Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

20 страниц

396.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает применяемые в науке и технике термины и определения основных понятий в области допусков на подшипники качения, их детали и отдельные элементы

Действие завершено 01.01.2015

Показать даты введения Admin

Страница 1

л MSS-Л l-

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ. ДОПУСКИ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

^    ГОСТ    25256-82

(СТ СЭВ 1472-78)

Издание официальное

'Л.

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва    ~

Страница 2

РАЗРАБОТАН Министерством автомобильной промышленности ИСПОЛНИТЕЛИ

С А. Доброборскхй (руководитель темы), Э. П. Сааанок. А. М. Самько

■НЕСЕН Министерством автомобильной промышленности

Зам. министра В. П. Коломмиио»

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12 мая 1982 г. № 1892

Страница 3

УДК 421.М2.7:621.022:006.354    Групп* П6

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Тормииы и определен**

ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ. ДОПУСКИ

Rolling bearings. Tolerances. Terms and definitions

ОКП 46 0000

ГОСТ 25256—82 (СТ СЭВ 1472-78)


Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12 мая 1982 г. Н» 1892 (рок введения установлен

с 01.07 190) г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке и технике термины и определения основных понятий в области допусков на подшипники качения, их детали и отдельные элементы.

Термины и определения, установленныенастоищнм стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, паучно-технической, учебной и справочной литературе.

Допускается применение терминов, не установленных стандартом, отражающих специальные конструктивные особенности подшипников, их деталей и элементов, но не противоречащих терминам и определениям настоящего стандарта.

Для каждого понятия установлен одни стандартизованный тер-мнн. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина не допускается-    1!    :

Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1472—78. ^    . .

В стандарте приведен алфавитный указатель содержащихся в нем терминов.

. • •

Издание официальное ★

Перепечатка воспрещен* © Издательство стандартов, 1982


2 3if- 1448

Страница 4

Стр. 2 ГОСТ JJ254—*1

Определение

1. ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Термин

1.1. Допуск

1.2.    Приемочный допуск1

1.3.    Производственный* допуск    ,

1.4.    Отклонение

1 б. Предельное отклонение

1.6. Номинальный размер

1.7. Прилегающая окружность

1.8.    Прилегающий цилиндр

1.9.    Реальная поверхность

1.10. Реальный профиль 1,111. Базовый торец

1.12.    Ось внутреннею (для упорного подшипника — тугого) кольца подшипника

1.13.    Ось наружного (для упорного    подшипника—свобод*

ього) кольца подшипника

Разность между наибольшим к наименьшим предельными размерами или абсолютное значение алгебраической разности между верхним и нижним отклонениями

Допуск,' установленный для приемочного контроля подшипников

Допуск, установленный для операционного контроля подшипников и их деталей

Алгебраическая разность между размером (действительным, предельным и т. д.) и соответствующим номинальным размером

Алгебраическая разность между предельным и номинальным размерами. Различают верхнее и нижнее отклонения

Размер, относительно которого определяют, предельные размеры и который служит также началом отсчета отклонений

Окружность минимального диаметра, описанная вокруг реального профиля наружной поверхности вращения, или окружность максимального диаметра, вписанная ъ реальный профиль внутренней поверхности По ГОСТ 24642-81

Поверхность, ограничивающая деталь и отделяющая ее от окружающей среды

Профиль реальной по^рхноетн

Торец подшиш'ака качения, по отношению к которому задают допуск расположения или определят отклонение расположения

Ось цилиндра, прилегающего к отверстию внутреннего (тугого) кольца подшипника

Ось цилиндра, прилегающего к наружной поверхности наружного (свободного) кольца подшипника


1

См. приложение.

Страница 5

ГОСТ 25254-12 Crp. 3

Определение

Т«рмия

1.14 Ось подшипника

1.15.    Осевая плоскость

1.16.    Осевое направление

1.17.    Радиальная плоскость

1.18.    Радиальное направление

1.19.    Центральные плоскости 1 20 Среднее сечение

1.21. Нормируемый участок

1.22. Крайнее сечение кольца иди ролика

1.23. Единичное сечение

1.24. Середина дорожки качения

1.25. Диаметр комического отверстия d

Ось внутреннего (тугого) кольца подшипника или цилиндра, вписанного о комплект тел качеиня.

Примечание. Если внутреннее кольцо отсутствует, то осью подшипника является ось цилиндра, вписанного в комплект тел качения

Плоскость, в которой лежит ось под шил-ннха или кольца

Направление, параллельное оси подшипника или кольца

Плоскость, перпендикулярная к оси подшипника качения или кольца

Направление, пересекающее ось подшипника качения или кольца в радиальной плоскости

Плоскости, проходящие через центр сферической поверхности

Сеченяе радиальной плоскостью, расположенное на половине ширины кольца подшипника или длины ролика

Участок поверхности или линии, к которому относится допуск или отклонение формы или расположения элемента

Сечение радиальной плоскостью, ограничивающее нормируемый участок и расположенное от торца кольца или ролика на расстоянии, равном удвоенной координате фаскн, а у длинных роликов —■ одной десятой длины

Сечение радиальной плоскостью, расположенное в любом месте нормируемого уча-стка

Точка или линия на поверхности дорожки качения, лежащая на половине расстояния между кромками дорожки качения

Диаметр окружности сечения конуса радиальной плоскостью, касательной к широкому торцу внутреннего кольца подшинкнка


Страница 6

Стр. А ГОСТ 25254—В2

Определеихс

Термин

1.26. Единичный диаметр отверстия (наружной цилиндрической поверхности)

d, (Ds )

1.27. Средний диаметр цилиндрического отверстия (наружной цилиндрической поверхности)

dm Фт )

1.28.    Средний диаметр отверстия (наружной цилиндрической поверхности) в единично* сечеиии

'*rxp (^тр)

1.29.    Единичная ширина кольца

Я, (С*)

1.30 Средняя ширина кольиа

Вт(Ст)

Расстояние между двумя произвольно расположенными в радиальной плоскости параллельными линиями, касательными к контуру единичного сечения отверстия (наружной цилиндрической поверхности)

Среднее арифметическое значение наибольшего и наименьшего единичных диаметров цилиндрического отверстия (наружной цилиндрической поверхности) в двух крайних сечениях

, „ Ojmjj-i-Ojinir, ,

--2-)

Среднее арифметическое значение наибольшего и наименьшего единичных- диаметров отверстия (наружной цилиндрической поверхности) в одном и то» же единичном сечеиии

Расстояние между двумя точками горцев .кольца, лежащими на одной прямой, параллельной оси кольца

Среднее арифметическое значение наибольшей и наименьшей единичных ширин кольца

„ ftrinat t flmln


с«--.J-

1.31. Единичная монтажная высота радиально-упорною (высота упорного) подшипника

:ота VI

Г

1.32. Единичный диаметр тела качения

Dws

Расстояние между двумя произвольно расположенными в радиальной плоскости параллельными лннпямс, касательными к коы-туру единичного сечения тела качения.

Примечание. У шарика единичный диаметр измеряют п сечении центральной плоскостью.


Страница 7

ГОСТ 35254-82 Стр. 5

Опрсдслсикс

Термин

1.33. Средний диаметр тела качения

Среднее арифметическое значение наибольшего и наименьшего единичных диаметров тела каченкя


1.34.    Средний диаметр тела качения в единичном сечении Ошар

1.35.    Единичная длина ролика

i-e-r

1.36. Средняя длина ролика

■ 'ШЖ

Среднее арифметическое значение наибольшего и наименьшего единичных диамегров в единичном сечении тела качения

Расстояние между двумя точкам» торцев о пределах нормируемого участка, лежащими на одной примой, параллельной оси ролика

Среднее арифметическое значение наибольшей и наименьшей единичных длин ролика


2. ОТКЛОНЕНИЯ РАЗМЕРОВ

2.1. Отклонения размеров отверстия внутреннего кольца

2.1.1. Отклонение ед| диаметра отверстия

ч

2.1.2.    Отклонение среднего диаметра цилиндрического отверстия

а*

2.1.3.    Отклонение среднего диаметра отверстия в единичном СИП—

dmp

2.1.4.    Отклонение угла конуса конического отверстия

Алгебраическая разность между едипич-ныи н номинальным диаметрами отверстия

A^ds-Л

Алгебраическая разность между средним и номинальным диаметрами цилиндрического отверстия

Adn-dM~d

Алгебраическая разность между средним диаметром отверстия п единичном сечении и номинальным диаметром отверстия

A<fJVarrf"V“d

Разность между отклонениями средних диаметров конического отверстия, измеренные в крайних сечениях


Страница 8

Стр. 6 ГОСТ 2525*— И

Определение

2,2. Отклонения размеров наружной цилиндрической поверхности наружного кольца

Термин

2.2.1. Отклонение единичного диаметр* наружной цилиндрической поверхности

2.2.2.    Отклонение среднего диаметра наружной цилиндрической поверхности

2.2.3.    Отклонение среднего диаметра наружной цилиндрической поверхности в единичном сечении

4->„„

Алгебраическая разность между единичным и номинальным диаметрами наружной цилиндрической поверхности

Ad-Ds-D

Алгебраическая разность между средним и номинальным диаметрами наружной цилиндрическое поверхности

&D -Dm-D

Я1

Алгебраическая разность между средним диаметром наружной цилиндрической поверхности в единичном сечении и номинальным диаметром наружной цилиндрической поверхности

~Dmp—D

'тр


2.3. Отклонения размеров ширины (высоты) колец и подшипников качения

2.3.1.    Отклонение единичной ширины кольца

А В (V )

а *

2.3.2.    Отклонение монтажной высоты радиально-упорного (высоты упорного) подшипника

А, (Л„ )

о    Л

Алгебраическая разность между единичной и номинальной ширинами кольца

&ва~В (Дс-С,-С)

Алгебраическая разность между измеренной и номинальной высотами подшипника

А г —Тл—Т (Д„ =//,-//)


2.4. Отклонения размеров тел качения

2.4.1. Отклонение единичного диаметра тела качения

2.4.2. Отклонение среднего диаметра тела качения

Алгебраическая разность между единичным и номинальным диаметрами тела качения

,D9t—Dia

Алгебраическая разность между средним и номинальным диаметрами тела качения

Ар mD9fm—Da


Страница 9

ГОСТ 2J254-S2 Стр. >

Опр*д«дсня«

Терман

2.4.3.    Разноразмерное™ тел качения по диаметру

2.4.4.    Предельная разноразмерное™ тел качения 'по диа-метру (длине)

VD*iL ^LjhsL )

2.4.5.    Отклонение единичной длины ролика

2.4.6. Разноразмерное™ роликов по длине

Разность между наибольшим н наименьшим средними диаметрами тел качения а партии

Разность между наибольшим и наименьшим единичными диаметрами- (длинами) тел качения в партии

Алгебраическая разность между единичной и номинальной длинами ролика

&L —Las—Lx»

»*

Разность между наибольшей и наименьшей средними длинами роликов в партии


3. ОТКЛОНЕНИЯ ФОРМЫ деталей подшипника    л

3.1. Непостоянство среднего диаметра цилиндрического отверстия

32. Непостоянство единичного диаметра отверстия ■ единичном сечении

Разность между наибольшим и наименьшим средними диаметрами единичных сечений цилиндрического отверстия кольца

Vj ” 4m/хан—dmpml* •

mp

Примечание. Частным случаем непостоянства среднего диаметра цилиндрического отверстия является конусообразное гь, определяемая как разность между наибольшим и наименьшим средними диаметрами отверстия в крайних сечениях

Разность между наибольшим н наименьшим единичными диаметрами отверстия п единичном сечении


3.3. Непостоянство среднего диаметра наружной цилиндрической поверхности

Разность между наибольшим н наименьшим средними диаметрами единичных сечений наружной цилиндрической поверхности кольца

У D    Dmpmix

/кр


Страница 10

Стр. 8 ГОСТ 252S4—82

ОярвДСОММ

Терман

3.4 Непостоянство единичного диаметра наружной цилиндрической поверхности в единичном сечении

3.5 Отклонение or круглости

3.6.    Непостоянство единичной ширины кольца

ч

<*v

3.7.    Непостоянство единичного диаметра тела качения

3.8. Непостоянство среднего дш-мстра ролика V п

wmp

3.9 Бочкообразность ролика

3.10. Выпуклость торца ролика

П р и м с ч а к и е. Частным случаем непостоянства среднего диаметра наружной цилиндрической поверхности является конуеообраэиосгь, определяемая как разность между наибольшим н наименьшим средними диаметрами наружной цилиндрической поверхности в крайних сечениях

Разность между наибольшим н наименьшим единичными диаметрами наружной цилиндрической поверхности в единичном сечении

Наибольшее расстояние от точек реального профиля до прилегающей окружности

Разность между наибольшей и наименьшей единичными ширинами кольца

—Дячах- Strain

S

{Ус^^1 max—СпМп)

Разность между наибольшим и наименьшим единичными диаметрами одного и того же тела качения

Уо    ^■uinln

•’■У

Разность между наибольшим и*, наименьшим средними диаметрами единичных се-чений ролика

У О    “&итртп—0*>л»отН

■мар

II р и м с ч а н и,с. Частным случаем непостоянства среднего диаметра ролика является коиусообразность. определяемая как разность между наибольшим и наименьшим средними диаметрами ролика в крайних сечениях

Отклонение профиля продольного сечения, при котором образующие кепрямолинейвы и диаметры увеличиваются от краев к середине сечения

Отклонение от прямолинейности, при котором удаление точек реального профиля от прилегающей прямой уменьшается от краев к середине


Страница 11

ГОСТ 2525«—в» Стр. 9

Термин

Опр» делен не

3.1!, Отклонение от формы

Л

сферической

Наибольшее расстояние в радиальном направлении между точками реальной поверхности и сферы," расположенной вне материала и описанной пли вписанной о эту поверхность

*,

О

/ — oaxctuiu*

S — ргалымя nuH«pt»ocib

3.12. Непостоянство единичного диаметра ролика в единичном сечении

Разность наибольшего и наименьшего единичных диаметров в единичном ссчекни

4. СУММАРНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ФОРМЫ И РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕН ДЕТАЛЕЙ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ

4.1.    Разиостеиность по дорожке качения внутреннего кольца

К*

4.2,    Разиостеиность по дорожке качепия наружного кольца

Kf

4.3. Осевое биение дорожки качения внутреннего (наружного) кольца подшипника (иепаралдельность дорожки качения внутреннего (наружного) кольца радиального шарикового подшипника базовому торцу)

•S/ (S, )

4 4. Торцевое биение базового торца Sd

Разность между наибольшим н наименьшим расстояниями в радиальном направлении от середины дорожки качения пнутрек-него кольца до внутренней поверхности

Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в радиальном направлении от середины дорожки качения наружного кольца до наружной поверхности

Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до плоскости, прилегающей к базовому торцу кольца

Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца до радиальной плоскости на расстоянии в радиальном направ.-*-нии от оси кольца, равном половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца


Страница 12

Стр. 10 ГОСТ Ш54—*2

Определевис

Тениям

4.5. Неиерпендикулярность оси наружной цилиндрической поверхности кольца относительно базового торт SD

4.6. Осевое биение (непараллельное п.) дорожки качения свобод нос о    (тугого) кольца

упорного подшипника относительно базового ториа

4.7. Торцевое биение ролика

S-

Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до плоскости, прилегающей к базовому торцу свободного (тугого) кольца

Разносгь между наибольшим и наименьшим расстояниями от точек реального профиля торцевой поверхности до плоскости, перпендикулярной к базовой оси

Примечание. Торцевое биеине определяют д сечении торцевой плоскост цилиндром заданного диаметра, соосный с базовой осью, а если диаметр не задан, то в сечеиии любого (в том числе и наибольшего) диаметра торцевой поверх-» мости


5. ТОЧНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕЦ СОБРАННЫХ

подшипников

5.1. Радиальное биение внутреннего кольца собранного радиального    (радиально-

упорного подшипника)

К

5.2, Радиальное бнеиие наружного кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника

Kta

Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в радиальном направлении от неподвижной точки на наружной цилиндрической поверхности подшипника до отверстия при вращении ‘внутреннего кольца.

Примечание. Дорожки качения колец находятся в контакте с телами качения в направлении указанной неподвижной точки, а плоскости, проходящие через середины дорожек качения внут-реиного и наружного колец, приблизительно параллельны друг другу Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в радиальном направлении от неподвижной точки на оси отвер-ствя подшипника до наружной цилиндрической поверхности при вращении наружного кольца.


Страница 13

ГОСТ 25254-12 Стр. 1t

Опр<дм«мн*

Термин

5.3. Осевое биение акутреинего кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника

5,а

5.4. Осевое биение наружного кольца собранного радиального (радиально-упорною) подшипника

Sea

Примечание. Дорожки качения колец находятся в контакт* с телам» качения в направлении указанной неподвижной точки, а плоскости, проходящие через середины дорожек хачения внутреннего п наружного колеи, приблизительно параллельны друг другу

Разность между наибольшим и наименьший расстояниями в осевом направлении от базового торца внутреннего кольца лоточки. неподвижно связанной с наружным кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном приблизительно половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца при вратени» внутреннего кольца.

Примечание. Дорожки качения колец (а у конических роликовых подшипников н опорный торец внутреннего кольца) находятся в контакте со всеми телами качения, а плоскости, проходящие через середины дорожек качения-внутреннего и наружного колец, приблизительно параллельны друг другу

Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлен»» от базового торца наружного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом на расстояния в радиальном направлении от оси подшипника, равно» приблизительно половине диаметра дорожки качения наружного кольца при вращении наружного кольца.

Примечание. Дорожки качения колец (а у конических роликовых подшипников н опорный торец внутреннего кольца) находятся в контакте со всеми телами хачения, а плоскости, проходящие через середины дорожек качении внутреннего и наружного колец, приблизительно параллельны друг другу


Страница 14

Стр. 12 ГОСТ 252M-S2

Определен**

Тсрмвп

6. ЗАЗОРЫ

6.1. Теоретический радиальный зазор

6.2. Радиальный зазор иеиагру-жеииого подшипника

G,

Разность между средними диаметрами дорожек качения наружного и внутрешгего колеи, уменьшенная на удвоенный средний диаметр тела качения

Примечание. У эталонного подшипника ошибки формы не принимаются |»о внимание и можно считать, что его зазор равен теоретическому зазору

Среднее арифметическое значение расстояний по радиусу, на которое одио из колец может быть смещено относительно другого из одного зксцеитричесхого крайнего положения в диаметрально противоположное крайнее положение, при различных угловых направлениях и с приложением внешней нагрузки, не вызывающей деформацию. Это значение включает смещение колец в различных угловых положениях относительно колец

Примечание. При каждом предельном эксцентрическом положении колец относительно друг друга их относительное осевое положение и положение тел качения относительно дорожек качения должно быть таким, чтобы одно кольцо действительно приняло крайнее эксцентрическое положение относительно другого кольца


Страница 15

ГОСТ 25216-82 Стр. 13

Определение

Терvни

6.3 Осевой эазор незагруженною подшипника

Среднее арифметическое значение смещений вдоль оси подшипника одного из колец относительно другого при различных угловых положениях колец и тел качения с приложением внешней нагрузки, не вызывающей деформацию


Страница 16

Стр. 14 ГОСТ 1J2W-U

ПРИЛОЖЕНИЕ

Справочное

ПРИМЕРЫ УКАЗАНИЯ НА ЧЕРТЕЖАХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ ДОПУСКОВ ФОРМЫ И РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Страница 17

ГОСТ 2525*—«2 Стр. 15

Примечания:

1.    Приемочный допуск указывают о стандартах на подшипники, в технических условиях, на чертежах.

2.    Производственный допуск указывают в нормативно-технической документации. Приемочные границы производственного допуска смещают внутрь относительно предельных размеров.

Страница 18

Стр. 16 ГОСТ ММб—81    •

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ

Биоте Фазового торца торцевое

4.4

5.3

5.1

4.3

5.4 5.2

4.6

4.7

3.9

3.10

1.31 1.25

1.28

1-2& 1 34

1.32

1.33

1.27 1.35 1 36-1.1 1.2 1 3

6.3 6.2 6.1 1.16 1.18

4.3

3.4

3.2

3.12

3.7 3.6

3.3

3.8 3.1

Биение внутреннего кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника осевое

Биение внутреннего кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника радиальное Биение дорожки качения внутреннего (наружного) кольца подшипника осевое (нспараллельность дорожки качении внутреннего (наружного) кольца радиального шарикового подшипника базовому юрцу)

Биение наружного кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника осевое

Биение наружного кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника радиальное

Биение (нспараллельность) дорожки качения свободного (тугого) кольца упорною подшипника относительно базового торца осевое Биение ролика торцевое Бочкообразность ролика Выпуклость торца ролика

Высота монтажная радиально-упорного (высота упорного) подшипника единичная Диаметр конического отверстия

Диаметр отверстия (наружной цилиндрической поверхности) в единичном сечении средний

Диаметр отверстия (наружной цилиндрической поверхности) единичный

Диаметр тела качения в единичном сечении средний Диаметр тела качения единичный Диаметр тела качения средний

Диаметр цилиндрического отверстия (наружной цилиндрической поверхности) средний Длина ролика единичная Длина ролика средняя Допуск

Допуск приемочный

Допуск производственный

Зазор неиагружеиного подшипника осевой

Зазор неиагружеиного подшипника радиальный

Зазор радиальный теоретический

Направление осевое

Направление радиальное

Нелерпендикулярность оси наружной цилиндрической поверхности кольца относительно базового торца Непостоянство единичного диаметра наружной цилиндрической поверхности в единичном сечении

Непостоянство единичного диаметра отверстия в единичном сечении

Непостоянство единичного диаметра ролика в единичном сечении

Непостоянство единичного диаметра тела качения Непостоянство единичной ширины кольца Непостоянство среднего диаметра наружной цилиндрической поверхности

Непостоянство среднего диаметра ролика

Непостоянство среднего диаметра цилиндрического отверстия

Страница 19

ГОСТ 2SUb-*l Стр. \7

Окружное!к прилегающая 1    1.7

Ось внутреннего (для упорного подшипника — тугого) кольца подшипника *    1-12

Ось наружного (для упорного подшипника — свободного) кольца подшипника    1.13

Ось подшипника    1.14

Отклонение    1.4

Отклонение единичною диаметра наружной цилиндрической поверхности    2.2.1

Отклонение единичного диаметра отверстая    2.1.1

Отклонение единичного диаметра тела качения    2.4.1

Отклонение единичной длины ролика    2.4.5

Отклонение единичной ширины кольца    2.3.1

Отклонение монтажной высоты раднлльно-упорвого (высоты упорного) подшипника    2.3.2

Отклонение ет круглости    '    З.б

Отклонение от сферической формы    3.11

Отклонение предельное    1.5

Отклонение среднего диаметра наружной цилиндрической по* всрхности    2.2.2

Отклонение среднего диаметра наружной цилиндрической поверхности в единичном сечении    2.23

Отклонение среднего диаметра тела качения    2.4.2

Отклонение среднего диаметра цилиндрического отверстия    2.1 Л

Отклонение среднего диаметра отверстия в единичном сече* нии    2.1 -3"

Отклонение угла конуса конического отверстия    2.1.4

Плоскости центральные    1.19

Плоскость осевая    1.15

Плоскость радиальная    1.17

Поверхность реальная    1.9

Профиль реальный    1.10

Размер номинальный    1.6

Разкораэмерность роликов по длине    2.4.6

Раэнораэмерность тел качения по диаметру    2.4.3

Разноразмерное» тел качения по диаметру (длине) предельная    2.4.4

Раэпостеиность по дорожке качения внутреннего кольца    4.1

Раэиостеижхть по дорожке качения наружного кольца    4.2

Середина дорожки качения    1.24

Сечение единичное    \    1.23

Сечение кольца или ролика крайнее    122

Сечение среднее    1.20

Торец базовый    1.11

Участок нормируемый    1.21

Цилиндр прилегающий    1.8

Ширина кольца единичная    129

Ширииа кольца средняя    130

Страница 20

Редактор £. И. Глазкова Технический редактор О. И. Никитина Корректор Н. я. Филиллова

Сдано в наб. 27.05.82 Подо, к вп. Oe.OT.8Sl 1.36 п. л. 1.12 у^-жад. х. Тир. Э»00 Ц#ма 5 кое.

Орденй «Знак Помете» Иадатальство стандартов. 123567. Москва. ИовопресвспсмиЛ пер.. X К»д)жашд типография стандартов, уд. Мосвоасми. 2Si. За*. 2448