Стр. 1
 

4 страницы

107.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на караваны и легкие прицепы полной массой, установленной изготовителем, но не превышающей 3,5 т.

Настоящий стандарт определяет характеристики вакуумных тормозных систем караванов и легких прицепов

Оглавление

1 Назначение

2 Область распространения

3 Ссылки

4 Рабочая тормозная система

5 Вспомогательное тормозное управление

6 Соединительные головки

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСТ 28462-90 (ИСО 2890-73)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ КАРАВАНЫ И ЛЕГКИЕ ПРИЦЕПЫ

ВАКУУМНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Издание официальное

t-ooz-oi ta


Страница 2

УДК 629.114-592.54:006.354    Группа    Д25

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Караваны и легкие прицепы

ВАКУУМНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

ГОСТ

28462-90

(ИСО 2890-73)

Общие технические требования

Caravans and light trailers. Vacuum braking systems. General technical requirements

MKC 43.040.40 OKU 45 S000

Дата введения 01.07.91

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Настоящий стандарт определяет характеристики вакуумных тормозных систем караванов и легких прицепов.

2. ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на караваны и легкие прицепы полной массой, установленной изготовителем, но не превышающей 3,5 т.

3. ССЫЛКИ

ИСО 3162 (ГОСТ 2S463) «Караваны и легкие прицепы. Соединения для вакуумных тормозных систем. Размерные характеристики*.

4. РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

4.1.    Управление тормозами прицепа может осуществляться по п. 4.1.1 или 4.1.2.

4.1.1.    Соединение при одной вакуумной магистрали

Магистраль, действующая под вакуумом, должна обеспечивать рабочее торможение, а также автоматическое торможение в случае разрыва соединения.

4.1.2.    Соединение при двух вакуумных магистралях

4.1.2.1.    Одна магистраль, работающая под вакуумом, должна обеспечивать рабочее и автоматическое торможение в случае разрыва соединения (управляющая магистраль).

4.1.2.2.    Вторая магистраль обеспечивает только заполнение вакуумного ресивера прицепа (питающая магистраль).

4.2.    Буксирующее транспортное средство рекомендуется оборудовать в соответствии с п. 4.1.2 для обеспечения возможности подсоединения прицепа, оборудованного согласно п. 4.1.1 или 4.1.2.

4.3.    Все колеса прицепа должны быть оборудованы тормозами.

4.4.    Разрежение, измеренное в соединительной головке управляющей магистрали (при наличии второй магистрали), должно быть не менее 50 кПа (0.5 кгс/см2) при отсутствии торможения при прогретом и работающем на холостом ходе двигателе.

И здание официальное    Перепечатка воспрещена

£> Издательство стандартов, 1990 О Стандарт и нформ, 2005

Страница 3

ГОСТ 28462-90 С. 2

4.5.    При увеличении давления на 50 кПа (0.5 кгс/см2), измеренного в соединительной головке управляющей магистрали, суммарная тормозная сила на колесах прицепа должна быть от 0.45 до 0.55 Ga, где Ga — полная масса прицепа, установленная изготовотелем.

4.6.    Замедление, равное 5.0 м/с2, буксирующего транспортного средства при его полной массе, установленной изготовителем, должно соответствовать увеличению давления в соединительной головке на 50—60 кПа (0.5—0.6 кгс/см2).

4.7.    Во время торможения и растормаживания процессы, описанные в пп. 4.5 и 4.6, должны быть регулируемыми.

4.8.    Запас вакуума без его пополнения должен быть достаточным для обеспечения (при полном срабатывании тормозов) четырех торможений прицепа. При последнем торможении суммарная тормозная сила на колесах прицепа должна быть не менее 0,20 Ga.

4.9.    При отсоединении прицепа его тормоза должны срабатывать автоматически.

4.10.    Время от начала изменения давления в соединительной головке до момента, когда тормозное усилие на колесах прицепа достигнет 0.34 Ga (75 % от 0,45). при полностью отрегулированных тормозах не должно превышать 0,8 с.

4.11.    Для обеспечения перемещения отцепленного прицепа он должен быть оборудован устройством для отключения тормозов. Это приспособление должно автоматически включать тормоза при возвращении органа управления этого устройства в исходное положение.

Примечание. В случае, если управление вакуумной тормозной системой подключено к гидравлической тормозной системе буксирующего транспортного средства, то последнее должно обеспечить подачу 0.5 см' жидкости и управление вакуумной тормозной системой прицепа. Если эго невозможно, то на тягаче Следует установить главный тормозной цилиндр, принятый изготовителем.

Объем тормозной жидкости, необходимый для управления вакуумной тормозной системой, не должен превышать 0.5 см5.

5. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Буксирующее транспортное средство может быть оборудовано вспомогательным тормозным управлением прицепа, которое работает независимо от управления рабочей тормозной системой. Это управление предназначено для приведения в действие тормозов прицепа без включения рабочих тормозов автомобиля-тягача. Приведение в действие такого управления должно осуществляться с рабочего места водителя.

6. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ

6.1.    Соединения, указанные в пп. 4.1.2.1 и 4.1.2.2. не должны быть взаимозаменяемыми.

6.2.    Соединения, указанные в пп. 4.1.1 и 4.1.2.1. должны быть идентичны.

6.3.    Соединения должны быть расположены на буксирующем транспортном средстве, как это показано ниже.

6.4.    Соединительные головки на буксирующем транспортном средстве должны быть снабжены запирающим устройством.

Примечание. Требования, предъявляемые к соединительным головкам, определены в ГОСТ 28463.

/ — штепсельная пилка электрического соединения; 2— управляющая магистраль;

3 — питающая магистраль

Страница 4

С. 3 ГОСТ 28462-90

ИНФОРМАЦИОН Н Ы Е ДАН Н Ы Е

1.    ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

2.    Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 13.03.90 № 416 введен в действие государственный стандарт СССР ГОСТ 28462-90, в качестве которого непосредственно применен международный стандарт ИСО 2890, с 01.07.91

3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Пункт, п котором приведена ссылка

Обозначение соагяегс твуыщего стандарта

Оботначение отечественного нормативно-технического документа, на который дана ссылка

3,6

ИСО 3162-74

ГОСТ 28463-90

4. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Ноябрь 2005 г.

Редактор М.И. Максимова Технический релактор Д.Л. Гусева Корректор А.С. Чермоусова Компьютерная не pci ка ИЛ HojcHkunou

Слано и набор 19.10.2005. Подписано н печать 09.12.2005. Формат 60 х S-j'/n- Бумага офсетная. Гарни1>ра Таймс. Печать офсетная. Уел. иеч.1. 0.47. Уч.-ии.л. 0.30. Тирах 46 >К5. Зак. 910. С 21SS.

ФГУП «Станлартинформ». 123995 Москва. Гранатный пер.. 4. www.goxtinfo.ru    inf<wl    gmtinfo.ru

Набрано но ФГУП «Станлартинформ» на ПЭВМ Отпечатано в филиале ФГУП «Сганлартинформ* — тип. •Московский печатник», 105062 Москва. Лялин пер.. 6.