Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

14 страниц

304.00 ₽

Купить ГОСТ 26.006-79 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на средства измерений и автоматизации (далее — СИА), в том числе на СИА, предназначенные для экспорта, и устанавливает общие требования к их маркировке и упаковке.

Стандарт не распространяется на СИА, в составе которых имеются радиоактивные источники.

 Скачать PDF

Переиздание (декабрь 1985 г.) с изменением № 1

Оглавление

1. Маркировка

2. Упаковка

Приложение 1 (справочное) Перечень государственных стандартов на упаковочные материалы

Приложение 2 (справочное) Перечень документации на прокладочные и амортизирующие материалы

Приложение 3 (справочное) Перечень государственных стандартов на тару

Приложение 4 (справочное) Значения перегрузок, на которые должна быть рассчитана упаковка при перевозках различными видами транспорта

Приложение 5 (справочное)

Приложение 6 (справочное)

 
Дата введения01.01.1981
Добавлен в базу01.01.2019
Завершение срока действия01.01.1988
Актуализация01.01.2019

Организации:

28.05.1979УтвержденГосударственный комитет СССР по стандартам1921
ИзданИздательство стандартов1986 г.

Unified system of instrument making standards. Measuring and automation means. Marking, packing

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ЕДИНАЯ СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ

СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И АВТОМАТИЗАЦИИ

МАРКИРОВКА, УПАКОВКА

ГОСТ 26.006-79

Издание официальное

Е

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва

УДК 53.08 : 002 : 006.354    Группа П01

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗ А ССР

Единая система стандартов приборостроения

гост

26.006-791 2

СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И АВТОМАТИЗАЦИИ

Маркировка, упаковка

Unified system of instrument making standards. Measuring and automation means. Marking, packing

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28 мая 1979 г. № 1921 срок введения установлен

с 01.С1.81

Проверен в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 23.09.85 № 2979

срок действия продлен    до    01.01.91

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на средства измерений и автоматизации (далее — СИА), в том числе на СИА, предназначенные для экспорта, и устанавливает общие требования к их маркировке и упаковке.

Стандарт не распространяется на СИА, в составе которых имеются радиоактивные источники.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1. МАРКИРОВКА

1.1.    Маркировка СИА

1.1.1.    Маркировка СИА должна содержать:

товарный знак или наименование предприятия-изготовителя; наименование и (или) условное обозначение ТСП; номер СИА (по системе нумерации предприятия-изготовителя); обозначение государственного стандарта или технических условий на СИА конкретного вида;

год (последние две цифры) и квартал изготовления; государственный Знак качества по ГОСТ 1.9-67 (если он присвоен).

2. Грузоподъемность и внутренние размеры платформ автомобилей, прице-пов и полуприцепов.

Таблица 2

Наименования автомобилей.

Грузоподъемность, кг

Внутренние размеры платформ, мм

прицепов и полуприцепов

по шоссе

по грунту

Длина

Ширина

Высота

ГАЗ-51А

2500

2000

3070

2070

610

ГАЗ-51

ГАЗ-63

2000

2000

(2940)

2940

(1990)

1990

(540)

890

ГАЗ-63А ГАЗ-52—03

2500

3740

2170

543

ГАЗ-66

2000

2000

3330

2050

890

ГАЗ-53А

4000

4000

3740

2170

680

ЗИЛ-130С

5000

3752

2326

685

ЗИЛ-164А

4000

3000

3540

2250

585

ЗИЛ-151

4500

2500

3570

2090

1635

ЗИЛ-157К

ЗИЛ-130

5000

4000

3752

2326

575

ЗИЛ-131 с лебедкой

5000

3500

3600

2322

346

ЗИЛ-130Г

5000

—.

4686

2326

575

ЗИЛ-130Г1

8000

6100

2317

503

МАЗ-514

14000

6266

2480

635

МАЗ-516Б

14500

6200

2340

655

МАЗ-200

7000

5000

4500

2480

600

МАЗ-500А

8000

4860

2480

670

МАЗ-500

7500

4860

2352

605

МАЗ-502

4000

4000

3500

2030

1010

МАЗ-500АТ

9000

4860

2480

605

УАЗ-450Д

800

2600

1870

420

УАЗ-451 ДМ

1000

2600

1870

420

УАЗ-452Д

800

2600

1870

420

«Урал»-377

7500

7500

4500

2326

715

МАЗ-516

14500

6200

2340

95а

КамАЗ-5320

8000

5200

2320

500

КамАЗ-53202

8000

6000

2320

500

КрАЗ-257

12000

5770

2480

825

КрАЗ-255Б

7500

4565

2500

152а

Урал-375Д

5000

3900

2430

1560

3. Габаритные размеры грузового места для морского транспорта.

м    ТаблицаЗ

Наименования

размеров

Габаритные размеры грузового места, не

одного

более

Допустимое увеличение габарита для отдельных грузовых мест

Длина

10

24,0

Ширина

3,2

5,0

Высота

4

5

Примечания:

1.    Указанные размеры грузового места в таре обеспечивают загрузку их через люки и размещение в трюмах почти всех типов судов.

2.    Допустимое увеличение габаритов для отдельных грузовых мест допустимо для отдельных типов судов.

Таблица 4

Размеры грузовых люков самолетов и вертолетов гражданской авиации СССР

Люки багажно-грузовых двери

помещений и входные , мм

Типы летатель-

1

№ 2

ЛЬ 3

Входная дверь

аых аппаратов

Я)

«

33

а

S3

в

Высота

Ширина

Высота

Ширина

Высота

Ширина

Высота

Примечание

ТУ 104 А, ВиД

780

1300

780

1120

780

1300

ТУ 104 Б

780

1300

780

1300

_

_

_

_—

_

ТУ 124

700

1300

1100

900

_

_

700

1300

_

ТУ 134

1250

750

1220

900

_

700

1300

_

ТУ 134 А

750

1250

1220

900

700

1610

_

ТУ 154

1350

1200

1350

1200

1100

900

800

1725

Багажник № 3 негерме-тичиый

АН-12

2950

2100

—~

800

1480

Грузовой ЛЮК в свету

АН-2

Большая грузовая дверь размером 1530X1460, в нее встроена пассажирская дверь размером 1420X810

АН-24

1200X1100 (грузовой люк переднего багажника)

750X1400 (грузовая дверь заднего багажника)

ЯК-40

550

1200

--

800

1640

Задняя входная дверь

ИЛ-18

750

1250

750

1250

900

1280

760

1400

Багажник № 3 негерметичный

ИЛ-62

1310

1260

1000

1260

700

780

880

1830

Багажник № 3 негерметичный

ИЛ-14 П

940

580

600

700

_

_

680

1440

_

МИ-2

Размер

двери

1120x1090

МИ-4

Размер

двери

1360X930

(1250X350)

Грузовые

створки

1550X1850

МИ-6

Размер

двери

1700X800

Грузовые створки 2600 x 2900

л

1

МИ-8

2270

1800

690

780

820

1400

Загрузочный люк в грузовых створках

Продолжение табл. 4

Типы летательных аппаратов

Люки багажно-грузовых двери

помещений и входные . мм

Примечание

1

N° 2

N° 3

Входная дверь

Ширина

Высота

Ширина

Высота

Ширина

Высота

Ширина

Высота

КА-26 порш.

Грузовые

.

_

... _

п

створки

1280

X 1370

КА-18 порш.

Размер

—,

двери

1000X750

МИ-10 к

Размер

двери

1365X1250

!

Редактор В. С. Аверина Технический редактор Э. В. Митяй Корректор Л. В. Сницарчук

Сдано в наб. 07.05.86 Подп. в печ. 15.07.86 1,0 уел. п. л. 1,0 уел. кр.-отт. 0,80 уч.-изд. л.

Тираж 16 000 Цена 5 коп.

Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123840, Москва, ГСП, Новопресненский пер., д. 3.

Вильнюсская типография Издательства стандартов, ул. Миндауго, 12/14. Зак. 2916.

Стр. 2 ГОСТ 26.006-79

Маркировка СИА, являющихся средствами измерения, дополнительно должна содержать:

обозначение класса точности (если он установлен) по ГОСТ 8.401-80 или погрешности по ГОСТ 8.009-84;

знак Государственного реестра по ГОСТ 8.383-80 (на средства измерения, которым присвоен государственный Знак качества, знак Государственного реестра не наносится).

На СИА конкретных видов содержание маркировки следует дополнить исполнением СИА.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.1.2.    Маркировка СИА, предназначенных для экспорта, должна соответствовать заказ-наряду внешнеторговой организации.

Маркировка СИА, предназначенных для экспорта, должна содержать (если нет особых указаний в заказ-наряде): надпись «Сделано в СССР»;

наименование и (или) условное обозначение СИА;

номер СИА по системе нумерации предприятия-изготовителя;

год выпуска.

Допускается указывать:

номер государственного стандарта на СИА конкретного вида; технические характеристики;

зарегистрированный за границей в установленном порядке товарный знак предприятия-изготовителя или товарный знак внешнеторгового объединения.

В содержании маркировки не должно быть знака Государственного реестра и наименования предприятия-изготовителя.

1.1.3.    Маркировку, в зависимости от конструктивных особенностей СИА, следует наносить непосредственно на корпус СИА, шкалы (циферблаты) или на таблички, прикрепляемые к СИА.

Условное обозначение, номер и год (последние две цифры) и квартал изготовления должны, как правило, располагаться на лицевой стороне (панели) изделия.

При недостатке места маркировку следует располагать на футляре (при его наличии) или на ярлыке, прикрепленному к СИА или на эксплуатационной документации на СИА.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.1.4.    Маркирование СИА следует производить любым способом, обеспечивающим четкость и сохранность в течение всего срока службы СИА.

1.1.5.    Содержание маркировки, высота шрифта, место и способ нанесения должны быть установлены в стандартах и технических условиях на СИА конкретных видов.

1.2. Маркировка потребительской тары с СИА

1.2.1. Маркировка должна содержать:

ГОСТ 26.006-79 Стр. 3

товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;

наименование и условное обозначение СИА;

число СИА (при групповой упаковке);

год и месяц упаковывания;

условия хранения (при необходимости);

год и месяц переконсервации (при необходимости).

1.2.2.    Маркировка экспортной потребительской тары должна соответствовать заказ-наряду внешнеторговой организации.

В содержание маркировки экспортной потребительской тары должны входить (если иное не предусмотрено заказ-нарядом внешнеторговой организации): надпись «Сделано в СССР»; товарный знак (по п. 1.1.2); наименование и условное обозначение СИА; число СИА (при групповой упаковке).

1.2.3.    Маркировку следует наносить непосредственно на потребительскую тару или ярлык, прикрепленный к ней.

1.2.4.    Маркирование следует производить любым способом, обеспечивающим четкость и сохранность при транспортировании и в течение установленного срока хранения.

1.2.5.    Необходимость маркирования потребительской тары, содержание маркировки, высота шрифта, место и способ должны быть установлены в стандартах и технических условиях на СИА конкретных видов.

1.3. Маркировку транспортной тары с ТСП следует выполнять по ГОСТ 14192-77. Когда транспортная тара является одновременно и потребительской, ее маркировка должна соответствовать, кроме того, требованиям п. 1.2 настоящего стандарта.

2. УПАКОВКА

2.1.    Упаковка должна обеспечивать сохранность СИА при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировании и хранении и необходимую защиту от внешних воздействующих факторов (климатических, механических, биологических).

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.2.    Упаковывание СИА для защиты от воздействия вышеуказанных факторов должно включать в себя следующие основные процессы:

подготовку к упаковыванию; консервацию по ГОСТ 9.014-78;

обертывание в бумагу, пленку и другие материалы; укладку в потребительскую тару; укладку в групповую тару;

Стр. 4 ГОСТ 26.006-79

антисептирование упаковочных материалов;

крепление и амортизацию изделий в таре и (или) транспортном средстве.

В зависимости от свойств и назначения СИА должны применяться все вышеперечисленные процессы или только некоторые из них.

Перечень стандартов на упаковочные, прокладочные и амортизирующие материалы и тару приведен в справочных приложениях 1, 2, 3.

Определение ударозащитных свойств амортизационных материалов — по ГОСТ 22691-77.

Примечание. Допускается применение других упаковочных материалов и тары при обеспечении более эффективной защиты СИА и экономической целесообразности.

2.3. Упаковка СИА, в зависимости от видов транспорта, при перевозках должна быть рассчитана на воздействие перегрузок, приведенных в справочном приложении 4.

Категории условий транспортирования в зависимости от вида транспорта и транспортного пути приведены в таблице.

Характеристика категорий условий транспортирования СИА в зависимости от видов транспорта и транспортного пути

Л (легкие)


С (средние)


Ж (жесткие)


Л-1. Прямые перевозки железнодорожным транспортом, включая контейнеры, на любые расстояния.

Л-2. Прямые перевозки автомобильным транспортом на расстояние до 300 км по дорогам с асфальтовым и бетонным покрытием (дороги 1-й категории) без ограничения скорости или со скоростью до 40 км/ч на расстояние 50 км включительно по булыжным или грунтовым дорогам (дороги 2 и 3-й категорий).

Л-3. Смешанные (комбинированные) перевозки с общим числом перевалок не более двух:

а) перевозки воздушным транспортом совместно с автомобильным по категории Л-2;

С-1. Прямые перевозки автомобильным транспортом на расстояние от 200 до 1000 км по дорогам с асфальтовым и бетонным покрытием (дороги 1-й категории без ограничения скорости или со скоростью до 40 км/ч на расстояние свыше 50 до 250 км по булыжным или грунтовым дорогам (дороги 2 и 3-й категорий).

С-2. Смешанные перевозки с общим числом перевалок свыше 2 и не более 4:

а)    перевозки воздушным транспортом совместно с автомобильным по категории С-1;

б)    перезозки железнодорожным транспортом с автомобильным по категории С-1;

Ж-1. Перевозки автомобильным транспортом на расстояние свыше 1000 км без ограничения скорости по дорогам с асфальтовым и бетонным покрытием (дороги 1-й категории) или со скоростью до 40 км/ч на расстояние свыше 250 км по булыжным или грунтовым дорогам (дороги 2 и 3-й категорий).

Ж-2. Смешанные перевозки с общим числом перевалок более четырех:    железнодорожным,

воздушным, речным видами транспорта, в сочетании их между собой и с автомобильным транспортом по категории Ж-1.


ГОСТ 26.006—79 Стр. 5

Продолжение

Л (легкие)

С (средние)

Ж (жесткие)

б) перевозки железнодо

в) перевозки речные

Ж-3. Перевозки мор

рожным транспортом, сов

в сочетании с легкими

ским транспортом

местно с автомобильным по

условиями транспорти

категории Л-2

рования

2.4.    При упаковывании СИА группы условий транспортирования к хранения в части воздействия климатических факторов внешней среды следует устанавливать в стандартах и технических условиях на СИА конкретных видов.

При консервации СИА категории условий транспортирования к хранения следует определять по ГОСТ 9.014-78.

2.5.    Упаковывание СИА при перевозках в закрытом подвижном составе или под водонепроницаемым укрытием по категориям Л-1, Л-2 и С-1 допускается производить с применением облегченной тары, указанной в справочном приложении 5.

2.6.    Упаковывание СИА при перевозках водным транспортом должно производиться в плотные дощатые ящики или пакеты.

Ящики должны быть усилены дополнительными креплениями или выполнены с увеличением прочности несущих элементов.

2.7.    Упаковывание СИА, транспортируемых в районы Крайнего Севера и отдаленные районы, должно производиться с учетом требований ГОСТ 15846-79.

2.8.    При упаковывании СИА для перевозки воздушным транспортом в негерметизированых и неотапливаемых отсеках следует учитывать воздействие на упаковку и СИА отрицательной температуры до минус 60°С и давления и их быстрого изменения.

2.9.    Размеры тары для СИА с габаритными размерами до 1140Х760ХП40 мм должны выбираться по ГОСТ 21140-75. Размеры тары для СИА с большими габаритными размерами устанавливают с учетом рационального расхода тароматериалов и наилучшего использования площади транспортного средства. При этом следует учитывать размеры дверных проемов и грузовых люков транспортных средств, которые приведены в справочном приложении 6.

2.10.    Тара должна иметь приспособления для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и для надежного крепления при перевозках. Конструкция тары не должна иметь элементов, могущих нанести повреждения транспортным средствам и таре других грузовых мест.

2.11.    Техническая документация, отправляемая совместно с СИА, должна быть обернута водонепроницаемым материалом (бу-

Стр. 6 ГОСТ 26.006-79

магой, пленкой и т. п.) и упакована в тару вместе с СИА или надежно закреплена на СИА так, чтобы была обеспечена ее сохранность.

2.12.    Товаросопроводительная документация (упаковочный лист, комплектовочная ведомость и др.) должна быть обернута водонепроницаемым материалом (бумагой, пленкой и т. п.) и уложена под крышкой ящика на верхний слой упаковочного материала или надежно закреплена на СИА так, чтобы была обеспечена ее сохранность. При перевозке СИА в контейнерах товаросопроводительная документация укладывается со стороны дверей.

2.13.    При упаковывании СИА в несколько ящиков упаковочный лист должен быть вложен в каждый ящик, а остальная товаросопроводительная и техническая документация помещена в ящик (грузовое место) № 1.

2.14.    Упаковывание СИА, предназначенных для экспорта, должно производиться в соответствии с заказ-нарядом внешнеторговой организации.

2.15.    Порядок подготовки СИА к упаковыванию, метод консервации, порядок упаковывания, тип тары и применяемые вспомогательные упаковочные средства и материалы должны быть установлены в стандартах и технических условиях на СИА конкретных видов.

ГОСТ 26.006-79 Стр. 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Справочное

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ГОСТ 9095-83; ГОСТ 9094-83; ГОСТ 18510-73; ГОСТ 21444-75; ГОСТ 12064-76; ГОСТ 13.2.008-83; ГОСТ 8273-75; ГОСТ 2228-81; ГОСТ 16746-83ГОСТ 16711-84; ГОСТ 9569-79; ГОСТ 8828-75; ГОСТ 515-77; ГОСТ 1341-84ГОСТ 1760-81; ГОСТ 16295-82; ГОСТ 7376-84; ГОСТ 7933-75; ГОСТ 9421—80; ГОСТ 6659-83; ГОСТ 2697-83; ГОСТ 9347-74; ГОСТ 10923-82ГОСТ 10999-76; ГОСТ 10354-82; ГОСТ 16272-79; ГОСТ 2695-83; ГОСТ 8486—66; ГОСТ 18551-79; ГОСТ 17308-71; ГОСТ 15580-70; ГОСТ 3560-73. (Измененная редакция, Изм. № 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Справочное

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОКЛАДОЧНЫЕ И АМОРТИЗИРУЮЩИЕ

МАТЕРИАЛЫ

ГОСТ 5679-74; ГОСТ 6418-81; ГОСТ 15159-76; ГОСТ 6015-72; ГОСТ 7376-84; ГОСТ 5244-79; ГОСТ 10700-84; ГОСТ 15080-77; ГОСТ 14053-78ГОСТ 10564-75; губка латексная3; губка термостойкая3; поропласт полиуретановый эластичный3; поропласт полихлорвиниловый эластичный3; поропласт полиуретановый эластичный морозостойкий3; пластикат полихлорвиниловый прокладочный3; резина на основе поликсилоксанового каучука3.

Стр. 8 ГОСТ 26.006-79

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Справочное

ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕГРУЗОК, НА КОТОРЫЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАССЧИТАНА УПАКОВКА ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА

1.    При железнодорожных перевозках:

перегрузка в пределах 0,5—1,5 g в диапазоне частот 40—60 Гц и до 3 g в диапазоне частот 3—4 Гц при амплитуде горизонтальных колебаний 25 мм и вертикальных колебаний 35 мм.

2.    При автомобильных перевозках:

перегрузка в пределах 0,5—1,0 g с частотой 3,3 Гц (при перевозках по дорогам с асфальтовым и бетонным покрытием) и до 2—5 g в диапазоне частот 5—15 Гц (при перевозках по грунторым дорогам и дорогам с булыжным покрытием).

3.    При перевозках воздушным транспортом:

перегрузка до 2,9 g с частотой 72 Гц.

4.    При перевозках морским транспортом:

частота колебаний 1,0—2,5 Гц;

амплитуда горизонтальных и вертикальных колебаний 1,5 мм.

Упакованные СИА штабелируют в несколько рядов в вертикальной плоскости при соблюдении следующих условий:

Масса брутто упакованного СИА, кг    Число    рядов

от 50 до 80    включ.    8—10

Св. 80 до 500    6—8

Св. 500 до    1000    4

Св. 1000    2

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Справочное

ПЕРЕЧЕНЬ

облегченных видов тары и упаковки, рекомендуемых к использованию при перевозках продукции в универсальных и специализированных

контейнерах

1. Яшики:

а)    дощатые крупного габарита с обшивкой древесно-волокнистыми плитами взамен пиломатериалов;

б)    решетчатые, включая обрешетки;

в)    фанерные — толщина фанеры 3 мм;

г)    картонные из гофрированного или сплошного склеенного картона;

ГОСТ 26.006-79 Стр. 9

д) из древесно-волокнистых материалов.

2. Потребительская тара.

Примечание. Конкретный вид облегченной тары и упаковки из рекомендуемого перечня определяется изготовителем, согласовывается с потребителем и вносится в установленном порядке в стандарты и технические условия на СИА конкретных видов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Справочное

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТАРЫ И МАССУ ГРУЗА

Таблица 1


1. Технические данные по крытым вагонам, платформам и полувагонам на железных дорогах СССР.

Тип подвижного состава

р

ч -

О .ft

Внутренние

мм

размеры.

Размеры дверных проемов, мм

Грузот

емност]

т

Длина

Шири

на

Высота по боковой стенке

Ши

рина

Вы

сота

Высота от головки рельса до уровня пола, мм

Вагоны крытые четырехосные

Сварной конструкции без ручного тормоза

62

13430

2750

2450

1830

2130

Новой конструкции с увеличенным объемом кузова

62

13800

2760

2791

2000

2300

Платформы четырехосные

С металлическими бор

63

13300

2770

тами и клиновыми запо

рами

С деревянными бор

60

12874

2770

тами

Полувагоны четырехосные

Сварной конструкции

62

12004

2960

1880

с деревянной обшивкой

(2850)

Цельнометаллические

63

12004

2960

2060

1302

1270

Полувагоны шестиосные

Цельнометаллические I 14338    2907    I    2365

новой конструкции I    I    I

Полувагоны восьмиосные Цельнометаллические I 125 118690(2846 |    2450

новой конструкции I I I I

1

Издание официальное    Перепечатка    воспрещена

Е

2

Переиздание (декабрь 1985 г.) с Изменением М 1, утвержденным в сентябре 1985 г. (МУС 12—85).

© Издательство стандартов, 1986

3

Прокладочные амортизирующие материалы, изготавливаемые по нормативно-технической документации.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Справочное

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ТАРУ

ГОСТ 12301-81; ГОСТ 9142-84; ГОСТ 22637-77; ГОСТ 14225-83; ГОСТ 5959-80; ГОСТ 2991-76; ГОСТ 10198-78; ГОСТ 24634-81; ГОСТ 22638-77ГОСТ 9395-76; ГОСТ 9396-75; ГОСТ 22852-77 и другая нормативно-техническая документация.

(Измененная редакция, Изм. № 1).