бульдозеров, скреперов. Необходимо также произвести отвод поверхностных вод, особенно в период осенних дождей,

3.1.9.    До начала работ по вдавливанию свай площадка под куст свай очищается бульдозером от утепляющего слоя (снега, листьев и др.). Размер очищенной площадки должен ограничиться количеством свай, которые могут быть погружены агрегатом за смену.

^сглокооле/г/гь/с/

Рис. 4. Схема монтажа ростверков:

I - кран СМК-10; 2 - ростверк; 3 - деревяннне подкладки; 4 - двухветвевой строп.


ф I - стоянка крана при монтаже; R м - радиус монтажа.