Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

32 страницы

456.00 ₽

Купить ГОСТ Р 41.85-99 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила применяются при построении кривой мощности в зависимости от частоты вращения двигателя внутреннего сгорания или частоты вращения электродвигателя при полной нагрузке, указанной предприятием-изготовителем для двигателей внутреннего сгорания или ситсем электротяги, и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий М и N.

  Скачать PDF

Действие завершено 01.09.2018

Оглавление

1 Область применения

2 Определения

3 Заявка на официальное утверждение

4 Официальное утверждение

5 Спецификации и испытания

6 Соответствие производства

7 Санкции за несоответтсвие производства

8 Изменение типа системы тяги и распространение официального утверждения

9 Окончательное преращение производства

10 Наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов

Приложение 1 Основные характеристики двигателя внутреннего сгорания и информация о проведении испытаний

Приложение 2 Основные характеристики системы электротяги и информация о проведении испытаний

Приложение 3 Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения, окончательного прекращения производства типа системы тяги на основании Правил ЕЭК ООН № 85

Приложение 4 Схемы расположения знаков официального утверждения

Приложение 5 Метод измерения полезной мощности двигателей внутреннего сгорания

Приложение 6 Метод измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги

Приложение 7 Проверки соответствия производства

Приложение 8 Технические данные по эталонным топливам

Показать даты введения Admin

ГОСТ Р 41.85-99 (Правила ЕЭК ООН № 85)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЛИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ М И N, В ОТНОШЕНИИ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ И МАКСИМАЛЬНОЙ ЗО-МИНУТНОЙ МОЩНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ

Издание официальное

2

ГОССТАНДАРТ РОССИИ

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН № 85. принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН

ВНЕСЕН Госстандартом России

2    ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г. № 184

3    Настоящий стандарт предстаатяет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН № 85. (документ Е/ЕСE/324-E/ECF./TRANS/505/Rev.I/Add.84, дата вступления в силу 15.09.90) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания или систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий М и N. в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги* и включает в себя:

-    Поправку I (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.l/Add.84/Amend.l. дата вступления в силу 09.07.96);

-    Поправку 2 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.l/Add.84/Amend.2, дата вступле-ния в силу 14.05.98)

4    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

© ИПК Издательство стандартов. 2001

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Госстандарта России

II

ГОСТ P 41.85-99

Содержание

1    Область применения...................................................... I

2    Определения............................................................ I

3    Заявка на официальное утверждение.......................................... 2

4    Официальное утверждение.................................................. 2

5    Спецификации и испытания................................................ 3

6    Соответствие производства................................................. 4

7    Санкции за несоответствие производства....................................... 5

8    Изменение тина системы тяги и распространение официального утверждения.......... 5

9    Окончательное прекращение производства..................................... 5

10    Наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для

официального утверждения, и административных    органов......................... 5

Приложение I Основные характеристики двигателя внутреннего сгорания и информация о

приведении испытаний.......................................... 6

Приложение 2 Основные характеристики системы электротяги и информация о проведении

испытаний.................................................... II

Приложение 3 Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официальною утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения, окончательного прекращения производства типа системы

тяги на основании Правил ЕЭК    ООН    № 85.......................... 13

Приложение 4 Схемы расположения знаков официального утверждения................ 15

Приложение 5 Метод измерения полезной мощности двигателей внутреннего сгорания.....    16

Приложение 6 Метод измерения полезной мощности и максимальной 30-мннугной мощности

систем электротяги............................................. 24

Приложение 7 Проверки соответствия производства................................ 26

Приложение 8 Технические данные по эталонным топливам......................... 27

III

к ГОСТ Р 41.85—')') КлинооГфазмыс предписания, касающиеся офииналь-иого утверждения двигателей внутренинги сгорания или систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий М и N, в отношении измерения полелюй мощности и максимальной ЗО-минутной мощности систем электротяги

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Приложение 5. Сноска 6

нагревательного вентилятора воздушного охлаждения испытание проподят при включенном вентиляторе в условиях максимального положения

или нагнетательного вентилятора воздушного охлаждения испытание проводят при выключенном

вентиляторе при условии .максимальною обтекания

(МУС J\<? 6 2003 г.)

ГОСТ P 41.85-99 (Правила ЕЭК ООН № 85)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЛИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ М И N, В ОТНОШЕНИИ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ И МАКСИМАЛЬНОЙ ЗО-МИНУТНОЙ МОЩНОСТИ

СИСТЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ

Uniform provisions concerning the approval of internal combustion engines or electric drive trains intended for the propulsion of motor vehicles of categories VI and N with regard to the measurement of the net power and the maximum 30 minutes power of electric drive trains

Дата пясдсния 2000—07—01

Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 85 (далее — Правила).

1    Область применения

1.1    Настоящие Правила применяются при построении кривой мощности в зависимости от частоты вращения двигателя внутреннего сгорания или частоты вращения электродвигателя при полной нагрузке, указанной предпрнятисм-нзготовитслсм для двигателей внутреннего сгорания или систем электротяги, и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий М и N.

1.2    Двигатели внутреннего сгорания относятся к одной из следующих категорий:

поршневые двигатели с кривошипно-шатунным механизмом (с принудительным зажиганием

или воспламенением от сжатия), за исключением свободнопоршневых двигателей;

роторные поршневые двигатели (с принудительным зажиганием или воспламенением от сжатия).

1.3    Системы электротяги состоят из устройств управления и электродвигателей и используются для приведения в движение транспортных средств в качестве единственного вида тяги.

2    Определения

В настоящих Правилах применяют следующие термины с соответствующими определениями:

2.1    официальное утверждение системы тяги: Официальное утверждение типа системы тяги в отношении ее полезной мощности, измеренной в соответствии с приложением 5 или 6.

2.2    тип системы тяги: Категория двигателей внутреннего сгорания или систем электротяги, предназначенных для установки на механическом транспортном средстве и нс имеющих между собой различий в таких существенных характеристиках, которые определены в приложениях I или 2.

2.3    полезная мощность: Мощность, полученная на испытательном стенде на хвостовике коленчатого вала шли его эквиваленте при соответствующей частоте вращения двигателя внутреннего сгорания либо частоте вращения электродвигателя, а также при наличии вспомогательного механизма, приведенного в таблице 5.1 или в приложении 6 и определенная при исходных атмосферных условиях.

2.4    максимальная 30-минутная мощность: Максимальная полезная мощность системы электротяги при постоянном токе, которая определяется в соответствии с 5.3.1 и которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-мннутного периода.

Издание официальное

3    Заявка на официальное утверждение

3.1    Заявка на официальное утверждение типа системы тяги в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги подастся предпрнятнем-из-готовитслем системы тяги, предпрнятнсм-изготовнтслем транспортного средства или его должным образом уполномоченным представителем.

3.2    К заявке должны быть приложены в трех экземплярах описание системы тяги с указанием всех соответствующих характеристик, приведенных в приложении I или 2.

3.3    Система тяги, представляющая тип системы тяги, подлежащий официальному утверждению, с оборудованием, предписанным в приложениях 5 или 6, должна быть представлена технической службе, проводящей испытания для официального утверждения.

4    Официальное утверждение

4.1    Если мощность системы тяги, представленной на официальное утверждение на основании настоящих Правил, была измерена в соответствии со спецификациями, изложенными в разделе 5, то данный тип системы тяги считается официально утвержденным.

4.2    Каждому официально утвержденному типу системы тяги присваивается номер офнцихть-ного утверждения (в настоящее время (Ю для Правил в их первоначальном варианте), первые две цифры которого указывают на серию поправок, включающих самые последние основные технические изменения, внесенные в Правила к моменту предостаатения официальною утверждения. Одна н та же Договаривающаяся сторона нс может присвоить этот номер другому типу системы тяги.

4.3    Стороны Соглашения 1958 г., применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, распространении официального утверждения, об отказе в официальном утверждении типа системы тяги на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 3.

4.4    На каждой системе тяги, соответствующей типу системы тяги, официально утвержденному на основании настоящих Правил, проставляется на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения. состоящий из:

4.4.1    круга, в котором проставлена буква *Е*. за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение1';

4.4.2    номера настоящих Правил, за которым следует буква -R», тире и номер официального утверждения, проставленных справа от круга, предписанного в 4.4.1.

4.4.3    Вместо проставления на системе тяги вышеупомянутых знаков официального утверждения и обозначения предприятие-изготовитель может по своему усмотрению направить с каждым типом системы тяги, официально утвержденным на основании настоящих Правил, сопроводительный документ с указанием этих данных, с тем чтобы знаки официального утверждения и обозначения можно было бы проставить на транспортном средстве.

4.5    Если система тяги соответствует типу, официально утвержденному на основании одного или нескольких других прилагаемых к Соглашению Правил в той же стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то не следует повторять обозначение, предусмотренное в 4.4.1; в таком случае номера Правил и официального утверждения всех Правил,

ГОСТ P 41.85-99

в соответствии с которыми официальные утверждения выданы в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Праши, должны быть расположены в вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения, предусмотренного в 4.4.1.

4.6    Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

4.7    Знак официального утверждения помешается рядом с идентификационными данными о системе тяги, проставленными предпрнятнем-изготовителем.

4.8    Схемы расположения знака официального утверждения приведены в приложении 4.

5 Спецификации и испытания

5.1    Общие положения

Элементы, способные влиять на мощность системы тяги, должны быть сконструированы, изготовлены и установлены таким образом, чтобы система тяги в нормальных условиях эксплуатации и несмотря на вибрацию, которой она может подвергаться, отвечала требованиям настоящих ilpaBiu.

5.2    Описание испытаний двигателей внутреннего сгорания

5.2.1    Испытание для определения полезной мощности должно проводиться при полностью открытой дроссельной заслонке в случае двигателей с принудительным зажиганием и при постоянной полной нагрузке насоса для впрыска топлива в случае дизельных двигателей, при этом двигатель должен быть оснащен механизмом, приведенным в таблице 5.1.

5.2.2    Измерения должны проводиться в достаточном диапазоне частоты вращения двигателя, с тем чтобы правильно определить кривую мощности между наиболее низкими и наиболее высокими частотами вращения, указанными предпрнятнем-изготовителем. Этот диапазон должен соответствовать такому режиму, при котором двигатель развивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент.

5.2.3    Должно использоваться следующее топливо:

5.2.3.1    Для двигателей с принудительным зажиганием, работающих на бензине, используемое топливо должно соответствовать имеющемуся на рынке. В любом спорном случае должно использоваться топливо, соответствующее одному из эталонных видов топлива, определенных FKC" для двигателей, работающих на бензине, в документах F.KC RF-0I-A-84 и RF-0I-A-85.

5.2.3.2    Ятя двигателей с принудительным зажиганием, работающих на СНГ:

5.2.3.2.1    в случае двигателя с адаптируемой системой питания используемое топливо должно соответствовать имеющемуся на рынке. В любом спорном случае должно использоваться топливо, соответствующее одному из эталонных видов топлива, указанных в приложении 8;

5.2.3.2.2    в случае двигателя без адаптируемой системы питания используемое топливо должно соответствовать эталонному топливу, указанному в приложении 8. с наименьшим содержанием С3 или

5.2.3.2.3    в случае двигателя, предназначенного для топлив;! одного конкретного состав;!, используемое топливо должно соответствовать то1шнву, для которого предназначен двигатель.

5.2.3.2.4    Используемое топливо должно быть указано в протоколе испытания.

5.2.3.3 Язя двигателей с принудительным зажиганием, работающих на природном газе:

5.2.3.3.1    в случае двигателя с адаптируемой системой питания используемое топливо должно соответствовать имеющемуся на рынке. В любом спорном случае должно использоваться топливо, соответствующее одному из эталонных видов топлива, указанных в приложении 8;

5.2.3.3.2    в случае двигателя без адаптируемой системы питания используемое топливо должно соответствовать имеющемуся на рынке с поправочным коэффициентом Воббе минимум 52,6 МДж м"3 (20 °С, 101,3 кПа). В спорном случае должно использоваться топливо, соответствующее эталонному топливу G20, указанному в приложении 8, т. е. топливу с самым высоким поправочным коэффициентом Воббе, либо

5.2.3.3.3    в случае двигателя, предназначенного для конкретного ассортимента топлив, используемое топливо должно соответствовать имеющемуся на рынке с поправочным коэффициентом Воббе минимум 52,6 МДж м~3 (20 'С. 101,3 кПа), если двигатель предназначен для ассортимента Н газов, или минимум 47,2 МДжм”3 (20 'С, 101,3 кПа), если двигатель предназначен для ассортимента L газов. В спорном случае должно использоваться эталонное топливо G20, указанное в приложении 8, если двигатель предназначен для ассортимента Н газов, либо эталонное топливо G23, если двигатель предназначен для ассортимента L газов, т. с. топливо с самым высоким поправочным коэффициентом Воббе для соответствующего ассортимента, либо

5.2.3.3.4    в случае двигателя, предназначенного для топлив;! одного конкретного состава, используемое топливо должно соответствовать топливу, для которого предназначен двигатель.

Европейский координационный Совет.

3

5.2.3.3.5 Используемое топливо должно быть указано в протоколе испытания.

5.2.3.4    Для двигателей с воспламенением от сжатия используемое топливо должно соответствовать имеющемуся на рынке. В любом спорном случае должно использоваться топливо, соответствующее эталонному топливу, определенному ЕКС для двигателей с воспламенением от сжатия в документе ЕКС RF-03-A-84.

5.2.4    Измерения должны проводиться в соответствии с требованиями приложения 5.

5.2.5    Протокол испытания должен включать результаты и все расчеты, необходимые для определения полезной мощности и перечисленные в дополнении к приложению 5. наряду с характеристиками двигателя, указанными в приложении I.

5.3 Описание испытаний для измерения полезной мощности и максимальной 30-минупюй мощности систем электротяги

Система электротяги должна быть оборудована в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 6. Питание системы электротяги должно обеспечиваться с помощью источника постоянного тока с максимальным падением напряжения 5 % в зависимости от времени и силы тока (за исключением интервалов продолжительностью менее 10 с). Данные о питающем напряжении для испытания должны указываться прсдприятием-изготовитслсм транспортного средства.

Примечание— Если максимальная 30-минутная мощность ограничивается возможностями аккумуляторной батареи, то в соответствии с условиями данного испытания максимальная 30-минутная мощность электромобиля может быть меньше максимальной 30-минутной мощности системы тяга данного электромобиля.

5.3.1    Определение полезной мощности

5.3.1.1    Электродвигатель и весь комплект его оборудования должны выдерживаться при температуре (25±5) *С в течение не менее 2 ч.

5.3.1.2    Испытание для определения полезной мощности должно проводиться в режиме максимальной нагрузки, допускаемом регулятором мощности.

5.3.1.3    Непосредственно перед началом испытания электродвигатель должен проработать на стенде в течение 3 мин в режиме нагрузки, составляющей 80 % максимальной, при частоте вращения, рекомендованной прсдприятием-изготовитслсм.

5.3.1.4    Измерения должны проводиться при достаточной частоте вращения электродвигателя, позволяющей правильно определить кривую мощности между нулевым и наибольшим значением частоты вращения, рекомендованным прсдприятием-изготовитслсм. Все испытание должно быть проведено в течение 5 мин.

5.3.2 Определение максимальной 30-минутной мощности

5.3.2.1    Электродвигатель и весь комплект его оборудования должны выдерживаться при температуре (25±5) °С в течение нс менее 4 ч.

5.3.2.2    Система электротяги должна функционировать на стенде, развивая мощность, соответствующую наибольшей расчетной максимальной 30-минутной мощности, определенной предпри-ятнсм-нзготовитслем.

Частота вращения должна быть в таком диапазоне, когда полезная мощность превышает 90-процентную максимальную мощность, измеренную в соответствии с требованиями 5.3.1. Частота вращения должна рекомендоваться прсдпрнятием-изготовителсм.

5.3.2.3    Частота вращения и мощность должны регистрироваться. Диапазон мощности должен соответствовать мощности в начале испытания ±5 %. Максимальная 30-минутная мощность — это средняя мощность в течение 30-минутного периода.

5.4    Толкование результатов

Значение полезной мощности и максиматьной 30-минутной мощности для систем электротяги, указанное предприятием-изготовителем для данного типа системы тяги, считается приемлемым, если оно не отличается от значений, полученных технической службой на системе тяги, представленной для испытания, более чем на ±2 % в случае максиматьной мощности и более чем на ±4 % в случае других точек измерения на кривой при допуске ±1,5 % для частоты вращения двигателя или эле ктрод в и гатсл я.

6 Соответствие производства

Процедуры обеспечения соответствия производства должны соответствовать процедурам, ихтоженным в дополнении 2 к Соглашению (E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rcv.2), с учетом нижеследующих предписаний:

6.1 Двигатели, официатьно утвержденные на основании настоящих Правил, изготаативаются таким образом, чтобы они соответствовали официатьно утвержденному типу.

4

ГОСТ P 41.85-99

6.2 Должны соблюдаться минимальные требования при контроле за соответствием производства. изложенные в приложении 7.

7    Санкции за несоответствие производства

7.1    Официальное утверждение типа системы тяги в соответствии с настоящими Правилами может быть отменено, если выше упомянутые условия не соблюдаются или если система тяги, на которой проставлен знак официального утверждения, не соответствует официально утвержденному типу.

7.2    Если какая-либо Договаривающаяся сторона Соглашения 1958 г., применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно сообщает об этом другим Договаривающимся сторонам, применяющим настоящие правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 3.

8    Изменение типа системы тяги и распространение официального утверждения

8.1    Любое изменение характеристик системы тяги, указанных в приложении I или 2. в рамках данного типа системы тяги доводится до сведения административного органа, предоставившего официальное утверждение данному типу системы тяги. Административный орган может:

8.1.1    либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительных отрицательных последствий и что в любом случае данное транспортное средство по-прежнему удоалстворяет предписаниям,

8.1.2    либо потребовать нового протокола технической службы, уполномоченной проводить испытания.

8.2    Подтверждение официального утверждения или отказ в официальном утверждении с указанием изменений напрааляется сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с 4.3.

8.3    Компетентный орган, распространивший официальное утверждение, присваивает такому распространению соответствующий порядковый номер и уведомляет об этом другие стороны Соглашения 1958 г., применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 3.

9    Окончательное прекращение производства

Если владелец официального утверждения полностью прекращает производство системы тяги, утвержденной на основании настоящих Правил, он должен проинформировать об этом компетентный орган, предоставивший официальное утверждение. По получении такого сообщения этот орган информирует об этом другие стороны Соглашения 1958 г., применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 3.

10    Наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов

Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, сообщают секретариату Организации Объединенных Наций наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для, официального утверждения, и/или административных органов, которые предоставляют официальное утверждение и которым следует направлять выдаваемые в других странах регистрационные карточки официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении.

ПРИЛОЖЕНИЕ I (обязательное)


Основные характеристики /твита тел я внутреннего сгорания и информация о нровелении испытаний1'

I Описание двигателя

1.1    Марка ______

1.2    Тип ______

1.3    Принцип работы: принудительное зажиганис/воспламснснис от сжатия/чстырсхтактный/двухтактный2


1.4    Диаметр цилиндра

1.5    Ход поршня _


мм

мм


1.6 Число и расположение цилиндров и порядок зажигания


1.7    Рабочий объем _

1.8    Степень сжатия3


см-


1.9 Чертежи камеры сгорания и головки поршня


1.10    Минимальное поперечное сечение впускных и выпускных отверстий_

1.11    Топливо: этилированный бснзин/нсэтилированный бснзин/диэсльнос топливо/СНГ/ПГ1'

1.12    Система охлаждения: жидкостная/воздушная2’ _


1.12.1 Характеристики жидкостной системы охлаждения Род жидкости _


Циркуляционный насос: имеется/ отсутствует’


Характеристики или марка(н) и тип(ы) насоса _

Передаточное число _

Термостат: регулирование_

Радиатор: чсртсж(и) или марка(и) и тип(ы) _

Давление, на которое установлен редукционный клапан _

Вентилятор: характеристики или марка(и) и тип(ы) _

Система привода вентилятора_ .    частота    вращения

Кожух вентилятора _

1.12.2 Характеристики воздушной системы охлаждения _

Воздуходувка: характеристики или марка(и) и тнп(ы) _

передаточное число_


Для двигателей или систем необычного типа предприятие-изготовитель должно представить данные, эквивалентные указанным.

2’ Ненужное зачеркнуть.

Указать допуск.


1

— Германия. 2 — Франция. 3 — Италия. 4 — Нидерланды. 5 — Швеция. 6 — Бельгия, 7 — Венгрия. 8 — Чешская Республика. 9 — Испания. 10 — Югославия. II — Соединенное Королевство. 12 —Австрия. 13 — Люксембург. 14 — Швейцария. 15 —нс присвоен, 16— Норвегия, 17 — Финляндия. 18—Дания. 19 — Румыния. 20— Польша. 21 — Португалия. 22 — Российская Федерация. 23— Греция. 24— Ирландия. 25 — Хорватия. 26 — Словения, 27 — Словакия. 28 — Беларусь. 29 — Эстония, 30 — нс присвоен, 31 — Босния и Герцеговина, 32 — Латвия. 33—36 — нс присвоены, 37 — Турция, 38—39 — не присвоены и 40 — бывшая югославская Республика Македония, 41 — нс присвоен, 42 — Европейское сообщество (официальные утверждения предоставляются его государствами-членами с использованием их соответствующего символа ЕЭК). 43 — Япония. Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (иди) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания офици&тьных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению. Присвоенные им таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.