Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

98.00 ₽

Купить Письмо 2519-СК/08 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Федеральное агентство специального строительства (Спецстроя России)

117556; г. Москва, ул. Болотниковская;4в

в/ч-55240

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

127994, Российская Федерация, город Москва,

ГСП-4, Содоеая-Салютсчпая улица, дай 10/22, строение 1

Тея. 694-22-52; факс 699-28-41

&Р. оД Jlocyt

На Не_от_

На№4/287сот 13.12.2007

Министерство регионального развития Российской Федерации по поставленным вопросам разъясняет.

I. С гласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона от 27.12,1995 № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» оплата поставок продукции (работ, услуг) при государственном оборонном заказе производится в соответствии с условиями государственного контракта.

Пунктом 1 статьи 9 указанного Федерального закона установлено, что в целях экономического стимулирования организации, заключившей государственный контракт с государственным заказчиком на поставки продукции (работ, услуг) по оборонному заказу, могут предусматриваться меры экономического характера, в том числе:

гарантирование при выполнении оборонного заказа фиксированного уровня, рентабельности по видам оборонной продукции (работ, услуг), посредством использования механизма формирования цены продукции (работ, услуг);

ежеквартальная индексация ассигнований, выделяемых на оплату оборонного заказа за счет средств федерального бюджета, в связи с инфляционными процессами.

Таким образом, для объектов, строительство которых осуществляется в рамках реализации государственного оборонного заказа указанные меры экономического стимулирования, при наличии соответствующих указаний в государственном контракте, по мнению Минрегнона России, могут учитываться индивидуальными (объектными) индексами изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ.

2. В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. № 40, Минрегион России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по

выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно пункту 1 Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года № 286, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере строительства и уполномоченным на издание в пределах своей компетенции индивидуальных правовых актов является Росстрой.

Учитывая изложенное, издание официальных документов.направленных на установление, изменение или отмену общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение а сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства относится к компетенции Мннрегнона России, издание индивидуальных правовых актов (персонального характера; оперативно-распорядительного характера; действие которых исчерпывается однократным применением) не подлежащих государственной регистрации Минюстом России, относится к компетенции Росстроя.

При этом разъяснения по частным вопросам в установленной сфере деятельности, издаваемые в виде писем не содержащих правовых норм, могут осуществляться Минрегионом России, Росстроем, а также подведомственным ему ФГУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» (заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации от 23.03.2006 № 01-12/74).

3. По вопросу требований, предъявляемых Министерством- финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации к составу обоснований, необходимых для решения вопроса о пересмотре лимитов капитальных вложений* по объектам гособоронзаказа Минрегион России считает целесообразным обратиться в указанные федеральные органы исполнительной власти..

С.И. Круглик