Сертификация: тел. +7 (495) 175-92-77
Стр. 1
 

4 страницы

107.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на оборудование вакуумных тормозных систем караванов и легких прицепов полной массой до 3,5 т с одной или двумя вакуумными магистралями, одна из которых служит для управления тормозами прицепа, а другая - для пополнения вакуумного ресивера прицепа

Оглавление

1 Назначение

2 Область распространения

3 Ссылки

4 Размеры соединительного устройства

5 Расположение соединительных устйроств на тягаче

6 Технические требования

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСТ 28463-90 (ИСО 3162-74)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

КАРАВАНЫ И ЛЕГКИЕ ПРИЦЕПЫ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ВАКУУМНЫХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Издание официальное

БЗ 10-2004


агшврпшфо**

Страница 2

УДК 629.114-592.54:006.354    Группа    Д25

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Караваны и легкие прицепы

СОЕДИ Н ИТЕЛ ЬН Ы Е УСТРОЙСТВА ВАКУУМНЫХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

ГОСТ

28463-90

(ИСО 3162-74)

Основные размеры

Caravans and ligh! hrailerx.

Connecting devices of vacuum braking systems. Basic dimensions

MKC 43.040.40 ОКП 45 8000

Дата введения 01.07.91

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Настояший стандарт устанавливает размеры соединительных муфт, применяемых в вакуумных тормозных системах караванов и легких прицепов в соответствии с ГОСТ 28462 (ИСО 2890—73).

2. ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на оборудование вакуумных тормозных систем караванов и легких прицепов полной массой до 3.5 т с одной или двумя вакуумными магистралями, одна из которых служит для управления тормозами прицепа, а другая — для пополнения вакуумного ресивера прицепа.

3. ССЫЛКИ

ИСО ПОЗ (ГОСТ 28248) «Шаровой палец сцепного устройства для буксировки караванов и легких прицепов. Размеры*.

ИСО 2890 (ГОСТ 28462) «Автотранспортные средства. Системы тормозные вакуумные караванов и легких прицепов».

4. РАЗМЕРЫ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Настояший стандарт устанавливает только основные размеры охватываемой части соединительного устройства (черт. I). Конструкцию охватывающей части соединительного устройства уста-навливает изготовитель при соответствии всего устройства требованиям разд. 6.

Издание официальное    Перепечатка    воспрещена

© Издательство стандартов, 1990 О Стандарт и нерорм. 2005

Страница 3

ГОСТ 28463-90 С. 2

Ра шоры охватываемых частей соединительных устройств

Параметры

Размеры сосании (ельных устройств, мм

Управляющая

магистраль

Питающая

магистраль

f, dll

18

16

//

12 ± 1

10 ± 1

£ min

20

25

G

59,5 ± 0,5

64.5 ± 0.5

D

36 ± 1

36 ± 1

Aaax

20

20

Черт. I

5. РАСПОЛОЖЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА ТЯГАЧЕ

Соединительные устройства на тягаче должны располагаться в соответствии с черт. 2.

! — расположение при системе с одной ыкуумной чашегралью (положение соединительного устройства). //— расположение при системе с двумя вакуумными магистралями (о — моложе* ние соединительного устройства управляющей магистрали; 6 — положение соединительного устройства питающей магистрали)

Расположение соединительных устройств

/


Черт. 2

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1.    Взаимозаменяемость соединительных устройств

Соединительные устройства управляющей магистрали и питающей магистрали не должны быть взаимозаменяемыми. Охватывающая часть соединительного устройства должна монтироваться на тягаче и иметь автоматическое запирающее устройство.

6.2.    Размеры соединительных устройств

Все детали соединительного устройства должны располагаться в зазоре вокруг шарового соединения. как это определено в стандарте ИСО 1103.

6.3.    Соединительный шланг (соединительные шлаши)

6.3.1.    Длина (длины) гибкого шланга (шлангов) на прицепе должна обеспечить поворот прицепа относительно тягача в пределах 60 *в любую сторону от продольной плоскости симметрии автомобиля без растягивающего воздействия на соединительные головки.

6.3.2.    Ни при каких обстоятельствах в соединенном положении шланг не должен касаться поверхности дороги.

Страница 4

С. 3 ГОСТ 28463-90

ИНФОРМАЦИОН Н Ы Е ДАН Н Ы Е

1.    ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

2.    ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственного комитета СССР но управлению качеством продукции и

стандартам от 13.03.90    416 введен в действие государственный стандарт СССР ГОСТ 28463-90,

в качестве которого непосредственно применен международный стандарт ИСО 3162, с 01.07.91

3.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Пункт, п котором при нелеп а ссылка

Обозначение соответствующего

Обозначение отечественного

стандарта

нормативно-технического документа, на коюрый дана ссылка

3. 6.2

ИСО 1103-76

ГОСТ 28248-89

1,3

ИСО 2890-73

ГОСТ 28462-90

4. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Ноябрь 2005 г.

Редактор М.И. Максимова Технический редактор Д.Л. Гусева Корректор А.С. Чсрноусова Компьютерная исрока И Л Налейкимой

Слано и набор 19.10.2005. Подписано н печать 09.12.2005. Формат 60 х S41/*- Бумага офсетам. Гарпшура Таймс. Печать офсетная. Уел. печ.л. 0.47. Уч.-иш. 0.25. Тираж 46 ski. Зак. 911. С 21К4.

ФГУП •Сгандартинформ». 12399S Москпа, Грапатный пер.. д. 4. www.goxtinfo.ru    inf<wl    gwtinlo.ru

Набрано во ФГУП «Станлартинформ» на ПЭВМ Отпечатано в филиале ФГУП •Сганлартннформ* — тип. «Московский печатник», 105062 Москва. Лялин пер.. 6.