Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

28 страниц

456.00 ₽

Купить ГОСТ Р 56080-2014 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает общие требования к комплексным программам обеспечения безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности и распространяется на изделия авиационной техники гражданского назначения, включая самолеты, вертолеты и их составные части (авиационные двигатели, воздушные винты, агрегаты и системы, а также их комплектующие изделия). Стандарт распространяется на вновь создаваемые воздушные суда, максимальная сертифицированная взлетная масса которых составляет для самолетов 5700 кг и более и для вертолетов - 3100 кг и более, а также их составные части. Применение требований стандарта к другим воздушным судам (в том числе ранее разработанным, а также воздушным судам, не являющимся самолетами и вертолетами) определяется по усмотрению разработчика воздушного судна.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Термины и определения

3 Сокращения

4 Общие положения

5 Порядок разработки, согласования и утверждения

6 Общие требования к содержанию

7 Контроль выполнения

Приложение А (рекомендуемое) Типовой перечень работ по обеспечению безопасности полета, надежности и контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности

Библиография

 
Дата введения01.01.2015
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

09.07.2014УтвержденФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии816-ст
РазработанФГУП НИИСУ
ИзданСтандартинформ2014 г.

Aircraft. Flight safety, reliability, testability and maintainability programmes. General requirements

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28

ГОСТР

56080—

2014

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Изделия авиационной техники

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА, НАДЕЖНОСТИ, КОНТРОЛЕПРИГОДНОСТИ, ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ

Общие требования

Издание официальное


ГОСТ P 56080—2014

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «летно-исследовательский институт имени М.М. Громова (ОАО «ЛИИ им. М М. Громова» и Федеральным государственным предприятием «Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации» (ФГУП «НИИСУ»)

2    ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 323 «Авиационная техника»

3    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июля 2014 г. № 816-ст

4    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указапгеле «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)

©Стандартинформ. 2014

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Изделия авиационной техники

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА, НАДЕЖНОСТИ, КОНТРОЛЕПРИГОДНОСТИ, ЭКМПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ

Общие требования

Aircraft Flight safety, reliability, testability and maintainability programmes General requirements

Дата введения — 2015—01—01

1    Область применения

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к комплексным программам обеспечения безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности и распространяется на изделия авиационной техники гражданского назначения, включая самолеты, вертолеты (далее в тексте — воздушные суда) и их составные части (авиационные двигатели, воздушные винты, агрегаты и системы, а также их комплектующие изделия).

Настоящий стандарт распространяется на вновь создаваемые воздушные суда, максимальная сертифицированная взлетная масса которых составляет для самолетов 5700 кг и более и для вертолетов — 3100 кг и более, а также их составные части.

Применение требований стандарта к другим воздушным судам (в том числе ранее разработанным, а также воздушным судам, не являющимся самолетами и вертолетами) определяется по усмотрению разработчика воздушного судна.

2    Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1    авиационная техника гражданского назначения (авиационная техника): Создаваемые для граищанской авиации воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и предназначенные для установки на них составные части (компоненты и комплектующие изделия).

2.2    безопасность полета: Свойство воздушного судна в целом, характеризующее способность обеспечивать завершение полета в ожидаемых условиях эксплуатации без вреда лицам или имуществу.

2.3    ведущий научно-исследовательский институт по направлению:    Определенная

уполномоченным федеральным органом исполнительной власти научно-исследовательская организация авиационной промышленности, проводящая опережающие и прикладные исследования, а также осуществляющая формирование и реализацию единой государственной научно-технической политики в определенной области авиационной науки и техники.

2.4    головной исполнитель: Организация, осуществляющая руководство проектом создания воздушного судна (авиационной программой) и представляющая в отношениях с заказчиками всех участников проекта.

2.5    заказчик Физическое или юридическое лицо, предъявляющее головному исполнителю и/или разработчику требования к вновь создаваемой авиационной технике.

2.6    запасная часть: Составная часть изделия, предназначенная для замены находившейся в эксплуатации такой же составной части в целях поддержания или восстановления исправности или работоспособности изделия.

2.7    изготовитель: Организация, осуществляющая производство авиационной техники и принимающая на себя ответственность за соответствие этой авиационной техники на момент завершения ее производства утвержденной типовой конструкции данной авиационной техники.

2.8    изделие: Объект авиационной техники, получаемый в результате промышленного производства и используемый в авиационной деятельности.

Издание официальное

2.9    изделие комплектующее Составная часть авиационной техники, являющаяся конструктивно законченным стандартным или иным изделием, необходимым для применения авиационной техники по назначению (например, комплекс, система, прибор, блок, модуль, деталь, механизм и т.п.). поставляемым по заказу лиц, осуществляющих создание, эксплуатацию и/или ремонт авиационной техники, либо самостоятельно создаваемым такими лицами.

2.10    комплексная программа обеспечения безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности: Организационный технический документ, определяющий содержание работ, их результаты (отчетные документы) и исполнителей работ, подлежащих выполнению на стадиях жизненного цикла определенного типа воздушного судна для обеспечения высокого уровня его эксплуатационно-технических характеристик, включая выполнение заданных требований к показателям безопасности полета, надежности, контролепригодности и эксплуатационной и ремонтной технологичности воздушного судна и его составных частей.

2.11

контролепригодность (testability): Свойство изделия, характеризующее его приспособленность к проведению контроля заданными средствами.

(ГОСТ 19919-74. пункт 16]_

2.12

надежность (reliability): Свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

Примечание. Надежность является комплексным свойством, которое в зависимости от назначения обьекта может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость или определенные сочетания этих свойств

(ГОСТ 27.002-89. пункт 1.1)_

2.13    образец: Воздушное судно, авиационный двигатель или воздушный винт.

2.14

отказ (failure): Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта.

(ГОСТ 27.002-89. пункт 3.3)_

2.15    отказобезопасность: Свойство воздушного судна в целом и/или его функциональных систем. характеризующее способность обеспечивать безопасное завершение полета в ожидаемых условиях эксплуатации при возможных отказах на борту воздушного судна.

2.16    поставщик: Физическое или юридическое лицо - одна из сторон договора поставки, осуществляющее поставку авиационной техники другому лицу.

2.17    разработчик: Организация, осуществляющая разработку авиационной техники и принимающая на себя ответственность в отношении ее типовой конструкции.

2.18

ремонтная технологичность (maintainability): Технологичность конструкции изделия при всех видах ремонта, кроме текущего.

[ГОСТ 14.205-63. пункт 7]_

2.19 сертификат типа: Документ, выдаваемый уполномоченным органом по сертификации для подтверждения того, что типовая конструкция образца соответствует требованиям сертификационного базиса.

2 20 сертификационной базис: Документ, содержащий требования к летной годности и охране окружающей среды, применимые к данному образцу авиационной техники.

2.21 составная часть Самостоятельная часть изделия авиационной техники, предназначенная для выполнения определенных технических функций в составе образца авиационной техники.

2 22 типовая конструкция Конструкция образца авиационной техники (включая его летные и эксплуатационные характеристики и их ограничения), соответствие которой применимым требованиям устанавливается по результатам сертификации.

2

ГОСТ P 56080—2014

эксплуатационная технологичность: Технологичность конструкции изделия при подготовке его к использованию по назначению, техническом обслуживании, текущем ремонте и утилизации.

(ГОСТ 14.205-83. пункт 6]_

2.24    эксплуатационно-технические характеристики:    Характеристики    надежности,

безопасности полета, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности.

2.25    эксплуатант: Лицо, на законном основании владеющее воздушным судном и осуществляющее или планирующее осуществлять на нем полеты.

2.26    эксплуатация:    Стадия    жизненного цикла изделия, на которой реализуется,

поддерживается и восстанавливается его качество, включающая в себя в общем случае: использование изделия по назначению, транспортирование, хранение, техническое обслуживание и все виды ремонта, кроме тех. которые выполняются на условиях временного вывода изделия из эксплуатации (например, капитальный ремонт).

3 Сокращения

АЛП

АП

АР МАК АТ

БД АЛП БНКТ

БП

ВС

ЖЦ

ЗИП

ИЛП

ИПТО

кд

КП БНКТ

ЛЛ

ЛР

мто

нд

НИИ

нск

ОКР

рд

РКД

СБ

СЗИ

ски

смк

сно

СУБП

сц

СЧ

СЭК

тг

ТЗ

то

ФС

хк

эд

эт

этх

В настоящем стандарте применены следующие сокращения:

—    анализ логистической поддержки:

—    авиационные правила;

—    Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета:

—    авиационная техника:

—    база данных анализа логистической поддержки:

—    безопасность (полета), надежность, контролепригодность, технологичность (эксплуатационная и ремонтная);

—    безопасность полета;

—    воздушное судно;

—    жизненный цикл;

—    запасные части, инструмент, приспособления;

—    интегрированная логистическая поддержка;

—    информация для планирования технического обслуживания;

—    конструкторская документация;

—    комплексная программа обеспечения БНКТ;

—    летающая лаборатория;

—    летное руководство;

—    материально-техническое обеспечение;

—    нормативный документ;

—    научно-исследовательский институт;

—    наземные средства контроля;

—    опытно-конструкторская работа:

—    ремонтная документация;

—    рабочая конструкторская документация;

—    сертификационный базис;

—    сертификационные заводские испытания;

—    сертификационные контрольные испытания;

—    система менеджмента качества;

_ средства наземного обслуживания;

—    система управления безопасностью полетов:

—    сертификационный центр;

—    составная часть;

—    средства эксплуатационного контроля;

—    технологический график;

—    техническое задание:

—    техническое обслуживание;

—    функциональная система;

—    характеристика контролепригодности;

—    эксплуатационная документация:

—    эксплуатационная технологичность;

—    эксплуатационно-технические характеристики.

3

4 Общие положения

4.1 КП БНКТ разрабатывают для эффективной организации работ участников создания и эксплуатации (ремонта) определенного типа ВС в целях обеспечения высокого уровня ЭТХ этого ВС. включая выполнение заданных требований к показателям БНКТ ВС и его СЧ на всех стадиях жизненного цикла

4 2 КП БНКТ разрабатывают для каждого вновь создаваемого образца АТ. При модификации сертифицированного образца АТ вопрос о формировании КП БНКТ решается по согласованию между заказчиком и разработчиком такой модификации образца с учетом сложности модификации, планируемого объема конструкторской проработки и т. п. При модификации небольшой сложности (второстепенных изменениях типовой конструкции АТ) используют КП БНКТ базового образца АТ с внесением необходимых изменений (дополнений).

4.3 Для СЧ ВС (далее — СЧ) разработку КП БНКТ осуществляют по требованию разработчика ВС Поставщик СЧ разрабатывает такую КП БНКТ и согласовывает ее с разработчиком ВС КП БНКТ разрабатывают только для полнофункциональных СЧ (комплексов, конструктивно-сменных блоков, агрегатов), непосредственно устанавливаемых на борт ВС Для комплектующих изделий таких СЧ (например, подсборок, узлов, деталей) КП БНКТ не разрабатывают.

4 4 Разработчик ВС формирует перечень СЧ. для которых необходимо разработать КП БНКТ. Для вновь создаваемых СЧ соответствующие требования устанавливают в ТЗ на разработку этих СЧ. Для серийно выпускаемых СЧ соответствующие требования могут быть установлены в договоре на поставку.

4.5 При формировании КП БНКТ указывают сроки выполнения работ. Сроки выполнения работ по КП БНКТ ВС и КП БНКТ СЧ увязывают между собой и с другими сроками, предусмотренными программами создания и послепродажного обеспечения эксплуатации (ремонта) ВС и его СЧ. Сроки допускается указывать укрупненно. например: «К началу работы макетной комиссии», «К началу СКИ» и т. п.

4 6 Содержание КП БНКТ ВС укрупненно состоит из двух частей:

-    первая — для стадии разработки АТ;

-    вторая — для стадий производства и эксплуатации АТ.

Эти части КП БНКТ и их разделы по решению разработчика допускается оформлять как единую программу или в виде отдельных документов. Программа в целом или отдельные ее части подлежат корректировке на этапах, указанных в 7.3.

4 7 При выпуске нескольких частей БНКТ в виде отдельных документов их мероприятия и сроки выполнения увязывают между собой.

Разделы КП БНКТ. касающиеся подтверждения соответствия АТ требованиям к летной годности и охране окружающей среды, должны быть увязаны с планами сертификационных работ, предусмотренных действующими НД.

Разделы КП БНКТ. связанные с планированием и обеспечением МТО, разработкой ЭД. обеспечением мониторинга ЭТХ в ходе эксплуатации и другими процессами, влияющими на обеспечение ЭТХ и их контроль, могут быть оформлены в виде отдельного плана ИЛП, предусматривающего, в частности, мероприятия в области АЛП. Эти разделы должны быть увязаны с условиями поставки и послепродажного обеспечения эксплуатации ВС (включая гарантийные обязательства и другие типовые условия поставки (1 ]).

КП БНКТ может быть использован для решения задач СУБП и СМК в организациях разработчика и изготовителя АТ. С учетом этого при разработке КП БПКТ принимают во внимание требования НД в области СУБП и СМК.

4 8 Каждая часть КП БНКТ состоит из разделов, отражающих работы по следующим параметрам:

-БП;

-    надежность;

-    контролепригодность;

-    эксплуатационная технологичность;

-    ремонтная технологичность (только в случае включения в систему ТО и ремонта АТ планового капитального ремонта с выводом изделия из эксплуатации и передачей его на специализированное ремонтное предприятие либо изготовителю).

Разделы частей КП БНКТ по решению разработчика допускается оформлять в виде отдельных документов.

4 9 При разработке КП БНКТ сначала излагают общие направления и виды работ, в том числе в рамках АЛП образца АТ. Затем по указанным в 5.8 частным свойствам приводят только специфические работы, связанные с обеспечением БП, надежности, контролепригодности и ЭТ.

ГОСТ Р 56080-2014

4.10 Разработку КП БНКТ для ВС и его СЧ осуществляют с использованием типового перечня работ по обеспечению БНКТ приведенного в приложении А.

5    Порядок разработки, согласования и утверждения

5.1    Основанием для разработки КП БНКТ ВС являются:

-    ТЗ на выполнение ОКР по созданию ВС — для стадий создания;

-    договор на поставку ВС —для стадий производства и эксплуатации.

5.2    Основанием для разработки КП БНКТ СЧ ВС являются:

-требование разработчика ВС и ТЗ на выполнение ОКР по созданию СЧ или договор на поставку СЧ — для стадий создания ВС;

-    требование разработчика ВС и договор на поставку СЧ — для стадий производства и эксплуатации.

5.3    Основанием для разработки КП БНКТ при модификации ВС (СЧ) для стадий создания является ТЗ на выполнение ОКР (СЧ ОКР) или договор на поставку СЧ.

5.4    Основанием для разработки КП БНКТ при модификации ВС (СЧ) для стадий производства и эксплуатации является совместное решение разработчиков ВС и СЧ.

5.5    КП БНКТ ВС для стадий создания разрабатывает и утверждает головной исполнитель ОКР. согласовывает ведущий НИИ по направлению ЭТХ.

5.6    КП БНКТ СЧ ВС для всех стадий ЖЦ разрабатывает и утверждает разработчик рассматриваемой СЧ. согласовывает разработчик ВС. а при необходимости — и изготовители ВС и СЧ. если изготовитель и разработчик — отдельные организации.

5.7    КП БНКТ ВС в целом и СЧ ВС для стадий производства и эксплуатации разрабатывает разработчик ВС (СЧ). согласовывает изготовитель ВС (СЧ). если изготовитель и разработчик — отдельные организации. Эту часть КП БНКТ ВС согласовывает также ведущий НИИ по направлению ЭТХ.

5.8    Часть КП БНКТ ВС (СЧ) для стадии разработки формируют, начиная с этапа эскизного проекта. Утвержденную КП БНКТ представляют макетной комиссии в составе эскизного (технического) проекта. После рассмотрения КП БНКТ на макетной комиссии и устранения замечаний она согласовывается в порядке, указанном в 5.5 и 5.6.

5.9 Часть КП БНКТ ВС (СЧ) для стадий производства и эксплуатации формируют, согласовывают и утверждают до начала поставок ВС (СЧ). При ее согласовании разработчик представляет слравку-отчет о выполнении работ КП БНКТ для стадии разработки ВС (СЧ).

5.10    КП БНКТ ВС (СЧ) после ее утверждения рассылается разработчиком ВС (СЧ) всем указанным в ней соисполнителям работ.

6    Общие требования к содержанию

6.1    Содержание работ КП БНКТ вновь создаваемых ВС (СЧ) определяется разработчиком ВС (СЧ) с учетом особенностей создаваемого образца АТ и организации АЛП. а также типового перечня работ по обеспечению БНКТ. приведенного в приложении А.

6.2    Содержание работ КП БНКТ при модификации ВС (СЧ) уточняется разработчиком с учетом степени влияния модификации на характеристики типовой конструкции АТ, включая также и ЭТХ. Планируются только дополнительные работы, связанные с изменениями типовой конструкции (например, вновь устанавливаемыми системами и оборудованием).

6.3    КП БНКТ должна включать в себя:

-    содержание работ по обеспечению ЭТХ и показателей БНКТ ВС (СЧ), в том числе в рамках АЛП образца;

-    исходные данные, используемые НД. методы выполнения работ и т. п.;

-    виды информации (отчетные документы) по результатам выполнения работ;

-    информацию об ответственных исполнителях и соисполнителях работ с указанием сроков завершения.

6 4 При разработке КП БНКТ обеспечивают взаимосвязь планируемых работ по срокам и последовательности их выполнения, а также использование результатов ранее выполненных работ.

6.5 Содержание работ КП БНКТ уточняют (дополняют) на основании результатов рассмотрения эскизного проекта, макета, испытаний и оценок на стадии эксплуатации либо решений о проведении модификации АТ. Указанные изменения (уточнения и дополнения) разрабатывают, согласовывают и утверждают в порядке, установленном для соответствующей части (раздела) КП БНКТ.

5

7 Контроль выполнения

7.1    Контроль выполнения КП БНКТ проводят для проверки своевременности и полноты реализации предусмотренных мероприятий и работ, оценки их достаточности для выполнения требований к показателям БНКТ и в целом к уровню ЭТХ на стадиях создания и эксплуатации АТ.

7.2    Контроль осуществляют:

-    уполномоченный орган в области оборонной промышленности и ведущий НИИ по направлению ЭТХ — на всех стадиях жизненного цикла в случае создания АТ с полным или частичным финансированием работ из средств государственного федерального бюджета или государственного бюджета другого уровня (регионального, муниципального) либо при получении участниками работ иных форм государственной поддержки;

-    головной исполнитель ОКР — на стадии разработки АТ;

-    головной исполнитель ОКР и поставщик АТ — на стадиях производства и эксплуатации.

7.3    Контрольные этапы оценки результатов работ по КП БНКТ на стадии создания АТ соответствуют этапам, предусмотренным действующими НД в области порядка создания АТ. Предусматриваются следующие контрольные этапы оценки результатов работ по КП БНКТ для стадий создания АТ:

-    эскизный (технический) проект и макет ВС (СЧ) с представлением отчетных материалов в акте макетной комиссии и протоколах ее секций (рабочих групп);

-    СЗИ с представлением результатов оценки в актах (отчетах, протоколах) по результатам испытаний;

-    контрольные периоды серийного производства и эксплуатации с представлением результатов оценки в совместных отчетах разработчика, изготовителя и заказчика (эксплуатанта).

6

Припомнив А (рекомендуемое)

Типовом перечень работ по обеспечению безопасности полета, надежности контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности

Таблица At

*®пл содержание работ на стадия. ЖЦ ВС

Используемые исходные дви*ые

Результаты работ (отчетные документы)

Исполнители (сроки завершения работ указываются разработчиками программ Для конкретны, образцов |

1 Сбдаи организация работ по обеспечению БНКТ

11 Техиимсхое предложение (аеанпро-еит)

1 1 1 Анализ ЭТХ и формирование тре боевиии к показателям БНКТ образца и его СЧ

Оценка возможностей и выбор путей выполнения заданны» требований с учетом достигнуты» уровней ЭТХ амало-гоа и прототипов действующи, норм и ожзкдаеклл условий эксплуатации

Т ребооаиия « показателям БН<Т и качественные требования к ЭТХ Результаты анализа ЭТХ и показателей БНКТ аналогов и прототипов

рованию уровня ЭТХ и показателей БНКТ

Раздел отчета по анализу и оценке выполнимости заданны, требований к ЭТХ и показателям БНКТ

Разработчик образца

тивиых решений в части ЭТХ Прсоюзи-рованйе значений показателей БТ*ГТ

Результаты работ согласно 1 1 1

Материалы предварителыюй оценки ожидаемого уровня ЭТХ я показателей БНКТ

Разработчик образца

1 1 3 Подготовка раздела технического предложения (аванпроегта) по ЭТХ и ИПП образца

Результаты работ согласно 111.112

Раздел технического предложения (аванпроекта! согласно ЭТХ и НЛП

Исходные данные для БД АЛЛ

Разработчик образца

ГОСТ Р 5б0вб— 2014



8