Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

244.00 ₽

Купить ГОСТ 13476-68 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на бортовые штуцера, предназначенные для нагнетания воздуха в кабины самолетов и присоединения приборов контроля давления при проверке герметичности кабин в наземных условиях.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Типы и размеры

2 Технические требования

 
Дата введения01.04.1968
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

23.01.1968УтвержденГосстандарт СССР129
ИзданИздательство стандартов1988 г.

Aircraft. Cabins sealing test connections. Types and dimensions

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР

ШТУЦЕРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ГЕРМЕТИЧНОСТИ КАБИН
САМОЛЕТОВ

ТИПЫ И РАЗМЕРЫ

ГОСТ 13476-68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ШТУЦЕРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КАБИН САМОЛЕТОВ

Типы и размеры

Aircraft cabins sealing test connections.
Types and dimensions

ГОСТ
13476-68*

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 23 января 1968 г. Срок введения установлен

с 01.04.68

______________

* Переиздание (май 1988 г.) с Изменением № 1, утвержденным в феврале 1980 г. (ИУС № 2 1981 г.).

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на бортовые штуцера, предназначенные для нагнетания воздуха в кабины самолетов и присоединения приборов контроля давления при проверке герметичности кабин в наземных условиях.

1. ТИПЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. В зависимости от конструктивного исполнения и назначения штуцера подразделяются на типы, указанные в табл. 1.

Таблица 1

Тип штуцера

Условный проход Dy, мм

Назначение

I

4

Для присоединения приборов контроля давления воздуха в кабинах

II

10

Для нагнетания воздуха в кабины объемом до 20 м3

III

72

Для нагнетания воздуха в кабины объемом более 20 м3 и в кабины пассажирских самолетов всех типов.

1.2. Присоединительные и установочные размеры штуцера типа I должны соответствовать указанным на черт. 1.

Черт. 1

Пример условного обозначения типа I:

Штуцер I - ГОСТ 13476-68

1.3. Присоединительные и установочные размеры штуцера типа II должны соответствовать указанным на черт. 2.

Черт. 2

Пример условного обозначения штуцера типа II:

Штуцер II - ГОСТ 13476-68

1.4. Присоединительные и установочные размеры штуцера типа III должны соответствовать указанным на черт. 3 и в табл. 2.

Черт. 3

Таблица 2

Параметры резьбы

Размеры, мм

Наружный диаметр d0

наиб.

88,900

наим.

88,295

Средний диаметр dср

наиб.

84,775

наим.

84,564

Внутренний диаметр d1

наиб.

81,110

наим.

80,442

Шаг резьбы S

6,350

Высота остроугольного профиля H

5,499

Высота среза вершин H/8

0,687

Рабочая высота профиля h

3,435

Радиус закругления впадины резьбы r

наиб.

0,915

наим.

0,682

Пример условного обозначения штуцера типа III:

Штуцер III - ГОСТ 13476-68

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Резьба метрическая для штуцеров типа 1 и 2. Допуски резьб по ГОСТ 16093-70.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.2. Проточка резьбы для штуцера - узкая по ГОСТ 10549-80.

2.3. Предельные отклонения размеров, не ограниченных допусками, - по А5 и С5 = В5 ОСТ 1015.

2.4. Допустимое биение конусных поверхностей относительно среднего диаметра резьбы для штуцеров типов I и II - не более 0,05 мм.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Типы и размеры.. 1

2. Технические требования. 5