Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

19 страниц

396.00 ₽

Купить ГОСТ Р 56055-2014 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на контрольно-корректирующую станцию, входящую в состав морской дифференциальной подсистемы глобальных навигационных спутниковых систем, используемой на водном транспорте. Стандарт устанавливает требования к проектированию ККС, предназначенной для формирования и передачи корректирующей информации по сигналам глобальной навигационной спутниковой системы. Стандарт устанавливает требования к составу оборудования ККС, техническим и эксплуатационным характеристикам аппаратуры, выбору вариантов электропитания, требованиям к установке оборудования и спутниковых антенн. Стандарт не распространяется на дополнительные возможности, связанные с вычислительными функциями и передачей выходных данных, которые обеспечены в аппаратуре ККС и не должны ухудшать основные характеристики ККС.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины, определения, обозначения и сокращения

4 Функции ККС в составе морской дифференциальной подсистемы

5 Состав оборудования ККС

6 Технические характеристики оборудования ККС МДПС

7 Требования к установке оборудования ККС МДПС

Библиография

 
Дата введения01.01.2015
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

01.07.2014УтвержденФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии685-ст
РазработанОАО НТЦ Интернавигация
ИзданСтандартинформ2015 г.

Тhe global navigation satellite system. Maritime differential subsystem. Reference integrity monitoring stations design. General requirements

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Глобальная навигационная спутниковая система

МОРСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-КОРРЕКТИРУЮЩИХ СТАНЦИЙ

Общие требования

Издание официальное

Москва Стандарти нформ 2015

ГОСТ P 56055—2014

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-технический центр современных навигационных технологий «Интернавигация» (ОАО «НТЦ «Интернавигация»)

2    ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 363 «Радионавигация»

3    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 1 июля 2014 г. № 685-ст

4    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)

© Стандартинформ. 2015

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

II

ГОСТ Р 56055-2014

Содержание

1    Область применения...................................................1

2    Нормативные ссылки..................................................1

3    Термины, определения, обозначения и сокращения...............................2

4    Функции ККС в составе морской дифференциальной подсистемы......................3

5    Состав оборудования ККС...............................................4

6    Технические характеристики оборудования ККС МДПС.............................6

7    Требования к установке оборудования ККС МДПС................................8

Библиография........................................................14

III

ГОСТ P 56055—2014

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глобальная навигационная спутниковая система

МОРСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-КОРРЕКТИРУЮЩИХ СТАНЦИЙ

Общие требования

Global navigation satellite system. Maritime differential subsystem. Reference integrity monitoring stations design.

General requirements

Дата вводония — 2015—01—01

1    Область применения

Настоящий стандарт распространяется на контрольно-корректирующую станцию (далее — ККС). входящую в состав морской дифференциальной подсистемы глобальных навигационных спутниковых систем, используемой на водном транспорте (1).

Настоящий стандарт устанавливает требования к проектированию ККС. предназначенной для формирования и передачи корректирующей информации по сигналам глобальной навигационной спутниковой системы (далее — ГНСС).

Настоящий стандарт устанавливает требования к составу оборудования ККС, техническим и эксплуатационным характеристикам аппаратуры, выбору вариантов электропитания, требованиям к установке оборудования и спутниковых антенн.

Настоящий стандарт не распространяется на дополнительные возможности, связанные с вычислительными функциями и передачей выходных данных, которые обеспечены аппаратурой ККС и не должны ухудшать основные характеристики ККС.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 32449-2013 Глобальная навигационная спутниковая система. Станция контрольно-кор-ректирующая локальная гражданского назначения. Технические требования

ГОСТ Р 52928-2010 Система спутниковая навигационная глобальная. Термины и определения

ГОСТ Р 55109-2012 Глобальные навигационные спутниковые системы. Морские дифференциальные подсистемы. Система дистанционного контроля и управления. Общие требования, методы и требуемые результаты испытаний

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общею пользовании — на официальном сайте Федеральною атентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячною информационною указателя «Национа/1ьные стандарт ы» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этою стандарта с учетом всех внесенных о данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение. в котором дана ссылка на нею. рекомендуется применять в части, не затративающей эту ссылку.

Издание официальное

ГОСТ Р 56055-2014

3 Термины, определения, обозначения и сокращения

3.1    Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 52928, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1    возраст поправок: Разность между отсчетом времени в заголовке сообщения RTCM о поправках (модифицированный Z-счет) и текущим временем ГНСС.

3.1.2    геометрический фактор: Величина, характеризующая качественную оценку точности измерений координат и времени в спутниковых навигационных системах.

3.1.3    дифференциальные поправки: Корректирующие поправки, передаваемые контроль-но-корректирующей станцией для повышения точности определения координат места.

3.1.4    контрольная станция; КС: Оборудование и программно-вычислительное средство, входящее в состав ККС и предназначенное для оперативного контроля состояния и управления функционированием ККС и радиомаяком с заданными характеристиками.

3.1.5    корректирующая информация; КИ: Данные, содержащие дифференциальные поправки к измеряемым навигационным параметрам, и другие сообщения, используемые в навигационной аппаратуре потребителя для повышения точности навигационных определений.

3.1.6    морская дифференциальная подсистема; МДПС: Комплекс технических средств, включающий в себя ККС и морской радиомаяк с соответствующими инфраструктурами, обеспечивающий определение дифференциальных поправок и передачу корректирующей информации для повышения точности и надежности навигационных определений с помощью глобальных навигационных спутниковых систем.

3.1.7    опорная станция; ОС: Радиотехническое оборудование, входящее в состав ККС. устанавливаемое в точке с известными координатами, предназначенное для расчета дифференциальных поправок и формирования корректирующей информации в формате RTCM.

3.1.8    переустановка данных ККС: Процедура очистки памяти приемников ККС и переустановка оператором параметров управления оборудованием ККС.

3.1.9    разность псевдодальностей: Неисправленная составляющая погрешности каждой поправки псевдодальности.

3.1.10    разность скорости изменения псевдодальности: Разность между последней полученной поправкой скорости изменения псевдодальности и текущей скоростью изменения псевдодальности, измеренной на станции интегрального контроля.

3.1.11    система координат: Опорная система координат, используемая для расчета координат места.

3.1.12    системная шкала времени ГНСС: Шкала времени, предназначенная для временной привязки основных процессов во всех подсистемах ГНСС.

3.1.13    станция интегрального контроля; СИК: Радиотехническое оборудование, входящее в состав ККС и предназначенное для непрерывного контроля содержания дифференциальных сообщений, формируемых опорной станцией, а также целостности сигналов ККС и параметров радиомаяка.

3.1.14    скорость передачи данных: Число информационных битов, передаваемых в секунду.

3.1.15    удаленная контрольно-управляющая станция; УКУС: Оборудование и программновычислительное средство, входящее в состав ККС и предназначенное для удаленного оперативного контроля состояния и управления функционированием ККС и радиомаяка заданными характеристиками.

3.2 Обозначения и сокращения

В настоящем стандарте применены следующие обозначения и сокращения:

АИД-Д — аппаратура избирательного доступа декодирующая;

АИД-К — аппаратура избирательного доступа кодирующая;

АИС — автоматическая идентификационная система;

АСУ — антенно-согласующее устройство;

ГАЛИЛЕО — европейская глобальная спутниковая система;

ГЛОНАСС — глобальная навигационная спутниковая система;

ГНСС — глобальная навигационная спутниковая система;

ИД — избирательный доступ;

ИБП — источник бесперебойного питания;

КВИ — координатно-временная информация;

2

ГОСТ Р 56055-2014

ПДУ — пулы дистанционного управления;

РМк — радиомаяк;

С/А — грубый поиск и захват сигнала;

СТ — стандартная точность;

MSK — манипуляция минимальным фазовым сдвигом:

G1D — класс излучения радиомаяка;

GPS — глобальная навигационная спутниковая система Соединенных Штатов Америки;

RRC — скорость изменения лсевдодальности;

RSIM — программный комплекс управления:

RTCM — Радиотехническая комиссия по морской службе.

4 Функции ККС в составе морской дифференциальной подсистемы

4.1    Назначение МДПС

Погрешность определения координат места судна на подходах к портам, в узкостях, в районах с ограниченной свободой маневрирования, при движении по внутренним водным путям, а также для всепогодного наведения при спасении терпящих бедствие определена в (2) и не должна превышать 10 м (для Р= 95%) [2].

Дискретность информации не должна превышать 1 с, если координатно-временная информация предназначена для использования в системах управления движения судном или в картографических устройствах.

Повышение точности и целостности навигационных измерений обеспечивается с помощью ККС. входящей в состав морской дифференциальной подсистемы, которая является функциональным дополнением глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС. GPS и ГАЛИЛЕО в соответствии с (3), (4]. Технология повышения точности основана на получении абсолютных координат объекта с использованием дифференциальных поправок, формируемых ККС в точке с известными координатами и передаваемых по выделенному каналу связи для повышения точности определения координат места судна.

Резолюция (5] регламентирует эксплуатационные требования к МДПС:

-    гарантию длительного использования информации ККС;

-    надежную, без выключения, работу:

-    постоянный контроль работоспособности системы, точности обсерваций, получаемых с ее помощью, а также передачу пользователям информации о целостности.

4.2    Задачи, решаемые МДПС

МДПС mOHACC/GPS/ГАЛ И Л ЕО предназначена для решения следующих задач:

-    повышения навигационной безопасности судовождения при плавании по фарватерам, рекомендованным путям, системам разделения движения судов и в районах с ограниченными возможностями маневрирования;

-    обеспечения систем управления движением судов информацией© координатах местоположения судов;

-    внедрения АИС для контроля движения судов с опасными грузами, а также за судами, место которых должно точно и автоматически контролироваться;

-    улучшения условий охраны морских ресурсов;

-    создания полигонов для определения маневренных характеристик судов;

-    обеспечения специальных работ, которые включают в себя:

-    обследование акваторий при строительстве новых портовых комплексов;

-    проведение дноуглубительных работ и контроль за их выполнением;

-    гидрографическое траление;

-    точное выставление средств навигационного ограждения;

-    высокоточную геодезическую привязку опорных пунктов и знаков на подходах к новым портовым комплексам.

МДПС ГНСС способствует оказанию помощи в аварийных ситуациях и других чрезвычайных происшествиях за счет высокоточного определения места бедствия, разлива нефти и др.

Установка ККС целесообразна в районах, для которых характерны:

-    плотный поток судов.

-    трудные гидрографические, гидрологические и метеорологические условия плавания;

-    наличие узких и протяженных каналов и фарватеров со сложной конфигурацией, где маневрирование судов ограничено.

3

5 Состав оборудования ККС

Морская дифференциальная подсистема ГНСС условно может быть разделена на отдельные блоки (узлы), каждый из которых является необходимой составной частью МДПС.

В соответствии с (6) и (7) в состав дифференциальной подсистемы должно входить следующее оборудование:

1    РМк, включающий в себя два полукомплекта передатчиков, антенну с антенно-согласующим устройством (АСУ) и противовесом.

2    ККС, включающая в себя:

-    основной и резервный комплекты ОС с MSK-модулятором;

-    основной и резервный комплекты СИК;

-    аппаратуру избирательного доступа (ИД);

-    контрольную станцию (КС) с программно-аппаратным комплексом.

3    Удаленная контрольно-управляющая станция.

Радиомаяк

АСУ


гцредатчи.»

радиомаяк*


ЭН


Антенна РМ«


К пинии связи


Аппаратура

доступ

• (ИД)



Модем

КС


Маршрутизатор Монитор

¥


11 — а

Комгъютер (системным бос*)

Соединительная плата

Рисунок 1 — Контрольно-корректирующая станция ГНСС mOHACC/GPS/ГАЛИЛЕО


Полная комплектация ККС со 100 %-ным резервированием аппаратуры ОС и СИК представлена на рисунке 1.

5.1 Радиомаяк

В состав РМк входят передатчики и АСУ. выполняемое в виде встроенного или выносного блока. РМк обеспечивает формирование частот дискретно через 500 Гц и передачу корректирующей информации в диапазоне частот от 283,5 до 325 кГц [7].

Модуляция частоты передатчика осуществляется методом MSK — класс излучения G1D. Мощность передатчика от 200 до 1000 Вт обеспечивает дальность действия ККС свыше 300 км с учетом получения заданной точности, требуемой надежности и доступности дифференциальной подсистемы.

Радиомаяк должен обеспечивать работу:

- основного и резервного полукомплектов передатчиков с использованием антенн, имеющих круговую диаграмму направленности в азимутальной плоскости;

ГОСТ Р 56055-2014

-    системы автоматики, контролирующей исправную работу передатчиков. При выходе из строя основного передатчика осуществляется переключение на резервный комплект с настройкой антенного блока.

5.2    Опорная станция

ОС включает в себя основной и резервный комплекты аппаратуры, осуществляющие:

-    прием, обработку сигналов и вычисление поправок псевдодальностей для спутников, которые находятся в зоне радиовидимости ОС. выше заданного угла отсечки;

-    преобразование корректирующей и вспомогательной информации в стандартные сообщения в формате RTCM для последующей их передачи по коаксиальной линии связи к передатчику радиомаяка.

ОС имеет два порта для обмена информацией с контрольной станцией, используя RSIM сообщения.

Приемный порт ОС соединен со станцией интегрального контроля, которая обеспечивает периодическую обратную связь с ОС. используя RSIM сообщение.

СИК оповещает ОС о нарушениях в работе спутника или превышении порога точности при решении навигационной задачи.

В состав ОС входят 24- или 32-канальные приемники сигналов ГЛОНАСС. GPS. Г АЛИ ЛЕО. способные формировать дифференциальные поправки.

5.3    Станция интегрального контроля

СИК в себя включает основной и резервный комплекты в соответствии с (6]:

-    прием сигналов спутников, которые находятся в зоне радиовидимости ОС. выше заданного угла отсечки;

-    прием дифференциальных поправок;

-    проверку содержания дифференциальных сообщений, передаваемых опорной станцией;

-    контроль целостности передачи сигналов дифференциальных поправок.

Контролируемые параметры включают в себя оценку;

-    характеристик MSK сигналов;

-    потока RTCM сообщений;

-    точности корректируемых псевдодальностей и результирующие измеренные координаты.

СИК работает на основе сравнения расчетных и измеренных псевдодальностей. Анализ остаточных после ввода поправок значений псевдодальностей позволяет оценивать характеристики дифференциальной подсистемы.

Сообщения на выходе СИК содержат информацию об ошибках измерений от отдельных спутников, что обеспечивает контроль работы ОС.

Пороговые значения и период времени для срабатывания сигнала тревоги устанавливаются пользователем дифференциальной подсистемы.

В случае превышения порога одним из параметров СИК немедленно передает сигнал тревоги на ОС. предупреждая об опасности, и информирует о состоянии дифференциальной подсистемы.

СИК позволяет осуществлять полный контроль работы ККС. Совместная работа ОС и СИК позволяет исключать из корректирующих сообщений ошибки, вызываемые сбоями в работе спутника в период между закладкой альманаха данных.

5.4    Контрольная станция

КС обеспечивает в реальном масштабе времени оперативный контроль состояния и управление функционированием ККС с заданными характеристиками.

КС принимает предупреждения и сигналы тревоги от ОС. а также сообщения о состоянии дифференциальной подсистемы [6].

Возможности контроля состояния системы с помощью КС минимизируют перерывы в обслуживании при возникновении сбоев и нарушениях нормальной работы дифференциальной подсистемы.

КС обеспечивает оповещение морских пользователей информацией о состоянии ГНСС и МДПС и ожидаемых перерывах в работе. КС должна обеспечивать хранение данных о состоянии системы с целью их анализа и выработки корректирующих воздействий операторами системы.

Программа RSIM обеспечивает полный контроль параметров ОС и радиомаяка, а также возможность управления работой ОС и СИК. включая изменения характеристик передач, переустановку данных. конфигурирование системы.

Для обеспечения эффективного контроля необходимо использовать надежные каналы связи между ОС и КС. обладающие быстродействием и способные работать в реальном масштабе времени.

5

5.5    Аппаратура избирательного доступа

Режим избирательного доступа определяет уровень доступа к корректирующей информации для определенной группы потребителей, оборудованных соответствующей аппаратурой, которым разрешено использовать дифференциальные поправки, передаваемые ККС МДПС

Режим ИД осуществляется с помощью специальных аппаратно-программных средств.

На ККС устанавливается аппаратура избирательного доступа кодирующая (АИД-К), а в судовой аппаратуре потребителей используется аппаратура избирательно доступа декодирующая (АИД-Д).

Информация о введении режима ИД. ограничивающего использование поправок, доводится до потребителей, имеющих соответствующий уровень доступа к информации и находящихся в зоне действия МДПС.

5.6    Удаленная контрольно-управляющая станция

Организация дистанционного оперативного контроля и управление работой ККС обеспечивается наличием в составе ККС комплекса оборудования удаленной контрольно-управляющей станции.

Для обеспечения эффективного контроля используется надежный канал связи «УКУС—ККС». способный работать в реальном масштабе времени в соответствии с ГОСТ Р 55109.

В качестве канала связи может использоваться:

-    стандартный телефонный канал со скоростью передачи данных не менее 2400 Бод;

-    радиорелейная линия связи;

-    спутниковый канал связи;

-    сотовая связь.

Основное условие — обеспечение высокоскоростной устойчивой связи ККС с удаленным центром контроля.

6 Технические характеристики оборудования ККС МДПС

6.1    Технические характеристики передатчика радиомаяка [7J

1    Диапазон частот от 283.5 до 325 кГц.

2    Класс излучения — G1D (метод модуляции MSK — манипуляция минимальным фазовым сдвигом).

3    Максимальная скорость передачи поправок — 200 Бод.

4    Мощность передатчика 200 Вт на нагрузке:

-    сопротивление R3 = 4 Ом;

-    емкость С = 600 пФ.

5    Параметры антенн, с которыми согласуется передатчик:

-    сопротивление от 2 до 20 Ом;

-    емкость от 290 до 1100 Пф.

6    Управление передатчиком — дистанционное.

7    Мощность потребления передатчика не более 800 Вт.

8    Диапазон рабочих температур:

-    пульт дистанционного управления — от минус 10 °С до плюс 50 ®С;

-    передатчик и блок питания — от минус 50 °С до плюс 50 вС.

9    Диапазон предельных температур — от минус 60 °С до плюс 65 °С.

10    Относительная влажность — 98 %.

11    Степень защиты: передатчика, блока питания и блока грозозащиты —1Р65, ПДУ — 1Р20.

12    Длина кабеля между передатчиком и опорной станцией до 200 м.

6.2    Технические характеристики опорной станции

1    Число параллельных каналов приемника 24—32.

2    Тип принимаемого сигнала С/А. СТ-код в диапазоне L1 (ГНСС ГЛОНАСС/GPS) и в диапазоне L1/E5a/E5b (ГНСС ГАЛИЛЕО).

3    Погрешность измерения псевдодальности — не более 0.3 м.

4    Интервал обновления и выдачи данных < 0.5 с.

5    Время первого определения при включении < 2 мин.

6    Типы передаваемых сообщений — по (6).

7    Совместимость с форматом RSIM — обязательна.

8    Число последовательных портов RS-232 для связи с другими устройствами — не менее трех.

6

ГОСТ Р 56055-2014

9    MSK-модулятор встроенный.

10    Ввод и переустановка исходных данных — с помощью клавиатуры с возможностью отображения параметров на дисплее.

11    Напряжение питания:

-    сеть переменного тока — 220 В (+10 %, -15 %). 50 Гц г 5 %;

-    сеть постоянного тока 11—36 В.

12    Диапазон рабочих температур:

-    аппаратура внутри помещений от 0 °С до плюс 50 “С:

-    антенны, вне помещения от минус 40 “С до плюс 65 °С.

13    Длина антенного кабеля не менее 30 м.

6.3    Технические характеристики станции интегрального контроля

1    Число каналов приемника 24—32.

2    Тип принимаемого сигнала С/А. СТ-код в диапазоне L1 (ГНСС ГЛОНАСС/GPS) и в диапазоне L1/E5a/E5b (ГНСС ГАЛИЛЕО).

3    Время первого определения при включении < 2 мин.

4    Диапазон частот приемника поправок: 283.5—325 кГц.

5    Типы принимаемых сообщений — по (б).

6    Совместимость с форматом RSIM — обязательна.

7    Число последовательных портов RS-232 для связи с другими устройствами — не менее трех.

8    Демодулятор — встроенный.

9    Ввод и переустановка исходных данных — с помощью клавиатуры и возможностью отображения параметров на дисплее.

10    Напряжение питания:

-    сеть переменного тока — 220 В (+10%,-15%). 50 Гц: 5%;

-    сеть постоянного тока — 11—36 В.

11    Диапазон рабочих температур:

-    аппаратура внутри помещений от 0 °С до плюс 50 °С;

-    антенны вне помещения от минус 40 °С до плюс 65 “С.

12    Длина антенного кабеля:

-    к ГНСС антенне — 30 м;

-    к MSK-антенне — 15 м.

6.4    Контрольная станция

Контрольная станция с программно-аппаратным комплексом RSIM обеспечивает контроль и управление работой ОС, СИК и передатчиком радиомаяка. Требования к установке компьютера КС определяются общими требованиями, предъявляемыми к персональным компьютерам при их эксплуатации в помещениях.

6.5    Характеристики оборудования УКУС

УКУС в составе морской дифференциальной подсистемы предназначена для дистанционного и оперативного контроля состояния и управления режимами работы аппаратуры ККС и радиомаяка с заданными характеристиками в соответствии с ГОСТ Р 55109.

Программное обеспечение в составе УКУС предоставляет возможность осуществлять удаленный контроль и управление оборудованием ККС.

Состав УКУС включает в себя:

-    компьютер;

-    сетевую плату и кабели для работы в составе локальной сети;

-    монитор, клавиатуру, мышь;

-    программное обеспечение;

-    маршрутизатор для распределения потоков информации;

-    модем для соединения с каналом связи.

Диапазон рабочих температур от 0° до плюс 50е.

Напряжение питания 220 (+22. -33) В; (50.0 = 2.5) Гц.

Потребляемая мощность не более 80 Вт.

7