Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

23 страницы

396.00 ₽

Купить ГОСТ Р 41.93-99 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Настоящие Правила применяются к:

Часть I. ППЗУ, предназначенным для установки на транспортные средства категорий N3 и N3;

Часть II. Установке на транспортных средствах категорий N3 и Нз ППЗУ официально

утвержденного типа на основании части I настоящих Правил;

Часть III. Транспортным средствам категорий N2 и N3 в отношении их передней

противоподкатной защиты (ППЗ), оснащенным ППЗУ, которые не были официально утверждены отдельно на основании части I настоящих Правил или которые были сконструированы и/или установлены таким образом, что их составные элементы могут рассматриваться как выполняющие функции ППЗУ.

Транспортные средства категории N2 максимальной массой не более 7,5 т должны соот-

ветствовать только предписанию в отношении установленного в настоящих Правилах дорожного просвета, который должен составлять 400 мм.

Настоящие Правила не применяются к:

транспортным средствам повышенной проходимости категорий N2G и NзG;

транспортным средствам, для которых установка передней противоподкатной защиты не совместима с их назначением

  Скачать PDF

Действие завершено 01.09.2018

Оглавление

1 Область применения

2 Цель

3 Определения

4 Заявка на официальное утверждение

Часть I. Официальное утверждение передних противоподкатных защитных устройств (ППЗУ)

5 Официальное утверждение ППЗУ

6 Предписания, касающиеся ППЗУ

Часть II. Официальное утверждение транспортного средства в отношении установки ППЗУ официального утвержденного типа

7 Официальное утверждение установки ППЗУ официально утвержденнного типа

8 Предписания, касающиеся установки ППЗУ официально утвержденного типа

Часть III. Официальное утверждение транспортного средства в отношении егопередней противоподкатной защиты (ППЗ)

9 Официальное утверждение транспортного средства, оборудованного ППЗ

10 Предписания, касающиеся транспортного средства, оборудованного ППЗ

Приложение 1 Сообщение, каасющееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения или окончательного прекращения производства типа переднего противоподкатного защитного устройства (ППЗУ) на основании настоящих Правил (часть I)

Приложение 2 Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения или окончательного прекращения производства типа транспортного средства в отношении установки переднего противоподкатного защитного устройства (ППЗУ) официально утвержденного типа на основании настоящих Правил (часть II)

Приложение 3 Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения или окончательного прекращения производства транспортного средства в отношении его передней защиты (ППЗ) на основании настоящих Правил (часть III)

Приложение 4 Схемы знаков официального утверждения

Приложение 5 Условия и процедуры испытаний

Приложение 6 Соответствие производства и другие административные процедуры

Показать даты введения Admin

ГОСТ Р 41.93-99 (Правила ЕЭК ООН № 93)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ:

I.    ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОПОДКАТНЫХ ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ (ППЗУ);

II.    ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ ППЗУ ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЕННОГО ТИПА;

III.    ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В ОТНОШЕНИИ ИХ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОПОДКАТНОЙ ЗАЩИТЫ (ППЗ)

Издание официальное

ГОССТАНДАРТ РОССИИ Москва

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИIIМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН № 93, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН

ВНЕСЕН Госстандартом России

2    ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г. № 184

3    Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН № 93, (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.l/Add.92, дата вступления в силу 27.02.94) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I.    Передних противоподкатных защитных устройств (ППЗУ):

II.    Транспортных средств в отношении установки ППЗУ официально утвержденного типа;

III.    Транспортных средств в отношении их передней протнвоподкатной зашиты (ППЗ)*

4    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

О И ПК Издательство стандартов. 2001

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Госстандарта России

II

ГОСТ Р 41.93-99

Содержание

1    Область применения...................................................... I

2    Цель.................................................................. I

3    Определения............................................................ 2

4    Заявка на официальное утверждение.......................................... 2

Часть I. Официальное утверждение передних протнвополкатиых защитных устройств (ППЗУ) 3

5    Официальное утверждение ППЗУ............................................ 3

6    Предписания, касающиеся ППЗУ............................................ 3

Часть II. Официальное утверждение транспортного средства в отношении установки ППЗУ

официально утвержденного типа........................................ 4

7 Официальное утверждение установки ППЗУ официально утвержденного типа.......... 4

8 Предписания, касающиеся установки ППЗУ официально утвержденного типа.......... 4

Часть III. Официальное утверждение транспортного средства в отношении его передней про-

тивоподкатной защиты (ППЗ)......................................... 5

9    Официальное утверждение транспортного средства, оборудованного ППЗ............. 5

10 Предписания, касающиеся транспортного средств;», оборудованного ППЗ.............. 5

Приложение I Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официазьного утверждения или окончательного прекращения производства типа переднего про-

т и во подкати ого защитного устройств;» (ППЗУ) на основании настоящих Правил

(часть I)....................................................... 8

Приложение 2 Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официазьном утверждении, отмены официазьного утверждения или окончательного прекращения производства типа транспортного средств;» в отношении установки переднего противоподкатного защитного устройства (ППЗУ) официально утвержденного типа на основании настоящих Правил

(часть II)...................................................... 10

Приложение 3 Сообщение, касающееся официазьного утверждения, распространения официазьного утверждения, отказа в официазьном утверждении, отмены официазьного утверждения или окончательного прекращения производства транспортного средства в отношении его передней протнвоподкатной зашиты (ППЗ) на основании

настоящих Правил (часть    III)...................................... 12

Приложение 4 Схемы знаков официазьного утверждения............................ 14

Приложение 5 Условия и процедуры испытаний................................... 16

Приложение 6 Соответствие производства и другие административные процедуры.........17

III

ГОСТ P 41.93-99 (Правила ЕЭК ООН № 93)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ:

I.    ПЕРЕДНИХ ПРОГИВОПОДКАТНЫХ ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ (ППЗУ);

II.    ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ ППЗУ ОФИЦИАЛЬНО

УТВЕРЖДЕННОГО ТИПА;

III.    ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ИХ ПЕРЕДНЕЙ

ПРОТИВОПОДКАТНОЙ ЗАЩИТЫ (НИЗ)

Uniform proviskms concerning the approval of:

I.    Front underrun protective devices (FUPDs);

II.    Vehicles with regard to the installation of an FUPD of an approved type;

III.    Vehicles with regard to their front underrun protection (FUP)

Дата введения

для вновь проектируемых и модернизируемых транспортных средств — 2000—07—01

Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 93 (далее — Правила).

Стандарт распространяется на транспортные средства категорий N2 и N3, предназначенные для международных и междугородних перевозок.

1    Область применения

1.1    Настоящие Правила применяются к:

1.1.1    Часть I. ППЗУ, предназначенным для установки на транспортные средства категорий N2

И Nj4;

1.1.2    Часть II. Установке на транспортных средствах категорий N2 и NjH ППЗУ официально утвержденного типа на основании части I настоящих Правил;

1.1.3    Часть III. Транспортным средствам категорий N2 и N3 в отношении их передней противоподкатной зашиты (ППЗ), оснащенным ППЗУ, которые не были официально утверждены отдельно на основании части I настоящих Правил или которые были сконструированы и/илн установлены таким образом, что их составные элементы могут рассматриваться как выполняющие функции ППЗУ.

1.2    Транспортные средства категории N2 максимальной массой не более 7,5 т должны соответствовать только предписанию в отношении установленного в настоящих Правилах дорожного просвета, который должен составлять 400 мм.

1.3    Настоящие Правила не применяются к:

1.3.1    транспортным средствам повышенной проходимости категорий N2G и N3G');

1.3.2    транспортным средствам, для которых установка передней противоподкатной зашиты не совместима с их назначением.

2    Цель

Целью настоящих Правил является обеспечение эффективной зашиты транспортных средств категории М| или N|!) от их попадания под транспортные средства, упомянутые в разделе I настоящих Правил, в случае лобового столкновения.

" См. Сводную резолюцию по конструкции транспортных средств (СР.З, приложение 7) (TRANS/SC. l/WP.29/78/Amcnd.3).

II панне официальное

3    Определения

3.1    В настоящих Правилах применяются следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1    максимальная масса транспортною средства: Максимальная технически допустимая масса транспортного средства, объявленная заводом-изготовителем (эта масса может быть больше «допустимой максимальной массы*, установленной наиионатьным административным органом);

3.1.2    максимальный веч: транспор1ного средства: Вертикальная сила (в ньютонах), уравновешивающая это же транспортное средство, нагруженное до его максимальной массы;

3.1.3    порожнее транспортное средство: Транспортное средство в снаряженном состоянии без водителя, пассажиров и груза, но с топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными веществами, а также комплектом инструментов и запасным колесом (если последние поставляются заводом-нз-готовителем в качестве комплектного оборудования);

3.1.4    официальна утверждение ППЗУ: Официальное утверждение типа ППЗУ на основании предписаний, изложенных ниже в разделе 7;

3.1.5    тип ППЗУ: ППЗУ, не имеющие различий в отношении основных характеристик, таких как форма, размеры, крепления, материалы и маркировка, указанные ниже в 4.2;

3.1.6    передняя противоподкатная защита (НИЗ): Наличие спереди транспортного средства:

3.1.6.1    либо специального устройства (ППЗУ);

3.1.6.2    либо элементов кузова, частей шасси или других компонентов, форма и характеристики которых позволяют рассматривать их как устройства, выполняющие функцию ППЗУ;

3.1.7    официальное утверждение транспортною средства: Официальное утверждение типа транспортного средства:

по части II настоящих Правил — в отношении установки ППЗУ официально утвержденного типа на основании части I настоящих Правил или по части III настоящих Правил — в отношении его ППЗ;

3.1.8    тип транспортною средства: Транспортные средства, не имеющие между собой различий в отношении таких основных характеристик, как:

длина передней оси, измеренная по крайним точкам шины без учета вздутий шины у грунта;

конструкция, размеры, форма и материалы передней части транспортного средства в той степени, в какой они оказывают влияние на соблюдение предписаний соответствующей части настоящих Правил;

официально утвержденные ППЗУ, установленные на транспортное средство в тех случаях, когда заявка представлена по части II настоящих Правил; максимальная масса данного типа транспортного средства.

4    Заявка на официальное утверждение

4.1    Заявка на официальное утверждение в соответствии с той или иной частью настоящих Правил представляется заводом-изготовителем типа (транспортного средства/ППЗУ) или его надлежащим образом уполномоченным представителем.

4.2    К заявке по каждому типу прилагаются:

4.2.1    документация в трех экземплярах с описанием технических характеристик данного типа (транспортного средства/ППЗУ): его размеров, конфигурации и составных материалов в той степени, в какой это требуется для целей настоящих Правил;

4.2.2    в случае ППЗУ — образец типа: образец должен иметь четкую и нестираемую маркировку на всех его основных элементах, относящихся к передней протнвополкатной защите, с указанием фирменного названия или товарного знака заявителя и наименования типа;

4.2.3    технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, представляется на каждое испытание по одному устройству или транспортному средству, представляющему тип, подлежащий официальному утверждению;

4.2.4    в случае заявок на официальное утверждение по части II или III настоящих Правил может

ГОСТ Р 41.93-99

быть примято на испытание транспортное средство, нс имеющее всех элементов, свойственных данному типу, при условии, что они не оказывают отрицательного влияния на эффективность передней противоподкатной зашиты;

4.2.5 указание положений точек Р,. Р2 и Ру, определенных в приложении 5. В случае заявки на официальное утверждение по части I настоящих Правил эти положения должны определяться с учетом предписаний части II.

4.3    К заявке на официальное утверждение по части II настоящих Правил прилагается:

4.3.1    перечень ППЗУ, предназначенных для установки на данный тип транспортного средства:

4.3.2    по просьбе компетентного органа представляется также карточка сообщения об официальном утверждении типа каждого ППЗУ, соответствующая образцу, приведенному в приложении I.

4.4    К заявке на официальное утверждение по части II и части III настоящих Правил прилагается информация по данному типу транспортного средства, указанная в 3.1.8.

4.5    Административный орган придерживается следующих административных процедур, указанных в приложении 6 и касающихся:

4.5.1    проверки наличия должных мер по обеспечению эффективного контроля за соответствием производства до выдачи официального утверждения;

4.5.2    санкций за несоответствие производства;

4.5.3    изменения типа или распространения официального утверждения:

4.5.4    окончательного прекращения производства.

Часть 1. ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОИОДКАТНЫХ ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ (ППЗУ)

5    Официальное утверждение ППЗУ

5.1    Если ППЗУ, представленное на официальное утверждение на основании настоящих Правил, удо&летворяет предписаниям нижеприведенного раздела 6. то данный тип ППЗУ официально утверждается в порядке, указанном в приложении 4.

5.2    Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, распространении официального утверждения или отказе в официальном утверждении типа ППЗУ на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении I.

6    Предписания, касающиеся ППЗУ

6.1    ППЗУ должно обладать достаточной прочностью в отношении нагрузок, прилагаемых параллельно продольной оси транспортного средства, а также удовлетворять определенным требованиям, предъявляемым к размерам. Эти требования проверяются в соответствии с процедурой и условиями испытаний, указанными в приложении 5.

6.2    Высота поперечного сечения ППЗУ должна быть не менее 100 мм для транспортных средств категории N2 и 120 мм—для транспортных средств категории N3. Концы поперечного элемента нс должны загибаться вперед или иметь острых выступов; это условие считается выполненным. если концы поперечного элемента закруглены с внешней стороны и радиус закругления составляет не менее 2.5 мм.

6.3    Устройство может быть сконструировано таким образом, чтобы оно могло устанавливаться спереди транспортного средства в разных положениях. В этом случае должен быть предусмотрен надежный метод его блокировки в рабочем положении, для того чтобы исключить любое случайное перемещение в другое положение. Усилие, необходимое для установки устройства в другое положение. нс должно превышать 40 даН.

6.4    Внешние поверхности каждого элемента крепления переднего защитного устройства должны быть в основном ровными или иметь горизонтальное безопасное рифление, за исключением закругленных головок болтов или заклепок, которые могут выступать по отношению к поверхности не более чем на 10 мм.

Часть II. ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ ППЗУ ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЕННОГО ТИНА

7 Официальное утверждение установки ППЗУ официально утвержденного типа

7.1    Если транспортное средство, представлен нос на официальное утверждение на основании данной части настоящих Правил, оборудовано ППЗУ официально утвержденного типа и удовлетворяет предписаниям нижеприведенного раздела 8, данный тип транспортного средства официально утверждается в порядке, указанном в приложении 4.

7.2    Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, распространении официального утверждения или отказе вофициатьном утверждении типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 2.

8 Предписания, касающиеся установки ППЗУ официально утвержденного типа

8.1    Максимальная масса типа транспортного средства, в отношении которого испрашивается официальное утверждение, не должна превышать значения, указанного в карточке сообщения об официальном утверждении типа каждого официально утвержденного ППЗУ, предназначенного для установки на данном транспортном средстве.

8.2    Транспортное средство с установленным ППЗУ должно удовлетворять некоторым требованиям. предъявляемым к размерам, указанным в приложении 5, с учетом условий испытания и информации, указанных в карточке сообщения, приведенной в приложении I и выданной в отношении данного ППЗУ.

8.3    ППЗУ устанавливается таким образом, чтобы расстояние, измеренное по горизонтали в заднем направлении от наиболее выступающей передней части транспортного средства до передней части ППЗУ, не превышало 400 мм; это расстояние может быть уменьшено на зарегистрированное значение деформации (пункт 9 приложения I), измеренное в любой точке приложения испытательных нагрузок в ходе официального утверждения типа ППЗУ в соответствии с положениями части I настоящих Правил и указанное в карточке сообщения об официальном утверждении типа (см. рисунки I и 2).

8.4    При измерении этих расстояний любая часть транспортного средства, расположенная на высоте более 2 м над уровнем груша, не учитывается.

8.5    Максимальный дорожный просвет до нижней части ППЗУ не должен превышать, как указано в разделе 2 приложения 5,400 мм между двумя точками Рх при установленном устройстве. В наружную сторону от каждой точки Р\ эта высота может превышать 400 мм при условии, что нижняя часть расположена нс выше плоскости, проходящей через нижнюю часть ППЗУ непосредственно под точкой Рх и образующей угол 15* над горизонтальной плоскостью (см. рисунок 3).

8.6    Высота расположения над уровнем грунта точек приложения к ППЗУ испытательных нагрузок в соответствии с частью I настоящих Правил и указанных в карточке сообщения об официальном утверждении типа (пункт 8 приложения I) не должна превышать 445 мм, как указано в разделе 2 приложения 5.

8.7    В соответствии с частью I максимальный дорожный просвет до нижней части ППЗУ между двумя точками Р\ не должен превышать 450 мм с учетом их перемещения в ходе приложения испытательных нагрузок.

8.8    Ширина ППЗУ ни водной точке не должна превышать ширину брызговиков, закрываюших колеса передней оси. в то же время она не должна быть более чем на 100 мм короче с каждой стороны передней оси. измеренной по наружным точкам шины без учета вздутия шины у грунта (см. рисунок I), либо на 200 мм короче с каждой стороны этой оси, измеренной по наружным точкам подножек кабины водителя.

ГОСТ Р 41.93-99

Часть III. ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ОТНОШЕНИИ ЕГО ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОПОДКАТНОЙ ЗАШИТЫ (ПИЗ)

9    Официальное утверждение транспортного средства, оборудованного ППЗ

9.1    Если транспортное средство, представленное на официальное утверждение на основании настоящих Правил, оборудовано ППЗ. которая удоатетворяет требованиям нижеприведенного раздела 10. то данный тип транспортного средства официально утверждается в порядке, указанном в приложении 4.

9.2    Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, распространении официального утверждения или отказе в официальном утверждении типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 3.

10    Предписания, касающиеся транспортного средства, оборудованного ППЗ

10.1    Считается, что любое транспортное средство, относящееся к категории N2 или Nj, удоатетворяет требованиям, изложенным в разделе 2. если оно оборудовано ППЗУ, которое не было отдельно официально утверждено на основании части I настоящих Правил или которое сконструировано и/или установлено на передней части таким образом, что в силу своей формы и характеристик его составные части могут рассматриваться как заменяющие устройство передней противо-подкатной защиты. Компоненты, которые в целом удовлетворяют следующим предписаниям, рассматриваются как переднее противоподкатное защитное устройство.

10.2    ППЗ должна обладать достаточной механической прочностью в отношении нагрузок, прилагаемых параллельно продольной оси транспортного средства. ППЗ должна также удовлетворять определенным требованиям, предъявляемым к размерам. Эти требования проверяются в соответствии с процедурой и условиями испытаний, указанными в приложении 5.

10.3    В случае заявки на официальное утверждение по части III настоящих Правил высота сечения поперечного элемента ППЗУ (которое не было отдельно официально утверждено на основании части I) должна быть нс менее 100 мм для транспортных средств категории N2 и 120 мм — для транспортных средств категории N3.

10.4    Устройство может быть сконструировано таким образом, чтобы оно могло устанавливаться спереди транспортного средства в разных положениях. В этом случае должен быть предусмотрен надежный метод его блокировки в рабочем положении, для того чтобы исключить любое случайное перемещение в другое положение. Усилие, необходимое для установки устройства в другое положение, не должно превышать 40 даН.

10.5    ППЗ должна обладать достаточной прочностью, с тем чтобы расстояние, измеренное по горизонтали в заднем направлении между наиболее выступающей передней частью транспортного средства после приложения испытательных нагрузок и ударной поверхностью испытательного устройства, не превышаю 400 мм.

10.6    При измерении этого расстояния любая часть транспортного средств;», расположенная на высоте более 2 м над уровнем грунта, не учитывается.

10.7    Максимальный дорожный просвет до нижней части ППЗ нс должен превышать, как указано в разделе 2 приложения 5, 400 мм между двумя точками Pt. В наружную сторону от каждой точки Pi эта высота может превышать 400 мм при условии, что нижняя часть расположена не выше плоскости, проходящей через нижнюю часть ППЗ непосредственно под точкой Р1 и образующей угол 15 * над горизонтальной плоскостью (см. рисунок 3).

10.8    Максимальный дорожный просвет до нижней части ППЗ между двумя точками Р{ не должен превышать 450 мм с учетом их перемещения в ходе приложения испытательных нагрузок.

10.9    Ширина ППЗ ни в одной точке нс должна превышать ширину брызговиков, закрывающих колеса передней оси. в то же время она не должна быть более чем на 100 мм короче с каждой стороны передней оси, измеренной по наружным точкам шины без учета вздутия шины у грунта (см. рисунок I), либо на 200 мм короче с каждой стороны этой оси, измеренной по наружным точкам подножек кабины водителя.

5

ГОСТ P 41.93-99

Размеры в миллиметрах Передняя часть транспортного средства

I_J

П ПЗ обычно состоит из поперечного элемента и крепится к рамс или к другому элементу конструкции Примечание — На рисунке I приведена лишь примерная форма ППЗУ.

Рисунок I

6

ГОСТ P 41.93-99



7