Стр. 1
 

8 страниц

244.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на автоматизированные транспортно-складские системы (АТСС), входящие в систему обеспечения функционирования гибких производственных систем, и устанавливает признаки классификации АТСС, основные классификационные группировки, правила обозначения. Стандарт следует применять совместно с ГОСТ 26228-85, ГОСТ 26962-86

Оглавление

Область применения

Общие положения

Классификация АТСС

Обозначение АТСС

Приложение Содержание классификационных группировок АТСС

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ГИБКИЕ

СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ

Классификация и обозначение ГОСТ 27596-88

Издание официальное

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москве

Страница 2

УДК 007.5 : 62-5 : 006.354    Группа    Г80

ГОСУДАРСТВЕНН Ы Й СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Системы производственные гибкие СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ Классификация и обозначение

ГОСТ

27596-88

Flexible manufacturing systems. Automated transport and storage systems Classification and designation

ОКП 317600

Дата введения 01.01.90

Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные транспортно-складские системы (АТСС), входящие в систему обеспечения функционирования гибких производственных систем (ГПС), и устанавливает признаки классификации АТСС, основные классификационные группировки, правила обозначения.

Стандарт следует применять совместно с ГОСТ 26228-85, ГОСТ 26962-86.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Основные задачи классификации и обозначения АТ СС

На основе классификации и обозначения АТСС решают следующие основные задачи:

организацию планирования разработки и производства АТСС и проведение отчетности;

формирование укрупненных формализованных описаний АТСС по совокупности установленных признаков классификации;

обозначение АТСС, создаваемых в организациях, на предприятиях и в объединениях отраслей промышленности, а также документов, разрабатываемых при их создании (кроме конструкторской и технологической документации); унификацию и типизацию АТСС.

1.2.    Формализованное описание состоит из классификационной характеристики в виде кодов классификационных группировок АТСС по установленным настоящим стандартом признакам классификации, наименования классификационных группировок.

Перепечатка воспрещена

Издание официальное

© Издательство стандартов, 1988

Страница 3

ГОСТ 27596-88 С. 2

2. КЛАССИФИКАЦИЯ АТСС

2.1.    Устанавливают следующие признаки классификации АТСС (см. приложение):

по организационному признаку обслуживаемой ГПС; по типу транспортируемых грузовых единиц; по массе брутто транспортируемых грузовых единиц; по типу компоновочной схемы; по типу основного оборудования; по уровню автоматизации.

2.2.    Структура классификационной характе-р и с т и к и АТСС

1    2    3    4    5    6

_Х    (Х.Х)    (Х.Х)    Х_

Код классификационной i группировки АТСС по организационному признаку обслуживаемой ГПС

Код классификационной группировки АТСС по типу транспорти-руемых грузовых единиц_

Код классификационной группировки АТСС по массе брутто транспортируемых грузо-вых единиц______

Код классификационной группировки АТСС по типу компоновочной схемы_

Код классификационной группировки АТСС по типу основно-го оборудования_

Код классификационной группировки АТСС по уровню автоматизации_

Примечание. Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6 обозначают порядковые номера позиций классификационных группировок АТСС.

Классификационные группировки АТСС, имеющие многоразрядное обозначение, заключают в круглые скобки. Классификациойная характеристика определяет принадлежность АТСС к определенному подмножеству.

3. ОБОЗНАЧЕНИЕ АТСС

3.1. Структура обозначения АТСС

АТСС    К    Х...Х    Х..Х

Идентификатор автоматизированной транспортно-складской системы_

Код организации-разработчика

Классификационная характеристика

Порядковый регистрационный номер

Страница 4

С. 3 ГбСТ 175Ф6—83

3.2.    Идентификатор АТСС представляет собой условное сокращенное обозначение по ГОСТ 26228-85.

3.3.    Коды организаций — разработчиков АТСС устанавливают по Общесоюзному классификатору предприятий, учреждений и организаций (ОКПО).

3.4.    Классификационные характеристики АТСС устанавливают в соответствии с требованиями разд. 2.

3.5.    Порядковый регистрационный номер АТСС присваивает организация-разработчик, начиная с 001 по 999.

3.6.    Код организации — разработчика АТСС, классификационную характеристику и порядковый регистрационный номер отделяют друг от Друга точкой.

3.7.    Допускается в конце обозначения АТСС после порядкового регистрационного номера после точки указывать код уровня типизации АТСС: типовая — Т, индивидуальная — И.

3.8.    Допускается применять обозначение АТСС по настоящему стандарту совместно со словесными характеристиками классификационный группировок и в обозначении в случаях, регламентированных отраслевыми документами, не указывать код организа-ции-разработчика и порядковый регистрационный номер.

Страница 5

ГОСТ 27596-88 С. 4

ПРИЛОЖЕНИЕ

Обязательное

СОДЕРЖАНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ГРУППИРОВОК АТСС

Таблица 1

Организационный признак обслуживаемой ГПС

Код

классификационной

группировки

Наименование

классификационной

группировки

Характеристика

классификационной

группировки

1

2

3

4-9

ГАЛ

ГАУ

ГАЦ

Резерв

По ГОСТ 26228-85

Таблица 2

Тип транспортируемых грузовых единиц

Код

классификационной группировки

Наименование классификационной группировки

1

Штучные грузы

2

Тара

3

Поддоны

4

Кассеты

5

Столы-спутники

6—9

Резерв

Таблица 3

Масса брутто транспортируемых грузовых единиц

т

Код

классификационной группировки

Характеристика классификационной группировки

1

До 0,16 включ.

2

» 0,25 »

3

» 0,5 »

4

» 1,0 »

5

» 2,0 »

6

» 3,2 »

7

Св. 3,2

Страница 6

С. 5 ГОСТ 275Фб-*-88

Таблица 4

Тип компоновочной схемы АТСС

Код

классификационной

группировки

Наименование

классификационной

группировки

Характеристика классификационной группировки


ГПМ и другие технологические позиции расположены в одну линию ГПМ и другие технологические позиции расположены в несколько линий ГПМ и другие технологические позиции расположены на производственной площади произвольно

Линейная

однорядная

Линейная

многорядная

Замкнутая

Резерв

Таблица 5

Код

классификационной

группировки

Наименование классификационной группировки

1

Кран-штабелер

2

Трансробот рельсовый (робокар рельсовый)

3

Электроробокар (робокар безрельсовый)

4

Напольная конвейерная система

5

Подвесная транспортная система

(1-2)

Классификационные группировки представляют

собой возможные сочетания первых пяти клас

сификационных группировок

(1—2—3—4—5)

6—9

Резерв

Таблица 6

Уровень автоматизации

Наименование классификационных группировок

Выполняемые функции

1-й уровень автоматизации

2-й уровень автоматизации

3-й уровень

автоматизации

Код классификационной группировки '

1

2 1 3

Накопление грузовых единиц (на складе)

+

+

+

Транспортирование грузовых единиц склад —рабочее место — склад

+

+

+

Стыковка с технологическим оборудованием

(+)

+

+

Тип основного транспортного оборудования АТСС


Страница 7

ГОСТ 27596-88 С. 6

Продолжение табл. 6

Наименование

классификационных группировок

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

Выполняемые функции

автоматизации

автоматизации

автоматизации

Код классификационной группировки

1

2

3 ...

Управление АТСС

(+)

+

+

Защита от аварийных ситуаций

+

+

+

Диагностика неисправностей

+

Примечания:

1. Знак « + » означает автоматическое выполнение функции; знак «—» —

неавтоматическое; знак «( + )» — автоматизированное.

2.    Уровень автоматизации выбирают в зависимости от технико-экономической целесообразности.

3.    В АТСС 1-го уровня автоматизации допускается неавтоматическое выполнение функции стыковки с технологическим оборудованием.

Страница 8

С. 7 ГОСТ 27596-88

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР

ИСПОЛНИТЕЛИ

Н. М. Глозман (руководитель темы), Б. И. Певзнер, Е. И. Пищик, О. М. Ту-потилов, Л. П. Угарова, С. Э. Усаковский, ▲. Д. Шарлот, канд. техн. наук.

2.    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26.02.88 № 374

3.    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, и а который дана ссылка

Номер пункта, приложения

ГОСТ 26228-85

Вводная часть, 3.2, приложение

ГОСТ 26962-86

Вводная часть

5. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Май 1988 г.

Редактор М. Е. Искандарян Технический редактор Э. В. Митяй Корректор JI. В. Сницарчук

Сдано в наб. 08.09.88 Подп. в печ. 18.11.88 0,5 уел. п. л. 0,5 уел. кр.-отт. 0,38 уч.-изд. л.

Тираж 5000 Цена 3 коп.

Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123840, Москва, ГСП, Новопресненский пер., д. 3.

Вильнюсская типография Издательства стандартов, ул. Даряус н Гирено, 39. Зак. 2525.