Стр. 1
 

7 страниц

244.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает методы измерения времени срабатывания, применяемые для вакуумных тормозных систем в соответствии с ГОСТ 28462.

Требования настоящего стандарта распространяются на караваны и легкие прицепы полной массой до 3,5 т

Переиздание. Ноябрь 2005 г.

Оглавление

1 Назначение

2 Область распространения

3 Ссылки

4 Условия проведения испытаний

5 Измерение времени срабатывания в управляющей магистрали тягача

6 Имитатор буксирующего автомобиля

7 Измерение времени срабатывания на буксируемых транпсортных средствах

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСТ 28464-90 (ИСО 3854-76)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

КАРАВАНЫ И ЛЕГКИЕ ПРИЦЕПЫ

ВАКУУМНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ СРАБАТЫВАНИЯ

Издание официальное

БЗ 10 -2004


Ноам

Сшт*т'*°

Страница 2

УДК 629.114-592.54:006.354    Группа    Д29

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Караваны и легкие прицепы

ГОСТ 28464-90 (ИСО 3854-76)

ВАКУУМНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Метод определения времени срабатывания

Caravans and light trailers. Vacuum braking systems. Reaction time determination method

MKC 43.040.40 ОКП 45 8000

Дата введения 01.07.91

I. НАЗНАЧЕНИЕ

Настоящий стандарт устанавливает методы измерения времени срабатывания, применяемые для вакуумных тормозных систем в соответствии с ГОСТ 28462 (ИСО 2890).

2. ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Требования настоящего стандарта распространяются на караваны и легкие прицепы полной массой до 3,5 т. В настоящем стандарте также указывается метод измерения времени срабатывания привода на тягаче в магистрали управления вакуумной тормозной системой прицепа.

3. ССЫЛКИ

ИСО 1176 «Автомобили. Весовые характеристики. Термины и определения*.

ИСО 2890 (ГОСТ 28462-90) «Автотранспортные средства. Системы тормозные вакуумные караванов и легких прицепов».

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

4.1.    Измерения следует проводить на одиночных транспортных средствах в неподвижном состоянии. Двигатель автомобиля должен работать в режиме холостого хода.

4.2.    Тормоза должны быть тщательно отрегулированы.

4.3.    Во время измерений необходимо поддерживать разрежение не менее 50 кПа (0,5 кгс/см1),

5. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ СРАБАТЫВАНИЯ В УПРАВЛЯЮЩЕЙ МАГИСТРАЛИ ТЯГАЧА

5.1. К соединительной головке управляющей магистрали (обозначенной X на черт. 1) подсоединяется патрубок длиной 2,5 м и внутренним диаметром 13 мм.

Издание официальное    Перепечатка воспрсшсна

© Издательство стандартов. 1990 © Стандартинформ, 2006

Страница 3

С. 2 ГОСТ 28464-90

Измерение времени срабатывания по отношению к сигналу торможения, поступающею от буксирующего автомобиля на нрниеп


/


I — буксирующий автомобиль: 2— управлявшим магистраль: 3 — патрубок. 4 — орган управления

Черт. I

5.2.    Разрежение измеряется у кониа патрубка (Y)

5.3.    Измерение начинают при разрежении в патрубке, указанном в п. 5.1, не менее 50 кПа (0,5 кгс/см2). Время срабатывания определяется путем проведения серии нажатий на орган управления тормозной системы с темпом нажатия, начиная с минимально возможного приблизительно до 0.4 с.

По полученным результатам строится график. В результате испытаний необходимо определить время срабатывания, соответствующее темпу приведения в действие органа управления тормозной системы, равному 0,2 с. Время срабатывания определяется из графика интерполированием.

Снижение разрежения у конца патрубка по отношению к его начальному значению, измеренное с момента начала воздействия на орган управления тормозной системы, должно быть:

на 10 % этого значения за время не более 0,2 с;

на 75 %    *    *    »    <►    »    •    0,4    с.

6. ИМИТАТОР БУКСИРУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

6.1. Имитатор (см. черт. 2, а) включает в себя регулируемый дроссель и промежуточный объем между дроссельным устройством и соединительным устройством, соответствующий патрубку длиной 2,5 м и внутренним диаметром 13 мм.

Страница 4

Черт. 2

6.2.    Дня настройки имитатора к нему подсоединяется объем, соответствующий объему патрубка длиной 2,5 м и внутренним диаметром 13 мм. Разрежение измеряется у конца этого патрубка (Л на черт. 2, б).


Имитатор буксирующего автомобиля

а) Кпитотор



^_Ч_

5 6


/ — отверстие с регулируемым мрохо.тмым сечением: 2 — дроссельное устройство; 3 — соединительное устройство: 4 — патрубок: S— атмосферный вывод: 6 — подпол ратрежения: 7 — имитатор; 8— упра&лмюший клапан


В начале испытаний система должна находиться под разрежением 50 кПа (0,5 кгс/см2).

6.3.    Ятя проведения испытаний необходимо отрегулировать проходное сечение отверстия так, чтобы разрежение в патрубке А уменьшалось от 10 до 75 % начального значения на 0.2 с (см. график на черт. 2, б).

7. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ СРАБАТЫВАНИЯ НА БУКСИРУЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВАХ

7.1.    Измерение проводится при помощи имитатора, указанного в разд. 6 и отрегулированного в соответствии с указаниями этого раздела.

7.2.    Имитатор подсоединяется к соединительной головке соответствующей магистрали прицепа (X на черт. 3).

7.3.    Выводом В имитатор подсоединяется к источнику с разрежением 50 кПа (0.5 кгс/см2).

7.4.    Открывается у правляющий клапан С и измеряется время, проходящее от момента, когда разрежение, подаваемое имитатором в соединительное устройство D. снизится на 10 % первоначального значения, до момента, когда разрежение в тормозном цилиндре Е снизится на 75 % своего первоначального значения.

7.5.    Это время должно быть не более 0.6 с.

Страница 5

С. 4 ГОСТ 28464-90

Мшерснис времени срабатывания на буксируемом прицепе

0

--—

/ 2

LL

/— атмосферный пынол: 2— лолвол разрежения. шпаюшая магистраль (при наличии); 4 — тормозной иклиндр; 5— имитхгор буксирующего автомобиля; 6— управляющий кланам; 7— сослиинтсльно; устройство: »? — управляющая м,

гистраль; 9— буксируемым ирииеп

Черт. 3

Страница 6

ГОСТ 28464-90 С. 5

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскоходейственного машиностроения СССР

2.    ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственною комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 13.03.90 г. № 416 введен в действие государственный стандарт СССР ГОСТ 28464-90, в качестве которого непосредственно применен международный стандарт ИСО 3854, с 01.07.91

3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение соответствующего стандарта

Обозначение отечественного

Пункт, в ко|арам приведена ссылка

нормативно-технического документа, на который лана ссылка

3

ИСО 1176

_

1,3

ИСО 2890

ГОСТ 28462-90

4. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Ноябрь 2005 г.

Страница 7

Редактор М.II. Максимова Технический редактор ОН. Власове Корректор Р.Л. Мгптоеа Компьютерная лсрСпса Л.II. Зо.{отар*«ой

Слано в набор 19.10.2005. Подписано и печать 26.12.2005. Формат 60x84'/«• Бумаги офсетная.

Гарнитура Таймс.

Печать офсетная. Уся.печ..». 0.93. Уч.-иы.л. 0.40. Тираж 45 экз. Зак. 269. С 2294.

ФГУП «Стандартинформ*. 123995 Москва. Гранатный пер., 4. www.soainfo.ru    info#    gos.tinfo.ru

Набрано и от печатано ио ФГУП • Стандартинформ*.