Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

10 страниц

304.00 ₽

Купить ГОСТ 21181-75 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на основные схемы межцеховых процессов перемещения (СМПП) тарно-штучных грузов в крупносерийном и массовом производстве машиностроительных и приборостроительных предприятий.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Типы и основные параметры

2. Правила разработки схем межцеховых процессов перемещения иарно-штучных грузов

Приложение (справочное) Примеры схем процессов перемещения тарно-штучных грузов

 
Дата введения01.01.1977
Добавлен в базу01.10.2014
Завершение срока действия01.01.1992
Актуализация01.02.2020

Организации:

21.10.1975УтвержденГосударственный комитет стандартов Совета Министров СССР2637
РазработанВНИИНМАШ
РазработанУНИПТИМАШ
ИзданИздательство стандартов1976 г.

Schemes for processes of racked-riece loads transportation. Types, basic parameters and elaboration rules

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СХЕМЫ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ

ГОСТ 21181-75

Цена 4


Издание официальное

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР Москва

РАЗРАБОТАН

Всесоюзным научно-исследовательским институтом по нормализации в машиностроении (ВНИИНМАШ)

Директор Верченко В. Р.

Руководитель темы Гринфельдт А. Г.

Исполнители: Кузнецов В. М., Мазикова В. И.

Ульяновским научно-исследовательским и проектно-технологическим институтом машиностроения (УНИПТИМАШ)

Директор Горбунов 8. П.

Руководитель темы Назаров М. Н.

Исполнители: Шпади Л. Ф., Халитов М. А.

8НЕСЕН Всесоюзным научно-исследовательским институтом по нормализации в машиностроении (ВНИИНМАШ)

Директор Верченко В. Р.

ПОДГОТОВЛЕН К УТВЕРЖДЕНИЮ Всесоюзным научно-исследовательским институтом по нормализации в машиностроении (ВНИИНМАШ)

Директор Верченко В. Р.

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 21 октября 1975 г. № 2637

УДК 658.286:658.5(12.6(083.74]    Группа    Т53

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ГОСТ

21181-75

СХЕМЫ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Типы, основные параметры и правила разработки

Schemes for the processes of racked-riece loads transportation. Types, basic parameters and elaboration rules

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 21 октября 1975 г. № 2637 срок действия установлен

с 01.01. 77 до 01.81. 82

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на основные схемы межцеховых процессов перемещения (СМПП) тарно-штучных грузов в крупносерийном и массовом производстве машиностроительных и приборостроительных предприятий.

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Обозначение типа схемы

Средства меха низации

Грузопоток, т/год

Расстояние

перемещения,

м

Область применения

1

Подвесные трузо-несущие конвейеры

Св. 1000

От 50 до 1200

Постоянство маршрутов перемещения и фронтов погрузки-разгрузки; транспортные операции постоянного ритма

2

Монорель

совый

транспорт

От 25000 до 200000

До 2000

Постоянство маршрутов перемещения и фронтов погрузки-разгрузки; перемещение грузов при отсутствии проездов, обеспечивающих свободную доставку транспортных средств к местам погрузки-разгрузки

Перепечатка воспрещена

Издание официальное ★


1.1. Типы и основные параметры СМПП тарно-штучных грузов должны соответствовать указанным в таблице.

© Издательство стандартов, 1976

Стр. 2 ГОСТ 21181-75

Продолжение

Обозначение типа схемы

Средства ме- j Грузопоток, т/год ханизашш 1

Расстояние

перемещения,

м

Область применения

3

Подвесные толкающие конвейеры

От 75000 до 200000

До 500

Постоянство маршрутов перемещения и фронтов погрузки-разгрузки; разветвленные грузопотоки, объединенные в одну механизированную систему различных по времени транспортных и технологических операций; подвесные склады изделий различных модификаций

4

Напольный колесный безрельсовый транспорт

До 50000 — электропогрузчик

До 200

Переменные и постоянные маршруты; разветвленные грузопотоки перемещение грузов при наличии проездов, обеспечивающих свободный доступ транспортных средств к местам погрузки-разгрузки и разгрузочно-погрузочных площадок

До 150000 — тягач с прицепной тележкой; св. 50000—тягач седельный с полуприцепом

Св. 200

1.2. Примеры СМПП приведены в справочном приложении.

2. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ СХЕМ МЕЖЦЕХОВЫХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

2.1.    Разработка СМПП должна проводиться на основе: технологических связей между местами выполнения погрузоч-

ных и разгрузочных операций; транспортных свойств грузов; условий перемещения.

2.2.    При разработке СМПП необходимо обеспечить: сокращение затрат труда и материальных средств на выполнение операций перемещения;

минимальное количество перегрузочных операций; оптимальное сочетание различных средств механизации и автоматизации;

возможность создания необходимых механизированных запасов и заделов;

ГОСТ 21181-75 Стр. 3

увязку решения операций перемещения с вопросами организации рабочих мест, планирования, учета грузов и т. п., с учетом научной организации процессов перемещения;

повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ.

При разработке СМПП дополнительно должны быть обеспечены:

для типов 1—3: постоянство мест выполнения погрузочных и разгрузочных операций;

тщательная проработка схемы организации технологического процесса с механизацией и автоматизацией процессов перемещения, для типа 4:

перемещение и хранение грузов в таре; наличие погрузочно-разгрузочных площадок в цехах; исключение непроизводительных простоев напольного транспорта в местах выполнения погрузочных и разгрузочных операций.

2.3.    Выбор средств механизации и автоматизации процессов перемещения — по ГОСТ 14.308-74.

2.4.    Схему процессов перемещения следует сопровождать экономическим обоснованием на основе данных о количестве перемещаемых грузовых единиц и фактической длине перемещения.

ПРИЛОЖЕНИЕ к ГОСТ 21181-75

Стр.

Справочное

ПРИМЕРЫ СХЕМ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ




Тип 1

/~кран-штабелер; 2—склад тарио-штучиых грузов; 3—устройство загрузочное; 4—устройство разгрузочное; 5—конвейер грузонесущий.

Черт. I

Тип 2


--------АЛ

*



к


*г^т*


/""Л




Т

А 1



5___шмптдИ^^^1^




пЛ*


/4 - /^

/—тележка монорельсовая; 2—путь монорельсовый с троллеями; 3—кран мостовой; 4—электропогрузчик,

Черт. 2


Тип 3

/—склад подвесной для порожних подвесок;    2—устройство загрузочное;    3—-конвейер толкающий межцеховой; 4—склад подвес

ной участковый; 5—участок конвейера нсприводпой (разгрузка подвесок).

Черт. 3

Тип 4


/—склад тарно-штучных грузов; 2—кран мостовой.

Черт. 4