Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

22 страницы

396.00 ₽

Купить ГОСТ 22472-87 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на штампы холодной листовой штамповки, их детали и узлы, предназначенные для изготовления деталей из листового материала и профильного проката (полосы, ленты, проволоки, уголка, швеллера и т. п.), эксплуатируемые на механических и гидравлических прессах.

Стандарт не распространяется на штампы, не являющиеся товарной продукцией и выпускаемые по специальным требованиям

  Скачать PDF

Ограничение срока действия снято: Постановление Госстандарта № 603 от 27.03.90

Оглавление

1 Технические требования

2 Приемка

3 Методы контроля

4 Транспортирование и хранение

5 Указания по эксплуатации

6 Гарантии изготовителя

Приложение Определение установленной безотказной наработки и ресурса штампа

Показать даты введения Admin

Страница 1

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Издание официальное

Москва

Стандартинформ

2005

Страница 2

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ

Общие технические требования

Means for fastening package cargoes in boxcars.

General technical requirements

MКС 55.180.20

ГОСТ

22477-77

Дата введения QJL0L28

1.    Настоящим стандарт распространяется на средства крепления транспортных пакетов (далее — средств;! крепления) в крытых вагонах железных дорог колен 1520 мм.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.    (Исключен, Изм. № 2).

3.    Средства крепления разделяют на жесткие и упругие разового использования и многооборотные.

К жестким средствам крепления относят упорные рамы, распорные элементы, предохранительные щиты, изготовляемые из материалов, обеспечивающих надежное крепление транспортируемого груза.

К упругим средствам крепления относят прокладки, растяжки (ленты, ремни и т. п.), пневмо-оболочки по ГОСТ 27213.

4.    Средств;» крепления следует рассчитывать на прочность с учетом воздействия продольных инерционных нагрузок с ускорением не более 29.4 м/с2 (3 g).

Значение расчетных нагрузок на средства крепления пакетов в виде жестких распорок и упоров приведены в таблице.

Расчггныс нагрузки распорок и упоров для крепления граиспорпшх пакетов в зоне дверною проема крытого вагона

Ярусмость

установки

пакетов

Схема установки распорок и упоров

Обо значение распорки, упора

Расчетная натру жа на распорку (упор), кН, при массе груза в нагоне, т

10

20

50

Одноярусная

хк

X

лЖ

х\

Двухъярусная

X

X

X

Рг

X

X

х:

X

X

X

X

X

х:

У Т7?7Т7. 77.

Р,

Р,

Р.>

48

67

86

105

124

143

162

27

36

35

44

43

52

51

61

59

70

68

80

77

90

33

30

36

44

35

44

54

41

52

64

48

61

74

55

70

85

63

80

%

71

90

Издание официальное    Перепечатка воспрещена

*    ©    Издательство    стандартов.    1977

© Стандартинформ, 2005

Страница 3

ГОСТ 22477-77 С. 2

Значение расчетных нагрузок при иных способах крепления транспортных пакетов определяется по методике, изложенной в «Технических условиях погрузки и крепления грузов МПС СССР».

5.    Средствами крепления должно быть исключено повреждение груза и элементов конструкции вагона, обеспечены удобство и безопасность эксплуатации, обеспечена транспортировка многооборотных средств крепления при возврате пакетами.

6.    Конструкция, схемы размещения средств крепления и транспортных пакетов должны быть разработаны в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов МПС СССР» и «Правилами перевозок грузов МПС СССР», нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

Экспериментальная проверка средств крепления должна проводиться по методике, изложенной в «Технических условиях погрузки и крепления грузов МПС СССР».

3—6. (Измененная редакция, Изм. № 2).

7.    (Исключен, Изм. № I).

8.    Допускается уплотненная загрузка междверного пространства вагона за счет закладки промежутка между пакетами отдельных неспакетироканных грузовых мест (мешками, ящиками, коробами и т. л.).

При этом вместе с грузом при необходимости должно отправляться соответствующее число средств пакетирования.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

9.    (Исключен, Изм. № 2).

10.    Средства крепления, предохраняющие двери вагона, должны выдерживать горизонтальную поперечную нагрузку в 2 кН. действующую на средство крепления от транспортных пакетов каждого яруса, и обеспечивать зазор между транспортными пакетами и дверями не менее 25 см.

11.    Используемые материалы средств крепления должны выбираться с учетом физико-механических свойств груза или его упаковки, массы транспортного пакета, устойчивости к внешним воздействующим факторам, экономических требований и устанавливаются в нормативно-технической документации на конкретное средство крещения.

12.    Металлические элементы многооборотных средств крепления должны быть защищены от коррозии.

13.    Средства крепления должны быть устойчивыми при воздействии на них следующих климатических факторов:

-    температуры окружающей среды от минус 60 *С до плюс 60 ‘С;

-    относительной влажности воздуха 98 % при температуре плюс 35 *С.

10—13. (Измененная редакция, Изм. № |).

14.    (Исключен, Изм. № 2).

15.    Конструкция средств крепления должна исключать возможность получения травм работающих при их установке и снятии.

16.    Масса многооборотного средства крепления не должна превышать 20 кг при установке его вручную. При превышении указанной массы должна быть предусмотрена возможность механизированного перемещения средств крепления.

Страница 4

Усилия, прикладываемые всей рукой к присоединительным элементам средств крепления, нс должны превышать 120 И (12 кгс).

15. 16. (Измененная редакция. Изм. № 2).

17. На каждое многооборотное средство крепления предпрнятием-изготовнтелем в соответствии с ГОСТ 14192 должна быть нанесена маркировка, содержания:

-    товарный знак предприятия-изготовителя;

-    условное обозначение;

-    рабочую нагрузку (при необходимости);

-    дату изготовления.

Место и способ маркировки устанавливают техническими условиями или конструкторской документацией на средство крепления конкретного типа.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН

Всесоюзным научно-исследовательским и проектно-изыскательским институтом проблем хранения материалов и товаров

Ленишралским институтом инженеров железнодорожною транспорта

2.    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственною комитета СССР по стандартам от 26.04.77 № 1033

3.    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД. на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 14192-96

17

ГОСТ 27213-87

3

5.    Ограничение срока действия снято но протоколу № 4—93 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4—94)

6.    ИЗДАНИЕ (июнь 2005 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1984 г., июне 1989 г. (ИУС 10—84, 11-89)

Редактор О. В. Ге.игмеева Технический редактор В Н. Прух ахова Корректор А. С Черноусова Компьютерная верстка ИЯ. Накикииой

Подписано в печать 18.08.2005. Формат 60 х 841/*. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Уст. печ л. 0,47. Уч.-ии-л. 0.40. Тираж 25 эм. Зак. 141. С 1698.

ФГУП •Стандартинформ», 123995 Москва. Гранатный пер.. 4. www.goMinfo.ruinfobTgoMinfo.ru Набрано в ИПК Издательство стандартов на ПЭВМ Отпечатано во ФГУП «Сгандартинформ»