Сертификация: тел. +7 (495) 175-92-77
Стр. 1
 

4 страницы

107.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром.

Настоящий стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов

Переиздание. Май 2006 г.

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСТ 28248-89 (ИСО 1103-76)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ШАРОВОГО ТИПА ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Издание официальное

БЗ 11-2004


“ООО* jg5J Стаифпмфори

Страница 2

ГОСТ 28248-89

ИНФОРМАЦИОННЫ Е ДАН Н Ы Е

1.    ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

2.    Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 11.09.89 № 2726 стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 2403—88 «Легковые автомобили. Тягово-снепное устройство шарового типа. Основные размеры» введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта СССР с 01.07.90

3.    Стандарт полностью соответствует международному стандарту ИСО 1103—76

4.    ПЕРЕИЗДАНИЕ. Май 2006 г.

Редактор М.И, Максимова Технический ре л актор В.Н IIруса кола Корректор В.Н. Варен иол а Компьютерная перетки Я.Л. Круговой

Слано в набор 18.05.2006. Подписано в печать 22.06.2(106. Формат 60 х 84 Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Уел. веч. я. 0.47.    Уч.-над. л. 0.20. Тираж 62 экз. Зак. 429. С 2986.

ФГУП «Стаидартипформ». I2399S Москва. Гранатный пер., 4. www.gostinro.ru шГоФ^охЦпГо.ги Набрано во ФГУП «Стандартинформ» на ПЭВМ Отпечатано в филиале ФГУП «Стандартинформ» — тип. «Московский печатник*. 10S062 Москва. Лялин пер.. 6

Страница 3

УДК 629.114.013:006.354    Группа    Д25

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

JIЕГКОВЫ Е АВТОМОБИЛ И

ГОСТ

28248-89

Тягово-сцепное устройство шарового типа Основные размеры

Passenger cars. Ball-type mechanical connections. Basic dimensions

(ИСО 1103-76)

M КС 43.040.70 ОКП 45 9128

Дата введения 01.07.90

Настоящий стандарт распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг. и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром.

Настоящий стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов.

1. Основные размеры сцепного шара должны соответствовать указанным на черт. I.

.9НМ

Черт. 1

Примечание. Диаметр шейки шарового пальца от 27 до 29 мм измеряется в горизонтальной плоскости. расположенной не менее чем на 32 мм ниже точки О.

2. Свободное пространство вокруг шарового пальца должно соответствовать значениям, приведенным на черт. 2.

И мание официальное    Перепечатка    воспрещена

<£) Издательство стандартов. 19N9 © Стандартинформ, 2006

Страница 4

С. 2 ГОСТ 28248-89

3.    Центр сферической поверхности и ось шейки сцепного шара должны лежать в продольной вертикальной плоскости симметрии автомобиля.

4.    Высота расположения центра сцепного шара у автомобиля с полной конструктивной массой должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм от опорной поверхности.

А-А


Примечание. Свободное пространство вокруг шарового пальца обеспечивает: а) возможность отклонения замкового устройства прицепа относительно сиспного шара: в горизонтальной плоскости на угол р не менее 60‘, в вертикальной плоскости на угол « не менее 25";

б» возможность сцепки и расцепки при отклонении замкового устройства прицепа относительно сцепного шара:

в горизонтальной плоскости на угол 0 не менее 60". в вертикальной плоскости на угол « не менее 10’.


5.    На плоскости диаметром (18 ♦ 1) мм сцепного шара тягово-сцепного устройства, предназначенного для буксировки прицепов полной конструктивной массой 3500 кг, должно быть нанесено обозначение «ISO 50*. Кроме того, допускается наносить знак предприятия-изготовителя.