Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: <BR> a) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поставлять продукцию и (или) услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям; <BR> b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям. <BR> Все требования настоящего стандарта носят общий характер и предназначены для применения любыми организациями независимо от их вида, размера, поставляемой продукции и предоставляемых услуг. <BR> Примечания <BR> 1 В настоящем стандарте термины продукция или услуга применимы только к продукции и услугам, которые предназначены или затребованы потребителем. <BR> 2 Законодательные и нормативные правовые требования могут быть обозначены как правовые требования. <BR> <BR> <BR> Настоящий стандарт распространяется на организации, осуществляющие поставку продукции и услуг, важных для ядерной безопасности. <BR> Применение настоящего стандарта организациями, осуществляющими деятельность на лицензированных ядерных площадках, осуществляется по предварительному согласованию с лицензиатом. <BR> Требования, установленные в настоящем стандарте, дополняют (не являются альтернативой) требования потребителя и применимые законодательные и нормативные правовые требования.

 Скачать PDF

Идентичен (IDT) ISO 19443:2018

Оглавление

Предисловие

Введение

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Среда организации

4.1 Понимание организации и ее среды

4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

4.3 Определение области применения системы менеджмента качества

4.4 Система менеджмента качества и ее процессы

5 Лидерство

5.1 Лидерство и приверженность

5.1.1 Общие положения

5.1.2 Ориентация на потребителей

5.1.3 Культура ядерной безопасности

5.2 Политика

5.2.1 Разработка политики в области качества

5.2.2 Доведение политики в области качества

5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации

6 Планирование

6.1 Действия в отношении рисков и возможностей

6.2 Цели в области качества и планирование их достижения

6.3 Планирование изменений

7 Средства обеспечения

7.1 Ресурсы

7.1.1 Общие положения

7.1.2 Человеческие ресурсы

7.1.3 Инфраструктура

7.1.4 Среда для функционирования процессов

7.1.5 Ресурсы для мониторинга и измерения

7.1.6 Знания организации

7.2 Компетентность

7.3 Осведомленность

7.4 Обмен информацией

7.5 Документированная информация

7.5.1 Общие положения

7.5.2 Создание и актуализация

7.5.3 Управление документированной информацией

8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

8.1.1 Контрафактные, фальсифицированные и сомнительные изделия

8.2 Требования к продукции и услугам

8.2.1 Связь с потребителями

8.2.2 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

8.2.3 Анализ требований, относящихся к продукции и услугам

8.2.4 Изменения требований к продукции и услугам

8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг

8.3.1 Общие положения

8.3.2 Планирование проектирования и разработки

8.3.3 Входные данные для проектирования и разработки

8.3.4 Средства управления проектированием и разработкой

8.3.5 Выходные данные проектирования и разработки

8.3.6 Изменения проектирования и разработки

8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

8.4.1 Общие положения

8.4.2 Тип и степень управления

8.4.3 Информация, предоставляемая внешним поставщикам

8.5 Производство продукции и предоставление услуг

8.5.1 Управление производством продукции и предоставлением услуг

8.5.2 Идентификация и прослеживаемость

8.5.3 Собственность потребителей или внешних поставщиков

8.5.4 Сохранение

8.5.5 Деятельность после поставки

8.5.6 Управление изменениями

8.6 Выпуск продукции и услуг

8.7 Управление несоответствующими результатами процессов

9 Оценка результатов деятельности

9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка

9.1.1 Общие положения

9.1.2 Удовлетворенность потребителей

9.1.3 Анализ и оценка

9.2 Внутренний аудит

9.3 Анализ со стороны руководства

9.3.1 Общие положения

9.3.2 Входные данные анализа со стороны руководства

9.3.3 Выходные данные анализа со стороны руководства

10 Улучшение

10.1 Общие положения

10.2 Несоответствия и корректирующие действия

10.3 Постоянное улучшение

Приложение ДА (справочное). Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам

Библиография

 

0 страниц

Дата введения01.11.2020
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

25.08.2020УтвержденРосстандарт526-ст
РазработанГоскорпорация Росатом

Quality management systems. Specific requirements for the application of ISO 9001:2015 by organizations in the supply chain of the nuclear energy sector supplying products and services important to nuclear safety (ITNS)