Стр. 1
 

8 страниц

244.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на тепловозы колеи 1520 мм, предназначенные для маневровой или маневрово-вывозной работы на железных дорогах Министерства путей сообщения СССР и промышленных предприятиях СССР.

Стандарт устанавливает типы маневровых и промышленных теполовозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы.

Для особых условий эксплуатации по требованию заказчика допускается создание промышленных тепловозов специального назначения с параметрами, отличными от указанных в стандарте, с ограничением области их применения заявками конкретных потребителей

Ограничение срока действия снято: Протокол № 5-94 МГС от 17.05.94 (ИУС № 11-94)

Показать даты введения Admin

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ТЕПЛОВОЗЫ МАНЕВРОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ

ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ГОСТ 22339-88

Издание официальное

Ш:    е/и#4

( / iff.U    ’/

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ГОСТ

Типы и основные параметры

Shunters and industrial diesel locomotives. Types and main parameters    ,

22339—88

ОКП 31 8100


Срок действия с 01.07.89 до 01.07.91 Несоблюдение стандарта преследуется по закону

1.    Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, предназначенные для маневровой или маневрово-вывозной работы на железных дорогах Министерства путей сообщения СССР и промышленных предприятиях СССР.

Стандарт устанавливает типы маневровых и промышленных тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы.

Для особых условий эксплуатации по требованию заказчика допускается создание промышленных тепловозов специального назначения с параметрами, отличными от указанных в стандарте, с ограничением области их применения заявками конкретных потребителей.

2.    Типы и основные параметры тепловозов должны соответствовать указанным в таблице.

Перепечатка воспрещена

Издание официальное

О Издательство стандартов, 1989

Тип

теп

ло-

во-за

Служебная масса, т

Мощность тепловоза, кВт (л.с.)

7

20—24

20—24

220 (300) 294 (400)

8

14.5—16,0

14.5—16,0

88,2 (120) 132 (180)

Число

сцепн

ых

осей

4


Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН


Касатель ная сила тяги

длительн

ого

режима, кН, не


длительн

ого

режима, не более


менее


49,0—58,8


39,2

53,0


13,0


50


35,0—39,2


26,5

32,3


,0 10


Скорость, км/ч

Тип

теп-

ло-во-

за

Служебная масса, т

Мощность тепловоза, кВт (л.с.)

Число

сцепн

ых

осей

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, к.Н

Касатель ная сила тяги

длительн

ого

режима, кН, не менее

длительн

ого

режима, не более

конструк

ционная

Минимал

ьный

радиус

горизонт

альной

кривой,

проходи

мой

тепловоз ом, м

Ширин

а

колеи,

мм

Габарит по

ГОСТ

9238—83

1

180—200

180

2206 (3000) 1470(2000)

8

220,5—245,0

390

340

14,0

10,5

100

80

1-Т*

2

120—135

882—1102

(1200—1500)

6

196,0—220,5

200

12,5

3

90—100

882 (1200)

4

220,5—245,0

40/80**

*

1520

0-ВМ*

4

68—80

550—625

(750—850)

167—196

27/55**

40

5

44—65

294 (400)

3

143,9—212,6

30/60*'

1-ВМ, 02-ВМ

6

30—32

184 (250)

2

147—156,8

30

50

03-ВМ

Продолжение


Скорость, км/ч

конструк

ционная

40—50

Минимал

Шири

Габарит по

ьный

на

ГОСТ

радиус

колеи,

9238—83

горизонт

мм

альной

кривой,

проходи

мой

тепловоз

ом, м

40

750

Ту по

ГОСТ

9720—76


* Тепловозы типа 1 допускается изготовлять габарита 0-ВМ, тепловозы типов 3 и 4—габарита 0.2-ВМ и габарита 1-Т, а тепловозы типа 2 и 5—габарита 1-Т по ГОСТ 9238-83,

** Тепловозы типов 3 и 4 и типа 5 мощностью 294 кВт допускается изготовлять в модификациях с гидропередачей без режимных ступеней с конструкционной скоростью 30 ... 40 км/ч.

Для тепловозов типа 5 массой 48 т и более и мощностью 294 кВт конструкционную скорость допускается ограничивать величиной 50 км/ч,

*** Тепловозы типа 3 допускается изготовлять в модификациях со скоростью 30/60 км/ч.

Примечания:

1.    В числителе приведена конструкционная скорость на маневровом режиме, в знаменателе—на поездном. Значения силы тяги и скорость длительного режима указаны для маневрового режима. Значения указанных параметров на поездном режиме должны быть указаны в нормативно-технической документации на тепловозы.

2.    Конструкция тепловозов типа 2 должна допускать возможность их использования на железных дорогах колеи 1435 мм (по согласованию с заказчиком).

3.    Служебная масса — масса тепловоза при 2/3 запаса топлива и песка и полных запасах воды и масла,

4.    Термин «мощность тепловоза» — по СТ СЭВ 2556'—80,


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР

ИСПОЛНИТЕЛИ

Э. И. Нестеров, канд. техн. наук; В. Л. Кидалинскии, канд. техн. наук; А. А. Рыбалов, канд. техн. наук; А. С. Трошин;

А. В. Гудков, канд. техн. наук; С. И. Пашарин, канд. техн. наук; О. А. Ладонкин

2.    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28.11.88 № 3845

3.    Срок проверки—1990 г.

4.    ВЗАМЕН ГОСТ 22339-77

5.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД. на который дана ссылка

Номер пункта

СТ СЭВ 2556-80

2 (примечание 4)

ГОСТ 9238-83

2

ГОСТ 9720-76

2 (таблица)

Группа Д51

Изменение № 1 ГОСТ 22339—88 Тепловозы маневровые и промышленные. Типы и основные параметры Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 19.12.90 №» 3194

Дата введения 01.07.91

Пункт 1. Первый абзац после слов «на тепловозе» дополнить словами: «колеи 1520 мм».

Пункт 1 дополнить абзацем (после второго): «Требования настоящего стандарта являются обязательными».

Пункт 2 дополнить абзацем: «Требования к показателям качества тепловозов — по государственным стандартам общих технических требовании».

Таблица. Графа «Число сцепных осей». -Заменить значение: 3 на З*4; таблицу дополнить сноской: «*" Допускается изготовлять тепловозы типа 5 с числом сцепных осей 4»;

графы «Касательная сила тяги длительного режима, кН, не менее», «Скорость длительного режима, не более, км/ч», «Ширина колеи, мм» исключить;

(Продолжение см. с. 100} 99

Редактор Т. С. Шеко Технический редактор М. И. Максимова Корректор и. И. Кануркина

Сдано в наб. 15.12.88 Подл, в печ. 19.01.89 0,5 уел. п. л. 0,5 уел. кр.-отт. 0,23 уч.-изд. л. Тир. 6000    Цена    3 коп.

Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123840, Москва, ГСП, Новопресненский пер., 3 Тип. <Московский печатник», Москва, Лялин пер., 6. Зак. 3371

тепловозы типов 7 и 8 со всеми относящимися к ним показателями исключить;

для тепловоза типа 6 заменить значения: 30—32 на 28—32; 147—156,8 на 137—156,8;

примечания 2, 4 изложить в новой редакции: «2. Конструкция отдельных моделей тепловозов типов 1 и 2 должна предусматривать возможность их переоборудования для использования на железных дорогах колеи 1435 мм (по согласованию с заказчиком).

4. Мощность тепловоза—полная мощность дизеля по ГОСТ 10150-88 (при сравнении тепловозов с зарубежными аналогами сравнивают с номинальной мощностью дизеля тепловоза)».

(ИУС № 3 1991 г.)

Заменяет ГОСТ 22339-77