Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

3 страницы

107.00 ₽

Купить ГОСТ 12502-67 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на прокат черных металлов и устанавливает нормы точности взвешивания его на вагонных весах при перевозке железнодорожным транспортом

  Скачать PDF

Переиздание

Показать даты введения Admin

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПРОКАТ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

Нормы точности взвешивания

Rolled stock of ferrous metals.
Standards of weighing accuracy

ГОСТ
12502-67

Переиздание.

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 4 января 1967 г. Дата введения установлена

01.07.67

1. Настоящий стандарт распространяется на прокат черных металлов и устанавливает нормы точности взвешивания его на вагонных весах при перевозке железнодорожным транспортом.

2. Погрешность взвешивания проката не должна превышать:

а) ±0,5 % от массы - для проката со стоимостью одной тонны до 100 руб.;

б) ±0,2 % от массы - для проката со стоимостью одной тонны свыше 100 руб.

3. При одновременной загрузке в один вагон проката сталей со стоимостью, указанной в п. 2, перечисления а) и б), взвешивание грузов должно производиться с погрешностью ±0,5 % от массы груза.

4. Взвешивание проката, указанного в п. 2, перечисление а), должно производиться в груженых вагонах с остановкой без расцепки.

5. Взвешивание проката, указанного в п. 2, перечисление б), должно производиться в груженых вагонах с остановкой, расцепкой и определением фактической массы порожнего вагона (тары).

6. Масса груза (нетто) в соответствии с требованием п. 4 определяется разностью массы груженого вагона (брутто) и массы порожнего вагона (тары), указанной на трафарете.

7. Масса груза (нетто) в соответствии с требованием п. 5 определяется разностью массы груженого вагона (брутто) и фактической массы порожнего вагона (тары).